Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Пскова от 30 декабря 2011 г. N 3493 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 15 января 2008 г. N 43
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Псков"
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 15 января 2008 г. N 43)
30 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет разработку, утверждение и реализацию ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Псков" (далее - Порядок), направленных на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Псков", повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Город Псков" (далее - бюджета города) в соответствии с полномочиями Администрации города Пскова.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определяемых в Положении "О Плане социально-экономического развития города Пскова".
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
ведомственная целевая программа - комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Псков" (далее - программа);
заказчик программы - Администрация города Пскова;
разработчик программы - определяемый заказчиком программы орган Администрации города Пскова, отвечающий за разработку и согласование проекта программы;
целевой индикатор - измеряемый количественный показатель решения поставленной задачи и хода реализации программы по годам;
показатель - параметр, показывающий степень достижения конечного результата.
3. Программа разрабатывается на срок не более 3 лет.
4. Программа содержит:
а) Паспорт программы (по форме согласно приложению);
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источниках финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности реализации программы;
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы.
5. Перечень целевых индикаторов и показателей для программы формируется ее разработчиком.
6. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Псков".
7. Расходы долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Псков" не могут быть включены в проекты программ.
8. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
9. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств городского бюджета расходов на реализацию программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета города с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
10. Расходы на финансирование капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию программ, включаются в установленном порядке в Адресную инвестиционную программу.
11. Реализация программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных на ее финансирование в городском бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период).
12. Методическое руководство по формированию программ осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и Финансовое управление Администрации города Пскова.
II. Формирование и утверждение программы
1. Решение о разработке программы принимается Главой Администрации города Пскова на основании предложений руководителей органов Администрации города Пскова.
2. Орган Администрации города Пскова в соответствии с настоящим Порядком:
а) разрабатывает проекты программ;
б) обеспечивает реализацию программ;
в) формирует отчеты о выполнении программ и предоставляет их Главе Администрации города Пскова и в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
3. Разработанный проект программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется органом Администрации города Пскова в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова и Финансовое управление до 1 мая текущего финансового года.
Финансовое управление в течение двух недель с даты поступления рассматривает проект программы и направляет заключение в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова.
Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в течении пяти календарных дней с даты поступления заключения Финансового управления готовит сводное заключение по проекту программы.
В сводном заключении по проекту программы устанавливается соответствие (или несоответствие) проекта программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
В случае возникновения разногласий по проекту программы создается согласительная комиссия из представителей Комитета социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова, Финансового управления и органа Администрации города Пскова, подготовившего проект соответствующей программы.
Проект программы и заключение направляются Комитетом экономического развития на рассмотрение Совета Администрации города Пскова.
4. Программы утверждаются Постановлением Администрации города Пскова в течении 15 дней с момента утверждения бюджета города и представляются в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова для регистрации.
5. Утвержденная программа подлежит регистрации путем ее включения в Реестр ведомственных целевых программ муниципального образования "Город Псков".
6. Программа может отражаться отдельной строкой в бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Уточнение содержания программ, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
8. Прекращение реализации программ осуществляется в рамках составления прогноза социально-экономического развития, среднесрочного финансового плана и проекта бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. Органы Администрации города Пскова организуют размещение в средствах массовой информации текста программы, основных сведений о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения программы.
1. Программа реализуется разработавшим ее органом Администрации города Пскова.
2. Реализация программ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Руководитель органа Администрации города Пскова несет ответственность за реализацию программы и за обеспечение достижения утвержденных значений целевых индикаторов и показателей.
4. Органы Администрации города Пскова ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова отчеты о выполнении программ.
5. Исключен.
См. текст пункта 5 раздела III
6. Оценка эффективности реализации программы проводится в соответствии с установленной в пункте 4 раздела I методикой оценки эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы представляется в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова одновременно с отчетами о выполнении программ.
7. Финансирование расходов на реализацию программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
IV. Приостановление, прекращение действия программы
1. В случае несоответствия фактических целевых индикаторов и показателей утвержденным, на основании ежеквартальных отчетов о выполнении программ, Глава Администрации города Пскова принимает решение:
- о корректировке целей, задач и сроков реализации программы в целом, а также отдельных программных мероприятий;
- об изменении форм и методов управления реализацией программы;
- о сокращении (увеличении) финансирования расходов на реализацию программы на текущий и последующие годы;
о досрочном прекращении действия программы или о приостановлении ее действия.
2. Действие программы может быть приостановлено или прекращено Постановлением Администрации города Пскова.
Председатель комитета |
В.М. Толстых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.