На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденного постановлением Администрации области от 13.07.2009 N 250, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2. Признать утратившим силу:
2.1. приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды приказ от 30.09.2009 N 910 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по исполнению Государственной функции по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых";
2.2. пункт 12 приказа Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 04.03.2011 N 70 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды и признании утратившими силу правовых актов Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела недропользования В.Г. Алексеенко.
И. о. председателя комитета |
Т.А. Козина |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 26 октября 2012 г. N 781)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении субъектов предпринимательской деятельности, в том числе участников простого товарищества, иностранных граждан, юридических лиц, если иное не установлено федеральными законами, имеющих право пользования участками недр местного значения (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу:
ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 9, г. Псков.
Почтовый адрес: ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru
Адрес электронной почты: lik-k1@obladmin.pskov.ru
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
единая справочная служба: 8-800-100-60-11;
приемная Комитета: 8 (8112) 68-65-20, факс 8 (8112) 68-65-67;
отдел недропользования Комитета: 8 (8112) 68-65-77.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям, посредством ее размещения на информационных стендах в помещении Комитета, по электронной почте, а также в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) утвержденного председателем Комитета экспертного заключения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется Комитетом в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать тридцать дней.
В случае необходимости в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 "Об утверждении Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение;
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляются заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих материалов и документов:
материалы, подлежащие государственной экспертизе, в 4-х экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе;
документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с Положением о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69 (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, может быть отказано в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) заявитель не является субъектом предпринимательской деятельности, в том числе участником простого товарищества, иностранным гражданином, юридическим лицом, имеющим право пользования участками недр местного значения;
2) заявителем представлены некомплектные материалы;
3) заявителем не представлены документы, подтверждающие оплату за проведение государственной экспертизы.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
9.1. За проведение государственной экспертизы устанавливается плата в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. N 69.
Банковские реквизиты для перечисления указанной платы размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на информационных стендах в помещении Комитета.
9.2. Плата за проведение государственной экспертизы производится пользователями недр перед представлением материалов и поступает в доход областного бюджета.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, документов и материалов о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче документов и материалов, и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
11. Срок регистрации заявления
Материалы и документы, поступившие в Комитет, регистрируются в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня их поступления.
Заявление, поступившее в Комитет в нерабочий день, регистрируется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется в здании Комитета, вход в который оснащается вывеской о наименовании Комитета.
Вход в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оснащается табличками с указанием номера кабинета, наименования подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А4, ручки).
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги;
6) копия настоящего административного регламента.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе в порядке, указанном в пункте 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента;
2) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может оказываться в электронной форме через многофункциональный центр, с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления, документов и материалов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов и материалов;
4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и материалов;
3) проведение государственной экспертизы;
4) выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и материалов"
2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в Комитет.
2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы подаются в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте или по электронной почте по адресу, указанному в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы, поступившее в Комитет, регистрируются в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в течение одного дня, следующего за днем регистрации, передаются в отдел недропользования Комитета.
2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами и входящем номере.
2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами в течение двух рабочих дней со дня поступления.
2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов в отдел недропользования Комитета либо направление заявителю сообщения об отказе в приеме заявления.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и материалов"
3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел недропользования Комитета зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов и материалов и передача их в день поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.
3.2. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и материалов рассматривает материалы и документы, проверяет их комплектность и по результатам рассмотрения:
при наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает и подписывает у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа;
при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, передает материалы и документы на рассмотрение в экспертную комиссию.
3.3. Результатом исполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо передача материалов и документов на рассмотрение в экспертную комиссию.
4. Административная процедура "Проведение государственной экспертизы"
4.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление материалов и документов на рассмотрение в экспертную комиссию, созданную Комитетом в соответствии с приказом Комитета от 30.07.2012 N 531 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения".
4.2. Экспертная комиссия проводит государственную экспертизу в срок, который определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не более двадцати дней со дня регистрации в Комитете заявления и прилагаемых к нему документов и материалов.
4.3. В случае необходимости Комитет вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
4.4. По требованию экспертной комиссии в случае, предусмотренном пунктом 4.3. настоящего подраздела, ответственный сотрудник в течение пяти дней со дня поступления требования экспертной комиссии:
1) подготавливает уведомление о продлении срока проведения государственной экспертизы на срок не более чем на тридцать дней и подписывает его у председателя Комитета (заместителя председателя Комитета);
2) обеспечивает регистрацию уведомления о продлении срока проведения государственной экспертизы;
3) информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о продлении срока проведения государственной экспертизы с указанием времени и места получения уведомлениям о продлении срока проведения государственной экспертизы;
4) выдает уведомление о продлении срока проведения государственной экспертизы заявителю или его уполномоченному представителю либо в срок не позднее двух дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте 3 настоящего пункта, направляет уведомление о продлении срока проведения государственной экспертизы заявителю одним из следующих способов:
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
4.5. Дополнительная информация, уточняющие материалы, направляются в Комитет и после регистрации передаются в отдел недропользования Комитета в порядке и сроки, предусмотренных подразделом 2 настоящего раздела.
Ответственный сотрудник Комитета передает дополнительную информацию, уточняющие материалы в экспертную комиссию в день их поступления в отдел недропользования Комитета.
4.6. Ответственный сотрудник в течение трех дней со дня подписания членами экспертной комиссии заключения экспертной комиссии, содержащего результаты государственной экспертизы, с приложением особого мнения членов экспертной комиссии (в случае наличия) передает его на утверждение председателю Комитета.
4.7. Председатель Комитета в течение двух дней со дня передачи ему заключения экспертной комиссии утверждает и передает заключение экспертной комиссии ответственному сотруднику.
4.8. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику заключения государственной экспертизы, утвержденного председателем Комитета.
5. Административная процедура "Выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги"
5.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) заключения государственной экспертизы, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
5.2. Ответственный сотрудник в день подписания председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо заключения государственной экспертизы передает их сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке в день поступления к нему подписанное председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) заключение государственной экспертизы либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) передает ответственному сотруднику утвержденное заключение государственной экспертизы либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение одного дня со дня регистрации:
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
5.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заключения государственной экспертизы:
1) информирует заявителя по телефону либо через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области о возможности получения заключения государственной экспертизы с указанием времени и места его получения;
2) выдает заключение государственной экспертизы заявителю или его уполномоченному представителю либо в срок не позднее пяти дней со дня информирования заявителя, предусмотренного в подпункте "1" настоящего пункта, направляет заключение государственной экспертизы заявителю одним из следующих способов:
в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю) заключения государственной экспертизы, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением настоящего Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента проводится председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) при подписании уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и при утверждении заключения государственной экспертизы.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела правового обеспечения Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении настоящего Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых
в пользование участках недр, местного значения
Председателю Государственного комитета
Псковской области по природопользованию
и охране окружающей среды
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Полное наименование предприятия - недропользователя: ______________
________________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность: _____________________________________
Адрес: ____________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________
ИНН/КПП _____________________ ОГРН ________________________________
Расчетный счет _______________________ в __________________________
БИК банка ________________ Кор. счет ______________________________
ОКПО __________________________
Руководитель (владелец) предприятия: ______________________________
Тел. _________________________
просит Вас провести государственную экспертизу запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации
о предоставленном в пользование участке недр местного значения _________
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
материалы, подготовленные в соответствии с требованиями,
определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской
Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном
носителе;
документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы
___________________________________________________________________
"__" __________ 20 г. _____________________________________________
(печать, Ф.И.О. подпись заявителя, его уполномоченного представителя)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по проведению государственной
экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической,
экономической и экологической информации о предоставляемых
в пользование участках недр, местного значения
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 26 октября 2012 г. N 781)
/-----------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых |
| к нему документов и материалов |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых |
| к нему документов и материалов |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Проведение государственной экспертизы |
\-----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Выдача или направление заявителю результата |
| предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен круг заявителей, в отношении которых предоставляется государственная услуга. Установлены требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Утвержден стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 26 октября 2012 г. N 781 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 1 ноября 2012 г. N 241
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 17 июня 2024 г. N 285
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 13 июля 2023 г. N 333
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2023 г. и действуют до 31 августа 2029 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 января 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 15 августа 2022 г. N 456
Изменения вступают в силу с 25 августа 2022 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 28 декабря 2020 г. N 659
Изменения вступают в силу с 7 января 2021 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 21 сентября 2020 г. N 451
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 22 апреля 2019 г. N 313
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2015 г. N 420
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 19 августа 2013 г. N 638