В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Администрации области от 22.04.2011 N 150 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Псковской области органами исполнительной власти Псковской области", на основании Положения о Государственной комитете Псковской области по культуре, утвержденного постановлением Администрации области от 18.02.2010 N 43, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия.
2. Отделу по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия обеспечить опубликование (размещение) утвержденного настоящим приказом административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по согласованию проектов проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия:
2.1. в газете "Псковская правда";
2.2. на официальном сайте Государственного комитета Псковской области по культуре;
2.3. в правовой системе "Кодекс".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по культуре Сергееву Н.Л.
Председатель Государственного комитета |
А.И. Голышев |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 30 ноября 2012 г. N 635)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре (далее также - Комитет) государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, физических лиц (далее также - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Пушкина, д. 3/13, 1 этаж, отдел по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия Комитета.
Почтовый адрес: 180007, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23
Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): gkk.pskov.ru
Адрес электронной почты: cult-info@obladmin.pskov.ru
График работы Комитета:
понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
приемная Комитета - 8(8112) 699-888
отдел по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия Комитета - 8(8112) 727-110, 8(8112) 721-044.
3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета на личном приеме, а также посредством ее размещения на информационных стендах, по электронной почте, в сети Интернет: на официальном сайте Комитета, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам Комитета, указанным в пункте 3.1. настоящего подраздела.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее также - объект культурного наследия).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по культуре.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) передача или направление заявителю решения о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия (далее также - решение о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия);
2) передача или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия (далее также - уведомление об отказе в согласовании проектирования работ на территории объекта культурного наследия).
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия (далее также - заявление).
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Закон Псковской области от 10 мая 1999 г. N 37-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Псковской области";
5) постановление Администрации Псковской области от 18 февраля 2010 г. N 43 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по культуре".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проект проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, содержащий раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия;
2) копия договора на проведение археологического наблюдения или археологических раскопок.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) несоответствие заявления форме, установленной приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям, установленным подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента.
7.2. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, может быть отказано в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае, если раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, входящего в состав проекта проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, не соответствует требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
Государственная услуга предоставляется без взимания платы с заявителя.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление, поступившее в Комитет непосредственно от заявителя, в виде почтового отправления, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение двух рабочих дней со дня его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета. Входы в такие помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Вход в Комитет оснащается вывеской о наименовании Комитета.
Для ожидания в очереди и для заполнения запроса заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) информация о сроке предоставления государственной услуги;
4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
6) копия настоящего административного регламента.
13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 подраздела 3 раздела I настоящего административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
2) подачи заявителем заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.
4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;
3) передача или направление заявителю решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"
2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в Комитет.
Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Заявление с прилагаемыми документами подается непосредственно в Комитет, а также может быть направлено по почте или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.2. Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 12 раздела II настоящего административного регламента сотрудником Комитета.
При регистрации заявления ему присваивается входящий номер, дата.
2.3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
2.4. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего административного регламента, сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - проект уведомления об отказе в приеме документов) с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами и передает его на согласование заместителю председателя Комитета, в должностные обязанности которого входит общее руководство отделами (далее - заместитель председателя Комитета).
Заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему проекта уведомления об отказе в приеме документов согласовывает его и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему согласованного заместителем председателя Комитета проекта уведомления об отказе в приеме документов подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции, в день поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, проекта уведомления об отказе в приеме документов в установленном порядке регистрирует его и в форме документа на бумажном носителе передает лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа направляет заявителю через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.5. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 7 раздела II настоящего административного регламента зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается председателю Комитета или лицу, его замещающему, для наложения резолюции.
Председатель Комитета, или лицо, его замещающее, в течение одного рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами налагает на него резолюцию и передает заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня получения вышеуказанных документов от председателя Комитета или лица, его замещающего, передает их на рассмотрение в отдел по обеспечению мер по государственной охране объектов культурного наследия Комитета (далее - отдел государственной охраны Комитета).
2.6. Результатами выполнения административной процедуры являются:
1) передача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) передача зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение в отдел государственной охраны Комитета.
3. Административная процедура "Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами в отдел государственной охраны Комитета.
3.2. Начальник отдела государственной охраны Комитета в день поступления зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами передает их ответственному сотруднику на рассмотрение.
3.3. Ответственный сотрудник в течение восьми рабочих дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами:
1) рассматривает зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами;
2) устанавливает соответствие раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, входящего в проект проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия, требованиям законодательства в области охраны объектов культурного наследия.
3.4. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего административного регламента, ответственный сотрудник в течение одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящего подраздела, подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа, и передает его начальнику отдела государственной охраны Комитета.
3.5. При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 8 раздела II настоящего административного регламента, ответственный сотрудник в течение двух рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.3 настоящего подраздела, подготавливает проект решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту и передает его начальнику отдела государственной охраны Комитета.
3.6. Начальник отдела государственной охраны Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему подготовленного проекта решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или проекта уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия согласовывает его и передает заместителю председателя Комитета.
Заместитель председателя Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела государственной охраны Комитета проекта решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или проекта уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия согласовывает его и передает на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему согласованного начальником отдела государственной охраны Комитета и заместителем председателя Комитета проекта решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или проекта уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия подписывает его и передает сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача председателем Комитета или лицом, его замещающим, сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия.
4. Административная процедура "Передача или направление заявителю решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия"
4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сотруднику Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия.
4.2. Сотрудник Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции в день поступления к нему подписанного председателем Комитета или лицом, его замещающим, решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия в установленном порядке регистрирует его и в форме документа на бумажном носителе передает лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону или направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа направляет заявителю через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области.
4.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача или направление заявителю решения о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия или уведомления об отказе в согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Формами контроля за исполнением административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением административного регламента;
2) проведение проверок за исполнением административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета при согласовании проекта письма о согласовании проведения работ на территории объекта культурного наследия.
3. Проведение проверок осуществляется в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4. Для проведения проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета, сотрудник отдела правовой экспертизы и нормативного регулирования в области охраны объектов культурного наследия и сотрудник отдела государственного контроля и надзора в области охраны объектов культурного наследия.
5. Результаты проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
6. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.
4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по культуре государственной услуги
по согласованию проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
на территории объекта культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта культурного наследия
Форма
Председателю Государственного комитета
Псковской области по культуре ______________
____________________________________________
(Фамилия, И.О.)
от _________________________________________
(Фамилия,
____________________________________________
Имя,
____________________________________________
Отчество)
Должность (для юридических лиц) ____________
____________________________________________
____________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Адрес ______________________________________
(для юридических лиц - юридический
____________________________________________
адрес, для физических лиц - почтовый адрес)
Заявление
о согласовании проведения землеустроительных, земельных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия
Прошу согласовать проведение _______________________________________
(указать вид работ)
работ на территории объекта культурного наследия ________________________
(категория историко-культурного
_________________________________________________________________________
значения, наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
___________________________ __________________________
Дата Подпись
М.п.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по культуре государственной услуги
по согласованию проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
на территории объекта культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта культурного наследия
Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 30 ноября 2012 г. N 635)
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| с прилагаемыми документами |
\-----------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами|
\--------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------\
|Передача или направление |Передача или направление|
| заявителю решения | заявителю уведомления |
|о согласовании проведения|об отказе в согласовании|
| работ на территории | проведения работ |
| объекта культурного | на территории объекта |
| наследия | культурного наследия |
\--------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным комитетом
Псковской области по культуре государственной услуги
по согласованию проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
на территории объекта культурного наследия регионального
значения и выявленного объекта культурного наследия
Форма
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КУЛЬТУРЕ
____________ N ____________ Кому __________________________________
на ________ от ____________ (наименование заявителя
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц, его почтовый индекс
и адрес)
Решение
о согласовании проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия
Государственный комитет Псковской области по культуре согласовывает
проведение ______________________________________________________________
(указать вид проводимых работ)
работ на территории объекта культурного наследия регионального значения
(выявленного объекта культурного наследия) (нужное подчеркнуть) _________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия)
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________.
Председатель Государственного комитета |
А.И. Голышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 30 ноября 2012 г. N 635 "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по культуре государственной услуги по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия регионального значения и выявленного объекта культурного наследия"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 14 декабря 2012 г. N 273-274
Приказом Государственного комитета Псковской области по культуре от 28 апреля 2014 г. N 105 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по культуре от 11 октября 2013 г. N 490