Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Капитальный ремонт в жилых многоквартирных домах
муниципального образования "Город Псков"
на 2012 - 2014 годы"
Положение
о комиссии по рассмотрению аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов на выполнение капитального ремонта МКД (далее - комиссия) создается по факту предоставления заявки в Управление городского хозяйства Администрации города Пскова с целью определения необходимости корректировки Программы для включения в нее работ по капитальному ремонту МКД, вида работ и объема финансовых средств.
1.2. Комиссия создается по инициативе Управления городского хозяйства Администрации города Пскова и утверждается Распоряжением Администрации города Пскова с указанием периода, на который она создается с указанием персонального состава в количестве не менее 5 человек с участием представителей Администрации города Пскова, Управления городского хозяйства Администрации города Пскова, МБУ "Стройтехнадзор", депутатов Псковской городской Думы, представителей собственников жилых помещений МКД и УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных кооперативов с привлечением, при необходимости представителей профильных предприятий и организаций.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Определение необходимости и степени срочности выполнения капитального ремонта МКД, не включенных в утвержденную программу на основе требований, установленных Правилами оценки физического износа жилых зданий ВСН 53-86 (р).
2.2. Рассмотрение вопросов и принятие рекомендательных решений о признании необходимости включения МКД в программу для выполнения неотложного капитального ремонта и перечня работ при капитальном ремонте.
3. Права комиссии
3.1. В целях реализации поставленных задач комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- привлекать для рассмотрения сложных вопросов специалистов соответствующего профиля;
- создавать рабочие и экспертные группы для рассмотрения и решения вопросов в пределах предоставленных ей полномочий;
- вносить предложения в проекты нормативно-правовых и распорядительных документов органов местного самоуправления в объеме возложенных на комиссию задач;
- принимать решения о вскрытии конструктивных элементов;
- опрашивать жильцов и арендаторов с целью уточнения вопросов, необходимых для принятия комиссией окончательных решений;
- при обнаружении неисправностей и нарушении строительных конструкций или оборудования выдавать владельцам и эксплуатирующим организациям заключения о выявленных недостатках;
- вызывать на заседание комиссии собственников, владельцев зданий (помещений), представителей эксплуатирующих организаций, а также заявителей, нанимателей жилых помещений при рассмотрении их заявлений.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство комиссией.
4.2. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.3. Секретарь комиссии ведет прием и учет аварийных и неотложных заявок от УО, ТСЖ, ЖКХ или иных специализированных потребительских кооперативов, готовит к работе комиссии необходимые материалы, оформляет акты, дает ответы заявителям.
4.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.5. Решение принимается комиссией на основании мнения всех ее членов и оформляется актом.
Мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, включается в текст акта или оформляется отдельным документом, который составляется в произвольной форме и прилагается к акту.
4.6. При отсутствии членов комиссии по уважительной причине вместо них присутствуют исполняющие их обязанности по должности.
4.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова.
4.8. Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.