Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Псковской области от 26 декабря 2013 г. N 1346-ОЗ в статью 5 настоящего Закона внесены изменения
Статья 5. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов на неопределенный срок отдельными государственными полномочиями Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений (далее также - государственные полномочия), за исключением городских округов.
Государственные полномочия осуществляются органами местного самоуправления - местными администрациями соответствующих муниципальных образований в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты поселений, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя.
Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета содержится в приложении 3 к настоящему Закону.
Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать от органа исполнительной власти области в сфере финансов консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов государственной власти области и получать от них документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) получать финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного бюджета.
Органы местного самоуправления муниципальных районов при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделенные из областного бюджета для осуществления государственных полномочий;
3) представлять органам государственной власти области по их запросам документы, информацию и материалы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
4) представлять в орган исполнительной власти области в сфере финансов отчетность об осуществлении государственных полномочий.
Орган исполнительной власти области в сфере финансов обязан оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий. Органы государственной власти области в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством, при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий обязаны:
1) представлять органам местного самоуправления муниципальных районов документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) обеспечивать органы местного самоуправления муниципальных районов необходимыми для осуществления государственных полномочий финансовыми средствами.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселениям за счет субвенций из Регионального фонда компенсаций, содержится в приложении 4 к настоящему Закону.
При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону.
В соответствии с методикой, содержащейся в приложении 4 к настоящему Закону, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется с применением расчетных региональных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям, утверждаемых нормативно-правовым актом муниципального района.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Местные администрации муниципальных районов обеспечивают представление отчета по форме, согласно приложению 5 к настоящему Закону, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий прекращается путем принятия закона области о внесении соответствующих изменений в настоящий Закон. В случае если проект закона области предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий в течение финансового года, данный проект закона области вносится в Псковское областное Собрание депутатов одновременно с проектом закона области о внесении соответствующих изменений в закон области об областном бюджете.
Указанный закон может предусматривать прекращение осуществления государственных полномочий в отношении одновременно органов местного самоуправления всех муниципальных районов, либо в отношении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов.
Основаниями прекращения осуществления государственных полномочий в отношении одновременно органов местного самоуправления всех муниципальных районов являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;
3) невозможность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
Основаниями прекращения осуществления государственных полномочий в отношении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов является неисполнение либо ненадлежащее исполнение данными органами местного самоуправления государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.