В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с Законом области от 10 декабря 2012 г. N 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", для формирования заявки Псковской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
И.п. Губернатора области |
С.Г. Перников |
Областная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году"
(утв. постановлением Администрации области от 21.06.2013 N 272)
Паспорт
областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году"
Наименование программы |
Областная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Областной заказчик Программы |
Администрация Псковской области |
Основной разработчик Программы |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора |
Основные цели и задачи Программы |
Финансовая поддержка муниципальных образований. Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства. Проведение адресного капитального ремонта многоквартирных домов |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Участники Программы |
Муниципальные образования: "Локнянский район", "Пыталовский район", "Город Великие Луки", п.г.т. Струги Красные, "Себежский район", "Великолукский район", п.г.т. Плюсса, Завеличенская волость Псковского района, а также товарищества собственников жилья, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах |
Исполнители Программы |
Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Комитет), Государственное финансовое управление Псковской области, органы местного самоуправления, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах |
Объем и источники финансирования Программы в 2013 году |
Общий объем финансирования Программы - 86607150,19 рубля, из них средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 45708222,62 рубля, средства областного бюджета - 27907855,04 рубля, средства товариществ собственников жилья, средства собственников помещений в многоквартирных домах - 12991072,53 рубля |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Количество многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт, - 62 В муниципальном образовании "Локнянский район" - в 11 многоквартирных домах, в муниципальном образовании "Плюсский район" - п.г.т. Плюсса в 6 многоквартирных домах, в муниципальном образовании "Пыталовский район" - в 7 многоквартирных домах, в г. Великие Луки - в 11 многоквартирных домах, Струго-Красненский район - п.г.т. Струги Красные - в 5 многоквартирных домах, Себежский район - в 14 многоквартирных домах, в муниципальном образовании "Великолукский район" - в 7 многоквартирных домах, Завеличенская волость Псковского района - в 1 многоквартирном доме |
Контроль за реализацией Программы |
Администрация области, органы местного самоуправления |
1. Обоснование принятия Программы
Число многоквартирных домов в Псковской области на 01 января 2013 г. составило 17 886 единиц. Общая площадь многоквартирных домов - 10732,2 тыс. кв. м.
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов вопрос о приведении жилищного фонда области в нормативное состояние стоит очень остро и делает невозможным перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений.
Техническое состояние жилого здания или его элементов характеризуется физическим износом, то есть степенью утраты первоначальных эксплуатационных качеств. Физический износ отдельных конструктивных элементов зданий неодинаков по времени и зависит от многих факторов, основными из которых являются природно-климатические факторы и жизнедеятельность человека. В связи с этим срок службы зданий, их конструктивных элементов и инженерного оборудования по времени различны.
В зависимости от технического состояния зданий в жилых зданиях должен производиться капитальный ремонт, который включает в себя комплекс работ по замене или восстановлению изношенных элементов, улучшению эксплуатационных качеств ремонтируемых зданий.
Реализация Программы позволит привлечь бюджетные средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 году.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Задачи Программы:
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы;
обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2013 году.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
4. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
В Программу включены муниципальные образования, которые выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе
N |
Наименование муниципального образования |
Численность населения, человек |
Доля от общей численности населения области, процентов |
1 |
Локнянский район |
9354 |
х |
2 |
п.г.т. Плюсса Плюсского района |
3300 |
х |
3 |
Пыталовский район |
13128 |
х |
4 |
Город Великие Луки |
98552 |
х |
5 |
п.г.т. Струги Красные Струго-Красненского района |
8447 |
х |
6 |
Себежский район |
22366 |
х |
7 |
Великолукский район |
22700 |
х |
8 |
Завеличенская волость Псковского района |
4572 |
х |
|
Всего |
182419 |
27,4 |
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств:
Фонда;
областного бюджета;
внебюджетных источников.
К внебюджетным источникам относятся средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительного кооператива либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.
Долевое финансирование Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки, не предусмотрено.
Объем финансирования Программы определен в соответствии с требованиями Закона.
Источники и объемы финансирования Программы
Источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы, рублей |
Все источники |
86607150,19 |
в том числе: |
|
средства Фонда |
45708222,62 |
средства областного бюджета |
27907855,04 |
средства товариществ собственников жилья, средства собственников помещений в многоквартирном доме |
12991072,53 |
Долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме устанавливается в размере 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
6. Порядок распределения средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки
Средства Фонда и средства областного бюджета в размере 73,616 тыс. рублей распределяются между муниципальными образованиями, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы.
Распределение средств Фонда и средств областного бюджета между муниципальными образованиями
N |
Наименование муниципальных образований |
Средства Фонда, рублей |
Средства областного бюджета, рублей |
1 |
Локнянский район |
3694355 |
2255645 |
2 |
"Плюсса" Плюсского района |
2638825 |
1611175 |
3 |
Пыталовский район |
5805415 |
3544585 |
4 |
Город Великие Луки |
13479576,2 |
8230161,6 |
5 |
"Струги Красные" Струго-Красненского района |
4222120 |
2577880 |
6 |
Себежский район |
3729336,42 |
2277003,44 |
7 |
Великолукский район |
6860945 |
4189055 |
8 |
Завеличенская волость Псковского района |
5277650 |
3222350 |
|
Всего |
45708222,62 |
27907855,04 |
Средства Фонда и средства областного бюджета на финансирование Программы предусматриваются в Законе области от 10 декабря 2012 г. N 1220-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" с распределением по муниципальным образованиям и предоставляются местным бюджетам в виде субсидий в порядке, установленном актом Администрации области.
В целях контроля за целевым использованием средств по Программе муниципальные образования представляют в Государственный комитет Псковской области по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, государственного строительного и жилищного надзора (далее - Комитет) отчеты о проведении капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования. Форма отчетов и сроки их представления устанавливаются актом Администрации области.
Отчет о расходовании средств, выделяемых на реализацию Программы, представляется муниципальными образованиями в Государственное финансовое управление Псковской области в порядке и в сроки, установленные Государственным финансовым управлением Псковской области.
Субсидии, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам на финансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие мероприятия.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Контроль за целевым использованием средств осуществляется Государственным финансовым управлением Псковской области, Комитетом, органами местного самоуправления в соответствии с законодательством.
7. Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Анализ показателей в разрезе муниципальных образований на соответствие условиям, предъявляемым Законом, показал, что органы местного самоуправления муниципальных образований "Локнянский район", "Плюсса", "Пыталовский район", "Город Великие Луки", Струго-Красненский район - п.г.т. Струги Красные, "Себежский район", "Великолукский район", Завеличенская волость Псковского района обеспечили выполнение указанных условий и претендуют на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Объем средств, необходимых для реализации Программы, определен исходя из перечня и объема работ по указанным муниципальным образованиям с учетом предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на основании локальных сметных расчетов и составляет 79066,282 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы планируется отремонтировать 136,233 тыс. кв. метров общей площади многоквартирных домов.
N |
Наименование муниципальных образований |
Общая площадь МКД, подлежащая капитальному ремонту, кв. метров |
Объем средств, необходимых для реализации Программы, рублей |
1 |
Локнянский район |
12330,44 |
7000000 |
2 |
п.г.т. Плюсса |
3241,6 |
5000000 |
3 |
Пыталовский район |
25069,6 |
11000000 |
4 |
Город Великие Луки |
34994,8 |
25540868 |
5 |
п.г.т. Струги Красные Струго-Красненского района |
10583,9 |
8000000 |
6 |
Себежский район |
26967,9 |
7066282,19 |
7 |
Великолукский район |
23297,47 |
13000000 |
8 |
Завеличенская волость Псковского района |
7479,7 |
10000000 |
|
Всего |
143965,41 |
86607150,19 |
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году
N |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, рублей |
|||
средства Фонда |
средства областного бюджета |
средства собственников |
всего из всех источников |
||
1 |
Локнянский район |
3694355 |
2255645 |
1050000 |
7000000 |
2 |
Плюсса |
2638825 |
1611175 |
750000 |
5000000 |
3 |
Пыталовский район |
5805415 |
3544585 |
1650000 |
11000000 |
4 |
Город Великие Луки |
13479576,2 |
8230161,6 |
3831130,2 |
25540868 |
5 |
п.г.т. Струги Красные Струго-Красненского района |
4222120 |
2577880 |
1200000 |
8000000 |
6 |
Себежский район |
3729336,42 |
2277003,44 |
1059942,33 |
7066282,19 |
7 |
Великолукский район |
6860945 |
4189055 |
1950000 |
13000000 |
8 |
Завеличенская волость Псковского района |
5277650 |
3222350 |
1500000 |
10000000 |
|
Всего |
45708222,62 |
27907855,04 |
12991072,53 |
86607150,19 |
8. Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах
В соответствии со статьей 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундаментов многоквартирных домов;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
Перечисленные виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства областного бюджета, средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирных домах используются только на проведение работ, предусмотренных настоящим разделом Программы, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение экспертизы проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома согласно смете расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, собственников помещений в многоквартирном доме, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, рублей на 1 кв. метр |
1 |
Локнянский район |
3969,51 |
2 |
п.г.т. Плюсса |
3969,51 |
3 |
Пыталовский район |
3969,51 |
4 |
Город Великие Луки |
4473,64 |
5 |
п.г.т. Струги Красные Струго-Красненского района |
3969,51 |
6 |
Себежский район |
3969,51 |
7 |
Великолукский район |
3969,51 |
8 |
Завеличенская волость Псковского района |
3969,51 |
Затраты на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов составляют не более 5 процентов от стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, затраты на проведение государственной экспертизы такой документации составляют не более 6 процентов от стоимости разработки проектной документации.
В случае выявления в ходе выполнения капитального ремонта многоквартирных домов потребности в выполнении дополнительного (непредвиденного) объема работ, не предусмотренных договором подряда, заключенного по результатам конкурсного отбора подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, но связанных с предусмотренными договором подряда работами, допускается увеличение объема работ и, соответственно, стоимости работ по договору подряда не более чем на 30 процентов. При этом стоимость работ с учетом указанного увеличения не может превышать стоимость работ согласно реестру многоквартирных домов, участвующих в Программе, а также установленного лимита финансовой поддержки, который входит в состав заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, представляемой в Фонд в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона.
9. Перечни многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в 2013 году в рамках Программы, сформирован на основании утвержденных муниципальных программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов и приведен в приложении N 1 к Программе.
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении N 3 к Программе.
10. Механизм реализации Программы
Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки, предусмотренных настоящей Программой.
Органы местного самоуправления муниципальных образований:
принимают решение о распределении средств, полученных за счет средств Фонда, средств областного бюджета на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу, в соответствии с методикой расчета размера средств, выделяемых на капитальный ремонт многоквартирного дома по Программе, согласно приложению N 4 к Программе;
определяют в структуре местной администрации структурное подразделение, на которое возлагаются полномочия по обеспечению реализации Программы, в том числе по обеспечению осуществления строительного контроля за выполнением подрядными организациями работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, рассмотрению и согласованию актов приемки выполненных работ.
Для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товарищества собственников жилья либо управляющие организации, либо жилищно-строительные кооперативы выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, привлекают подрядные организации в порядке, установленном актом Администрации области.
11. Условия включения многоквартирных домов в Программу
Для включения многоквартирных домов в Программу собственниками помещений в многоквартирных домах должны быть выполнены следующие условия:
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;
общим собранием членов товарищества собственников жилья, членов жилищно-строительных кооперативов, либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
общим собранием членов товарищества собственников жилья, членов жилищно-строительных кооперативов, либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Критериями отбора многоквартирных домов в муниципальную программу и, соответственно, в Программу являются:
1. Технические критерии - продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Законом видов работ при условии потребности в их проведении); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности).
2. Организационные критерии - уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в Программе); доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов).
3. Финансовые критерии - доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками; финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
Количество баллов, присваиваемых заявке по каждому критерию, представлено в следующей таблице.
Наименование критерия |
Количество баллов |
Технические критерии |
|
1. Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
более 50 лет |
10 |
от 30 до 50 лет |
6 |
от 20 до 30 лет |
4 |
от 10 до 20 лет |
2 |
2. Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
10 |
плохое |
6 |
удовлетворительное |
2 |
3. Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ*: |
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
8 |
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
2 |
Организационные критерии |
|
1. Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом: |
|
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи заявки |
10 |
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи заявки |
8 |
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
2. Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
6 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
Финансовые критерии |
|
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома: |
|
более 10 процентов |
5 |
от 5 до 10 процентов |
3 |
5 процентов |
0 |
* В случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием или отсутствует подвальное помещение, полным перечнем считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования и ремонта подвальных помещений.
Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийные, подлежащие сносу или реконструкции).
12. Информационное и методическое обеспечение Программы
Работа по информационному обеспечению Программы включает в себя:
проведение информационно-разъяснительной кампании по доведению до населения условий, критериев, целей Программы;
освещение хода реализации Программы;
доведение информации о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных населению средствах массовой информации. Органам местного самоуправления рекомендуется создать сайт в сети Интернет, на котором размещать информацию:
о всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименования юридического лица, видов проводимых работ, номеров контактных телефонов;
о планируемых сроках начала и окончания работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а при необходимости - изменении таких сроков и причинах их переноса;
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и о результатах приемки указанных работ.
Для оказания методической помощи Комитет организует и проводит консультации и семинары для разработчиков муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
13. Организация контроля за выполнением мероприятий Программы
Администрация области в лице Комитета осуществляет координацию работы органов местного самоуправления, участвующих в Программе, по реализации мероприятий Программы.
Комитет осуществляет оперативный контроль за ходом реализации мероприятий Программы путем сбора и систематизации информации о ходе реализации мероприятий Программы и проводит мониторинг результатов реализации Программы в муниципальных образованиях области.
Органы местного самоуправления обеспечивают контроль за сроками реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
Органам местного самоуправления рекомендуется осуществлять проверку правильности составления управляющими организациями и товариществами собственников жилья сметных расчетов на производство ремонтных работ в соответствии с положениями Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС13.1-99).
Органы местного самоуправления представляют в Комитет:
еженедельно каждую среду отчеты путем ввода данных в информационную систему "Реформа ЖКХ";
отчетность в соответствии с Законом в порядке и в сроки, установленные правовыми актами Администрации области, согласно утвержденным и установленным Фондом формам.
Для успешной реализации Программы органам местного самоуправления рекомендуется разработать систему контроля за расходованием средств Фонда и областного бюджета, за выполнением хода реализации муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль за планируемыми и фактическими результатами выполнения муниципальных программ органов и фамилий должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров телефонов и факсов.
Органы местного самоуправления контролируют работу управляющих организаций и товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, направленную на доведение до граждан путем размещения объявлений на стендах, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень областной адресной программы многоквартирных домов, или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Приложение N 1
к областной адресной
программе "Проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
в 2013 году"
Перечень
многоквартирных домов
N |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений МКД |
Плановая дата завершения ремонта |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
всего |
в т.ч. жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
всего |
за счет средств Фонда |
за счет средств субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений МКД |
|||||||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
человек |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей / кв. м |
рублей / кв. м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по Псковской области |
143965,41 |
127087,24 |
111645,86 |
5455 |
х |
86607150,19 |
45708222,62 |
27907855,04 |
0 |
12991072,53 |
х |
х |
х |
||||||
Итого по МО: "Великолукский район" |
23297,47 |
18404,3 |
15599,05 |
964 |
х |
13000000 |
6860945 |
4189055 |
0 |
1950000 |
х |
х |
х |
||||||
1 |
дер. Кислово, д. 1 |
1986 |
0 |
панель |
3 |
3 |
1453,3 |
1323,5 |
1201,8 |
57 |
част. |
1090160 |
575348 |
351288 |
0 |
163524 |
823,69 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
дер. Кислово, д. 2 |
1986 |
0 |
панель |
3 |
3 |
1516,4 |
1391,8 |
1284,5 |
62 |
част. |
1187126 |
626524 |
382533 |
0 |
178069 |
852,94 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
пос. Майкино, д. 2 |
1988 |
0 |
панель |
3 |
3 |
1488,8 |
1369,4 |
1183,6 |
71 |
част. |
1323502 |
698498 |
426479 |
0 |
198525 |
966,48 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
дер. Переслегино, д. 14 |
1980 |
0 |
кирпич |
3 |
5 |
2897,3 |
2613,3 |
2513,5 |
132 |
част. |
2866879 |
1513038 |
923809 |
0 |
430032 |
1097,03 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
дер. Переслегино, д. 21 |
1976 |
0 |
кирпич |
3 |
2 |
1498,47 |
1086,8 |
885,9 |
70 |
част. |
1808181 |
954295 |
582659 |
0 |
271227 |
1663,77 |
3969,51 |
12.2013 |
6 |
дер. Переслегино, д. 7 |
1985 |
0 |
панель |
5 |
5 |
6097 |
4433,9 |
3701,65 |
249 |
част. |
2046157 |
1079890 |
659343 |
0 |
306924 |
461,48 |
3969,51 |
12.2013 |
7 |
дер. Переслегино, д. 8 |
1992 |
0 |
панель |
5 |
8 |
8346,2 |
6185,6 |
6011,7 |
323 |
част. |
2677995 |
1413352 |
862944 |
0 |
401699 |
432,94 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО: "Завеличенская волость" |
7479,7 |
7479,7 |
6080,4 |
244 |
х |
10000000 |
5277650 |
3222350 |
0 |
1500000 |
х |
х |
х |
||||||
1 |
пос. Родина, ул. Школьная д. 1 |
1980 |
0 |
панель |
5 |
9 |
7479,7 |
7479,7 |
6080,4 |
244 |
част. |
10000000 |
5277650 |
3222350 |
0 |
1500000 |
1336,95 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО "Локнянский район" |
12330,44 |
8543,94 |
6920,54 |
477 |
х |
7000000 |
3694355 |
2255645 |
0 |
1050000 |
х |
х |
Х |
||||||
1 |
дер. Миритиницы, д. 3 |
1981 |
0 |
панель |
2 |
2 |
818 |
694 |
48 |
12 |
част. |
518310 |
273547 |
167017 |
0 |
77746 |
746,84 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
пос. Локня, ул. Октябрьская, д. 11 |
1983 |
0 |
каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1337,2 |
804,4 |
696,3 |
52 |
част. |
938376 |
495242 |
302378 |
0 |
140756 |
1166,55 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
пос. Локня, ул. Октябрьская, д. 18 |
1977 |
0 |
каменные, кирпичные |
3 |
3 |
868,6 |
614,6 |
586,3 |
50 |
част. |
587794 |
310217 |
189408 |
0 |
88169 |
956,38 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
пос. Локня, ул. Октябрьская, д. 18а |
1975 |
0 |
каменные, кирпичные |
3 |
2 |
504,64 |
364,8 |
331,9 |
27 |
част. |
528352 |
278846 |
170253 |
0 |
79253 |
1448,33 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
пос. Локня, ул. Октябрьская, д. 4 |
1980 |
0 |
каменные, кирпичные |
4 |
1 |
737 |
385,6 |
385,6 |
19 |
част |
468997 |
247520 |
151128 |
0 |
70349 |
1216,28 |
3969,51 |
12.2013 |
6 |
пос. Локня, ул. Октябрьская, д. 6 |
1978 |
0 |
каменные, кирпичные |
5 |
3 |
3315,3 |
2225,1 |
2178,1 |
118 |
част. |
944958 |
498716 |
304498 |
0 |
141744 |
424,68 |
3969,51 |
12.2013 |
7 |
пос. Локня, ул. Первомайская, д. 45а |
1972 |
0 |
каменные, кирпичные |
3 |
2 |
1070,6 |
707 |
707 |
35 |
част. |
697851 |
368301 |
224872 |
0 |
104678 |
987,06 |
3969,51 |
12,2013 |
8 |
пос. Локня, ул. Социалистическая, д. 36 |
1984 |
0 |
каменные, кирпичные |
5 |
2 |
1779,6 |
1196,3 |
1196,3 |
85 |
част. |
534710 |
282201 |
172302 |
0 |
80207 |
446,97 |
3969,51 |
12.2013 |
9 |
пос. Локня, ул. Шарикова, д. 48 |
1974 |
0 |
каменные, кирпичные |
3 |
2 |
906,3 |
651,24 |
595,24 |
43 |
част. |
817489 |
431442 |
263424 |
0 |
122623 |
1255,28 |
3969,51 |
12.2013 |
10 |
дер. Крестилово, ул. Комсомольская, д. 27 |
1963 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
500,4 |
448,3 |
98,2 |
15 |
част. |
483798 |
255332 |
155896 |
0 |
72570 |
1079,18 |
3969,51 |
12.2013 |
11 |
дер. Крестилово, ул. Комсомольская, д. 30 |
1966 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
492,8 |
452,6 |
97,6 |
21 |
част. |
479365 |
252992 |
154468 |
0 |
71905 |
1059,14 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого МО: "Плюсса" |
3241,6 |
2967,5 |
2574,1 |
135 |
х |
5000000 |
2638825 |
1611175 |
0 |
750000 |
х |
х |
х |
||||||
1 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 17 |
1962 |
0 |
кирпич |
2 |
1 |
329,2 |
300,3 |
300,3 |
14 |
част. |
331569 |
174991 |
106843 |
0 |
49735 |
1104,13 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 19 |
1962 |
0 |
кирпич |
2 |
1 |
389,8 |
357,7 |
219,1 |
14 |
част. |
345849 |
182527 |
111444 |
0 |
51878 |
966,87 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 44б |
1979 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
834,9 |
768,1 |
768,1 |
31 |
част. |
648701 |
342362 |
209034 |
0 |
97305 |
844,55 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 46а |
1978 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
557,4 |
509,8 |
457,6 |
24 |
част. |
1220141 |
643948 |
393172 |
0 |
183021 |
2393,37 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 48а |
1978 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
576,8 |
516,9 |
428 |
26 |
част. |
1223224 |
645574 |
394166 |
0 |
183484 |
2366,46 |
3969,51 |
12.2013 |
6 |
пос. Плюсса, ул. Ленина, д. 50а |
1974 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
562,5 |
514,7 |
401 |
26 |
част. |
1230516 |
649423 |
396516 |
0 |
184577 |
2390,74 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО: "Пыталовский район" |
25069,6 |
23784,4 |
21949,17 |
890 |
х |
11000000 |
5805415 |
3544585 |
0 |
1650000 |
х |
х |
Х |
||||||
1 |
г. Пыталово, ул. Белорусская, д. 14 |
1978 |
0 |
панель |
5 |
4 |
3605,1 |
3547,1 |
3057,4 |
145 |
част. |
1448366 |
764396,88 |
466714,22 |
0 |
217254,9 |
408,32 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
г. Пыталово, ул. Белорусская, д. 16 |
1981 |
0 |
панель |
5 |
4 |
5252,3 |
4382,3 |
4070,4 |
162 |
част. |
2217854 |
1170505,71 |
714670,19 |
0 |
332678,1 |
506,09 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 46 |
1969 |
0 |
панель |
5 |
3 |
2641,7 |
2602,4 |
2467,9 |
94 |
част. |
1517244 |
800748,28 |
488909,12 |
0 |
227586,6 |
583,02 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 48 |
1972 |
0 |
панель |
5 |
3 |
2638,9 |
2599,6 |
2346,97 |
101 |
част. |
1515018 |
799573,47 |
488191,83 |
0 |
227252,7 |
582,79 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 52 |
1975 |
0 |
панель |
5 |
5 |
3972 |
3794,2 |
3627,3 |
155 |
част. |
1477839 |
779951,7 |
476211,45 |
0 |
221675,85 |
389,5 |
3969,51 |
12.2013 |
6 |
г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 52а |
1978 |
0 |
панель |
5 |
3 |
2364 |
2322,3 |
2254,3 |
82 |
част. |
1119839 |
591011,83 |
360851,32 |
0 |
167975,85 |
482,21 |
3969,51 |
12.2013 |
7 |
г. Пыталово, ул. Юнкерова, д. 19 |
1985 |
0 |
панель |
5 |
6 |
4595,6 |
4536,5 |
4124,9 |
151 |
част. |
1703840 |
899227,13 |
549036,87 |
0 |
255576 |
375,58 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО: "Себежский район" |
26967,9 |
25403,7 |
22560,7 |
1110 |
х |
7066282,19 |
3729336,42 |
2277003,44 |
0 |
1059942,33 |
х |
х |
Х |
||||||
1 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 2 |
1962 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2555,1 |
2452,6 |
1980,4 |
132 |
част. |
422308 |
222879,38 |
136082,42 |
0 |
63346,2 |
172,19 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 3 |
1962 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2540,9 |
2428,4 |
2191 |
117 |
част. |
398808 |
210476,9 |
128509,9 |
0 |
59821,2 |
164,23 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 4 |
1962 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2589,5 |
2447,7 |
2308,1 |
110 |
част. |
398808 |
210476,9 |
128509,9 |
0 |
59821,2 |
162,93 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 5 |
1965 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2538,1 |
2423,3 |
2229,9 |
108 |
част. |
398808 |
210476,9 |
128509,9 |
0 |
59821,2 |
164,57 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 6 |
1965 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2533,3 |
2447,3 |
2152,9 |
121 |
част. |
422308 |
222879,38 |
136082,42 |
0 |
63346,2 |
172,56 |
3969,51 |
12.2013 |
6 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 6а |
1965 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2528,1 |
2451,2 |
2133,3 |
93 |
част. |
422308 |
222879,38 |
136082,42 |
0 |
63346,2 |
172,29 |
3969,51 |
12.2013 |
7 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 7 |
1964 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2557,5 |
2460,4 |
2118,7 |
112 |
част. |
422308 |
222879,38 |
136082,42 |
0 |
63346,2 |
171,64 |
3969,51 |
12.2013 |
8 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 8 |
1964 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2547,1 |
2465,6 |
2108,9 |
110 |
част. |
422308 |
222879,38 |
136082,42 |
0 |
63346,2 |
171,28 |
3969,51 |
12.2013 |
9 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 9 |
1964 |
0 |
кирпич |
4 |
4 |
2551,7 |
2441,8 |
2071,7 |
110 |
част. |
398808 |
210476,9 |
128509,9 |
0 |
59821,2 |
163,33 |
3969,51 |
12.2013 |
10 |
г. Себеж, ул. 7 Ноября, д. 15 |
1961 |
0 |
кирпич |
2 |
1 |
339,8 |
309,2 |
273,8 |
12 |
част. |
820000 |
432767,3 |
264232,7 |
0 |
123000 |
2652,01 |
3969,51 |
12.2013 |
11 |
г. Себеж, ул. Свободы, д. 26 |
1994 |
0 |
панель |
3 |
3 |
1703,1 |
1218,3 |
1218,3 |
35 |
част. |
1100000,19 |
580541,6 |
354458,56 |
0 |
165000,03 |
902,9 |
3969,51 |
12.2013 |
12 |
г. Себеж, ул. Советская, д. 3 |
1958 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
189,7 |
169,6 |
127,3 |
17 |
част. |
538292 |
284091,68 |
173456,52 |
0 |
80743,8 |
3173,89 |
3969,51 |
12.2013 |
13 |
пос. Идрица, ул. Ленина, д. 35 |
1957 |
0 |
кирпич |
2 |
1 |
383,6 |
353,3 |
311,4 |
14 |
част. |
607990 |
320875,84 |
195915,66 |
0 |
91198,5 |
1720,89 |
3969,51 |
12.2013 |
14 |
пос. Сосновый Бор, ул. Солнечная, д. 11 |
1981 |
0 |
кирпич |
2 |
3 |
1410,4 |
1335,0 |
1335,0 |
19 |
част. |
293228 |
154755,5 |
94488,3 |
0 |
43984,2 |
219,65 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО: "Струги Красные" |
10583,9 |
10028,5 |
8601,7 |
374 |
х |
8000000 |
4222120 |
2577880 |
0 |
1200000 |
х |
х |
Х |
||||||
1 |
пос. Струги Красные, ул. Заводская, д. 3 |
1971 |
0 |
кирпич |
2 |
1 |
1245,4 |
1181,9 |
45,6 |
53 |
част. |
417586 |
220387 |
134561,1 |
0 |
62637,9 |
353,32 |
3969,51 |
12.2013 |
2 |
пос. Струги Красные, ул. Крестьянская, д. 3 |
1975 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
781,4 |
748,9 |
705,5 |
17 |
част. |
1384909 |
730906 |
446266,65 |
0 |
207736,35 |
1849,26 |
3969,51 |
12.2013 |
3 |
пос. Струги Красные, ул. Мира, д. 4 |
1979 |
0 |
панель |
5 |
5 |
4135,8 |
3790,1 |
3723 |
135 |
част. |
2527238 |
1333788 |
814364,3 |
0 |
379085,7 |
666,8 |
3969,51 |
12.2013 |
4 |
пос. Струги Красные, ул. Мира, д. 8 |
1980 |
0 |
панель |
5 |
5 |
3865,8 |
3799,5 |
3619,5 |
155 |
част. |
2527238 |
1333788 |
814364,3 |
0 |
379085,7 |
665,15 |
3969,51 |
12.2013 |
5 |
пос. Струги Красные, ул. Советская, д. 71а |
1969 |
0 |
кирпич |
2 |
2 |
555,5 |
508,1 |
508,1 |
14 |
част. |
1143029 |
603251 |
368323,65 |
0 |
171454,35 |
2249,61 |
3969,51 |
12.2013 |
Итого по МО: "Город Великие Луки" |
34994,8 |
30475,2 |
27360,20 |
1261 |
х |
25540868 |
13479576,2 |
8230161,6 |
0 |
3831130,2 |
х |
х |
Х |
||||||
1 |
г. Великие Луки, просп. Гагарина, д. 112 |
1956 |
0 |
кирпич |
2 |
3 |
1045,8 |
929,1 |
800,5 |
30 |
част. |
2507791 |
1323524,32 |
808098,03 |
0 |
376168,65 |
2699,16 |
4473,64 |
11.2013 |
2 |
г. Великие Луки, просп. Гагарина, д. 63 |
1965 |
0 |
кирпич |
4 |
5 |
3615,8 |
3333,4 |
2997 |
155 |
част. |
1455384 |
768100,74 |
468975,66 |
0 |
218307,6 |
436,61 |
4473,64 |
11.2013 |
3 |
г. Великие Луки, просп. Октябрьский, д. 17 |
1978 |
0 |
кирпич |
5 |
4 |
3373,8 |
2799,8 |
2243,6 |
84 |
част. |
1915901,52 |
1011145,77 |
617370,53 |
0 |
287385,22 |
684,3 |
4473,64 |
11.2013 |
4 |
г. Великие Луки, просп. Октябрьский, д. 57 |
2000 |
0 |
кирпич |
9 |
1 |
3268 |
2897,4 |
2897,4 |
66 |
част. |
1030255 |
543732,53 |
331984,22 |
0 |
154538,25 |
355,58 |
4473,64 |
11.2013 |
5 |
г. Великие Луки, ул. Вокзальная, д. 38 корп. 2 |
1986 |
0 |
панель |
5 |
6 |
5179,1 |
4519,8 |
3936,9 |
220 |
част. |
3359972 |
1773275,62 |
1082700,58 |
0 |
503995,8 |
743,39 |
4473,64 |
11.2013 |
6 |
г. Великие Луки, ул. Дьяконова, д. 12 |
1981 |
0 |
кирпич |
9 |
1 |
2604,6 |
2335,7 |
2335,7 |
96 |
част. |
3471185,48 |
1831970,2 |
1118537,45 |
0 |
520677,83 |
1486,14 |
4473,64 |
11.2013 |
7 |
г. Великие Луки, ул. Комсомольца Зверева, д. 23 |
1956 |
0 |
кирпич |
3 |
2 |
1036,5 |
682,4 |
574,2 |
65 |
част. |
987374 |
521101,44 |
318166,46 |
0 |
148106,1 |
1446,91 |
4473,64 |
112013 |
8 |
г. Великие Луки, ул. Малышева, д. 22 |
1970 |
0 |
кирпич |
5 |
4 |
3676,3 |
3363,7 |
2882,4 |
158 |
част. |
1896687 |
1001005,01 |
611178,94 |
0 |
284503,05 |
563,87 |
4473,64 |
11.2013 |
9 |
г. Великие Луки, ул. Маршала Жукова, д. 14/17 |
1983 |
0 |
панель |
5 |
4 |
3463 |
3027,1 |
3027,1 |
126 |
част. |
1375450 |
725914,37 |
443218,13 |
0 |
206317,5 |
454,38 |
4473,64 |
112013 |
10 |
г. Великие Луки, ул. Щорса, д. 7 |
1996 |
0 |
кирпич |
5 |
4 |
5314,20 |
4710,40 |
4180,5 |
193 |
част. |
5132289 |
2708642,5 |
1653803,15 |
0 |
769843,35 |
1089,57 |
4473,60 |
11.2013 |
11 |
г. Великие Луки, ул. К. Либкнехта, д. 6/12 |
1959 |
0 |
кирпич |
3 |
4 |
2417,7 |
1876,4 |
1484,9 |
68 |
част. |
2408579 |
1271163,7 |
776128,45 |
0 |
361286,85 |
1283,62 |
4473,64 |
11.2013 |
Приложение N 2
к областной адресной
программе "Проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
в 2013 году"
Планируемые показатели
выполнения областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году"
N |
Наименование муниципального образования |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
всего |
||||
кв. м |
человек |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по Псковской области |
143965,41 |
5455 |
0 |
0 |
0 |
62 |
62 |
0 |
0 |
0 |
86607150,19 |
86607150,19 |
1 |
"Великолукский район" |
23297,47 |
964 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
13000000 |
13000000 |
2 |
"Завеличенская волость" |
7479,7 |
244 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
10000000 |
10000000 |
3 |
"Локнянский район" |
12330,44 |
477 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
7000000 |
7000000 |
4 |
"Плюсса" |
3241,6 |
135 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
5000000 |
5000000 |
5 |
"Пыталовский район" |
25069,6 |
890 |
0 |
0 |
0 |
7 |
7 |
0 |
0 |
0 |
11000000 |
11000000 |
6 |
"Себежский район" |
26967,9 |
1110 |
0 |
0 |
0 |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
7066282,19 |
7066282,19 |
7 |
"Струги Красные" |
10583,9 |
374 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
8000000 |
8000000 |
8 |
"Город Великие Луки" |
34994,8 |
1261 |
0 |
0 |
0 |
11 |
11 |
0 |
0 |
0 |
25540868 |
25540868 |
Приложение N 3
к областной адресной
программе "Проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
в 2013 году"
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
Приложение N 4
к областной адресной
программе "Проведение
капитального ремонта
многоквартирных домов
в 2013 году"
Методика
расчета размера средств, выделяемых на капитальный ремонт многоквартирного дома по областной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году"
1. Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (Со) рассчитывается на основе укрупненных смет и утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
2. На основании утвержденной сметы и данных об общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме рассчитывается удельная стоимость капитального ремонта ():
, где:
- удельная стоимость капитального ремонта, тыс. рублей за 1 кв. метр;
- общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома, тыс. рублей;
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (кв. метров), за исключением общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Общие площади помещений в многоквартирном доме устанавливаются по данным технического учета или свидетельств о регистрации права собственности на помещение.
3. Размер расходов собственника i-го помещения в многоквартирном доме на капитальный ремонт многоквартирного дома рассчитывается как произведение удельной стоимости капитального ремонта и общей площади принадлежащего собственнику i-го помещения:
, где:
- размер расходов собственника i-го помещения в многоквартирном доме на капитальный ремонт без учета размера субсидии, полученной за счет средств Фонда и средств областного бюджета, тыс. рублей;
- общая площадь i-го помещения, кв. метров.
4. Размер субсидии, устанавливаемый при принятии органом местного самоуправления решения о распределении между включенными в областную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году" многоквартирными домами средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирного дома, при условии, что удельная стоимость капитального ремонта на единицу площади не превышает установленного размера предельной стоимости капитального ремонта, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер запрашиваемой субсидии, тыс. рублей;
- размер субсидии, рассчитанной в части расходов собственника i-го помещения, тыс. рублей;
- доля финансирования расходов по проведению капитального ремонта собственника i-го помещения (в процентах). Доля не может быть менее 5 процентов;
N - число жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
5. Расходы на капитальный ремонт многоквартирного дома собственника i-го помещения с учетом размера запрашиваемой субсидии рассчитываются по формуле:
Рci(суб) = Рci - Cубi, где:
Pci(суб) - расходы на капитальный ремонт собственника i-го помещения с учетом размера субсидии, тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 21 июня 2013 г. N 272 "Об утверждении областной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 27 июня 2013 г. N 116-118
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 14 января 2014 г. N 4