Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2012 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами"

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13.12.2010 г. N 610 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела недропользования В.Г. Алексеенко.

И. о. председателя комитета

С.П. Федоров

 

Административный регламент
Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на пользование недрами
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2012 г. N 481)

 

1. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

 

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на пользование недрами (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющих место нахождения в Российской Федерации и физических лиц, обратившихся в Комитет с заявлением о предоставлении информации из реестра лицензий на пользование недрами (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель, 2-й этаж, кабинет N 9.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru

Адрес электронной почты: lik-k1@obladmin.pskov.ru

График работы Комитета:

понедельник-пятница с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

единая справочная служба: 8-800-100-60-11;

приемная Комитета: 68-65-20, факс 68-65-67;

отдел недропользования Комитета: 68-65-77.

3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть предоставлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

Предоставление информации из реестра лицензий на пользование недрами по Псковской области.

2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды

3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги являются направление заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением), либо вручение лично заявителю или его уполномоченному представителю, либо направление в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, одного из следующих документов:

- выписки из реестра лицензий (по форме приложения 2 - о юридическом лице, приложение 3 - о индивидуальном предпринимателе к настоящему Административному регламенту);

- справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

- письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Срок предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в течение 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении выписки из реестра лицензий на право пользования недрами (далее - заявление).

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Закон Российской Федерации от 21.02.1992 г. N 2395-1 "О недрах";

Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановление Администрации Псковской области от 13.07.2009 N 250 "Об утверждении положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Комитет представляется заявление о получении информации из реестра лицензий о конкретных лицензиатах согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, может быть отказано в случае не соответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

В предоставлении государственной услуги заявителю может быть отказано в случае отсутствия в заявлении одного из следующих параметров:

наименование организации (лицензиата) и ее организационно-правовая форма - для юридического лица, фамилия, имя и отчество (если имеется) (лицензиата) - для индивидуального предпринимателя;

либо название участка недр, на который выдана лицензия;

либо государственный регистрационный номер конкретной лицензии.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги

 

При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

11. Срок регистрации заявления

 

Заявление, поступившее в Комитет лично от заявителя, в виде почтового отправления, а также с использованием Единого портала государственных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение трех дней со дня его поступления.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета.

Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

На информационных стендах размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);

6) копия настоящего Административного регламента.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2. раздела I настоящего Административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделом VI настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;

4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) направление заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением), либо вручение лично заявителю или его уполномоченному представителю, либо направление в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области, выписки из реестра лицензий, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее также - направление, либо вручение заявителю результата предоставления государственной услуги).

2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления"

 

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления в Комитет.

Заявление подается непосредственно в Комитет, почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в пункте 3.1. подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

Заявление, поступивший в Комитет, регистрируется в соответствии с подразделом 11 раздела II настоящего Административного регламента в течение трех дней со дня его поступления и в день регистрации передается в отдел недропользования Комитета.

При поступлении заявления в виде почтового отправления или по электронной почте, а также через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области заявитель информируется о дате регистрации заявления и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю в течение двух дней сообщается об отказе в приеме документов, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел недропользования Комитета, либо сообщение заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3. Административная процедура "Рассмотрение заявления"

 

1) Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел недропользования Комитета зарегистрированного заявления и передача его в день поступления на рассмотрение ответственному сотруднику.

2) Ответственный сотрудник в течение 3 дней с момента регистрации рассматривает заявление на предмет его соответствия подразделу 8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает один из следующих документов и передает их председателю Комитета:

выписку из реестра лицензий о конкретных лицензиатах;

справку об отсутствии запрашиваемых сведений;

письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3) Председатель Комитета в течение 2 дней с момента поступления от ответственного сотрудника одного из документов указанных в п. 2 настоящего подраздела, подписывает его и в день подписания передает его ответственному за делопроизводство сотруднику.

4) Результатом административной процедуры является передача подписанных председателем Комитета выписки из реестра лицензий о конкретных лицензиатах, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги, ответственному за делопроизводство сотруднику.

ГАРАНТ:

Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником

5. Административная процедура "Направление либо вручение заявителю результата предоставления государственной услуги"

 

1) Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному за делопроизводство сотруднику, одного из документов указанных в п. 2 подраздела 3 раздела III настоящего Административного регламента, подписанного председателем Комитета.

2) В день поступления от председателя Комитета одного из документов указанных в п. 2 подраздела 3 раздела III настоящего Административного регламента, ответственный за делопроизводство сотрудник регистрирует письмо и направляет его заявителю.

3) Результатом административной процедуры является направление, либо вручение заявителю результата предоставления государственной услуги.

6. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела недропользования Комитета.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета.

5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, в состав которой включаются заместитель председателя Комитета и сотрудники отдела недропользования Комитета.

6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.

7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение двух дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение сотруднику Комитета, определенному председателем Комитета или в случае его временного отсутствия - заместителем председателя Комитета. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение сотруднику Комитета, решение или действия (бездействие) которого обжалуются.

5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к Административному регламентуГосударственного комитета Псковской
области по природопользованию и охране
окружающей среды по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
на право пользования недрами
от 13 июля 2012 г. N 481

 

                            В Государственный комитет Псковской области
                            по природопользованию и охране окружающей среды
                            От: ___________________________________________
                                       (наименование, организационно
                                   правовая форма, фамилия, имя, отчество
                                                (если имеется)
                                       индивидуального предпринимателя)
                            Адрес: ________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из реестра лицензий на пользование недрами

 

     Прошу предоставить выписку из реестра лицензий на:
     _______________________________________________________________________________
(указываются  полное  и  (в  случае,  если  имеется)  сокращенное  наименование
лицензиата - юридического  лица,  либо фамилия,  имя  и  (в  случае,  если  имеется)
отчество индивидуального предпринимателя, либо названия  участка  недр,  на  который
      выдана лицензия, либо государственный регистрационный номер лицензии)
в письменном (электронном) виде (нужное подчеркнуть).
     Место нахождения лицензиата: __________________________________________________
                                    (юридический адрес лицензиата-юридического лица,
     _______________________________________________________________________________
               либо адрес места жительства индивидуального предпринимателя)
     Почтовый адрес заявителя, e-mail, телефон: ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________________________________   __________________   _________________________
      (наименование должности             (подпись)           (инициалы, фамилия)
  руководителя юридического лица)

 

(для юридического лица)            М.П.

Приложение 2
к Административному регламентуГосударственного комитета Псковской
области по природопользованию и охране
окружающей среды по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
на право пользования недрами
от 13 июля 2012 г. N 481

 

Бланк
Государственного комитета
Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды
  _________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
руководителя - для юридического
лица, либо Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
(почтовый адрес)

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
лицензий на право пользования недрами
(о лицензиате - юридическом лице)

 

Наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию

 

Полное наименование юридического лица - лицензиата

 

Организационно-правовая форма юридического лица

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

Место нахождения лицензиата

 

Участок недр, на который выдана лицензия

 

Целевое назначение, вид работ

 

Государственный регистрационный номер лицензии

 

Срок действия лицензии

 

Сведения о продлении срока действия лицензии

 

Сведения о переоформлении лицензии

 

Сведения об аннулировании лицензии

 

Основание прекращения действия лицензии

 

 

     ________________________________   ___________________
         (наименование должности)            (подпись)

Приложение 3
к Административному регламентуГосударственного комитета Псковской
области по природопользованию и охране
окружающей среды по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
на право пользования недрами
от 13 июля 2012 г. N 481

 

Бланк
Государственного комитета
Псковской области
по природопользованию и охране
окружающей среды
  ____________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.
руководителя - для юридического
лица, либо Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(почтовый адрес)

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
лицензий на право пользования недрами
(о лицензиате - индивидуальном предпринимателе)

 

Наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Данные документа, удостоверяющего личность

 

Место нахождения лицензиата

 

Участок недр, на который выдана лицензия

 

Целевое назначение, вид работ

 

Государственный регистрационный номер лицензии

 

Срок действия лицензии

 

Сведения о продлении лицензии

 

Сведения о переоформлении лицензии

 

Сведения о приостановлении действия лицензии

 

Сведения о возобновлении действия лицензии

 

Сведения об аннулировании лицензии

 

Основание прекращения действия лицензии

 

Приложение 4
к Административному регламентуГосударственного комитета Псковской
области по природопользованию и охране
окружающей среды по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
информации из реестра лицензий
на право пользования недрами
от 13 июля 2012 г. N 481

 

БЛОК-СХЕМА
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на пользование недрами

 

                     /-----------------------------------\
                     |   Прием и регистрация заявления   |
                     \-----------------------------------/
                                       |
                           /------------------------\
                           | Рассмотрение заявления |
                           \------------------------/
                                       |
   /-----------------------------------------------------------------------\
   |      Направление заявителю почтовым отправлением (заказным письмом    |
   |с уведомлением), либо вручение лично заявителю или его уполномоченному |
   | представителю, либо направление в форме электронного документа через  |
   |     Единый портал государственных услуг или Портал государственных    |
   | и муниципальных услуг Псковской области, выписки из реестра лицензий, |
   |     либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, либо письма    |
   |           об отказе в предоставлении государственной услуги           |
   \-----------------------------------------------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 13 июля 2012 г. N 481 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по предоставлению информации из реестра лицензий на право пользования недрами"

 

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 19 июля 2012 г. N 162-163

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 17 июня 2024 г. N 285

Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.

 

Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 января 2023 г. N 33

Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.

 

Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 17 ноября 2020 г. N 552

Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.

 

Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 22 апреля 2019 г. N 313

Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.

 

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 1 июня 2016 г. N 467

 

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178

 

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 22 января 2014 г. N 32