Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красногородского района
от 14 июня 2006 года
Положение
о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района
(утв. решением Собрания депутатов Красногородского района от 14 июня 2006 года)
22 сентября, 22 ноября, 29 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района, и устанавливает полномочия органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района (далее - собственник района).
Собрание депутатов района настоящим Положением определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногородского района:
- землей и другими природными ресурсами в пределах территории района, не находящимися в частной собственности граждан и юридических лиц, государственной и федеральной собственности;
- имуществом органов местного самоуправления;
- средствами бюджета района;
- объектами жилищного фонда и нежилого фонда района;
- имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями района.
1.2. Иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет муниципальную казну муниципального образования.
2. Субъекты права муниципальной собственности
От имени Красногородского района права собственника осуществляют Собрание депутатов Красногородского района, Администрация Красногородского района.
II. Компетенция органов местного самоуправления в сфере управления собственностью
1. Полномочия Собрания депутатов Красногородского района в сфере управления собственностью района
1.1. Утверждает прогнозный план приватизации по представлению Администрации района.
1.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений.
1.3. Определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.
1.4. Принимает решение о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей.
1.5. Утверждает местный бюджет муниципального района на очередной финансовый год и отчет о его исполнении.
1.6. Устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, определяет их ставки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.7. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению представительного органа муниципального района федеральным законодательством, законодательством Псковской области, Уставом района, а также регламентом представительного органа муниципального района.
2. Полномочия главы района по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
2.1. Приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени муниципального района.
2.2. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, а также решает вопросы, связанные с осуществлением трудовых отношений с указанными лицами.
3. Полномочия Администрации района в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью
3.1. Администрация осуществляет правомочия собственника в отношении имущества предприятий и учреждений района, имущества, находящегося в казне района.
3.2. Разрабатывает прогнозный план приватизации и вносит на утверждение Собранию депутатов района.
3.3. Принимает в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации и согласованными с Собранием депутатов района условиями приватизации решения о приватизации муниципального имущества и осуществляет функции продавца муниципального имущества.
3.4. Согласовывает необходимые документы при создании юридических лиц, их уставы в части распоряжения муниципальным имуществом, прав и обязанностей руководителей.
3.5. Создает муниципальные предприятия и учреждения, финансирует муниципальные учреждения.
3.6. Ведет реестр муниципального имущества.
3.7. Заключает договоры аренды нежилых помещений (строений) в соответствии с Положением об аренде, ведет учет арендаторов.
3.8. Заключает договоры безвозмездного пользования муниципальным имуществом района.
3.9. Заключает договоры найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
3.10. Утверждает предложения комиссии по ставкам арендной платы за нежилые помещения.
3.11. Заключает договоры аренды земельных участков в соответствии с нормативным актом главы района, ведет учет арендаторов.
3.12. Готовит предложения по ставкам арендной платы за землю и вносит на утверждение Собранию депутатов района.
3.13. Готовит необходимые документы по разграничению собственности, приему в муниципальную собственность имущества из государственной, частной и иных форм собственности.
3.14. Осуществляет действия, связанные с управлением и распоряжением земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Решением Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 22 сентября 2011 г. N 147 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.15. Организует документальные проверки (ревизии, инвентаризации), осуществляет контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества района по назначению, муниципальный контроль.
3.16 Утверждает акты на списание имущества, находящегося в муниципальной собственности, непригодного к дальнейшей эксплуатации.
3.17. Организует работу по проведению экспертизы оценки стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.18. Проводит аукционы по продаже муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством, Положением "О приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Красногородского района".
3.19. Получает суммы задатков, внесенные участниками аукциона, перечисляет сумму задатка победителя аукциона в местный бюджет, возвращает суммы задатков проигравшим участникам аукциона в соответствии с действующим законодательством.
3.20. Контролирует поступление в местный бюджет средств за переданное в аренду недвижимое муниципальное имущество и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений.
3.21. Исполняет местный бюджет и представляет отчет о его исполнении.
3.22. Утверждает примерный устав предприятий и учреждений муниципальной собственности.
3.23. Закрепляет муниципальное имущество на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, дает согласие предприятиям района на осуществление продажи и мены муниципального имущества района, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, а также на осуществление иных сделок, которые могут повлечь отчуждение муниципального имущества района.
3.24. Закрепляет муниципальное имущество на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении указанных учреждений.
3.25. Готовит документы по передаче имущества района (имущественных комплексов) в управление, с баланса на баланс.
3.26. Осуществляет контроль за сохранностью, эффективностью и использованием по назначению имущества, находящегося в собственности района.
3.27. Дает согласие муниципальным предприятиям на передачу в аренду, залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ или распоряжаться иным способом имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения, в том числе заключить сделки, которые могут привести к последующему отчуждению имущества.
3.28. Осуществляет приобретение имущества в собственность района.
3.29. По поручению главы района выступает в судебных органах в защиту имущественных интересов района.
3.30. Заключает и расторгает контракты с руководителями организаций, находящихся в муниципальной собственности.
3.31. Проводит конкурсы на замещение вакантной должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений.
3.32. Выдает разрешение на размещение и распространение наружной рекламы.
3.33. Осуществляет иные возложенные на Администрацию района полномочия.
4. Приватизация имущества района
1.1. Приватизация имущества района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации государственного имущества, законами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также программой приватизации.
Решением Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 22 ноября 2011 г. N 157 настоящее приложение дополнено разделом 4
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Передача муниципального имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, доверительное управление посредством публичных процедур
4.1. Передача имущества по договорам, предусматривающим переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества и особенности порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества.
4.1.1. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров, осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.
Заключение договоров путем проведения торгов в форме конкурса возможно исключительно в отношении видов имущества, перечень которых утвержден Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.
4.1.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество согласно подпунктам 1 - 13 п. 1, ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.1.3. В порядке, предусмотренном пунктом 4.1.2. Положения осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям.
4.1.4. Лицо, которому в соответствии с пунктами 4.1.2. и 4.1.3. Положения предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с пунктами 4.1.2. и 4.1.3. Положения, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
4.1.5. Организатором конкурсов или аукционов являются:
- при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в п. 4.1.2 - Администрация Красногородского района;
- при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в п. 4.1.3. Положения, - обладатель права хозяйственного ведения и оперативного управления.
Организатор конкурса или аукциона своим нормативным актом создает комиссию по проведению конкурсов или аукционов, определяет начальную (минимальную) цену договора, предмет и существенные условия договора, утверждает проект договора, конкурсную документацию, документацию об аукционе, определяет условия конкурсов или аукционов и их изменение, а также подписывает договор.
Для заключения договоров аренды муниципального имущества начальной (минимальной) ценой договора является размер ежегодного платежа за право владения или пользования муниципальным имуществом (годовая арендная плата).
4.1.6. Согласно ч. 4 ст. 53 ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ до 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 этого Закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.
При этом заключение предусмотренных настоящей частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.
4.1.7. Информационное обеспечение конкурсов или аукционов осуществляется в соответствии с пунктами 27, 28 Правил, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 N 67.
4.2. Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, по результатам проведения торгов.
4.2.1. По результатам конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, находящегося в казне района, от имени муниципального образования "Красногородский район" договоры заключает Администрация района. Договоры и акты приема-передачи подписываются главой Красногородского района и арендатором.
4.2.2. По результатам конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления муниципальным имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями, распоряжение которым осуществляется с согласия собственника, муниципальные предприятия и муниципальные учреждения заключают соответствующие договоры. Договоры и акты приема-передачи подписываются руководителем муниципального предприятия и муниципального учреждения и арендатором. Муниципальные предприятия и муниципальные учреждения в течение пяти календарных дней с момента заключения договора обязаны направлять заверенную копию договора в отдел по экономическому отношению имущественным и земельным отношениям, использованию природных ресурсов Администрации Красногородского района для сведения.
4.2.3. Договор должен содержать следующие условия:
1) состав муниципального имущества, передаваемого по договору;
2) цели использования муниципального имущества;
3) срок договора;
4) порядок передачи муниципального имущества и его возврата;
5) обязательства лица, которому предоставлено муниципальное имущество, по поддержанию переданного во владение и (или) пользование муниципального имущества в исправном состоянии, проведению текущего и капитального ремонта, его содержанию;
6) возложение на лицо, которому предоставлено муниципальное имущество, риска случайной гибели или случайного повреждения имущества, переданного во владение и (или) пользование;
7) о том, что все произведенные лицом, которому предоставлено муниципальное имущество, отделимые и неотделимые улучшения переданного ему имущества признаются муниципальной собственностью;
8) ответственность сторон за ненадлежащее выполнение условий договора;
9) условия досрочного прекращения договора.
4.2.4. Договором аренды муниципального имущества должно быть установлено, что арендатор использует преданное ему муниципальное имущество без изменения назначения (целей использования) арендованного имущества, исходя из которого была рассчитана арендная плата за пользование муниципальным имуществом (под офис, производство и т.д.).
4.3. Особенности предоставления недвижимого муниципального имущества по договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
4.3.1. К договору, по которому предоставляется недвижимое муниципальное имущество, прилагается копия кадастрового паспорта объекта недвижимости или ранее выданной справки, изготовленной органом, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества.
4.3.2. Кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, находится на ответственном хранении у соответствующего муниципального предприятия, муниципального учреждения, заверенная копия хранится в отделе по экономическому развитию Администрации Красногородского района. Кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимого имущества, находящегося в казне, находится на ответственном хранении отделе по экономическому развитию Администрации Красногородского района Администрации Красногородского района.
4.3.3. Лица, которым предоставляются объекты муниципальной собственности, относящиеся к памятникам истории и культуры, оформляют также соответствующие охранные обязательства в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3.4. Договором аренды недвижимого муниципального имущества должно быть установлено, что арендатор вправе по согласованию с арендодателем передавать в субаренду не более 50% площади арендуемого им муниципального недвижимого имущества, а также что арендатор вправе с согласия арендодателя сдавать объекты в субаренду только без изменения назначения арендованного муниципального имущества.
4.3.5. После подписания договора лицо принимает недвижимое муниципальное имущество по акту приема-передачи муниципального имущества, который является неотъемлемой частью договора.
4.3.6. При прекращении договора, по которому было предоставлено недвижимое муниципальное имущество, оно передается по акту приема-передачи.
4.3.7. В случае если по договору передаются отдельно стоящие здания (строения, сооружения), права на земельный участок определяются отдельным договором аренды земельного участка, заключаемым между Администрацией Красногородского района и лицом, приобретающим муниципальное недвижимое имущество во владение и (или) пользование.
В случае заключения концессионного соглашения и если существенным условием такого соглашения является предоставление концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, на праве аренды (субаренды), то Администрация Красногородского района заключает указанные договоры аренды (субаренды) этих земельных участков.
4.3.8. В случае если по договору передаются части отдельно стоящих зданий, в том числе и встроенно-пристроенные помещения, права арендатора на земельный участок определяются:
1) договором о предоставлении части здания (помещения), заключаемым Администрацией Красногородского района, при этом лицо, приобретающее недвижимое муниципальное имущество, дополнительно несет расходы по арендной плате за землю пропорционально занимаемой части здания (помещения);
2) либо договором аренды земельного участка, заключаемым между Администрацией Красногородского района и всеми собственниками, арендаторами и другими титульными владельцами здания (помещения) для его эксплуатации. В данном договоре арендатор участвует путем присоединения на весь срок аренды здания (помещения) со множественностью лиц на стороне арендатора.
4.3.9. Права арендатора на земельный участок, на котором расположен имущественный комплекс, регулируются отдельным договором аренды земельного участка.
4.3.10. Размер арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земельный участок или его часть определяются договором аренды земельного участка.
Решением Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 29 декабря 2011 г. N 172 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Особенности предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование.
4.4.1. В безвозмездное пользование могут быть переданы являющиеся муниципальной собственностью здания, помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования.
4.4.2. Муниципальное имущество может быть предоставлено в безвозмездное пользование:
1) органам местного самоуправления и их структурным подразделениям;
2) муниципальным учреждениям, финансируемым из местного бюджета;
3) органам Министерства внутренних дел (имущество, используемое для служебных целей и работы участковых уполномоченных) и прокуратуре;
4) общественным организациям инвалидов, инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и ветеранов военной и государственной службы (имущество, используемое для осуществления некоммерческой деятельности);
5) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей (имущество, используемое для осуществления некоммерческой деятельности);
6) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4.3. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование осуществляется одним из следующих способов:
- посредством проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования;
- без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Передача муниципального имущества во владение и (или) пользование физическим лицам и некоммерческим организациям.
4.5.1. При передаче муниципального имущества во владение и (или) пользование некоммерческим организациям, не указанным в части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и физическим лицам необходимо руководствоваться следующим:
- в соответствии со статьей 3 Закона о защите конкуренции действие указанного закона распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
- в соответствии с пунктом 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, действие статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не распространяется на случаи, когда стороной по договору о передаче имущества, которая получает право владения и (или) пользования муниципального имущества, выступают некоммерческие организации, не осуществляющие деятельность, приносящую доход, и физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
- следовательно, передача муниципального имущества некоммерческим организациям, не осуществляющим деятельность, приносящую доход, и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, может осуществляться без проведения торгов и без предварительного согласования с антимонопольным органом.
4.5.2. В соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации некоммерческие организации могут осуществлять деятельность, приносящую доход, действие Закона о защите конкуренции распространяется на случаи заключения указанных договоров с некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность, приносящую доход. Поэтому, если в период владения и (или) пользования государственным или муниципальным имуществом, полученным без торгов некоммерческой организацией или физическим лицом, не имеющими статуса хозяйствующего субъекта, указанные некоммерческие организации начнут осуществлять деятельность, приносящую им доход, или такое физическое лицо получит статус индивидуального предпринимателя, Администрация Красногородского района, принявшая решение о передаче организации или физическому лицу муниципального имущества без проведения торгов, должна принять меры по прекращению прав владения и (или) пользования данным имуществом указанными лицами. При этом нормы Закона о защите конкуренции действуют также и в случаях, когда некоммерческие организации или физические лица, являющиеся хозяйствующими субъектами, осуществляют деятельность, приносящую доход, без использования предоставленного муниципального имущества.
4.6. Муниципальная преференция.
Муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот.
4.6.1. Муниципальные преференции могут быть предоставлены постановлением Администрации Красногородского района, изданного на основании решения Собрания депутатов Красногородского района, исключительно в целях, предусмотренных подпунктами 1 - 14, п. 1 ст. 19, гл. 5 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.6.2. Запрещается использование муниципальной преференции в целях, несоответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление муниципальной преференции целям.
4.6.3. Муниципальная преференция в целях, предусмотренных п. 5.5.1. Положения, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении нет пункта 5.5.1
1) на основании федерального закона, законов субъектов Российской Федерации о бюджете, нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя;
2) путем направления на финансовое обеспечение непредвиденных расходов средств резервных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) в размере, не превышающем установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, если такая преференция предоставляется не чаще, чем один раз в год одному лицу.
4.6.4. Не является муниципальной преференцией:
1) предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав по результатам торгов, проводимых в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по результатам иных процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) передача, выделение, распределение муниципального имущества отдельным лицам в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, военных действий, проведения контртеррористических операций;
3) закрепление муниципального имущества за хозяйствующими субъектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
4) предоставление имущества и (или) иных объектов гражданских прав на основании федерального закона или на основании вступившего в законную силу решения суда.
5) Лица, претендующие на получение муниципальной преференции, представляют в Администрацию Красногородского района документы, подтверждающие право на ее получение в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6.6. Администрация Красногородского района подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции.
Порядок предоставления муниципальной преференции определен статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
4.7. Заключение договора аренды с субарендатором.
Заключение договора аренды с субарендатором на имущество, находившееся в его пользовании в соответствии с договором субаренды, в пределах оставшегося срока субаренды на условиях, соответствующих условиям прекращенного договора аренды, в связи с досрочным прекращением договора аренды, предусмотренное пунктом 1 статьи 618 Гражданского кодекса Российской Федерации, не является нарушением антимонопольного законодательства, поскольку данный случай является исключением, предусмотренным пунктом 1 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Красногородского района Псковской области от 14 июня 2006 г. "Об утверждении Положения "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.