В соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета субсидий местным бюджетам на финансирование мероприятий областной долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2012 - 2014 годы", утвержденным постановлением Администрации области от 14 сентября 2012 г. N 474 приказываю:
1. Утвердить:
- Порядок проведения в 2013 году конкурса по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства;
- Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства;
- Состав конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Псковская правда", информационном сайте www.economics.pskov.ru и направить в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле А.Н. Волчецкого.
Председатель комитета |
Д.В. Равикович |
Порядок
проведения в 2013 году конкурса по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятии муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 4 июля 2013 года N 626)
1. Общие положения
1.1. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований Псковской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле (далее - Организатор).
1.2. Проведение Конкурса возложено на конкурсную комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Адрес подачи конкурсных заявок: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле; контактный телефон: (8112) 68-65-37, 68-65-42; адрес электронной почты: ecp-promospec@obladmin.pskov.ru, ns.djachenko@obladmin.pskov.ru.
1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных образований для предоставления им средств из областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, в виде субсидий на условиях софинансирования мероприятий.
1.5. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.6. Участниками Конкурса являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области:
- предоставившие конкурсную заявку Организатору в установленные сроки;
- предоставившие утвержденную в установленном порядке муниципальную долгосрочную целевую программу развития малого и среднего предпринимательства (далее - программа);
- предоставившие справку о включении средств на финансирование программы поддержки малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на 2013 год.
1.7. Участник Конкурса отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления в представленных документах недостоверных или неполных сведений при подаче документов по данному конкурсу, неисполнением взятых ранее на себя обязательств, а также по ранее проведенным конкурсам и в рамках предоставления отчетности по ранее заключенным соглашениям о предоставлении субсидий между муниципальным образованием и Организатором конкурса.
1.8. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и Псковской области, настоящим Порядком и другими нормативными документами.
2. Подготовка конкурсных заявок
2.1. Предоставление конкурсной документации.
2.1.1. Комплект конкурсной документации предоставляется всем претендентам, изъявившим желание участвовать в Конкурсе, в Комитете. Конкурсная документация также размещается на информационном сайте по адресу: www.economics.pskov.ru.
2.2. Порядок подготовки конкурсных заявок.
2.2.1. Участники Конкурса подготавливают Конкурсные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.2.2. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса.
2.2.3. Неполное предоставление документов или предоставление документов, не соответствующих установленным конкурсной документацией требованиям, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.
2.3. Разъяснения по конкурсной документации.
2.3.1. Претендент, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным в конкурсной документации, вправе обратиться по данному вопросу к Организатору письменно или по контактным телефонам или адресам электронной почты.
2.3.2. Организатор обязан в недельный срок со дня получения запроса ответить на запрос участника, связанный с разъяснением конкурсной документации. Разъяснение, которое касается всех претендентов, направляется им без указания лица, запросившего разъяснение.
2.4. Оформление и подача конкурсной заявки.
2.4.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям.
2.4.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку. Текст конкурсной заявки предоставляется также в электронном виде в формате Word for Windows на CD диске или флэш-накопителе.
2.4.3. Оригиналы конкурсной заявки должны быть сброшюрованы, пронумерованы и опечатаны. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
2.4.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования.
2.4.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
2.4.6. Организатор, в случае необходимости, может перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, оповестив об этом в трехдневный срок всех участников Конкурса.
2.5. Внесение изменений в конкурсную заявку и отзыв конкурсной заявки.
2.5.1. Участник Конкурса может внести изменения и дополнения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.5.2. Письменное уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору не позднее трех рабочих дней до окончания приема Конкурсной заявки.
2.5.3. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.5.4. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.6. Опоздавшие конкурсные заявки.
2.6.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими. Датой и временем получения заявки считаются дата и время, проставленные Организатором при получении заявки.
2.6.2. При наличии свободных средств, решением Конкурсной комиссии, опоздавшие заявки допускаются к участию в Конкурсе.
При отсутствии свободных средств, решением Конкурсной комиссии, опоздавшие заявки не допускаются к участию в Конкурсе.
2.7. Соблюдение конфиденциальности.
2.7.1. Информация, касающаяся рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
2.7.2. Попытки участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при сопоставлении и оценке конкурсных заявок служат основанием для отклонения таких заявок.
3. Конкурсный отбор заявок
3.1. Перед началом процедуры оглашения списка участников Организатор производит регистрацию представителей претендентов.
3.2. Оглашение списка участников.
3.2.1. Оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на заседании в присутствии представителей претендентов, пожелавших участвовать в заседании комиссии.
3.2.2. Оглашение списка участников происходит в алфавитном порядке.
При оглашении каждого нового участника объявляются его наименование, адрес и краткая информация о заявке. Результаты оглашения списка участников (наименования и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.3. Рассмотрение конкурсных заявок.
3.3.1. После оглашения списка участников и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.3.2. Конкурсные заявки допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:
- заявка соответствует всем требованиям, установленным настоящим Порядком;
- заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя сущности заявки и не ставя в неравные условия других участников, предоставивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку или мероприятие из заявки на участие в Конкурсе в случаях, если:
- заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участника Конкурса;
- мероприятие не соответствует критериям оценки конкурсной заявки;
- не исполнены взятые ранее на себя обязательства;
- не представлена / несвоевременно представлена или представлена недостоверная отчетность за предшествующий период.
3.3.4. Участники Конкурса могут участвовать в обсуждении своих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
3.3.5. Конкурсная комиссия действует на основании утвержденного Приказом Положения о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
3.4. Конкурсный отбор.
3.4.1. Всем заявкам, соответствующим требованиям Конкурса, рассчитывается лимит на предоставление субсидий в соответствии с расчетом, представленном в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.4.2. Запрашиваемый размер средств устанавливается исходя из принципа софинансирования 1/4 за счет средств местных бюджетов и бюджета области, уровень софинансирования из бюджета области в отношении муниципального образования может быть увеличен по решению конкурсной комиссии.
Средства областного бюджета в рамках данного Порядка предоставляются муниципальным образованиям области на реализацию следующих мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:
- предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников равной 30 и более человек, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- реализация информационных, консультационных и выставочно-ярмарочных мероприятий;
- поддержка и развитие инфраструктурных организаций.
Все мероприятия поддержки, указанные в данном Порядке должны соответствовать требованиям, установленным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации" N 220 от 24.04.2013.
В рамках федерального и областного законодательства, а также в соответствии с Приказами и рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации к субсидированию принимаются затраты, по которым расчет между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в безналичном порядке.
Не принимаются к возмещению за счет субсидий затраты, подтвержденные платежными документами третьих лиц.
Не принимаются к возмещению за счет субсидий затраты, осуществленные лицами, взаимосвязанными или аффилированными с заявителем. К взаимосвязанным / аффилированным лицам, в частности, относятся:
1. Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа (генеральный директор, директор и т.п.) общества, в том числе управляющая организация или управляющий.
2. Члены коллегиального исполнительного органа (правления, дирекции) общества.
3. Члены совета директоров (наблюдательного совета) общества.
4. Лица, контролирующие единолично или совместно с их аффилированными лицами 20 и более процентов голосов в уставном капитале (далее - УК) общества.
5. Лица, имеющие право давать обществу обязательные для него указания.
6. Родители, супруги, дети, братья и сестры, в том числе неполнородные, усыновители и усыновленные указанных в п. 1 - 5 лиц.
7. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица имеют право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
8. Юридические лица, в которых указанные в п. 1 - 6 лица занимают должности в органах управления, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.
9. Юридические лица, в которых общество имеет право распоряжаться более чем 20% голосов в УК.
10. Лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит общество (ст. 9 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2009 "О защите конкуренции").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 26.07.2006 г."
11. Юридические лица, входящие в ту же банковскую группу (банковский холдинг) или финансово-промышленную группу, что и общество.
12. Иные лица в соответствии с законодательством РФ (ст. 4 закона РСФСР N 948-1 от 26.07.2006 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", ст. 81 Федерального закона N 208-ФЗ от 03.06.2009 "Об акционерных обществах", ст. 45 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью").
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 26.12.1995 г."
В рамках данного Порядка не допускается предоставление субсидий/грантов субъектам малого и среднего предпринимательства с основным видом деятельности розничная / оптовая торговля.
Информацию об итогах конкурса (о получателях субсидий/грантов) необходимо предоставлять в Комитет в течение 5 дней после проведения конкурсных процедур в муниципальном образовании.
3.4.2.1. Предоставление грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
Гранты начинающим субъектам малого предпринимательства - субсидии индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования (за исключением легковых автомобилей) при заключении договора коммерческой концессии, предоставляются муниципальными образованиями при условии принятия обязательства о предоставлении таких грантов в соответствии с нижеприведенными условиями:
- гранты направляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;
- гранты в рамках коммерческой концессии предоставляются после предоставления зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии;
- сумма гранта не превышает 0,3 млн. рублей на одного получателя поддержки. В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей гранта, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 0,3 млн. рублей;
- гранты предоставляются при софинансировании начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекте в размере не менее 15% от размера получаемого гранта при условии документального подтверждения произведенных затрат;
- гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта, оцениваемого комиссией с участием представителей некоммерческих организаций предпринимателей. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
- гранты могут предоставляться только в денежной форме (непосредственная выплата субсидии получателю поддержки);
- обеспечена координация с региональной программой мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Приоритетную целевую группу лиц, создающих начинающие малые предприятия, для получения грантов составляют:
- зарегистрированные безработные;
- инвалиды;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочею времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%).
Кроме того, приоритетом при получении гранта пользуются начинающие субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечение занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости:
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- другие приоритетные группы, определенные региональными или муниципальными программами развития и поддержки предпринимательства.
Гранты субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются после предоставления в муниципальное образование области минимального набора документов (копии):
1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договора на приобретение в собственность оборудования;
2) товарные накладные на приобретение оборудования, счета-фактуры, акты приема-передачи услуг (работ), бухгалтерские документы, подтверждающие постановку оборудования на баланс субъекта малого и среднего предпринимательства и т.д.;
3) бизнес-план;
4) платежные поручения, подтверждающие оплату приобретенного оборудования в размере не менее суммы софинансирования;
5) документы, подтверждающие расходы по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности;
6) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3.4.2.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства со среднесписочной численностью работников равной 30 и более человек, связанных с приобретением оборудования (за исключением легковых автомобилей) в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Субсидии предоставляются на конкурсной основе из расчета не более 1000 тыс. рублей (для городских округов не более 1500 тыс. рублей) на одного субъекта малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель со среднесписочной численностью работников равной 30 и более человек. Средства субсидии направляются на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, отобранных на конкурсе, проведенном муниципальным образованием, из расчета не более 50% фактически произведенных затрат в 2012 - 2013 г.г.
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства без учета налога на добавленную стоимость.
Выделение субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) осуществляется в следующих приоритетных сферах деятельности:
- туристская индустрия;
- сельское хозяйство;
- рыболовство и рыбоводство;
- строительство;
- транспорт и логистика;
- народные художественные промыслы (включая ремесленную деятельность);
- обрабатывающие производства;
- бытовые услуги (в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению).
Органы местного самоуправления вправе, в пределах перечня приоритетных сфер деятельности установленного настоящим Порядком, устанавливать перечень приоритетных сфер деятельности в муниципальном образовании.
В целях настоящего Порядка субъектами малого и среднего предпринимательства, занятыми в приоритетных видах деятельности признаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых доходы от этих видов деятельности в общем доходе составляют не менее 70% за календарный год, предшествующий дате подачи заявки.
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются после предоставления в муниципальное образование области минимального набора документов (копии):
1) заключенные субъектом малого и среднего предпринимательства договора на приобретение в собственность оборудования;
2) платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования, товарные накладные на приобретение оборудования, счета-фактуры, акты приема-передачи услуг (работ) и т.д.;
3) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, по форме, утвержденной Администрацией муниципального образования,
4) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды,
3.4.2.3. Реализация информационных, консультационных и выставочно-ярмарочных мероприятий.
Под реализацией информационных, консультационных и выставочно-ярмарочных мероприятий понимается следующее:
- оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- проведение мероприятий, направленных на популяризацию и информационную поддержку малого и среднего предпринимательства;
- проведение дня предпринимателя, конкурса "Лучший предприниматель";
- проведение выставочно-ярмарочных мероприятий.
3.4.2.4. Поддержка и развитие инфраструктурных организаций.
Поддержка и развитие инфраструктурных организаций на территории муниципального образования, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат связанных с поддержкой и развитием инфраструктурных организаций на территории муниципального образования, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, а именно:
- расходы на семинары, конференции, круглые столы, выставки-ярмарки;
- мероприятия, направленные на расширение территории оказываемых инфраструктурной организацией услуг;
- мероприятия, направленные на популяризацию, рекламу и повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности малого и среднего предпринимательства.
3.4.3. Расходование средств на мероприятия муниципальных долгосрочных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства местного и областного бюджетов должно осуществляться в соответствии с требованиями данного Порядка.
3.4.4. Определение победителей Конкурса производится по всем представленным заявкам.
В случае если совокупный объем запрашиваемых средств всех участников конкурса меньше объема средств, предусмотренных для финансирования, конкурсная комиссия вправе
перераспределить данный остаток от предусмотренного объема финансирования между всеми участниками Конкурса.
3.4.5. Результаты о победителях Конкурса и рекомендации по распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах ассигнований, предусмотренных Организатором на реализацию указанного мероприятия областной программы, утверждаются протоколом заседания Конкурсной комиссии.
3.4.6. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.
3.4.7. Организатор публикует информацию о победителях Конкурса не позднее чем через 3 рабочих дня после утверждения результатов конкурса на информационном сайте по адресу: www.pskov.ru.
3.4.8. На основе протокола Конкурсной комиссии Организатор заключает соглашения с победителями Конкурса.
3.5. Расчет лимита субсидий местным бюджетам.
При расчете лимита субсидий, выделяемых местным бюджетом, лимит округляется до целых значений и рассчитывается в тысячах рублей.
Расчет лимита в тыс. руб.:
Li = B2i / SUM1nB2i, где:
Li - лимит i-го местного бюджета муниципального образования;
B2i - корректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования;
SUM1nB2i - сумма корректированных расходов местных бюджетов i-х муниципальных образований;
Расчет корректированных расходов бюджета:
B2i = К1 х В1i, где
B2i - корректированные расходы местного бюджета i-го муниципального образования;
В1i - расходы консолидированного местного бюджета i-го муниципального образования;
К1 - корректирующий коэффициент.
Корректирующие коэффициенты для консолидированных местных бюджетов:
Если B1i:
2000 млн. рублей - 0,5;
от 1000 до 300 млн. руб. - 0,7;
от 300 до 100 млн. руб. -1;
< 100 млн. руб. - 1,5.
3.6. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы:
- проекты, финансирование (софинансирование) которых осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с другими решениями Администрации области, в том числе в рамках приоритетных национальных проектов или долгосрочных целевых или ведомственных программ.
4. Информационная карта
1 |
2 |
3 |
1 |
Адрес предоставления конкурсных заявок |
180000 г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 |
2 |
Контактные телефоны |
(8112) 68-65-37, 68-65-42, 68-65-41 |
3 |
Факсы |
(8112) 68-65-42 |
4 |
Адреса электронной почты |
ecp-promospec@obladmin.pskov.ru, ns.djachenko@obladmin.pskov.ru, an.volchetskiy@economics.pskov.ru |
5 |
Участники Конкурса |
органы местного самоуправления муниципальных образований и городских округов Псковской области |
6 |
Результаты Конкурса |
по результатам Конкурса будут отобраны муниципальные образования и определены размеры субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства |
7 |
Источник финансирования |
средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2012 - 2014 годы" |
8 |
Язык Конкурса |
русский |
9 |
Валюта конкурсной заявки |
рубль Российской Федерации |
10 |
Состав предоставляемых документов |
1) заявление на участие в Конкурсе, подписанное руководителем органа местного самоуправления; 2) пояснительная записка по каждому мероприятию; 3) утвержденная в установленном порядке муниципальная долгосрочная целевая программа развития малого и среднего предпринимательства; 4) справка о включении средств на финансирование программы поддержки малого и среднего предпринимательства в местный бюджет на 2013 год |
11 |
Срок приема конкурсных заявок |
Устанавливается приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле |
12 |
Необходимое количество экземпляров конкурсных заявок |
оригинал и копия |
13 |
Конкурсная комиссия |
состав конкурсной комиссии утверждается приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле |
14 |
Критерии оценки конкурсных заявок |
заявки оцениваются по следующим критериям: 1. Качество конкурсной заявки. 2. Наличие неудовлетворенного спроса на услуги, предоставляемые в рамках мероприятия. 3. Определение конфетной целевой категории субъектов предпринимательства, на поддержку которой направлено мероприятие. 4. Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов. 5. Соответствие мероприятия цели программы |
15 |
Победители Конкурса |
определение победителей Конкурса производится Конкурсной комиссией по всей представленной конкурсной заявке |
5. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе
Заявление должно содержать следующую информацию:
1. Наименование участника Конкурса.
2. Название Конкурса.
3. Названия мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства, предполагаемых к софинансированию.
4. Юридический и фактический адреса участника Конкурса
5. Контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном лице / лицах.
6. Размер средств, предусмотренных на софинансирование.
7. Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета, с разбивкой по мероприятиям.
8. Название должности и фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись.
9. Перечень прилагаемых документов.
6. Требования к пояснительным запискам
6.1. Пояснительная записка должна содержать:
- резюме конкурсной заявки;
- цели и задачи мероприятия;
- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;
- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;
- размер средств, предусмотренных на финансирование данного мероприятия;
- паспорт мероприятия в составе программы (приложение к Порядку).
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
Приказом Государственного
комитета Псковской области
по экономическому развитию,
промышленности и торговле
от 4 июля 2013 год N 626
Паспорт
мероприятия (проекта) в составе муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства
Название проекта |
|
||||||
Отдел, ответственный за реализацию проекта |
|
||||||
Соисполнители проекта |
|
||||||
Дата начала |
|
Дата окончания |
|
||||
Источник финансирования |
|
Годовой бюджет (тыс. рублей) |
|
||||
Планируемая доля расходов областного бюджета в общих бюджетных расходах (%) |
|
Планируемая доля расходов местного бюджета в общих расходах по проекту (%) |
|
||||
Территория действия |
|
||||||
Ожидаемый спрос на проект |
|
Возможность удовлетворения спроса в рамках проекта (%) |
|
||||
Стадия развития бизнеса - целевая группа субъектов малого и среднего предпринимательства (или потенциальных предпринимателей) |
Формирование компании, активный рост, начало экспорта и пр. |
||||||
Описание целевой группы потенциальных предпринимателей |
Целевые показатели эффективности использования субсидии |
||||||
|
|
||||||
Основные виды расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
Получатель |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
Опыт реализации проекта (лет) |
|
||||||
Контактное лицо (Ф.И.О.) | |||||||
Должность |
|
||||||
Телефон |
|
Факс |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||||
Почтовый адрес |
|
Положение
о конкурсной комиссии по отбору муниципальных образовании Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 4 июля 2013 года N 626)
1. Конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии) проводит ежегодные конкурсы среди муниципальных образований, по результатам которых бюджетам муниципальных образований будут предоставлены субсидии на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Псковской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Псковской области, настоящим Положением, а также Порядком проведения конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
- рассмотрение и оценка заявок участников Конкурса;
- отбор муниципальных образований для предоставления субсидий;
- подготовка рекомендаций по распределению субсидий муниципальным образованиям в пределах ассигнований, предусмотренных Государственному комитету Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле в областном бюджете на реализацию областной долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития малого и среднего предпринимательства в Псковской области на 2012 - 2014 годы".
4. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель комиссии ведет ее заседания, при отсутствии председателя заседания ведет его заместитель.
5. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа ее членов и оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместителю председателя конкурсной комиссии.
6. Конкурс проводится в течение 30 дней с момента окончания приема заявок.
7. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Организатор.
Состав
конкурсной комиссии по отбору муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятии муниципальных долгосрочных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства
(утв. Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 4 июля 2013 года N 626)
Безлобенко Геннадий Андреевич |
заместитель Губернатора области - председатель комиссии |
Равикович Дмитрий Владимирович |
председатель Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле - заместитель председателя комиссии |
Бойко Татьяна Викторовна |
начальник отдела промышленности и малого предпринимательства Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле - секретарь комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | |
Волчецкий Андрей Николаевич |
заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле |
Павлова Людмила Викторовна |
первый заместитель начальника Государственного финансового управления Псковской области |
Коркин Вячеслав Николаевич |
заместитель председателя Комитета по вопросам местного самоуправления Администрации области |
Васильева Ирина Петровна |
заместитель начальника Контрольного управления Администрации области |
Севастьянов Алексей Анатольевич |
депутат Псковского областного Собрания депутатов (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле от 4 июля 2013 г. N 626 "О порядке проведения конкурсного отбора муниципальных образований Псковской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятии муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 11 июля 2013 г. N 128-132
Приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 1 ноября 2017 г. N 1202 настоящий приказ признан утратившим силу с 2 ноября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 9 сентября 2016 г. N 857
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 23 июня 2016 г. N 560
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 22 января 2016 г. N 33
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 28 августа 2015 г. N 771
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 12 сентября 2014 г. N 1159
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 8 сентября 2014 г. N 1148
Приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 2 сентября 2014 г. N 1124