Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные понятия, термины
2.1. Рекламная конструкция - техническое средство предназначенное для распространения наружной рекламы (любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты) стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей города, в парках, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также мостах, путепроводах, временных строительных сооружениях, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера, а также иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые для распространения рекламной информации, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2.2. Место установки рекламной конструкции - часть внешних стен, крыш и иных конструктивных элементов зданий, строений, сооружений, земельных участков, остановочных пунктов движения общественного транспорта или иных объектов, на которых монтируются и располагаются рекламные конструкции;
2.3. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, удостоверяющий право указанного в нем лица осуществить установку рекламной конструкции. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения;
2.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо), (Заявитель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником или иного соглашения с ее собственником, осуществляющий распространение наружной рекламы;
2.5. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
2.6. Информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Виды рекламных конструкций |
|
Содержание Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 14 февраля 2011 г. N 212 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.