Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя К.Л. Безматерных.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

И. о. председателя Госкомитета

С.П. Федоров

 

Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьих билетов
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее также - государственная услуга).

2. Круг заявителей

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Псковской области, обладающих гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющих непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившихся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги

 

3.1 Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, флигель 1-й этаж, кабинет N 5.

Почтовый адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23

Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сета "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru

Адрес электронной почты: lic-k1@obladmin.pskov.ru

График работы комитета: понедельник-пятница с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

приемная Комитета: (8112) 68-65-20

отдел охраны и использования животного мира Комитета: (8112) 68-66-50, (8112) 68-66-51

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Комитета, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в сети Интернет: на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг) и в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (gosuslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области). Также информация может быть представлена по телефонам, указанным в пункте 3.1 настоящего подраздела.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

Выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2. Наименование органа исполнительной власти области,
предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.

3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача заявителю охотничьего билета;

2) выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета;

3) выдача или направление заявителю уведомления об аннулировании охотничьего билета.

4. Срок предоставления государственной услуги

 

4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявителем в Комитет заявления и документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 настоящего Административного регламента, без учета времени извещения заявителя о необходимости прибытия в отдел охраны и использования животного мира Комитета для получения охотничьего билета до дня его выдачи заявителю.

4.2. Предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявителем в Комитет заявления об аннулировании охотничьего билета.

5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Закон Псковской области от 25 февраля 2011 г. N 1048-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в Псковской области";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июня 2011 г. N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума".

6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

 

6.1. Для получения охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление о получении охотничьего билета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

3) копия основного документа, удостоверяющего личность.

6.2. Для аннулирования охотничьего билета заявителем в Комитет представляется заявление об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

 

7.1. В приеме заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа, может быть отказано в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.

8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

 

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче охотничьих билетов являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 6.1. и подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.

3) обращение за предоставлением государственной услуги до истечения срока лишения права осуществлять охоту в соответствии с постановлением о назначении административного наказания.

8.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов не установлено.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги,
при получении результата предоставления государственной услуги

 

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 20 минут.

11. Срок регистрации заявления

 

Заявление, поступившее в Комитет, регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления в Комитет.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и заполнения заявлений,
информационным стендам

 

12.1. Вход в помещения предоставления государственной услуги оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.

12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.

12.3. На информационных стендах размещаются:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;

3) информация о сроке предоставления государственной услуги;

4) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

5) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);

6) копия настоящего Административного регламента.

13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

13.1. Показателями доступности государственной услуги являются;

1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.2 раздела I настоящего Административного регламента;

2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме.

13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;

3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) сотрудников Комитета.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Государственная услуга может оказываться в электронной форме через Единый портал государственных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:

1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов Комитетом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;

3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

 

1. Предоставление государственной услуги включает
в себя следующие административные процедуры:

 

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами:

рассмотрение заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами;

рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета;

3) выдача заявителю охотничьего билета, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.

2. Административная процедура
"Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами"

 

2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Комитет одного из заявлений, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, с прилагаемыми документами.

2.2. Заявление с прилагаемыми документами подается в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет лично, направлены по почте по адресу, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента, а также с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

2.3. Заявление с прилагаемыми документами, поступившее в Комитет, регистрируется в срок, указанный в подразделе 11 раздела II настоящего Административного регламента, и в день регистрации передается в отдел охраны и использования объектов животного мира Комитета.

2.4. При поступлении заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления с прилагаемыми документами и входящем номере.

При наличии оснований, указанных в подразделе 7.1 раздела II настоящего Административного регламента, заявителю с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами в течение пяти рабочих дней со дня поступления.

2.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны и использования животного мира Комитета.

3. Административная процедура
"Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами"

 

3.1. Административная процедура "Рассмотрение заявления о получении
охотничьего билета с прилагаемыми документами"

 

3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел охраны и использования животного мира Комитета (далее - отдел) зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами.

3.1.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление о получении охотничьего билета и прилагаемые к нему документы ответственному сотруднику.

3.1.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления о получении охотничьего билета с прилагаемыми документами:

проводит проверку наличия и содержания документов;

при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, заполняет бланк охотничьего билета и передает его начальнику отдела;

при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 8 раздела II настоящего Административного регламента, готовит уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его начальнику отдела.

3.1.4. Начальник отдела в день поступления к нему документов, указанных в подпункте 3.1.3 настоящего пункта, подписывает охотничий билет и передает его ответственному сотруднику, либо согласовывает уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета и передает его председателю Комитета.

3.1.5. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного начальником отдела охотничьего билета либо подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.

3.2. Административная процедура
"Рассмотрение заявления об аннулировании охотничьего билета"

 

3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета.

3.2.2. Начальник отдела в день регистрации передает заявление об аннулировании охотничьего билета ответственному сотруднику.

3.2.3. Ответственный сотрудник в течение двух дней со дня поступления к нему зарегистрированного заявления об аннулировании охотничьего билета готовит уведомление об аннулировании охотничьего билета и передает его начальнику отдела.

3.2.4. Начальник отдела в тот же день согласовывает уведомление об аннулировании охотничьего билета и направляет его председателю Комитета.

3.2.5. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему согласованного начальником отдела документа подписывает его и передает ответственному сотруднику.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного председателем Комитета уведомления об аннулировании охотничьего билета.

4. Административная процедура "Выдача заявителю охотничьего билета,
выдача или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче
охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета".

 

4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача ответственному сотруднику подписанного начальником отдела охотничьего билета либо подписанного председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.

4.2. Ответственный сотрудник в день поступления к нему документов, указанных в 4.1 настоящего подраздела, по телефону или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области извещает заявителя о необходимости прибытия в отдел для получения охотничьего билета либо выдает заявителю лично уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомление об аннулировании охотничьего билета, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет их заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением о вручении) или с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 4.1"

4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета, выдача или вручение либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета или уведомления об аннулировании охотничьего билета.

5. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена
в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:

1) текущий контроль за исполнением Административного регламента, осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) комитета;

2) проведение плановых и внеплановых проверок за исполнением Административного регламента.

2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела охраны и использования животного мира Комитета. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействия) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.

5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

1. Действия (бездействие) сотрудников Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области. Рассмотрение жалобы при ее подаче в Администрацию области осуществляется в порядке, установленном Администрацией области.

4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Комитет, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов

 

Форма

 

                                                          Государственный комитет
                                                          Псковской области
                                                          по природопользованию
                                                          и охране окружающей среды

 

Заявление
о получении охотничьего билета

 

     Ф.И.О. ______________________________________________________________________
     Дата и место рождения ________________________________________________________
     Почтовый адрес, индекс _______________________________________________________
     ______________________________________________________________________________
     Номер контактного телефона ___________________________________________________
     Адрес электронной почты (при наличии) ________________________________________

 

     Прошу выдать мне охотничий билет.
     С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.
     Гражданской дееспособностью в  соответствии  с  гражданским  законодательством
Российской Федерации обладаю.
     Непогашенной или неснятой судимости  за  совершение  умышленного  преступления
не имею.
     На обработку своих персональных данных согласен.

 

     Приложение:
     а) в случае наличия: охотничий билет или членский  охотничий  билет,  выданные
до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
     б) две   личные  фотографии  в  черно-белом или  цветном  исполнении  размером
25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
     в) копия основного документа, удостоверяющего личность на __ листах.

 

     "__" ________ 20__ года                _____________________
                                             (подпись заявителя)

Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов

 

Форма

 

                                                          Государственный комитет
                                                          Псковской области
                                                          по природопользованию
                                                          и охране окружающей среды

 

Заявление
об аннулировании охотничьего билета

 

     Ф.И.О. ________________________________________________________________________
     Учетные серия и номер охотничьего билета
     _______________________________________________________________________________
     Почтовый адрес, индекс ________________________________________________________
     _______________________________________________________________________________
     Номер контактного телефона ____________________________________________________
     Адрес электронной почты (при наличии) _________________________________________
     Прошу аннулировать выданный мне охотничий билет.

 

     "__" ________ 20__ года             ________________________
                                           (подпись заявителя)

Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Государственным комитетом Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьих билетов

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области
по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489)

 

                           /---------------------------------\
                           |  Прием и регистрация заявления  |
                           |   с прилагаемыми документами    |
|                          \---------------------------------/
                                              |
                           /---------------------------------\
                           |      Рассмотрение заявления     |
                           |    с прилагаемыми документами   |
                           \---------------------------------/
                                   |                     |
/---------------------------------------------\     /-----------------------\
|      Рассмотрение заявления о получении     |     |Рассмотрение заявления |
|охотничьего билета с прилагаемыми документами|     |    об аннулировании   |
|                                             |     |   охотничьего билета  |
\---------------------------------------------/     \-----------------------/
      |                            |                            |
/-----------\          /----------------------\     /-----------------------\
|   Выдача  |          |Выдача или направление|     |Выдача или направление |
| заявителю |          |заявителю уведомления |     | заявителю уведомления |
|охотничьего|          |  об отказе в выдаче  |     |    об аннулировании   |
|   билета  |          |  охотничьего билета  |     |   охотничьего билета  |
\-----------/          \----------------------/     \-----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 июля 2012 г. N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов"


Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Псковская Правда" от 19 июля 2012 г. N 162-163


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 16 августа 2022 г. N 458

Изменения вступают в силу с 17 августа 2022 г.


Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 30 марта 2021 г. N 137

Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 декабря 2018 г. N 1015

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 25 января 2017 г. N 49


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 20 июля 2016 г. N 655


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 6 апреля 2015 г. N 178


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 24 ноября 2014 г. N 978

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 ноября 2012 г.


Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 18 апреля 2014 г. N 296