Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Псковской
городской Думы
от 19 февраля 2010 г. N 1134
Согласовано Утвержден
Решением Псковской городской Думы Постановлением Администрации
от __________N ____________ города Пскова
от _________ N _______
Устав
муниципального автономного учреждения
Муниципального образования "Город Псков"
"Редакция газеты "Псковские Новости"
(утв. решением Псковской городской Думы от 19 февраля 2010 г. N 1134)
29 апреля 2014 г.
г. Псков
2010 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение муниципального образования "Город Псков" "Редакция газеты "Псковские Новости", в дальнейшем именуемое "Учреждение" создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Постановлением Администрации города Пскова с согласия Псковской городской Думы.
1.2. Учреждение выполняет в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" функции издателя и редакции печатного средства массовой информации - муниципальной газеты "Псковские Новости" (далее "Газета").
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное автономное учреждение муниципального образования "Город Псков" "Редакция газеты "Псковские Новости".
1.4. Сокращенное наименование Учреждения: МАУ "Редакция газеты "Псковские Новости" (далее - Учреждение).
1.5. Учредители печатного средства массовой информации - муниципальной газеты "Псковские Новости" являются Псковская городская Дума и Администрация города Пскова (далее - Учредители Газеты).
1.6. Настоящий Устав определяет организационные, экономические, правовые и социальные основы деятельности Учреждения и является совмещенным, одновременно Уставом Учреждения согласно Гражданскому кодексу Российской федерации и Уставом Газеты согласно Закону "О средствах массовой информации".
1.7. Учредителем Учреждения является муниципальное образование "Город Псков" в лице Администрации города Пскова (далее - Учредитель).
1.8. Имущество Учреждения является собственностью муниципального образования "Город Псков" в лице органов местного самоуправления в рамках их компетенции, установленных муниципальными правовыми актами. Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - Комитет) осуществляет передачу Учреждению муниципального имущества в оперативное управление и контроль за его сохранностью в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.
1.9. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет Устав, имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банковских учреждениях Российской Федерации, круглую печать установленного образца, бланки со своим полным официальным наименованием.
1.10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
1.11. Место нахождения Учреждения: г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 6.
1.12. Почтовый адрес Учреждения: 180017, Россия, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, дом 6.
1.13. Правоспособность Учреждения, как юридического лица, возникает с момента его государственной регистрации.
2. Цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение является некоммерческой организацией и создано с целью:
- официальной публикации муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также сообщений и материалов, публикация которых в Газете предусмотрена законодательством РФ;
- доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации города Пскова.
Деятельность Учреждения должна быть направлена на достижение указанных целей.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:
- производство, выпуск и распространение Газеты;
- производство, выпуск и распространение приложений к Газете по решению Учредителей Газеты;
- сбор и распространение достоверной информации о жизни города Пскова, Псковской области, Российской федерации и иностранных государств;
- освещение общественной, экономической и культурной жизни города Пскова, Псковской области и Российской Федерации;
- освещение работы органов государственной власти Псковской области и местного самоуправления города Пскова, различных аспектов социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни, а также других вопросов, интересующих читателей Газеты.
- обеспечение конституционного права граждан на свободу мысли и слова путем организации на страницах своих печатных изданий открытого обсуждения общественно-значимых проблем жизни населения города Пскова и его жителей;
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- издательская деятельность;
- издание Газеты;
- рекламная деятельность;
- прочие виды издательской деятельности за исключением издания других средств массовой информации
- оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;
- розничная торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами;
- розничная торговля вне магазинов;
- деятельность агентов по оптовой торговле газетами и журналами.
2.4. Учреждение выполняет задания, установленные Учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом деятельностью.
Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, Учреждение может осуществлять только на основании лицензии.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.3. Права собственника муниципального имущества от имени муниципального образования "Город Псков" осуществляют в пределах своей компетенции Псковская городская Дума и Администрация города Пскова.
3.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права пользования и распоряжения им в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством и настоящим Уставом.
3.5. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.
3.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.7. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
3.8. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
- средства от оказания платных услуг;
- иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
3.9. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижений целей, определенных настоящим Уставом.
3.10. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное на выделенные ему средства, исключительно для целей и видов деятельности, закрепленных в настоящем Уставе.
3.11. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12. Учреждение ежегодно представляет Учредителю расчет предполагаемых расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участники, а также финансовое обеспечение развития Учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
3.13. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4. Взаимоотношения Псковской городской Думы, Администрации города Пскова по вопросам деятельности Учреждения
4.1. Учредитель утверждает Устав Учреждения, вносит изменения и дополнения в него после получения согласия Псковской городской Думы (далее - Дума) в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Пскова.
4.2. Учредители Газеты:
- прекращают и приостанавливают деятельность Газеты;
- содействуют работе Учреждения;
- обеспечивают в соответствии с муниципальными правовыми актами, муниципальным заданием и порядком предоставления субсидий возмещение затрат в связи с производством и выпуском Газеты;
- предоставляют Учреждению информацию, необходимую для выполнения целей и задач, предусмотренных в настоящем Уставе;
- вправе запрашивать данные, касающиеся деятельности, связанной с производством и выпуском Газеты.
4.3. Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Псков" имеют право на опубликование на бесплатной основе и в указанный ими срок сообщений и материалов по вопросам их деятельности в порядке и объеме, установленном договором между Учредителями Газеты.
Договором между Учредителями Газеты и Учреждением устанавливается порядок опубликования сообщений и материалов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Псков".
5. Коллектив журналистов Газеты
5.1. Коллектив журналистов Газеты состоит из сотрудников, занимающихся созданием, сбором, подготовкой и литературным редактированием сообщений и материалов для издания Газеты.
5.2. Коллектив журналистов Газеты:
- принимает и одобряет устав и изменения Устава,
- принимает участие в разработке основных направлений творческой деятельности Газеты;
- решает иные вопросы в пределах своей компетенции.
5.3. Собрание коллектива журналистов Газеты правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов коллектива.
5.4. Газету возглавляет главный редактор, назначаемый на должность директором Учреждения после согласования с Учредителями Газеты.
Учредители Газеты представляют на согласование в Думу кандидатуру главного редактора Газеты.
Дума в соответствии с Регламентом Думы рассматривает вопрос о согласовании представленной Учредителями Газеты кандидатуры главного редактора Газеты и принимает соответствующее решение.
В случае отклонения Думой предложенной для согласования кандидатуры главного редактора Газеты Учредители вправе внести на следующую сессию на согласование Думой новую кандидатуру.
До согласования кандидатуры главного редактора Газеты Думой, приказом директора Учреждения назначается исполняющий обязанности главного редактора Газеты из состава журналистов.
5.5. Главный редактор Газеты:
- действует на основании доверенности от имени Учреждения и представляет его интересы;
- вносит директору предложения по структуре Учреждения;
- подбирает сотрудников коллектива журналистов Газеты и предлагает директору учреждения подобранные кандидатуры для заключения трудовых договоров;
- вносит директору Учреждения предложения по заключению договоров с сотрудниками коллектива журналистов Газеты, в том числе трудовых;
- вносит директору Учреждения предложения по применению к сотрудникам коллектива журналистов Газеты мер дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством РФ;
- отвечает за подготовку материалов Газеты в соответствии с графиком, подписывает номера Газеты в печать в соответствии с графиком;
- участвует в разработке коммерческой концепции учреждения;
- разрабатывает творческую концепцию Газеты;
- разрабатывает перспективные и текущие планы работы по подготовке и написанию новостных сообщений, материалов;
- рассматривает авторские предложения;
- организует редактирование и осуществляет контроль за интеллектуальным, научным и литературным содержанием новостных сообщений, материалов;
- проверяет смысловую и логическую последовательность рубрик, качество редактирования и достоверность;
- редактирует авторские материалы, проверяет правильность употребления научных терминов, символов, единиц измерения, сокращений, цитат, дат, написания имен;
- осуществляет литературное редактирование, отбор новостных сообщений и материалов для публикации;
- соблюдает нормы авторской и издательской правки;
- готовит собственные публикации;
- несет ответственность за выполнение требований, предъявляемых к деятельности Газеты Законом "О средствах массовой информации" и другими правовыми актами;
- решает иные вопросы, отнесенные действующим законодательством, настоящим Уставом к компетенции главного редактора Газеты.
6. Органы Учреждения
6.1. Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения и директор Учреждения.
7. Наблюдательный совет Учреждения
7.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочного прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.
7.2. В состав Наблюдательного совета входят:
- представители Псковской городской Думы - 2 человека;
- представители Администрации города Пскова - 2 человека;
- представители общественности - 1 человек;
Кандидатуры на включение в Наблюдательный совет Учреждения в качестве представителя общественности представляет Псковская городская Дума и (или) Администрация города Пскова. Решение о согласовании включения представителя общественности в Наблюдательный совет Учреждения принимается Думой.
7.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.
7.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
7.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
- директор Учреждения и его заместители;
- лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
7.6. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязательств, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
7.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
- по просьбе члена Наблюдательного совета;
- в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
- в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
7.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
7.9. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.10. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседание, председательствует на них и организует ведение протокола.
7.11. Заместитель председателя Наблюдательного совета избирается простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
7.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания.
Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания.
7.14. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя и заместителя председателя.
7.15. В отсутствии председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет заместитель председателя.
7.16. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
7.17. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан в двух недельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
7.18. К компетенции Наблюдательного совета относятся рассмотрение:
1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;
2) предложения учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
7.19. По вопросам, указанным в подпунктах 1-5 и 8 пункта 7.18. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель в соответствии с муниципальными правовыми актами принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендация Наблюдательного совета.
7.20. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 7.18. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключении, копия которого направляется Учредителю.
По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 7.18. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
7.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 7.18. настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
7.22. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 7.18. настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.
7.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 7.18. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7.24. Заседание Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
7.25. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета.
7.26. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
7.27. Секретарь Наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания.
7.28. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
7.29. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
7.30. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
7.31. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
7.32. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после создания Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается после его избрания по требованию Администрации города Пскова. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета.
8. Директор Учреждения
8.1. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается Учредителем после согласования с Думой в соответствии с муниципальными правовыми актами города Пскова.
8.2. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством и уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета и иных лиц.
8.3. Директор Учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Администрацией трудового договора. Срок трудового договора определяется данным Уставом и не может быть менее трех лет. Прекращение трудового договора с директором Учреждения осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города Пскова в соответствии с муниципальными правовыми актами согласно действующему законодательству Российской Федерации.
8.4. Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и подотчетен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету Учреждения.
8.5. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы. Указания директора Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
8.6. Директор несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
8.7. Директор несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
8.8. Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
8.9. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
9. Основания и порядок прекращения и приостановления деятельности Учреждения по выпуску Газеты
9.1. Деятельность учреждения по выпуску Газеты может быть прекращена или приостановлена только по совместному решению Учредителей Газеты, либо в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. В решении о прекращении деятельности Газеты должны быть указаны сроки и порядок прекращения деятельности Газеты.
После принятия решения о прекращении деятельности Газеты в настоящий Устав вносятся изменения, свидетельство о регистрации средства массовой информации считается недействительным.
9.3. После принятия решения о прекращении деятельности Газеты Учредители Газеты помещают в ней соответствующее сообщение, письменно уведомляют об этом орган, осуществивший государственную регистрацию Газеты.
9.4. В решении о приостановлении деятельности Газеты должны быть указаны основания приостановления деятельности и срок, на который приостанавливается деятельность Газеты.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 1008 раздел 9 настоящего приложения дополнен пунктом 9.5
9.5. Учредители вправе прекратить или приостановить деятельность Газеты в случае, если:
1) Редакция Газеты нарушила требования законодательства о средствах массовой информации, нормы журналистской этики или положения настоящего Устава повторно, после получения предупреждения Учредителя;
2) Учредители утратили возможность финансировать выпуск Газеты.
10. Реорганизация и ликвидация Учреждения
10.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами и муниципальными правовыми актами.
10.2. Реорганизация может быть осуществлена в форме:
- слияние двух или нескольких учреждений;
- присоединения к Учреждению одного учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
- выделения из Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей формы собственности.
10.3. Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если участники указанного процесса созданы на базе имущества муниципального образования "Город Псков".
10.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.5. По решению Учредителя Учреждения в установленном порядке может быть изменен тип Учреждения и образовано бюджетное учреждение муниципального образования "Город Псков" в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Пскова.
10.6. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации с учетом требований муниципальных правовых актов.
10.7. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
10.8. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
10.9. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования "Город Псков".
10.10. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 1008 настоящее приложение дополнено разделом 11
11. Права на наименование (название) Газеты
11.1. Право на название Газеты принадлежит Учредителям. Логотип Газеты может быть зарегистрирован Учредителями в качестве товарного знака в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. В случае принятия решения Учредителей о прекращении выпуска Газеты Учредители сохраняют за собой право на возобновление выпуска средства массовой информации с тем же названием.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 1008 настоящее приложение дополнено разделом 12
12. Последствия смены учредителя, изменения состава учредителей
12.1. В случае смены состава Учредителей Газета продолжает свою деятельность после перерегистрации в установленном законом порядке.
12.2. В случае реорганизации Учредителя его права и обязанности в полном объеме переходят к правопреемнику.
Решением Псковской городской Думы от 29 апреля 2014 г. N 1008 раздел 11 настоящего приложения принято считать разделом 13
13. Внесение изменений и дополнений в Устав
13.1. Настоящий Устав и внесение изменений в Устав Учреждения принимаются и одобряются на общем собрании коллектива журналистов Газеты, утверждаются Администрацией после согласования с Думой в соответствии с муниципальными правовыми актами.
13.2. Вносить предложения по изменению настоящего Устава вправе главный редактор Газеты, директор Учреждения, Дума и Администрация.
13.3. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав в новой редакции подлежат обязательной государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Глава города Пскова |
И.Н. Цецерский |
<< Назад |
||
Содержание Решение Псковской городской Думы от 19 февраля 2010 г. N 1134 "Об учреждении в муниципальном образовании "Город... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.