Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Полномочия Администрации области в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
1. Администрация области является уполномоченным органом государственной власти области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт.
См. распоряжение Администрации Псковской области от 12 октября 2012 г. N 222-р "О назначении ответственного за организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Псковской области"
2. К полномочиям Администрации области в области организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт относятся:
1) определение уполномоченной организации области, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация области);
2) установление порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты;
3) определение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
4) определение порядка доставки универсальных электронных карт гражданам, не подавшим в установленные сроки заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения универсальной электронной карты;
5) определение порядка направления гражданами, не подавшими в установленные сроки заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимися с заявлениями об отказе от получения указанной карты, информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - электронное банковское приложение), в уполномоченную организацию области;
6) определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и размера платы за выдачу такого дубликата;
7) определение порядка подачи заявления о замене универсальной электронной карты;
8) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством.
3. Администрация области вправе определить перечень региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг.
Правила разработки, подключения и функционирования указанных электронных приложений и технические требования к ним определяются Администрацией области по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и организацией, определенной Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных предусмотренных главой 6 Федерального закона функций (далее - федеральная уполномоченная организация).
См. также:
Правила разработки, подключения и функционирования федеральных электронных приложений, за исключением электронного банковского приложения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 22 июля 2011 г. N 613
Технические требования к федеральным электронным приложениям и правила работы с содержащимися в них сведениями, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 марта 2011 г. N 208
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.