Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Пскова
от 22 декабря 2008 г. N 3157
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 69 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 N 166, и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением Администрации города Пскова оплаты денежных обязательств получателей средств городского бюджета и администратора источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств городского бюджета и администратор источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (далее - клиенты) представляют в Финансовое управление Администрации города Пскова платежные поручения и (или) заявки на получение наличных денег (далее - заявка).
3. Платежные поручения составляются и представляются клиентом в казначейский отдел Финансового управления Администрации города Пскова. Платежные поручения представляются на бумажном носителе и выписываются с использованием технических средств в трех экземплярах с АПС - печатью на каждом. Первый экземпляр платежного поручения оформляется подписями должностных лиц клиента, на которые оформлена карточка образцов подписей и оттиска печати, и скрепляется печатью клиента.
Оформленные клиентом платежные поручения принимаются уполномоченными руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работниками казначейского отдела.
Каждое платежное поручение проверяется на правильность следующих реквизитов и показателей:
- соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати клиента;
- наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП), номера лицевого счета, открытого клиенту в Финансовом управлении Администрации города Пскова;
- соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном поручении, содержанию проводимой операции и остатку средств, отраженных на лицевом счете клиента;
- непревышение авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
- данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
- номера учтенного в Финансовом управлении Администрации города Пскова бюджетного обязательства клиента (при наличии);
- реквизитов (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, и реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товара (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств);
- суммы налога на добавленную стоимость (при наличии).
В случае если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в Финансовое управление Администрации города Пскова более чем на один день, уполномоченный руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работник вправе потребовать от представителя клиента указать на первом экземпляре платежного поручения дату и время его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
4. Накануне дня получения наличных денег клиент представляет в казначейский отдел Финансового управления Администрации города Пскова заявку на получение наличных денег по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в трех экземплярах на бумажном носителе, выписанную с помощью технических средств. Одновременно с заявкой клиент представляет денежный чек, заполненный в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Уполномоченный руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работник казначейского отдела проверяет правильность заполнения заявки на получение наличных денег на правильность следующих реквизитов и показателей:
- соответствие подписей и оттиска печати имеющимся образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати клиента;
- соответствие сумм и показателей бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в заявке, содержанию проводимой операции и остатку средств, отраженных на лицевом счете клиента;
- номера и серии чека;
- фамилии, имени и отчества представителя клиента по чеку;
- данных документа, удостоверяющего личность представителя клиента, по чеку.
5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства клиент представляет в Финансовое управление Администрации города Пскова соответствующий муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).
6. Требования, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
- с социальными выплатами населению;
- с представлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- с представлением субсидий юридическим лицам;
- с представлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- с обслуживанием муниципального долга;
- с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений городского бюджета;
- с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.
7. В случае если форма или информация, указанная в платежных документах, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, и не представлен или представлен не в полном объеме документ-основание, уполномоченный руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работник вправе отказать в приеме предъявленных платежных документов.
8. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на обратной стороне платежного поручения и на заявке на получение наличных денег уполномоченным руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работником проставляется отметка "проверено", подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств клиента с указанием даты и подписи уполномоченного работника, и платежные документы принимаются к исполнению.
9. Прием платежных документов производится уполномоченными руководителем Финансового управления Администрации города Пскова работниками казначейского отдела в день их представления в течение первой половины рабочего дня (до 13.00 часов местного времени) - в операционный день. Операции по документам, поступившим в Финансовое управление Администрации города Пскова по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
И.о. начальника Финансового |
Т.Г. Винт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.