Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению о мониторинге
качества предоставления
муниципальных услуг органами
и структурными подразделениями
Администрации города Пскова
ТИПОВАЯ АНКЕТА
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категория получателя муниципальной услуги: гражданин/организация
(нужное подчеркнуть)
3. Срок предоставления услуги ___________________________________________
(реальный)
4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная/бесплатная
(нужное подчеркнуть)
5. Сколько раз Вам приходилось посещать орган или структурное
подразделение для получения муниципальной услуги?
_________________________________________________________________________
6. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления
муниципальной услуги:
1) из нормативно-правовых актов,
2) посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги,
3) прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется
муниципальная услуга,
4) по телефону от исполнителя муниципальной услуги,
5) из средств массовой информации,
6) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
7) другое _______________________________________________________________
7. Сколько времени потрачено Вами на подготовку пакета документов
для получения муниципальной услуги? _______ часов _______ дней
8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем
полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации,
понятность изложения)?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги
на информационных стендах?
да |
нет |
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место
размещения исполнителя муниципальной услуги?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график
работы исполнителя муниципальной услуги?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень
комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
13. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении,
где предоставляется муниципальная услуга?
да |
нет |
14. Удовлетворяют ли вас сроки предоставления муниципальной услуги?
да |
нет |
15. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
да |
нет |
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны
внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудника, оказывающего
муниципальную услугу?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны
качеством предоставления муниципальной услуги в целом?
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
18. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями
в процессе предоставления муниципальной услуги?
да |
нет |
18а. Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось
сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:
1) установление неофициальной очереди,
2) необходимая информация предоставляется за дополнительную плату,
3) требование предоставления документов, не предусмотренных
законодательством,
4) другое _______________________________________________________________
19. Как Вы получали муниципальную услугу:
а) бесплатно,
б) с оплатой в соответствии с установленным размером оплаты за оказание
муниципальной услуги,
в) с оплатой, превышающей установленный размер?
20. Приходилось ли Вам при получении муниципальной услуги сталкиваться
с ситуацией, когда Вам было ясно, что решение возникшей перед Вами
проблемы возможно только с помощью неформального воздействия
на должностное лицо (взятка, подарок, услуга и т.п.)?
да |
нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.