В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области", указом Губернатора области от 10 июля 2013 г. N 41-УГ "О структуре органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по транспорту.
2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по транспорту иметь трех заместителей, в том числе одного первого.
3. Наделить начальника отдела государственной поддержки, финансовой политики и отчетности Государственного комитета Псковской области по транспорту Мазалову Светлану Викторовну полномочиями по осуществлению действий, связанных с государственной регистрацией Положения о Государственном комитете Псковской области по транспорту.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 01 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 03 июля 2007 г. N 294 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 03 июля 2008 г. N 196 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 21 мая 2009 г. N 171 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 255 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по транспорту и связи";
постановление Администрации области от 17 июля 2009 г. N 262 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 255";
постановление Администрации области от 13 октября 2009 г. N 398 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по транспорту и связи и признании утратившими силу отдельных актов Администрации области";
постановление Администрации области от 13 декабря 2010 г. N 496 "О внесении изменения в постановление Администрации области от 01 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 21 декабря 2010 г. N 526 "О внесении изменений в отдельные акты Администрации области";
постановление Администрации области от 15 сентября 2011 г. N 352 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 01 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 13 октября 2011 г. N 409 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по транспорту и связи, утвержденное постановлением Администрации области от 13 июля 2009 г. N 255";
постановление Администрации области от 12 августа 2013 г. N 364 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 255 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по транспорту и связи";
постановление Администрации области от 31 декабря 2014 г. N 642 "О внесении изменений в постановление Администрации области от 01 марта 2005 г. N 75 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству";
постановление Администрации области от 16 апреля 2015 г. N 195 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по дорожному хозяйству".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о Государственном комитете Псковской области по транспорту
(утв. постановлением Администрации области от 20.05.2015 N 236)
1. Общие положения
1.1. Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, актами Губернатора области и Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов.
Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, необходимое для обеспечения своей деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
1.6. Государственный комитет осуществляет взаимодействие по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, с подразделениями Аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями.
1.7. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.
1.8. Место нахождения Государственного комитета: ул. К. Маркса, д. 5, г. Псков, 180000.
2. Основные цели и задачи деятельности Государственного комитета
2.1. Основной целью деятельности Государственного комитета является реализация государственной политики, направленной на удовлетворение спроса населения и потребностей государства в сфере функционирования и развития транспорта и дорожного хозяйства на территории области.
2.2. Основными задачами Государственного комитета в сфере транспорта являются:
2.2.1. формирование стратегии развития транспортно-логистического комплекса области;
2.2.2. координация взаимодействия между организациями, оказывающими транспортные услуги населению области различными видами транспорта;
2.2.3. разработка мер по обеспечению социально-значимых пассажирских перевозок и контроль за их выполнением;
2.2.4. создание условий для предотвращения недобросовестной конкуренции на рынке транспортных услуг.
2.3. Основными задачами Государственного комитета в сфере дорожного хозяйства являются:
2.3.1. проведение единой государственной политики в сфере дорожного хозяйства области, в том числе в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Псковской области (далее - автодороги), осуществления дорожной деятельности в отношении автодорог и обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах;
2.3.2. развитие сети автодорог в интересах пользователей автодорог и удовлетворения потребностей экономики области;
2.3.3. создание условий для обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автодорогам, сохранности автодорог, повышения их пропускной способности, экологической безопасности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния;
2.3.4. координация деятельности органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах на территории области.
3. Полномочия Государственного комитета
Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
3.1. Осуществляет разработку государственных программ Псковской области, направленных на удовлетворение спроса населения в сфере транспорта, а также предусматривающих мероприятия по осуществлению дорожной деятельности.
3.2. Осуществляет функции администратора, главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. Взимает в пределах своей компетенции неналоговые платежи, поступающие в областной бюджет, в том числе плату за проезд транспортных средств по платным автодорогам и платным участкам таких автодорог.
3.4. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в сфере деятельности Государственного комитета.
3.5. Организует работу областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7. В целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий в сфере транспорта и дорожного хозяйства осуществляет в установленном порядке функции и полномочия учредителя государственных учреждений области.
3.8. В отношении государственных предприятий области, отнесенных к сфере ведения Государственного комитета (далее - предприятия), осуществляет следующие полномочия:
3.8.1. вносит предложения в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации предприятий, создании филиалов и открытии представительств предприятий;
3.8.2. подготавливает предложения по закреплению за предприятиями имущества на праве хозяйственного ведения, закупкам пассажирского автотранспорта для предприятий, а также по перераспределению имущества между предприятиями и вносит эти предложения в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
3.8.3. вносит предложения по сдаче имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий, в аренду, залог, в виде вклада в уставной капитал хозяйственных обществ;
3.8.4. вносит предложения для назначения на должность и освобождения от должности руководителей предприятий;
3.8.5. вносит предложения по кандидатурам заместителя руководителя и главного бухгалтера предприятий;
3.8.6. вносит предложения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях в отношении руководителей предприятий;
3.8.7. участвует в проведении аттестации руководителей предприятий;
3.8.8. рассматривает и согласовывает материалы на представление работников предприятий к награждению государственными и ведомственными наградами, Почетной грамотой Администрации Псковской области;
3.8.9. вносит предложения для установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
3.8.10. проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий;
3.8.11. утверждает показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий в порядке, установленном органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений;
3.8.12. проводит анализ и оценку результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также осуществляет координацию и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий;
3.8.13. на основании бухгалтерской отчетности и отчетов предприятий, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, ежеквартально анализирует экономическую эффективность их деятельности и представляет указанную информацию в орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, а также заместителю Губернатора области, координирующему деятельность указанного органа исполнительной власти и соответствующего предприятия, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности;
3.8.14. в случае отклонения деятельности предприятий от установленных показателей незамедлительно принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение допущенных нарушений и восстановление эффективности деятельности предприятий;
3.8.15. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) совместно с органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений.
3.9. Государственный комитет в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия:
3.9.1. организация транспортного обслуживания населения на территории области воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
3.9.2. обеспечение содержания, развития и организации эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности области, а также речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности области;
3.9.3. организует работу по формированию на территории области сети регулярных пригородных и междугородных, межмуниципальных автобусных маршрутов и обследованию регулярных пригородных и междугородных, межмуниципальных автобусных маршрутов, ведет реестр пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов на территории области;
3.9.4. организует проведение конкурсов на право транспортного обслуживания населения на регулярных пригородных и междугородных, межмуниципальных автобусных маршрутах на территории области;
3.9.5. содействует формированию конкурентной среды, привлечению на договорных началах к транспортному обслуживанию населения организаций и индивидуальных предпринимателей, созданию условий для привлечения инвестиций в развитие транспорта на территории области;
3.9.6. вносит в установленном порядке предложения по вопросам формирования регулируемых тарифов в пределах своей компетенции;
3.9.7. осуществляет меры по развитию и совершенствованию транспортно-экспедиционной деятельности, формированию сети маршрутов и терминалов в транспортном комплексе области, участвует в развитии мультимодальных перевозок;
3.9.8. содействует развитию сети автовокзалов, пассажирских автостанций на территории области, определяет и утверждает перечень и месторасположение автовокзалов, автостанций и других линейных сооружений на межмуниципальных и пригородных маршрутах;
3.9.9. выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
3.9.10. ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
3.9.11. осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, установленных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси), а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
3.9.12. выдает предписания юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, нарушившим требования, установленные пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3.9.13. обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.10. Государственный комитет в сфере дорожного хозяйства осуществляет следующие полномочия:
3.10.1. осуществляет планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автодорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, государственных программ Российской Федерации и государственных программ Псковской области;
3.10.2. обеспечивает осуществление дорожной деятельности в отношении автодорог и финансирования дорожной деятельности в отношении автодорог за счет средств областного бюджета, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования;
3.10.3. осуществляет учет и исчисляет протяженность автодорог, присваивает наименования и идентификационные номера автодорогам;
3.10.4. проводит оценку технического состояния автодорог, по ее результатам осуществляет классификацию и отнесение автодорог к категориям автомобильных дорог, вносит изменения в транспортно-эксплуатационные характеристики автодорог, проводит либо организует проведение паспортизации автодорог;
3.10.5. формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством;
3.10.6. представляет в установленном порядке сведения об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог;
3.10.7. утверждает задания на выполнение инженерных изысканий, разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог, организует проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утверждает проектную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автодорог;
3.10.8. разрабатывает и утверждает сметные расчеты стоимости работ по ремонту и содержанию автодорог;
3.10.9. осуществляет либо обеспечивает осуществление строительного контроля при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автодорог;
3.10.10. осуществляет технический надзор за соответствием требованиям технических регламентов и иных нормативно-технических документов работ по проектированию, ремонту и содержанию автодорог;
3.10.11. осуществляет лабораторный контроль, включающий выполнение комплекса измерений, лабораторных испытаний и исследований при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автодорог, в том числе за качеством применяемых дорожно-строительных, эксплуатационных материалов и конструкций;
3.10.12. согласовывает маршруты движения по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3.10.13. осуществляет выдачу в установленном порядке специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршруты, часть маршрутов указанных транспортных средств проходят по автодорогам, участкам автодорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршруты таких транспортных средств проходят в границах области и указанные маршруты, часть маршрутов не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
3.10.14. обеспечивает взвешивание и измерение габаритов транспортных средств при осуществлении весового и габаритного контроля на автодорогах;
3.10.15. Осуществляет согласование:
планируемого размещения инженерных коммуникаций при проектировании прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автодорог;
прокладки, переноса, переустройства, эксплуатации инженерных коммуникаций в границах полос отвода, придорожных полос автодорог;
строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее - пересечения) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее - примыкания), в случае если пересечение или примыкание планируется осуществить в отношении автодорог, порядка осуществления и объема таких работ;
строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автодорог;
реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автодорогам;
строительства и реконструкции в границах придорожных полос автодорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей;
3.10.16. выдает технические условия, содержащие технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению при размещении объектов либо выполнении работ, указанных в подпункте 3.10.15 настоящего пункта, и осуществляет мониторинг их соблюдения;
3.10.17. осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автодорог;
3.10.18. осуществляет информационное обеспечение пользователей автодорог;
3.10.19. участвует в пределах своей компетенции в организации дорожного движения и анализирует дорожно-транспортные происшествия, связанные с неудовлетворительными дорожными условиями и другими чрезвычайными ситуациями на автодорогах;
3.10.20. обеспечивает разработку проектов организации дорожного движения на автодорогах, утверждает проекты организации дорожного движения на автодорогах;
3.10.21. принимает в установленном порядке решения о введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам;
3.10.22. обеспечивает проведение землеустроительных работ, связанных с формированием земельных участков в границах полос отвода автодорог, постановки указанных земельных участков на кадастровый учет и государственной регистрации прав на указанные участки;
3.10.23. принимает решение об установлении границ или об изменении границ придорожных полос автодорог, а также в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований.
3.11. Осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
3.12. Осуществляет мероприятия мобилизационной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе организацию и обеспечение мобилизационной подготовки автодорог в целях обеспечения их готовности для использования в военное время, осуществляет планирование и организует выполнение мероприятий по гражданской обороне.
3.13. Организует временные оперативные группы по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на автодорогах, принимает меры по восстановлению автодорог и организации движения по ним.
3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета.
3.15. Организует и проводит мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и информации с ограниченным доступом в Государственном комитете в соответствии с действующим законодательством.
3.16. Осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности.
3.17. Организует получение дополнительного профессионального образования сотрудниками Государственного комитета и аттестацию сотрудников Государственного комитета, являющихся государственными гражданскими служащими области.
3.18. Разрабатывает предложения и осуществляет меры по обеспечению социальной защиты, совершенствованию трудовых отношений, охране труда в отношении сотрудников Государственного комитета.
3.19. Организует конференции, совещания, семинары и выставки по вопросам, относящимся к сфере деятельности Государственного комитета.
3.20. Представляет интересы Администрации области по вопросам своей компетенции в части обмена опытом в сфере транспорта и дорожного хозяйства в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в международных организациях.
3.21. Участвует в мероприятиях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, наделенными полномочиями по регулированию деятельности в сфере транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации, Администрацией области, другими организациями.
3.22. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
3.23. Заключает в установленном порядке соглашения и договоры с ассоциациями, союзами и общественными организациями в сфере транспорта и дорожного хозяйства.
3.24. Заключает в установленном Администрацией области порядке соглашения о государственно-частном партнерстве в сфере деятельности Государственного комитета.
3.25. Осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области.
4. Права Государственного комитета
Государственный комитет вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных организаций независимо от их организационно-правовой формы, их должностных лиц, а также граждан материалы и сведения, необходимые для выполнения полномочий, возложенных на Государственный комитет.
4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
4.3. Участвовать в установленном порядке в разработке проектов соглашений, договоров Псковской области с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.
4.4. Привлекать в установленном порядке (в том числе путем создания рабочих групп, направления материалов на заключение) для проработки вопросов, рассматриваемых в Государственном комитете, государственные организации, а также консультантов и экспертов, включая зарубежных.
4.5. Участвовать в заседаниях коллегий органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных государственных органов Российской Федерации.
4.6. Подготавливать методические и аналитические материалы, информацию и рекомендации в пределах своей компетенции для направления заинтересованным органам и организациям, а также для распространения в средствах массовой информации в установленном порядке.
5. Руководство Государственным комитетом
5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета. Председатель Государственного комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
5.2. Председатель Государственного комитета имеет трех заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Государственного комитета.
5.3. В период временного отсутствия председателя Государственного комитета руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя Государственного комитета, а в отсутствие первого заместителя председателя Государственного комитета - заместитель председателя Государственного комитета на основании приказа председателя Государственного комитета.
5.4. Председатель Государственного комитета является должностным лицом Государственного комитета, выполняющим следующие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции:
5.4.1. осуществляет общее руководство и организует работу Государственного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Положением;
5.4.2. определяет полномочия первого заместителя и заместителей председателя Государственного комитета, утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
5.4.3. утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах установленной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Государственного комитета;
5.4.4. назначает и освобождает от должности сотрудников Государственного комитета, применяет меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя;
5.4.5. действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления и судах, выдает доверенности;
5.4.6. утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
5.4.7. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Председатель Государственного комитета несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области и его заместителей, актов Губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет.
5.6. Председатель Государственного комитета несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Государственного комитета и на реализацию полномочий Государственного комитета.
6. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета
6.1. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При реорганизации и ликвидации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 20 мая 2015 г. N 236 "Об утверждении Положения о Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2015 г., в газете "Псковская правда" от 26 мая 2015 г. N 53
Постановлением Правительства Псковской области от 7 декабря 2022 г. N 333 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 22 июня 2021 г. N 193
Изменения вступают в силу с 23 июня 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 24 июля 2020 г. N 258
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 16 апреля 2020 г. N 129
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 18 декабря 2018 г. N 448
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 6 июля 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 12 июля 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 12 марта 2018 г. N 66
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 4 октября 2017 г. N 406
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 4 октября 2016 г. N 313
Постановление Администрации Псковской области от 29 декабря 2015 г. N 604
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 октября 2015 г.