20 января 2015 г.
В соответствии с постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 "О Регламенте Администрации Псковской области", на основании постановления Администрации области от 08 сентября 2011 г. N 345 "Об утверждении Положения о государственной информационной системе "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области".
2. Первому заместителю Губернатора области, заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области, заместителю Губернатора области - начальнику Государственного финансового управления Псковской области, заместителям Губернатора области, заместителям Руководителя Аппарата Администрации области, руководителям подразделений Аппарата Администрации области и руководителям органов исполнительной власти области осуществлять согласование и подписание проектов правовых актов в Администрации области в соответствии с Положением о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Руководителям органов исполнительной власти области организовать согласование и осуществлять подписание проектов правовых актов органов исполнительной власти области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" в порядке, установленном правовым актом соответствующего органа исполнительной власти области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
Временно исполняющий обязанности |
А.А. Турчак |
Положение
о порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области"
(утв. постановлением Администрации области от 11.06.2014 N 260)
20 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок согласования и подписания проектов законов области о поправках в Устав Псковской области, проектов законов области, проектов указов и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов, проектов приказов по Аппарату Администрации области (далее также - проекты правовых актов) первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителем Губернатора области - начальником Государственного финансового управления Псковской области, заместителями Губернатора области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области (далее также - согласующие инстанции) с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" (далее - СЭД АПО).
1.2. Проекты законов области о поправках в Устав Псковской области, проекты законов области, проекты указов и распоряжений Губернатора области, проекты постановлений и распоряжений Администрации области, проекты постановлений Псковского областного Собрания депутатов вносятся на согласование и согласовываются первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителем Губернатора области - начальником Государственного финансового управления Псковской области, заместителями Губернатора области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации области и руководителями органов исполнительной власти области.
1.3. Проекты приказов по Аппарату Администрации области вносятся на согласование и согласовываются первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - начальником Государственного финансового управления Псковской области, заместителями Губернатора области, заместителями Руководителя Аппарата Администрации области, руководителями подразделений Аппарата Администрации.
1.4. Срок согласования проекта правового акта исчисляется со дня его поступления в согласующую инстанцию до дня согласования согласующей инстанцией включительно, при этом днем согласования считается дата регистрации результата согласования в СЭД АПО.
В срок согласования не входят выходные и праздничные дни.
1.5. Проекты правовых актов и вложения к проектам правовых актов создаются в электронном виде в текстовом формате, за исключением случаев, установленных настоящим Положением.
1.6. Особенности согласования проектов указов Губернатора области об утверждении ведомственных целевых программ, проектов постановлений Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области, проектов постановлений Администрации области о внесении изменений в государственные программы Псковской области устанавливаются отдельными актами Администрации области.
1.7. Согласование и подписание проектов правовых актов в СЭД АПО осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством.
2. Порядок ввода проектов правовых актов в СЭД АПО
2.1. Ввод проектов правовых актов осуществляется в разделе "Правовые акты" СЭД АПО.
2.2. Ввод проектов правовых актов в СЭД АПО для согласования осуществляется работниками подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области (далее также - исполнители) путем:
1) создания и заполнения карточки проекта правового акта;
2) выбора типового маршрута согласования проекта правового акта (далее - типовой маршрут);
3) присоединения вложений, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела;
4) отправки проекта правового акта по выбранному типовому маршруту.
2.3. При выполнении действий, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, проекту правового акта автоматически присваивается уникальный номер, который указывается, при необходимости, во всех документах, относящихся к данному проекту правового акта.
2.4. Карточка проекта правового акта в СЭД АПО создается путем заполнения в закладке "Реквизиты" следующих блоков:
1) блок "Регистрационные данные":
а) поле "Вид проекта" - выбирается вид правового акта из следующего списка:
закон области,
указ Губернатора области,
указ Губернатора области об утверждении ведомственной целевой программы;
распоряжение Губернатора области,
распоряжение Губернатора области кадровое,
распоряжение Губернатора области по личному составу,
постановление Администрации области,
постановление Администрации области кадровое (для согласования постановлений Администрации области о награждении почетными грамотами),
постановление Администрации области об утверждении государственной программы Псковской области,
постановление Администрации области о внесении изменений в постановление Администрации области об утверждении государственной программы Псковской области;
распоряжение Администрации области,
распоряжение Администрации области кадровое,
распоряжение Администрации области об утверждении плана реализации государственной программы Псковской области,
постановление Псковского областного Собрания депутатов,
приказ по Аппарату Администрации области по основной деятельности,
приказ по Аппарату Администрации области по личному составу,
приказ по Аппарату Администрации области о предоставлении отпуска;
б) поле "Категория срочности" - заполняется при необходимости согласования проекта правового акта в срочном порядке (с выбором категории "Срочно"):
для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, - при наличии служебной записки с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с Губернатором области или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в СЭД АПО (раздел "Внутренние") с обязательным применением средств электронной подписи;
для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, - при наличии служебной записки с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в СЭД АПО (раздел "Внутренние") с обязательным применением средств электронной подписи;
2) блок "Сведения о документе":
а) поле "Краткое содержание документа" - указывается полное наименование проекта правового акта;
б) поле "Координирующий заместитель" - первый заместитель Губернатора области, заместитель Губернатора области, координирующий деятельность подразделения Аппарата Администрации области, органа исполнительной власти области, разработавшего проект правового акта (далее - разработчик), - заполняется автоматически для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
в) поле "ФИО подписанта": Губернатор области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения); заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения);
г) поле "Исполнитель" - разработчик (заполняется автоматически);
3) блок "Состав электронных вложений" - в блоке производится вложение файлов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела.
2.5. Выбор типового маршрута производится в закладке "Согласование" карточки проекта правового акта в соответствии с Типовыми маршрутами согласования проектов правовых актов по согласующим инстанциям согласно приложению к настоящему Положению (далее - Типовые маршруты).
2.6. Для проектов указов и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений Администрации области карточка проекта правового акта должна содержать следующие вложения:
1) файл, содержащий текст проекта правового акта;
2) файл, содержащий текст пояснительной записки к проекту правового акта. Пояснительная записка к проекту правового акта должна содержать:
а) изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);
б) обоснование необходимости принятия правового акта;
в) цели принятия правового акта;
г) общую характеристику, основные положения и особенности проекта правового акта;
д) изложение основных направлений и способов правового регулирования, обозначенных в проекте правового акта проблем (механизма реализации нормативных предписаний);
е) финансово-экономическое обоснование принятия правового акта (если принятие правового акта не требует материальных и иных затрат, то это также должно быть отражено в пояснительной записке);
ж) ожидаемые социально-экономические последствия от принятия правового акта (при этом указываются организации и иные лица, принимавшие участие в подготовке проекта правового акта);
з) указание на отсутствие положений, требующих проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта нормативного правового акта и отсутствие необходимости проведения ОРВ (если в результате анализа необходимости проведения ОРВ разработчиком сделан вывод, что проект правового акта не содержит положений, требующих проведения ОРВ);
и) информацию о результатах экспертизы проекта нормативного правового акта прокуратурой Псковской области;
3) файл, содержащий текст заключения прокуратуры Псковской области на проект нормативного правового акта (при его наличии) в виде графической копии (сканированного образа). При необходимости согласования проекта правового акта без проведения прокуратурой Псковской области экспертизы к проекту приобщается служебная записка с обоснованием такой необходимости путем создания связи с соответствующим проектом правового акта. Указанная служебная записка должна быть подписана руководителем разработчика, согласована Губернатором области или первым заместителем Губернатора области, или заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения и одобрена заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области. Указанные действия производятся с обязательным применением средств электронной подписи;
4) файл, содержащий текст заключения об ОРВ (если в результате анализа необходимости проведения ОРВ разработчиком сделан вывод, что проект правового акта содержит положения, требующие проведения ОРВ) в виде графической копии (сканированного образа).
2.7. Для проектов законов области о поправках в Устав Псковской области, проектов законов области карточка проекта правового акта должна содержать вложения в соответствии с пунктом 5.5 Регламента Администрации Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397 (далее - Регламент Администрации Псковской области).
2.8. После ввода в СЭД АПО проект правового акта автоматически направляется на ознакомление руководителю исполнителя. Руководитель исполнителя может отклонить, отправить на доработку или отправить проект правового акта на согласование по выбранному типовому маршруту.
3. Порядок прохождения проектов правовых актов по согласующим инстанциям
3.1. Согласование проекта правового акта по согласующим инстанциям происходит автоматически согласно выбранному исполнителем проекта правового акта типовому маршруту.
3.2. Типовые маршруты строятся с учетом установленной Регламентом Администрации Псковской области последовательности согласования проектов правовых актов и включают в себя следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем":
Постановлением Администрации Псковской области от 20 января 2015 г. N 20 в подпункт "а" подпункта 1 пункта 3.2 настоящего положения внесены изменения
а) для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, согласующей инстанцией является заместитель Губернатора области, координирующий деятельность разработчика. Если деятельность разработчика координируется Губернатором области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителем Губернатора области, координирующем деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности, то данный этап автоматически исключается из маршрута согласования;
б) для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения, согласующей инстанцией является заместитель Руководителя Аппарата Администрации области, координирующий деятельность разработчика. Если деятельность разработчика координируется заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, то данный этап автоматически исключается из маршрута согласования;
Постановлением Администрации Псковской области от 20 января 2015 г. N 20 в подпункт 2 пункта 3.2 настоящего положения внесены изменения
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - включает в себя согласующие инстанции, в компетенцию которых входят вопросы, затронутые в тексте проекта правового акта, в том числе согласование с Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (если проектом правового акта предполагается использование бюджетных средств и (или) если проект нормативного правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), Государственным финансовым управлением Псковской области (если проектом правового акта предполагается использование бюджетных средств), а также с заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности (если проект акта Администрации области, проект акта Губернатора области затрагивает вопросы осуществления экономической и инвестиционной деятельности и (или) проектом акта Администрации области, проектом акта Губернатора области предполагается использование бюджетных средств). Перечень указанных согласующих инстанций определяется разработчиком по согласованию с:
а) координирующими его деятельность Губернатором области, первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителями Губернатора области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
б) координирующими его деятельность заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, заместителем Руководителя Аппарата Администрации области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения);
3) этап "правовая экспертиза" - согласование производится в Государственно-правовом комитете Администрации области и включает в себя правовую экспертизу проекта правового акта и антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения);
5) этап "лингвистическая экспертиза" - согласование производится Управлением документационного обеспечения Администрации области и включает в себя проверку проекта правового акта на соблюдение правил орфографии и пунктуации, правил оформления проектов правовых актов.
3.3. В случае отсутствия необходимости согласования проектов правовых актов заинтересованными согласующими инстанциями используется типовой маршрут "короткий", в котором этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) отсутствует.
3.4. Согласующей инстанцией при согласовании проектов правовых актов может быть принято одно из следующих решений:
1) "Согласовано":
а) при отсутствии замечаний и предложений к проекту правового акта у согласующих инстанций на этапах согласования, кроме этапа "лингвистическая экспертиза";
б) на этапе "лингвистическая экспертиза" - по результатам проведенной Управлением документационного обеспечения Администрации области лингвистической экспертизы проекта правового акта. Принятие решения сопровождается созданием и прикреплением файла, содержащего откорректированный текст проекта правового акта, к карточке согласования проекта правового акта;
2) "Согласовано с замечаниями":
а) при наличии обоснованных замечаний и предложений, которые не требуют значительной доработки проекта правового акта, и устраняются на этапе "лингвистическая экспертиза" (правка текста, связанная с нарушением правил орфографии, морфологии и пунктуации, нарушением правил оформления документов, опечатками, ошибками в наименованиях и адресах государственных органов и органов местного самоуправления, наименованиях должностных лиц и иными подобными ошибками, а также при отсутствии положений, противоречащих законодательству и нарушений правил юридической техники);
б) при наличии замечаний и предложений, которые требуют значительной доработки проекта правового акта, однако согласие разработчика на возврат проекта на доработку не получено. Имеющиеся замечания и предложения могут быть изложены либо в поле карточки согласования проекта правового акта "Текущее решение", либо в файле, содержащем замечания и предложения, который прикрепляется к карточке согласования проекта правового акта, либо в виде внутреннего документа в адрес разработчика, приобщенного к проекту правового акта путем создания связи;
3) "Возврат на доработку" - при наличии обоснованных замечаний и предложений, которые требуют значительной доработки проекта правового акта (проект правового акта содержит положения, противоречащие законодательству и (или) разработан с нарушением правил юридической техники). Такой результат согласования может быть применен:
а) на этапе "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование). Решение "Возврат на доработку" принимается заинтересованными согласующими инстанциями после получения согласия разработчика с использованием функции "Дополнительное согласование". В случае согласия разработчика с необходимостью доработки проекта правового акта проект правового акта дорабатывается разработчиком и направляется для повторного согласования. В случае если разработчик не согласен с необходимостью доработки проекта акта, согласующей инстанцией принимается решение "согласовано с замечаниями";
б) на этапе "правовая экспертиза" - по результатам проведенной Государственно-правовым комитетом Администрации области правовой экспертизы проекта правового акта и антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и (или) согласия Государственно-правового комитета Администрации области с замечаниями и предложениями согласующих инстанций, полученными на этапе "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование). Решение "Возврат на доработку" принимается Государственно-правовым комитетом Администрации области после получения согласия разработчика с использованием функции "Дополнительное согласование". В случае согласия разработчика с необходимостью доработки проекта правового акта проект правового акта дорабатывается разработчиком и направляется для повторного согласования. В случае если разработчик не согласен с необходимостью доработки проекта акта, Государственно правовым комитетом Администрации области принимается решение "согласовано с замечаниями";
в) на этапе "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения). Для принятия заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области решения "Возврат на доработку" согласия разработчика не требуется.
Доработанный проект правового акта поступает на этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" для повторного согласования.
В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, при отсутствии согласия разработчика на доработку проекта правового акта заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области проводится согласительная процедура в форме рабочего совещания с участием представителя разработчика, представителя согласующей инстанции, которой разработчиком не дано согласие на возврат на доработку проекта правового акта, и представителя Государственно-правового комитета Администрации области. По результатам согласительной процедуры заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области принимается одно из следующих решений:
"Согласовано", "Согласовано с замечаниями", "Возврат на доработку".
Согласующая инстанция, которая произвела возврат проекта правового акта на доработку, обязана указать перечень согласующих инстанций, которым разработчик должен направить проект правового акта для согласования после доработки.
Мотивировка возврата на доработку и перечень согласующих инстанций для повторного согласования излагается либо в окне карточки согласования в поле "Текущее решение" либо в файле, содержащем замечания и предложения или заключение по проекту правового акта, который прикрепляется к карточке согласования проекта правового акта, либо в виде внутреннего документа в адрес разработчика, приобщенного к проекту правового акта путем создания связи.
В случае возврата на доработку проект правового акта возвращается разработчику в папку "На доработку" и переходит в статус "Подготовка".
Разработчик обязан не более чем в трехдневный срок доработать проект правового акта с учетом полученных замечаний и предложений, при необходимости повторного согласования заинтересованными инстанциями изменить статус карточек этих инстанций на "Черновик" и отправить по маршруту доработанную версию проекта правового акта. При этом начнется новый цикл (итерация) согласования с согласующими инстанциями, выбранными для повторного согласования, после чего проект правового акта продолжит движение по маршруту. При этом в блоке "Состав электронных вложений документа" закладки "Реквизиты" карточки проекта правового акта производится вложение файлов с доработанной версией проекта правового акта, предыдущие версии вложений остаются в поле предыдущей итерации.
4. Подписание проектов правовых актов
4.1. Проекты правовых актов, согласованные в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, автоматически поступают на подписание в закладке "Подписание".
4.2. В закладке "Подписание" Губернатор области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения), заместитель Губернатора области - Руководитель Аппарата Администрации области (для проектов правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Положения) принимают одно из следующих решений:
1) "На доработку". Доработка проекта правового акта производится в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;
2) "Отклонить". Отклоненные проекты правовых актов прекращают движение по согласующим инстанциям, дальнейшее изменение или доработка таких проектов правовых актов невозможна. Отклоненные проекты правовых актов не удаляются из СЭД АПО в целях их учета;
3) "Подписать". Подписывается проект правового акта, созданный и согласованный по результатам проведенной "лингвистической экспертизы" в соответствии с подпунктом "б" подпункта 1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Положения.
Подписанные Губернатором области проекты указов и распоряжений Губернатора области, проекты постановлений и распоряжений Администрации области поступают в Управление документационного обеспечения Администрации области для оформления на бумажных носителях, представления Губернатору области для подписания собственноручной подписью и последующей регистрации и хранения в установленном порядке.
Подписанные Губернатором области проекты законов области о поправках в Устав Псковской области, проекты законов области, проекты постановлений Псковского областного Собрания депутатов поступают в Управление документационного обеспечения Администрации области для оформления на бумажных носителях, включая оформление сопроводительного письма о внесении на рассмотрение в Псковское областное Собрание депутатов, которое представляется Губернатору области для подписания собственноручной подписью, последующей регистрации и направления в Псковское областное Собрание депутатов в установленном порядке.
Подписанные заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области проекты приказов по Аппарату Администрации области поступают в Управление документационного обеспечения Администрации области, выводятся на бланки приказов по Аппарату Администрации области, представляются в секретариат заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области для подписания на бумажном носителе с использованием аналога собственноручной подписи (факсимиле) заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области и передаются в Управление документационного обеспечения Администрации области для последующей регистрации и хранения в установленной порядке.
5. Порядок организации работы по рассмотрению проекта правового акта в согласующей инстанции
5.1. При поступлении проекта правового акта на согласование руководитель согласующей инстанции либо должностное лицо, являющееся согласующей инстанцией, может рассмотреть проект правового акта и принять по нему одно из решений, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения, либо до принятия решения направить проект правового акта на рассмотрение работнику, деятельностью которого он руководит в установленном порядке, а также привлечь к рассмотрению проекта правового акта другую согласующую инстанцию при необходимости дополнительной экспертной оценки. В таком случае используется функция "Дополнительное согласование".
5.2. Согласование проекта правового акта согласующей инстанцией производится в пределах срока согласования на соответствующем этапе согласования, определенного выбранным разработчиком типовым маршрутом.
При наличии служебной записки разработчика с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области, производится согласование в срочном порядке.
В иных случаях согласование производится в обычном порядке.
5.3. "Дополнительное согласование" проводится в рамках этапа текущей согласующей инстанции и может быть принудительно завершено инициатором до поступления результата согласования. Срок "дополнительного согласования" ограничивается сроком согласования на текущем этапе.
За соблюдением сроков на "дополнительном согласовании" обязана следить согласующая инстанция, инициировавшая дополнительное согласование.
5.4. В случае отсутствия зарегистрированного в СЭД АПО результата согласования по истечении срока согласования проекта правового акта СЭД АПО автоматически регистрирует нарушение срока согласования проекта правового акта и начинает отсчитывать количество дней нарушения срока согласования проекта правового акта конкретной согласующей инстанцией.
6. Контроль за согласованием проектов правовых актов
6.1. Контроль за согласованием проектов правовых актов осуществляет Контрольное управление Администрации области.
6.2. Контрольное управление Администрации области формирует ежемесячные отчеты о состоянии исполнительской дисциплины по соблюдению сроков согласования проектов правовых актов в СЭД АПО и направляет их заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Приложение
к Положению о порядке
согласования и подписания
проектов правовых актов
в Администрации области
с использованием государственной
информационной системы "Система
электронного документооборота
Администрации Псковской области"
(с изменениями от 20 января 2015 г.)
Типовые маршруты согласования проектов правовых актов по согласующим инстанциям
1. Типовые маршруты согласования проектов законов области и постановлений Псковского областного Собрания депутатов
1.1. Типовой маршрут "Проект закона области".
Маршрут предназначен для согласования проектов законов области с обычной срочностью согласования и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 3 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 3 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 17 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 3 дня.
1.2. Типовой маршрут "Срочный проект закона области".
Маршрут предназначен для согласования проектов законов области в срочном порядке и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 1 день;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
3) этап "правовая экспертиза" - 6 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 1 день;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
1.3. Типовой маршрут "Проект постановления Псковского областного Собрания депутатов".
Маршрут предназначен для согласования проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов (за исключением постановлений Псковского областного Собрания депутатов о принятии законов области) и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 3 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 10 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
2. Типовые маршруты согласования проектов указов и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений и распоряжений Администрации области
2.1. Типовой маршрут "Проект указа Губернатора области".
Маршрут предназначен для согласования проектов указов Губернатора области с обычной срочностью согласования, проектов указов Губернатора области об утверждении ведомственных целевых программ и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 3 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 10 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
2.2. Типовой маршрут "Проект распоряжения Губернатора области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Губернатора области с обычной срочностью согласования и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 2 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 4 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 2 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
2.3. Типовой маршрут "Проект постановления Администрации области".
Маршрут предназначен для согласования проектов постановлений Администрации области (за исключением постановлений Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области) с обычной срочностью согласования и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 3 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 10 дней;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
Постановлением Администрации Псковской области от 20 января 2015 г. N 20 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Типовой маршрут "Проект постановления Администрации области об утверждении государственной программы Псковской области".
Маршрут предназначен для согласования проектов постановлений Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области, проектов постановлений Администрации области о внесении изменений в постановления Администрации области об утверждении государственных программ Псковской области и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 15 дней, в том числе:
согласование Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 15 дней;
согласование Государственным финансовым управлением Псковской области - 15 дней;
согласование заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности - 3 дня;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) этап "правовая экспертиза" - 15 дней;
5) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 3 дня;
6) этап "лингвистическая экспертиза" - 5 дней.
2.5. Типовой маршрут "Проект распоряжения Администрации области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Администрации области (за исключением распоряжений Администрации области об утверждении планов реализации государственных программ Псковской области) с обычной срочностью согласования и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 2 дня;
3) этап "правовая экспертиза" - 4 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 2 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
Постановлением Администрации Псковской области от 20 января 2015 г. N 20 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Типовой маршрут "Проект распоряжения Администрации области об утверждении плана реализации государственной программы Псковской области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Администрации области об утверждении планов реализации государственных программ Псковской области с обычной срочностью и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 2 дня;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 2 дня;
согласование Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике - 10 дней;
согласование Государственным финансовым управлением Псковской области - 10 дней;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) согласование заместителем Губернатора области, координирующим деятельность Администрации области в сфере экономической и инвестиционной деятельности - 2 дня;
4) этап "правовая экспертиза" - 4 дня;
5) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 2 дня;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 2 дня.
2.7. Типовой маршрут "Срочный проект указа Губернатора области".
Маршрут предназначен для согласования проектов указов Губернатора области в срочном порядке и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 1 день;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
3) этап "правовая экспертиза" - 2 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 1 день;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
2.8. Типовой маршрут "Срочный проект распоряжения Губернатора области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Губернатора области в срочном порядке и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 1 день;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
3) этап "правовая экспертиза" - 2 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 1 день;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
2.9. Типовой маршрут "Срочный проект постановления Администрации области".
Маршрут предназначен для согласования проектов постановлений Администрации области в срочном порядке и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 1 день;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
3) этап "правовая экспертиза" - 2 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 1 день;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
2.10. Типовой маршрут "Срочный проект распоряжения Администрации области".
Маршрут предназначен для согласования проектов распоряжений Администрации области в срочном порядке и включает следующие этапы:
1) этап "согласование координирующим заместителем" - 1 день;
2) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
3) этап "правовая экспертиза" - 2 дня;
4) этап "согласование заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области" - 1 день;
5) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
3. Типовые маршруты согласования проектов приказов по Аппарату Администрации области
3.1. Типовой маршрут "Проект приказа по личному составу".
Маршрут предназначен для согласования проектов приказов по Аппарату Администрации области о приеме, увольнении, переводе на другую должность и включает следующие этапы:
1) этап "правовая экспертиза" - 1 день;
2) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день;
3.2. Типовой маршрут "Проект приказа о предоставлении отпуска".
Маршрут предназначен для согласования проектов приказов по Аппарату Администрации области о предоставлении отпусков и включает этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
3.3. Типовой маршрут "Проект приказа по основной деятельности".
Маршрут предназначен для согласования проектов приказов по Аппарату Администрации области по основной деятельности и включает следующие этапы:
1) этап "согласование заинтересованными согласующими инстанциями" (веерное согласование) - 1 день;
2) этап "правовая экспертиза" - 2 дня;
3) этап "лингвистическая экспертиза" - 1 день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области", предусматривающий порядок прохождения проектов правовых актов по согласующим инстанциям, процедуру подписания проектов, порядок организации работы по рассмотрению проекта в согласующей инстанции, контроль за согласованием проектов правовых актов.
Представлены типовые маршруты согласования проектов правовых актов по согласующим инстанциям.
Постановление Администрации Псковской области от 11 июня 2014 г. N 260 "О порядке согласования и подписания проектов правовых актов в Администрации области и органах исполнительной власти области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 19 июня 2014 г. N 66
Постановлением Правительства Псковской области от 28 декабря 2022 г. N 364 настоящий документ признан утратившим силу с 31 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 5 октября 2020 г. N 355
Изменения вступают в силу с 7 октября 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 10 января 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 14 января 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 7 июля 2017 г. N 292
Постановление Администрации Псковской области от 1 июля 2016 г. N 218
Постановление Администрации Псковской области от 18 марта 2016 г. N 90
Постановление Администрации Псковской области от 20 января 2015 г. N 20