Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации города Пскова
от 14.04.2014 N 738
Положение
о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории муниципального образования "Город Псков"
13 апреля, 3 сентября 2015 г.
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок определения объема и предоставления из бюджета муниципального образования "Город Псков" субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированным в качестве юридического лица на территории муниципального образования "Город Псков" и осуществляющим деятельность не менее трех лет, на реализацию социальных проектов на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - субсидии).
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 пункт 2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Социально ориентированными некоммерческими организациями в целях настоящего Положения признаются некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - организации).
3. В целях настоящего Положения под социальным проектом организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, соответствующих определенным ее уставом видам деятельности организации, разработанных организацией по функциональным, финансовым и иным признакам, и направленных на решение конкретных социально значимых проблем по одному или нескольким из следующих направлений:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) обеспечение уставной деятельности общественных объединений (организаций), осуществляющих социальную поддержку и защиту ветеранов и инвалидов;
д) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 апреля 2015 г. N 849 пункт 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Размер субсидии, предоставляемой одной организации в текущем финансовом году, не может превышать 250,0 тыс. руб.
5. Получателями субсидий не могут быть:
1) организации, имеющие в качестве учредителей органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные предприятия;
2) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
3) организации, имеющие в качестве учредителей иностранных физических или юридических лиц;
4) организации, имеющие неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, превышающую один процент от размера субсидии, указанной в заявке на участие в конкурсе по предоставлению субсидий;
5) организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории города Пскова;
6) организации, находящиеся в процессе ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства;
7) организации, не имеющие банковского счета в кредитной организации.
6. Субсидии предоставляются при условии наличия собственного вклада организации в реализацию социального проекта не менее 20 % от суммы запрашиваемой субсидии (использование имущества организации, труда добровольцев, целевые поступления из других источников и др.).
7. Средства предоставленных субсидий могут направляться организацией на осуществление расходов, связанных с реализацией социального проекта, в том числе:
на оплату труда работников организации в размере, не превышающем 20 % от суммы предоставленной субсидии (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
на оплату товаров, работ, услуг;
на арендную плату;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (в рамках реализации проекта);
на возмещение расходов на командировки на территории Российской Федерации;
на возмещение расходов добровольцев на наем жилого помещения, проезд до места назначения и обратно, питание, оплату средств индивидуальной защиты, уплату страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольцев при осуществлении ими добровольческой деятельности.
8. Средства предоставленных субсидий не могут направляться организацией на осуществление следующих видов расходов:
на оплату коммунальных услуг;
на оплату расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
на оплату расходов, не связанных с социальным проектом;
на оплату расходов по поддержке политических партий и избирательных кампаний;
на оплату расходов на проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
на оплату расходов на фундаментальные научные исследования;
на оплату расходов на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
на уплату задолженности по налогам и во внебюджетные фонды, пеней и штрафов;
на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств.
9. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
10. Конкурсы по предоставлению субсидий (далее - конкурсы) проводятся не более двух раз в год по направлениям, указанным в пункте 3 раздела 1 настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 в пункт 11 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
11. Проведения конкурсного отбора обеспечивает Комитет социально-экономического развития Администрации города Пскова (далее - Комитет).
2. Порядок работы конкурсной комиссии
1. Конкурс проводит конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - комиссия) в составе 9 человек. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
2. Состав комиссии формируется из числа представителей Псковской городской Думы, Администрации города Пскова, общественности и утверждается Постановлением Администрации города Пскова. В состав Комиссии не могут входить представители организаций, участвующих в конкурсе.
3. Заседание Комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов Комиссии.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствие председателя Комиссии - заместитель председателя Комиссии.
Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4. Решение Комиссии принимается на основании открытого голосования большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, и оформляется протоколом. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Протокол заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии и подписывается членами и секретарем Комиссии.
5. Протокол заседания Комиссии размещается на Официальном портале Администрации города Пскова не позднее пяти календарных дней со дня заседания Комиссии.
6. Постановление Администрации города Пскова о проведении конкурса должно содержать:
общий объем предоставляемых по конкурсу субсидий;
количество предоставляемых по конкурсу субсидий;
максимальный размер предоставляемой по конкурсу субсидии;
срок подачи заявок на участие в конкурсе (далее - срок подачи заявок);
срок подведения итогов конкурса.
7. Общий объем предоставляемых по конкурсу субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Пскова на соответствующий финансовый год.
3. Порядок подачи документов на участие в конкурсе
1. В конкурсе могут участвовать организации, уставные цели и предмет деятельности которых соответствуют направлениям предоставления субсидий, указанным в пункте 3 раздела 1 настоящего Положения, а также целям и задачам социального проекта, представляемого на конкурс.
2. Для участия в конкурсе организация представляет в Комитет следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявка);
2) копия устава организации, прошитая, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявки;
4) документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, составленные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки:
а) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
б) справку из Управления отделения Пенсионного фонда РФ по Псковской области о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
в) справку из Псковского регионального отделения Фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
г) справку из Псковского территориального фонда обязательного медицинского страхования о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
5) коллективное заявление (договор, соглашение) организаций, выступающих партнерами по реализации социального проекта, представленного на конкурс, с изложением обязательств партнеров, подписанное руководителями и заверенное печатями указанных организаций (в случае, если социальный проект реализуется с участием иных организаций);
6) копии лицензий организации на занятие видами деятельности, определенными в социальном проекте (в случаях, установленных законодательством), заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
7) гарантийные письма, договоры, иные документы, свидетельствующие о готовности сторонних организаций предоставить финансовую и иную помощь для реализации социального проекта, если такая помощь потребуется.
3. Не допускаются к участию в конкурсном отборе организации, представившие неполную и (или) недостоверную информацию о своей деятельности.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 в пункт 4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Комитет организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе по адресу: г. Псков, ул. Я. Фабрициуса, д. 2а, 2 этаж, тел. (факс) 29-10-67.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 в пункт 5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
5. Заявка и прилагаемые документы подаются в форме документа на бумажном носителе в прошитом (сброшюрованном) виде. Заявка также подается в форме электронного документа (на съемном носителе).
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 пункт 6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Заявка и прилагаемые документы подаются организацией непосредственно в Комитет или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 180000, г. Псков, ул. Некрасова, д.22 с указанием "Для Комитета социально-экономического развития Администрации города Пскова".
7. Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока подачи заявок.
8. Заявка, поступившая в Комитет после окончания срока подачи заявок (в том числе в виде почтового отправления), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
9. Поданные на конкурс заявка и прилагаемые документы не возвращаются.
10. Заявка и прилагаемые документы могут быть отозваны организацией до окончания срока подачи заявок на конкурс путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки и прилагаемые документы не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
11. Организация вправе подать на Конкурс не более одной заявки.
4. Порядок проведения конкурса по предоставлению субсидий
1. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок проверяет заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям настоящего Положения.
2. По результатам проверки поступивших заявок и прилагаемых документов Комитет передает их на рассмотрение членам Комиссии либо сообщает соответствующим организациям в срок не позднее двадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок о несоответствии заявки и (или) прилагаемых документов требованиям настоящего Положения.
3. Комитет обеспечивает размещение перечня поступивших заявок с информацией о соответствии заявки требованиям настоящего Положения на Официальном портале Администрации города Пскова в срок не позднее пятнадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
4. Каждый член Комиссии в срок не позднее двадцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на каждый представленный на конкурс социальный проект оформляет протокол оценки социального проекта по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению (далее - протокол оценки) и передает оформленный им протокол оценки секретарю Комиссии.
5. Секретарь Комиссии не позднее двадцати пяти календарных дней со дня окончания срока подачи заявок оформляет сводный протокол оценки социальных проектов (далее - сводный протокол).
В сводном протоколе на основании протоколов оценки определяется среднее количество баллов по каждому социальному проекту, участвующему в конкурсе.
Если среднее количество баллов по социальному проекту ниже 18 баллов, то заявка не допускается к участию в конкурсе.
6. Решение об определении победителей конкурса принимается Комиссией на заседании, проводимом в срок не позднее тридцати календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.
7. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
8. Победители конкурса определяются Комиссией на основании итогов сводного протокола.
9. В случае если на конкурс подана только одна заявка, отвечающая всем установленным требованиям, победителем конкурса признается организация, подавшая эту заявку.
10. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
11. Решение конкурсной комиссии оформляется Постановлением Администрации города Пскова, в котором указывается перечень получателей субсидий и объемы предоставляемых им денежных средств.
12. Комитет уведомляет участников конкурса о его результатах и обеспечивает размещение сообщения об итогах конкурса с указанием списка победителей конкурса, а также размера предоставляемых субсидий на Официальном портале Администрации города Пскова в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Постановления Администрации города Пскова.
5. Заключение договора о предоставлении субсидии
1. Предоставление субсидии победителю конкурса (далее - получатель субсидии) производится на основании договора о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию социального проекта на территории муниципального образования "Город Псков", заключаемого по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (далее - договор) в течение тридцати календарных дней со дня официального опубликования результатов конкурса.
2. Если в течение указанного срока договор не заключен по вине получателя субсидии, то получатель субсидии утрачивает право на получение субсидии.
6. Внесение изменений в договор
1. Внесение изменений в договор допускается на основании решения Комиссии.
2. Для внесения изменений в договор получатель субсидии направляет в Комитет соответствующее заявление.
3. Решение о внесении изменений в договор либо решение об отказе внесения изменений в договор принимается на заседании Комиссии в срок не позднее тридцати календарных дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 2 раздела 6 настоящего Положения.
4. Решение об отказе внесения изменений в договор принимается Комиссией в случае несоответствия предлагаемых к внесению изменений пунктам 7 и 8 раздела 1 настоящего Положения.
5. При принятии Комиссией решения о внесении изменений в договор Комитет готовит дополнительное соглашение к договору и направляет его получателю субсидии в срок не позднее тридцати календарных дней со дня проведения заседания Комиссии.
6. При принятии Комиссией решения об отказе внесения изменений в договор Комитет сообщает получателю субсидии о данном решении в срок не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 7
7. Разрешается перераспределение средств внутри утвержденной сметы социального проекта без согласования с Комиссией в пределах пяти процентов от общей суммы субсидии и без внесения изменений в договор.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 раздел 6 настоящего приложения дополнен пунктом 8
8. Разрешается перенос сроков проведения мероприятий социального проекта в пределах тридцати календарных дней без согласования с Комиссией и без внесения изменений в договор, при этом общий срок реализации социального проекта не должен превышать двенадцати месяцев с момента предоставления субсидии.
7. Порядок проведения проверки условий, целей и порядка предоставления субсидий
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 в пункт 1 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
1. Администрация города Пскова, предоставившая субсидии, и Финансовое управление Администрации города Пскова осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в установленном порядке.
2. Исключен.
3. Согласие получателей субсидий на проведение проверок, указанных в п. 1 настоящего раздела, включается в договор о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации города Пскова от 3 сентября 2015 г. N 1870 в пункт 4 раздела 7 настоящего приложения внесены изменения
4. В случае выявления нецелевого использования предоставленных субсидий Администрация города Пскова направляет получателю субсидии уведомление о возврате денежных средств в размере нецелевого использования. Получатель субсидии должен в течение 30 рабочих дней возвратить денежные средства, использованные не по целевому назначению, в доход бюджета города Пскова.
8. Информационное сопровождение мероприятий, проводимых получателями субсидий
Комитет размещает на Официальном портале Администрации города Пскова следующую информацию:
перечень планируемых к проведению мероприятий в соответствии с календарным планом-графиком выполнения социального проекта (Приложение 1 к Договору);
перечень проведенных получателями субсидии мероприятий в рамках реализации социального проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.