Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Пскова от 10 мая 2012 г. N 1057 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Пскова
от 22 декабря 2008 г. N 3157
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Пскова
10 мая 2012 г., 16 декабря 2013 г., 27 февраля 2015 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 16 декабря 2013 г. N 3517 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 79 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного Решением Псковской городской Думы от 27.02.2013 N 432, и устанавливает порядок санкционирования финансовым управлением Администрации города Пскова (далее - Финансовое управление) оплаты за счет средств бюджета города Пскова денежных обязательств получателей средств бюджета города Пскова и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Пскова (далее - клиент), лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении.
Постановлением Администрации города Пскова от 27 февраля 2015 г. N 386 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета города Пскова, администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Пскова представляют в Финансовое управление платежное поручение (далее - платежный документ). В случае получения наличных денежных средств получатель средств представляет в финансовое управление Администрации города Пскова платежное поручение на обеспечение наличностью (в двух экземплярах). Заявка на получение наличных денежных средств и денежный чек в соответствии с приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н представляется получателем средств в орган Федерального казначейства по месту обслуживания (Отдел N 2 УФК по Псковской области).
Платежные документы при наличии электронного документооборота между получателем средств бюджета города Пскова и Финансовым управлением представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи платежные документы представляется на бумажном носителе (далее - на бумажном носителе).
Платежные документы подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств бюджета города Пскова.
3. Уполномоченный руководителем Финансового управления работник казначейского отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета города Пскова платежных документов в Финансовое управление, проверяет платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в них реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей платежного поручения указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации города Пскова от 27 февраля 2015 г. N 386 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
4. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета города Пскова в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета;
2) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета города Пскова;
3) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по платежному поручению;
7) номера учтенного в Финансовом управлении бюджетного обязательства получателя средств бюджета города Пскова (при его наличии);
8) исключен с 1 января 2015 г.;
См. текст подпункта 8 пункта 4
9) исключен с 1 января 2015 г.;
См. текст подпункта 9 пункта 4
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Положения подпункта 11 настоящего пункта не применяются в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств бюджета города Пскова с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
В одном платежном поручении может содержаться одна сумма кассового расхода по одному коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств бюджета города Пскова.
5. Получатель средств бюджета города Пскова для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (иным договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг указывает в платежном поручении в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта (иного договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление указанный в платежном поручении в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт (иной договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.
8. Получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление документ-основание и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета города Пскова (далее - электронная копия документа-основания). В случае невозможности представления электронной копии документа-основания получатель средств бюджета города Пскова представляет в Финансовое управление документ-основание и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств на бумажном носителе. Финансовое управление не вправе вносить изменения в электронные копии документов.
При наличии в Финансовом управлении ранее созданной электронной копии документа-основания и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подтверждение возникновения денежного обязательства осуществляется на основании имеющихся в Финансовом управлении электронных копий соответствующих документов.
Документ-основание и документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств бюджета города Пскова.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета города Пскова, указанные в платежных документах, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного документа;
2) соответствие указанных в платежных документах кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа указанных в платежном документе;
4) не превышение сумм в платежном поручении остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
10. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту (иному договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно указанному в платежном поручении номеру ранее учтенного Финансовым управлением бюджетного обязательства получателя средств бюджета города Пскова (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в платежном поручении, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета города Пскова по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) не превышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
4) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
5) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в платежном поручении, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
6) не превышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета города Пскова осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита бюджета города Пскова, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) не превышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Постановлением Администрации города Пскова от 27 февраля 2015 г. N 386 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. В случае если форма или информация, указанная в платежных документах, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, 9 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Финансового управления работник казначейского отдела проставляет отметку "отказано" и возвращает получателю средств бюджета города Пскова не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры платежных документов с указанием в Протоколе причины возврата. Протокол оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В случае если платежное поручение представлялось в электронном виде, получателю средств бюджета города Пскова не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, Финансовое управление направляет Протокол по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Постановлением Администрации города Пскова от 27 февраля 2015 г. N 386 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на платежном поручении уполномоченным руководителем Финансового управления работником казначейского отдела проставляется отметка "проверено", подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств клиента, с указанием даты и подписи уполномоченного работника, и платежные документы принимаются к исполнению.
Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в Финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (далее - Уведомление).
Представленное в финансовое управление Уведомление подлежит исполнению в течение 10 дней, со дня предоставления Уведомления в электронном виде или на бумажном носителе.
Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:
1) подписи руководителя (уполномоченного им лица) в Уведомлении, представленного клиентом в Финансовое управление;
2) на лицевом счете клиента свободного остатка бюджетных данных по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком.
Если форма и содержание представленного Уведомления не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, Финансовое управление возвращает Уведомление с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата.
Постановлением Администрации города Пскова от 16 декабря 2013 г. N 3517 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Прием платежных документов производится уполномоченными руководителем Финансового управления работниками казначейского отдела в день их представления в течение первой половины рабочего дня (до 12-30 часов местного времени) - в операционный день. Операции по документам, поступившим в Финансовое управление по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.
Глава Администрации города Пскова |
П.М. Слепченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.