Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 31.10.2014 г. N 2790
(с изменениями от 13 мая, 19 августа 2015 г.)
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. ПАСПОРТ | ||||||
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" | ||||||
Ответственный исполнитель программы |
Управление городского хозяйства Администрации города Пскова |
|||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|||||
Участники программы |
отсутствуют |
|||||
Подпрограммы программы |
||||||
2. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | ||||||
Ведомственные целевые программы |
отсутствуют |
|||||
Основные мероприятия |
отсутствуют |
|||||
Цели программы |
Совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова и обеспечение безопасности дорожного движения |
|||||
Задачи программы |
1. Улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков" |
|||||
2. Повышение безопасности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 20 процентов по сравнению с 2014 годом | ||||||
Целевые индикаторы программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) |
|||||
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском | ||||||
Этапы и сроки реализации программы |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
|||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, основным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Муниципальная программа "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова" |
|||||
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|
местный бюджет |
110 036.5 |
45 931.1 |
47 264.4 |
47 264.4 |
250 496.4 |
|
областной бюджет |
252 335.4 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
252 335.4 |
|
федеральные средства |
416 273.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
416 273.0 |
|
Всего по программе: |
778 644.9 |
45 931.1 |
47 264.4 |
47 264.4 |
919 104.8 |
|
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|
местный бюджет |
105 243.0 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
238 127.9 |
|
областной бюджет |
246 395.4 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
246 395.4 |
|
федеральные средства |
416 273.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
416 273.0 |
|
Всего по подпрограмме: |
767 911.4 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
900 796.3 |
|
Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" | ||||||
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
|
местный бюджет |
4 793.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
12 368.5 |
|
областной бюджет |
5 940.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
5 940.0 |
|
Всего по подпрограмме: |
10 733.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
18 308.5 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) со сниженным социальным и транспортным риском, к 2018 году до 68,1% |
|||||
2. увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском, к 2018 году на 109 км |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Псков", является неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Транспортно-эксплуатационное состояние городских дорог не может считаться удовлетворительным, поскольку большая часть дорог не соответствует требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям муниципального образования. Прочность конструктивных элементов дорог, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Значительная часть автомобильных дорог города имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог города были выше темпов восстановления и развития, что было обусловлено высоким ростом парка автотранспортных средств, интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
На безопасность движения отрицательное влияние оказывают:
- недостаточная ровность и дефекты покрытия;
- отсутствие пешеходных направляющих ограждений в необходимом количестве;
- ограниченная видимость;
- низкий уровень дисциплины водителей в части соблюдения Правил дорожного движения, а также недисциплинированность пешеходов, в том числе детей и их родителей;
- несоответствие состояния улиц и дорог уровню интенсивности дорожного движения;
- несовершенство дорожной информации, устаревшее оборудование светофорных объектов;
- неудовлетворительная разъяснительная и профилактическая работа среди участников дорожного движения.
В сложившихся условиях наиболее эффективным направлением разрешения проблемы является совершенствование дорожной инфраструктуры, улучшение организации дорожного движения, внедрение технических средств контроля и профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, совершенствование системы просвещения и формирования общественной поддержки мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, что полностью совпадает с задачами Стратегии развития города Пскова.
Комплекс мероприятий муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова", направленных на обеспечение сохранности и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения, будет способствовать развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и комплексного развития Псковского интермодального транспортного узла, а также совершенствованию транспортной инфраструктуры города Пскова и повышению ее пропускной способности, содействие развитию сектора транспортно-логистической деятельности на территории города.
Более подробно характеристика сферы реализации муниципальной программы и описание проблемного поля представлена в соответствующих подпрограммах.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Одними из целей развития города как центра приграничного региона в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является развитие городской транспортной системы и автодорожного комплекса. Для достижения указанной цели должны быть решены несколько задач, одна из которых - совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, другая, в рамках приоритета "Комфортный город", обеспечение безопасной городской среды.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи.
Целью муниципальной программы является совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова и обеспечение безопасности дорожного движения. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков".
2. Повышение безопасности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 20 процентов по сравнению с 2014 годом.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в городе Пскове и обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторе с привлечением гражданского общества.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Этапы реализации программы не выделяются. Реализация программы планируется в течение 2015 - 2018 годов.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы.
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в муниципальной программе, будет способствовать устойчивому развитию улично-дорожной сети города Пскова.
Будут достигнуты следующие результаты:
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 в пункт 1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
1) снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения) со сниженным социальным и транспортным риском, к 2018 году до 68.1%;
2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта со сниженным социальным и транспортным риском, к 2018 году на 109 км.
VI. Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы.
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые, в свою очередь, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для достижения цели программы "Совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова и обеспечение безопасности дорожного движения". При формировании подпрограмм учитывалась также масштабность задач, предусмотренных к решению муниципальной программой. Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
В рамках муниципальной программы выделено 2 подпрограммы:
1 подпрограмма: "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков".
2 подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков".
Скоординированная деятельность по реализации подпрограмм должна обеспечить достижение целей муниципальной программы: соответствие нормативным требованиям дорог местного значения, дворовых территорий и проездов к ним, а так же повышение безопасности дорожного движения.
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" направлена на содержание и совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова, содержание, ремонт и капитальный ремонт дорог общего пользования, искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования, дворовых территорий и проездов к ним, а так же ведение реестра искусственных сооружений.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, смертей и травматизма среди участников дорожно-транспортных происшествий, строительство и техническое перевооружение светофорных объектов.
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Сведения о целевых индикаторах представлены в приложении 1 к данной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы.
Сведения о перечне подпрограмм включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к данной программе.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы - 919 104.8 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета города Пскова - 250 496.4 тыс. рублей;
из средств бюджета Псковской области - 252 335.4 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета - 416 273.0 тыс. рублей.
Объемы финансирования, выделяемого на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе включенных в нее подпрограмм, подлежат ежегодному уточнению.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова.
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
13 мая, 19 августа 2015 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 раздел I настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
В настоящее время транспортно-эксплуатационное состояние городских дорог не может считаться удовлетворительным, поскольку большая часть дорог не соответствует требованиям нормативных документов и современным экономическим потребностям муниципального образования. Прочность конструктивных элементов дорог, ровность и сцепные свойства дорожных покрытий, геометрические параметры автомобильных дорог - основные характеристики надежности и безопасности автомобильных дорог, требующие приведения в соответствие с нормами в условиях возрастающей интенсивности движения и увеличения количества автотранспортных средств.
Значительная часть автомобильных дорог города имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог города были выше темпов восстановления и развития, что было обусловлено высоким ростом парка автотранспортных средств, интенсивности движения, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.
Большинство городских дорог, запроектированных и построенных 20 - 30 лет назад под расчетную нагрузку в 6 тонн, сегодня по несущей способности не в полной мере обеспечивают проезд современного тяжеловесного транспорта, что приводит к их ускоренному разрушению.
Данная ситуация сложилась, прежде всего, из-за недостаточного финансирования и, как следствие, несоблюдения межремонтных сроков на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Из-за постоянного недофинансирования работ по капитальному ремонту искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб) в городе Пскове сложилась неблагополучная ситуация с техническим состоянием данных сооружений. В черте города находится 20 искусственных дорожных сооружений (17 мостов, 2 путепровода, 1 дамба) общей протяженностью 2454 м.
На основании научно-технических отчетов, выполненных специализированными организациями, в том числе по результатам систематически проводимых обследований искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб), Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова и МП города Пскова "Комбинат благоустройства" - организацией, длительное время занимающейся текущим содержанием данных сооружений, 23% из них имеют оценку "удовлетворительно", 77% - "неудовлетворительно".
Основным требованием безопасности дорожного движения и пешеходов является высота барьерного ограждения, которое разделяет проезжую часть сооружения от пешеходной части. В соответствии с современными требованиями высота барьерного ограждения на искусственных дорожных сооружениях (мостах, путепроводах) должна быть не менее 75 см. Не соответствует современным требованиям безопасности дорожного движения и пешеходов 43% искусственных дорожных сооружений (протяженностью 1051,92 м).
Наличие такого количества стратегически важных для города искусственных дорожных сооружений влечет за собой и значительные объемы работ, а следовательно и затраты на их содержание и ремонт.
В настоящее время капитального ремонта (реконструкции) требуют 12 искусственных дорожных сооружений, в том числе 9 мостов, 2 путепровода, 1 дамба - протяженностью 1899,7 м, находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Устранение дефектов, выявленных в процессе обследования специализированными организациями искусственных дорожных сооружений, приведение их в исправное техническое состояние невозможно в процессе содержания и текущего ремонта. Целью капитального ремонта является повышение безопасности движения автотранспорта и пешеходов, увеличение пропускной способности магистрали, а также долговечности моста в целом.
Из-за отсутствия финансирования, начиная с 1998 года не проводятся работы по капитальному ремонту (реконструкции) искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб).
Учитывая стратегическое значение мостов, по которым проходит транзитный транспорт в страны Евросоюза из-за отсутствия объездной дороги, а также обеспечение пропуска по мостам автотранспортных средств в соответствии с современными требованиями по безопасности движения, повышения долговечности и эксплуатационной надежности мостов необходимо проведение капитального ремонта, в том числе ремонта, включая проектно-изыскательские работы.
Мероприятия по капитальному ремонту (реконструкции), ремонту инженерных и искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования направлены на улучшение их технического состояния.
Одним из сложных инженерных сооружений является ливневая канализация. В содержание ливневой канализации входит ее прочистка и промывка.
Ливневая канализация - это канализационная система труб, очистных сооружений, дождеприемников, лотков и других дополнительных элементов, которые предназначены для сбора дождевых и талых вод с поверхности дорожных покрытий.
Непринятие мер по капитальному ремонту (реконструкции), ремонту инженерных и искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах приведет к снижению их срока службы и значительному увеличению материальных затрат.
В связи с тем, что искусственные дорожные сооружения (мосты, путепроводы, дамбы) имеют исключительное значение для всей инфраструктуры города необходимо находить возможность решения вопросов финансирования работ, связанных с капитальным ремонтом (в том числе ремонтом, реконструкцией), включая проектно-изыскательские работы.
При определении приоритетного перечня мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, учитывается степень их износа, достижение предельного возраста эксплуатации, а также социально-экономическая значимость и расположенность на автодорогах, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Неудовлетворительное состояние дорожной сети непосредственно сопряжено с колоссальными экономическими издержками и отрицательными социальными последствиями.
Развитие транспортной инфраструктуры на территории города Пскова не соответствует темпам автомобилизации. В этой связи на отдельных участках дорог города все более резко проявляется дефицит пропускной способности. На сегодняшний день общая протяженность участков, эксплуатируемых в режиме перегрузки, составляет более 40 км (данные Управления городского хозяйства Администрации г. Пскова).
Данный фактор говорит о том, что необходимо предусмотреть ряд мероприятий - комплекс работ по реконструкции дорог, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги.
В соответствии с региональными и отраслевыми нормами межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий (ВСН 41-88) ежегодно необходимо выполнять следующий комплекс работ (расчет выполнен Управлением городского хозяйства Администрации города Пскова):
1) по реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог - 315,1 тыс. кв. м (45 км);
2) по ремонту автомобильных дорог - 738,0 тыс. кв. м (73,8 км).
В комплекс работ по развитию автомобильных дорог общего пользования входит устройство недостающих остановочных и посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, недостающих средств организации и регулирования дорожного движения, в том числе светофорных объектов и горизонтальной разметки, которая наряду с дорожными знаками играет не последнюю роль в обеспечении безопасности на дороге.
Отсутствие системного подхода к решению задач, стоящих перед органами местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства, а также недостаточность объемов финансирования привели к систематическому невыполнению работ по ремонту автомобильных дорог.
Общая протяженность дорог в городе составляет почти 400 км, в том числе 198 км дорог с асфальтобетонным покрытием, площадь которых составляет 2,5 млн. кв. м (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Количество автомобильных дорог, соответствующих требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения составляет не более 20% от общего количества (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Состояние 80% дорог не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (данные УГХ Администрации г. Пскова):
- износ асфальтобетонного покрытия составляет 70% от общей площади;
- существующее основание дорог, построенных более 30 лет назад, было выполнено из местных материалов (например, применение известнякового щебня) и не выдерживает существующие транспортные нагрузки;
- светофорные объекты работают автономно, не выведены на общий пульт управления, что затрудняет регулирование движения в городе;
- недостаточно установлено ограждений, разделяющих пешеходную часть улицы от проезжей части;
- дефицит пропускной способности автотранспорта по городским магистралям;
- 50% километров дорог от общей протяженности не имеют твердого покрытия (в основном частный сектор) (данные УГХ Администрации г. Пскова);
- из-за отсутствия кольцевой дороги по дорогам города осуществляется движение транзитного автотранспорта. Протяженность улиц с транзитным движением составляет 44 км (данные УГХ Администрации г. Пскова).
Неудовлетворительная транспортная доступность территории и низкое качество автомобильных дорог влекут за собой ряд негативных социальных последствий:
- сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговли;
- снижение скорости транспортных потоков и безопасности движения;
- увеличивается уровень аварийности с участием пассажирского автотранспорта;
- несвоевременное оказание медицинской помощи;
- снижение качества и увеличение стоимости товаров и сельскохозяйственной продукции из-за сложности их в доставке;
- ухудшение экологической обстановки в городе, разрушение уникальных памятников старины;
- увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автомобилей из-за низкого качества автомобильных дорог.
На безопасность движения отрицательное влияние оказывают:
- недостаточная ровность и дефекты покрытия;
- отсутствие пешеходных направляющих ограждений в необходимом количестве;
- ограниченная видимость.
Комплекс мероприятий муниципальной подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков", направленных на обеспечение сохранности и модернизации автомобильных дорог общего пользования местного значения, будет способствовать развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и комплексного развития Псковского интермодального транспортного узла, а также совершенствованию транспортной инфраструктуры города Пскова и повышению ее пропускной способности, содействие развитию сектора транспортно-логистической деятельности на территории города.
Основная цель проводимых в России реформ жилищно-коммунального хозяйства - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и благоустройства внутридомовых территорий.
Многолетнее недофинансирование мероприятий по ремонту и приведению дворовых территорий в надлежащий вид привело к повышенному износу асфальтового покрытия.
В районах старой застройки существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя ремонт внутридворовых проездов, устройство парковок и пешеходных дорожек, реконструкцию асфальтового покрытия.
Неотъемлемой частью программы комплексного благоустройства является разработка проектно-сметной документации. Проекты должны учитывать исторические особенности, сложившуюся инфраструктуру районов, численность и возрастные категории проживающего населения, то есть подход должен быть индивидуальным для каждого района и двора. Проектно-сметная документация должна предусматривать ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, уширение проезжей части внутридворовых проездов, устройство парковок для автотранспорта, подъезды к контейнерным площадкам.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие муниципального образования "Город Псков", является неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Одними из целей развития города как центра приграничного региона в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является развитие городской транспортной системы и автодорожного комплекса. Для достижения указанной цели должны быть решены несколько задач, одна из которых совершенствование транспортной инфраструктуры города Пскова.
В условиях активного развития межрегионального сотрудничества и повышения роли города Пскова как областного центра Псковской области для обеспечения устойчивого экономического роста и улучшения качества жизни населения необходимо совершенствование технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих гарантированные международные, межрегиональные, внутриобластные и городские транспортные связи.
Цель подпрограммы - улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков".
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
1) Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков";
2) Капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них, ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в границах МО "Город Псков".
Для оценки степени достижения цели подпрограммы планируется использовать следующие индикаторы:
1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения).
2. Доля протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения).
3. Прирост площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог общего пользования местного значения (с нарастающим итогом к базовому году).
4. Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов.
5. Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
1. увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения), к 2018 году до 31,9%;
2. увеличение доли протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с оценкой технического состояния "хорошо" и "удовлетворительно" до 66% (в общей протяженности искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения) к 2018 году;
3. увеличение площади поверхности автомобильных дорог общего пользования местного значения, вводимых в эксплуатацию после реконструкции, капитального ремонта и ремонта (с нарастающим итогом к базовому году), к 2018 году на 819,7 м2;
4. доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов к 2017 году увеличится до 10,9%;
5. доля отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов к 2017 году увеличится до 5,4%.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 в раздел IV настоящей подпрограммы внесены изменения
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации программы не выделяются. Реализация подпрограммы планируется в течение 2015 - 2018 годов.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 в раздел V настоящей подпрограммы внесены изменения
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" будет решаться путем реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" включает:
1) содержание улично-дорожной сети (уборка посторонних предметов и мусора с элементов дороги, ямочный ремонт покрытия, ремонтная планировка и подсыпка обочин земляного полотна, устройство поперечных дренажных прорезей на обочинах для отвода воды и их ликвидация, скашивание травы и т.д.), по зимнему содержанию (очистка от снега проезжей части, земельного полотна, средств обустройства, ликвидация зимней скользкости);
2) паспортизация мостов;
3) текущее содержание искусственных дорожных сооружений (мостов, путепроводов, дамб) включает в себя заделку швов в железобетонных трубах, содержание проезжей части, тротуаров, перил, промывка деформационных швов железобетонных мостов и т.д.;
4) содержание ливневой канализации (работы по расчистке дождеприемников от грязи, прочистка коллекторов, ремонт разрушенных колодцев);
5) содержание и текущий ремонт светофорных объектов (плановые объезды светофорных объектов, окраска светофорных объектов, замена вышедших из строя ламп, светофоров, мытье светофорных объектов, текущие, непредвиденные и аварийные ремонтные работы (после ДТП, порча оборудования и т.д.);
6) обустройство автобусных остановок с установкой остановочных павильонов;
7) нанесение горизонтальной разметки (нанесение разметки в виде линий, стрелок, цифр, указателей, знаков, пиктограмм и иных обозначений);
8) исключен.
См. текст пункта 8
Основное мероприятие 2. Ведение реестра искусственных дорожных сооружений.
Реестр искусственных сооружений необходим при определении приоритетного перечня мостовых сооружений, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, учитывается степень их износа, достижение предельного возраста эксплуатации, а также социально-экономическая значимость и расположенность на автодорогах, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Задача 2. Капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в границах МО "Город Псков".
В рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт и реконструкция дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" включает
1) капитальный ремонт, ремонт дорог общего пользования местного значения и разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, ремонт дорог общего пользования местного значения;
2) Реконструкцию и строительство дорог общего пользования местного значения и разработку проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство дорог общего пользования местного значения;
3) ремонт тротуаров;
4) разработка проектно-сметной документации на ремонт инженерных сооружений (мосты, дамбы и т.п.);
5) ремонт инженерных сооружений (мосты, дамбы и т.п.);
6) устройство организованной системы водоотведения поверхностных стоков;
7) прокладка сетей ливневой канализации, строительство насосной станции по перекачке ливневых стоков для защиты от подтопления;
8) разработка проектно-сметной документации и устройство системы водоотведения (ливневая канализация);
9) текущий и капитальный ремонт ливневой канализации;
10) капитальный ремонт и устройство автобусных остановок.
Мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения направлены на увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, увеличение пропускной способности, профилактике возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог местного значения, повышение их технических характеристик, разработке проектной документации.
При определении участков автомобильных дорог, подлежащих капитальному ремонту и реконструкции, учитывается степень их износа и аварийность, социально-экономическая значимость восстановления для удовлетворения потребностей населения и развития города, а также расположение автодорог, проходящих по туристическим и "транзитным" маршрутам в историческом центре города.
Мероприятия по капитальному ремонту и реконструкции искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения направлены на увеличение протяженности мостовых сооружений с оценкой "хорошо", повышение их технических характеристик, разработку проектной документации.
Мероприятия направлены на формирование оптимальной транспортной инфраструктуры города, прирост площади поверхности автомобильных дорог местного значения, повышение привлекательности исторической части г. Пскова и повышение туристской привлекательности данных территорий; создание туристско-рекреационного кластера "Псковский" в городе Пскове предполагает реконструкцию автомобильных дорог города.
Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий и проездов к ним в границах МО "Город Псков" включает
1) капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий и проездов к ним в границах МО "Город Псков";
2) разработка проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий и проездов к ним.
Повышение уровня благоустроенности дворовых территорий необходимо для улучшения условий проживания и отдыха жителей города Пскова. Неудовлетворительное состояние дворовых территорий и проездов к ним затрудняет транспортную и пешеходную доступность, проезд спецтранспорта.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 в раздел VII настоящей подпрограммы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять в соответствии с действующим законодательством за счет средств областного и местного бюджетов.
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб.
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
местный бюджет |
105 243.0 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
238 127.9 |
областной бюджет |
246 395.4 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
246 395.4 |
федеральные средства |
416 273.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
416 273.0 |
Всего по подпрограмме: |
767 911.4 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
900 796.3 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие
автомобильных дорог общего
пользования местного
значения муниципального
образования "Город Псков"
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Псков"
13 мая, 19 августа 2015 г.
Номер |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|||||
Источники |
ВСЕГО: |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
|
Цель 1: Улучшение эксплуатационного состояния дорог общего пользования и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в границах МО "Город Псков" |
|||||||||
|
Задача 1: Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" |
|||||||||
1 |
Содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Всего |
299 651.8 |
195 651.8 |
34 000.0 |
35 000.0 |
35 000.0 |
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
местный бюджет |
134 098.2 |
30 098.2 |
34 000.0 |
35 000.0 |
35 000.0 |
|||||
областные средства |
165 553.6 |
165 553.6 |
|
|
|
|||||
2 |
Ведение реестра искусственных дорожных сооружений |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Создание полноценного реестра искусственных сооружений |
|
Задача 2: Капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них, ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям в границах МО "Город Псков" |
|||||||||
1 |
Капитальный ремонт и реконструкция дорог общего пользования местного значения, инженерных и искусственных сооружений на них в границах МО "Город Псков" |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Всего |
526 621.6 |
520 621.6 |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, вводимых в эксплуатацию после реконструкции или капитального ремонта |
местный бюджет |
29 506.8 |
23 506.8 |
2 000.0 |
2 000.0 |
2 000.0 |
|||||
областные средства |
80 841.8 |
80 841.8 |
|
|
|
|||||
федеральные средства |
416 273.0 |
416 273.0 |
|
|
|
|||||
2 |
Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий и проездов к ним в границах МО "Город Псков" |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Всего |
74 522.9 |
51 638.0 |
7 406.1 |
7 739.4 |
7 739.4 |
Увеличение площади поверхности дворовых территорий и проездов к ним, вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта и ремонта |
местный бюджет |
74 522.9 |
51 638.0 |
7 406.1 |
7 739.4 |
7 739.4 |
|||||
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
900 796.3 |
767 911.4 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
238 127.9 |
105 243.0 |
43 406.1 |
44 739.4 |
44 739.4 |
|
|
областные средства |
|
|
|
246 395.4 |
246 395.4 |
|
|
|
|
|
федеральные средства |
|
|
|
416 273.0 |
416 273.0 |
|
|
|
|
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие и содержание улично-дорожной сети города Пскова"
13 мая, 19 августа 2015 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 раздел I настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач городского округа. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный ущерб гражданам, субъектам экономики, обществу в целом. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате мер, принимаемых ОГИБДД УМВД России по городу Пскову, и реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Безопасный город" муниципального образования "Город Псков" на 2011 - 2013 годы" удалось частично улучшить обстановку с аварийностью на территории города Пскова. Вместе с тем, уровень аварийности в городе Пскове остается по-прежнему высоким, безопасность участников движения в должной мере не обеспечивается. Большое число происшествий происходит с участием несовершеннолетних.
Причинами неблагополучной обстановки в сфере безопасности дорожного движения в городе Пскове являются:
- низкий уровень дисциплины водителей в части соблюдения Правил дорожного движения, а также недисциплинированность пешеходов, в том числе детей и их родителей;
- несоответствие состояния улиц и дорог уровню интенсивности дорожного движения;
- несовершенство дорожной информации, устаревшее оборудование светофорных объектов;
- неудовлетворительная разъяснительная и профилактическая работа среди участников дорожного движения.
В сложившихся условиях наиболее эффективным направлением разрешения проблемы является совершенствование дорожной инфраструктуры, улучшение организации дорожного движения, внедрение технических средств контроля и профилактики правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, совершенствование системы просвещения и формирования общественной поддержки мероприятий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, что полностью совпадает с задачами Стратегии развития города Пскова.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 раздел III настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Комфортный город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является обеспечение безопасной городской среды. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является повышение защищенности граждан на дорогах, снижение травматизма и смертности при ДТП.
Целью Программы является повышение защищенности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 20 процентов по сравнению с 2014 годом.
Предполагается ежегодное снижение целевого индикатора на 5 процентов относительно показателя 2014 года и достижение к 2018 году его целевого значения.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- Совершенствование организации дорожного движения,
- Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения.
Приведенный перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в городе Пскове и обеспечить:
- условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
- сотрудничество и партнерство с участием всех заинтересованных сторон как в государственном и муниципальном, так и в частном секторе с привлечением гражданского общества.
В качестве базового значения целевых индикаторов установлены значения 2014 года.
1) Наименование индикатора: "Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: "человек".
Для достижения целевого значения данного индикатора предполагается его ежегодное снижение на 5 процентов относительно значения за предшествующий год. Значение индикатора за 2014 год устанавливается на уровне 14.
2) Наименование индикатора: "Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях". Единица измерения: "человек".
Значение данного индикатора устанавливается на уровне 0.
3) Наименование индикатора: "Социальный риск". Единица измерения: "число погибших на 100 тысяч населения". Базовая величина - 7,0.
Базовая величина установлена из расчетной численности населения 205,1 тысяч человек.
4) Наименование индикатора: "Транспортный риск". Единица измерения: "число погибших на 10 тысяч транспортных средств". Базовая величина - 1,44.
Для расчета значения данного целевого индикатора значение "количество транспортных средств" устанавливается на уровне 100 тысяч транспортных средств. В последующие годы реализации программы прогнозируемое значение увеличивается ежегодно на 5 тыс. транспортных средств (по данным УГИБДД УМВД России по Псковской области).
В результате реализации программы ожидается сокращение смертности от ДТП на 15%, сокращение социального риска на 15%, сокращение транспортного риска на 15%.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1051 в раздел IV настоящей подпрограммы внесены изменения
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации программы не выделяются. Реализация подпрограммы планируется в течение 2015 - 2018 годов.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
1. Реализация мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, включает в себя:
- установка направляющих пешеходных ограждений, в т.ч. в зоне пешеходных переходов;
- оборудование пешеходных переходов освещением, искусственными дорожными неровностями, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, дорожной разметкой и др.;
- Размещение в СМИ, средствах наружной рекламы, рекламы на транспорте и др., информации и социальной рекламы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения, формирующей позитивное отношение к проблемам безопасности.
Безопасность дорожного движения позволят повысить такие мероприятия, как оборудование нерегулируемых пешеходных переходов, разработка плана мест концентрации ДТП и предложения по их снижению.
2. Строительство и техническое перевооружение светофорных объектов, включает в себя:
- строительство светофорных объектов;
- техническое перевооружение, реконструкция светофорных объектов.
Строительство, перевооружение светофорных объектов, а также проектирование и создание единой автоматизированной системы управления дорожным движением позволят существенно усовершенствовать организацию дорожного движения.
3. Обеспечение регулярного проведения заседаний городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения и контроль за выполнением решений комиссии включает в себя:
- проведения заседаний городской комиссии по обеспечению безопасности дородного движения;
- контроль за выполнением решений комиссии
Контроль за появлением и ликвидация аварийно-опасных участков улично-дорожной сети будут достигаться при помощи коллегиальных решений комиссии по безопасности.
4. Проведение регулярных месячников безопасности движения с освещением в средствах массовой информации "Пешеход", "Автобус", "Внимание - дети", "Гололед", "Трактор", "Автомобиль"
Месячники направлены на привлечение внимания граждан к актуальным проблемам, связанным с безопасностью дорожного движения, повышение уровня знаний граждан по данной проблеме и усиление их внимания при участии в дорожном движении с целью снижения дорожно-транспортных происшествий связанных с данной категорией участников дорожного движения.
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении 1 к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 в раздел VII настоящей подпрограммы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы планируется осуществлять в соответствии с действующим законодательством за счет средств бюджета города Пскова.
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб.
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого |
местный бюджет |
4 793.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
12 368.5 |
областной бюджет |
5 940.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
5 940.0 |
Всего по подпрограмме: |
10 733.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
18 308.5 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова" по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Постановлением Администрации города Пскова от 19 августа 2015 г. N 1794 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к подпрограмме "Повышение
безопасности дорожного
движения в муниципальном
образовании "Город Псков"
Перечень основных мероприятий подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Город Псков"
13 мая, 19 августа 2015 г.
Номер |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|||||
Источники |
ВСЕГО: |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
|
Цель 1: Повышение безопасности граждан на дорогах, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2018 году на 20 процентов по сравнению с 2014 годом |
|||||||||
|
Задача 1: Совершенствование организации дорожного движения |
|||||||||
1 |
Реализация мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Всего |
14 917.7 |
8 842.7 |
2 025.0 |
2 025.0 |
2 025.0 |
Сокращение количества ДТП |
местный бюджет |
8 977.7 |
2 902.7 |
2 025.0 |
2 025.0 |
2 025.0 |
|||||
областные средства |
5 940.0 |
5 940.0 |
|
|
|
|||||
2 |
Строительство и техническое перевооружение светофорных объектов |
УГХ АГП |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
Всего |
3 390.8 |
1 890.8 |
500.0 |
500.0 |
500.0 |
Улучшение организации дорожного движения |
местный бюджет |
3 390.8 |
1 890.8 |
500.0 |
500.0 |
500.0 |
|||||
|
Задача 2: Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
|||||||||
1 |
Обеспечение регулярного проведения заседаний городской комиссии по обеспечению безопасности дородного движения и контроль за выполнением решений комиссии |
УГХ АГП, ОГИБДД УМВД России по городу Пскову |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Выявление и ликвидация аварийно-опасных участков на дорогах МО "Город Псков" |
2 |
Проведение регулярных месячников безопасности движения с освещением в средствах массовой информации "Пешеход", "Автобус", "Внимание - дети", "Гололед", "Трактор", "Автомобиль" |
УГХ АГП, ОГИБДД УМВД России по городу Пскову |
01.01.2015 - 31.12.2018 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
Привлечение внимания к проблемам, связанным с определенными участниками дорожного движения |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
|
18 308.5 |
10 733.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
12 368.5 |
4 793.5 |
2 525.0 |
2 525.0 |
2 525.0 |
|
|
областные средства |
|
|
|
5 940.0 |
5 940.0 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.