19 августа, 7 сентября 2016 г.
На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", постановления Администрации области от 19 марта 2013 г. N 125 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Псковской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год".
2. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области |
С.Г. Перников |
Ведомственная целевая программа
"О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год"
(утв. указом Губернатора области от 31.03.2016 N 15-УГ)
19 августа, 7 сентября 2016 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год"
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; распоряжение Губернатора области от 22 марта 2016 г. N 15-РГ "О разработке ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год" |
Наименование органа исполнительной власти области, ответственного за реализацию программы |
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения |
Цели и задачи программы |
Цель программы - реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в целях создания и сохранения рабочих мест для работников организаций значимых для Псковской области видов экономической деятельности. Задачи программы: Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с сокращением либо ликвидацией численности или штата работников. Повышение занятости работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций. Реализация мероприятий по профессиональной реабилитации инвалидов. Обеспечение гарантий граждан в сфере занятости населения |
Целевые индикаторы программы |
Численность работников организаций, участвующих в опережающем профессиональном обучении и стажировке (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан - 150 человек. Численность трудоустроенных на постоянную (временную) работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций - 96 человек. Численность инвалидов для трудоустройства и адаптации, на рабочем месте которых планируется наставничество, - 10 человек. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за 2016 год - 1,65%. Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за 2016 год - 1,3 |
Срок реализации программы |
2016 год |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 20 000 тыс. рублей, в том числе: субсидия федерального бюджета - 14 000 тыс. рублей (70,0% от общего объема финансирования), средства областного бюджета - 6000 тыс. рублей (30,0% от общего объема финансирования) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В мероприятиях программы примут участие не менее 256 человек, в том числе: в опережающем профессиональном обучении и стажировке (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан, примут участие не менее 150 человек; в мероприятии по возмещению работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций примут участие не менее 96 человек; в мероприятии по возмещению работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество, примут участие не менее 10 человек. Недопущение роста регистрируемой безработицы в среднем за 2016 год выше уровня 1,65% от рабочей силы (ЭАН) и коэффициента напряженности на рынке труда 1,3 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом на ведомственном уровне
По итогам социально-экономического развития Псковской области за 2015 год можно говорить о достаточно стабильном положении региона в целом. В Псковской области отмечается увеличение производства промышленной и сельскохозяйственной продукции, объема платных услуг населению, сохраняются высокие темпы жилищного строительства.
В промышленности Псковской области с июля 2015 года наблюдается рост производства по сравнению с 2014 годом. По итогам января-декабря 2015 года индекс промышленного производства составил 103,0% к 2014 году, в том числе: в "добыче полезных ископаемых" - 110,2%, в "обрабатывающих производствах" - 105,0%, в "производстве и распределении электроэнергии, газа и воды" - 78,8%.
По предварительным данным, объем производства продукции сельского хозяйства Псковской области в хозяйствах всех категорий в 2015 году составил 26,0 млрд. руб., в том числе в сельскохозяйственных организациях - 19,1 млрд. руб. Индекс производства - 115,3%, в том числе в сельскохозяйственных организациях - 123%.
В 2016 г. в области хозяйствами всех категорий произведено:
картофеля - 146,1 тыс. тонн (108,7% к 2014 г.);
овощей - 46,8 тыс. тонн (105% к 2014 г.);
зерновых - 117,0 тыс. тонн (104,5% к 2014 г.);
скота и птицы на убой - 138,9 тыс. тонн (141,1% к 2014 г.); в том числе по сельскохозяйственным предприятиям - 133,0 тыс. тонн (145% к 2014 г.);
молока - 198,8 тыс. тонн (101,7% к 2014 г.), в т.ч. по сельскохозяйственным организациям - 150,9 тыс. тонн (105% к 2014 г.);
яиц - 45,7 тыс. тонн (90,9% к 2014 г.).
Валовой сбор зерновых культур превысил уровень 2014 года на 5,1 тыс. тонн. В хозяйствах области всех категорий накопано картофеля на 11,7 тыс. тонн больше уровня 2014 года, в крестьянских (фермерских) хозяйствах урожай увеличился на 25% к уровню 2014 года и составил 25,7 тыс. тонн, в сельскохозяйственных организациях - на 8% и составил 9,4 тыс. тонн.
Основными производителями картофеля являются следующие крестьянские (фермерские) хозяйства: КФХ "Павлов" (Порховский район), КФХ "Витязь" (г. Печоры), КФХ "Исток" (г. Остров), КФХ "Громов" (г. Печоры), из сельхозорганизаций - ЗАО "Агрофирма "Победа" (г. Псков), СПК им. Суворова (г. Печоры).
В 2015 году овощей открытого и закрытого грунта произведено 46,8 тыс. тонн. В молочном животноводстве в сельскохозяйственных организациях высокие результаты получены на молочных комплексах: ООО "Слактис", ООО "Дашенька", ООО "Добручи-2"; на их долю приходится 36% всего валового производства молока. Надой на одну корову за 2015 год в ООО "Слактис" составил 8547 кг, в ООО "Дашенька" - 8 417 кг, ООО "Добручи-2" - 8051 кг.
Производство птицы в 2015 году увеличилось по сравнению с 2014 годом в 5 раз и составило 23,1 тыс. тонн. Высокий результат обеспечен за счет ввода в действие ООО "Племрепродуктор "Назия". Хозяйство произвело птицы на убой в объеме 21,6 тыс. тонн.
В рамках поддержки промышленных предприятий, стимулирования промышленной деятельности на территории области принимаются следующие меры.
Разработана подпрограмма "Развитие промышленности и повышение конкурентоспособности промышленных предприятий Псковской области на 2016-2020 годы" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014-2020 годы", прорабатывается вопрос привлечения софинансирования (70%) из федерального бюджета.
В рамках указанной подпрограммы предусматривается предоставление промышленным предприятиям Псковской области субсидий на:
повышение уровня технической оснащенности предприятий;
повышение энергоэффективности;
повышение инвестиционных возможностей;
развитие кадрового потенциала.
Также в области реализуется политика импортозамещения.
Распоряжением Администрации области от 01 марта 2016 г. N 91-р утвержден План содействия импортозамещению в Псковской области на 2016-2020 годы, который ориентирован на увеличение объемов производства высококачественной конкурентоспособной отечественной продукции, создание благоприятных условий для развития агропромышленного, промышленного комплекса и экспортного потенциала Псковской области.
Указанный План содействия импортозамещению содержит перечень инвестиционных проектов, направленных на производство импортозамещающей продукции, реализуемых или планируемых к реализации предприятиями, а также перечень мероприятий организационного характера, направленный на реализацию механизма контроля за выполнением планов по импортозамещению. Основанием для разработки Плана содействия импортозамещению являются отраслевые планы по импортозамещению.
В декабре 2015 года объем денежных доходов населения сложился в размере 20379,7 млн. рублей и увеличился на 6,5% по сравнению с декабрем 2014 года.
Население израсходовало средств на покупку товаров и оплату услуг 11565,3 млн. руб., что на 7,5% меньше, чем в декабре 2014 года. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным, в декабре 2015 года по сравнению с декабрем 2014 года снизились на 6,5%.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области численность рабочей силы (ЭАН) в среднем за ноябрь 2015 г. - январь 2016 г. составила 330,9 тыс. человек, из которых 309,2 тыс. человек были заняты в экономике и 21,7 тыс. человек (6,5%) классифицировались как безработные.
Общая численность безработных по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее - АППГ) уменьшилась на 0,8 тыс. человек и составляет 22,5 тыс. человек; уровень общей безработицы снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,2 процентных пункта (6,7%).
Доля зарегистрированных безработных граждан по состоянию на 01 марта 2016 г. (5,2 тыс. человек) в общей численности безработных области (21,7 тыс. человек) составляла 24% (в АППГ - 21,8%).
В январе-феврале 2016 года количество заявлений граждан о предоставлении государственных услуг в сфере занятости составило 9864, в АППГ поступило 10365 заявлений; за содействием в поиске подходящей работы обратились 2699 человек, что на 12,9% меньше, чем в АППГ (3097 человек).
Снизилась численность граждан, признанных безработными, в январе-феврале 2016 года (1620 человек) на 8,2% по сравнению с АППГ (1764 человека).
Общее количество граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости, - 761 человек, выросло на 14% по сравнению с АППГ (668 человек), а число трудоустроенных безработных (553 человека) - на 33% в сравнении с АППГ (415 человек).
Уменьшилась доля трудоустроенных граждан от числа снятых с регистрационного учета (35,1%) на 0,9 процентных пункта по сравнению с АППГ (36,0%).
Численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения Псковской области, на 01 марта 2016 г. составила 5188 человек, рост к началу 2016 года составил 166 человек или 3,3% (на 01.03.2015 - 4906 человек, рост к началу 2015 года - 14,3%).
Уровень регистрируемой безработицы на 01 марта 2016 г. составил 1,5% к рабочей силе (ЭАН), на 01 марта 2015 г. - 1,4%.
Динамика
основных показателей регистрируемого рынка труда в 2016 году
Основные показатели |
1 января |
1 февраля |
1 марта |
Численность безработных, зарегистрированных в СЗН, человек |
5022 |
5069 |
5188 |
Уровень регистрируемой безработицы, в % к рабочей силе (ЭАН) |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Коэффициент напряженности (число незанятых граждан на одну вакансию) |
1,2 |
1,3 |
1,1 |
На 01 марта 2016 г. число вакансий, заявленных работодателями в службу занятости, составило 5330 единиц, что на 18,3% меньше, чем в АППГ (6521 единиц). Доля вакансий с оплатой труда выше прожиточного минимума (3735 единиц) составила 70%, что на 6,9 процентных пункта больше, чем в АППГ (63,1%).
В соответствии с заявками работодателей, поступившими в органы службы занятости населения на 01 марта 2016 г., высокая потребность в работниках сохраняется по следующим рабочим профессиям: оператор свиноводческих и животноводческих комплексов и механизированных ферм, грузчик, подсобный рабочий, водитель автомобиля, лесоруб, стрелок, уборщик производственных и служебных помещений, повар-пекарь, слесари различных специальностей, продавцы продовольственных и непродовольственных товаров, почтальон, швея.
Среди специалистов и служащих наибольшим спросом на рынке труда пользуются врач, врач-специалист, врач общей практики, фельдшер, медицинская сестра, военный специалист, командир взвода, инженеры различных специальностей, механик, техник, технолог, ветеринарный врач, учитель, воспитатель и др.
Напряженность на рынке рабочей силы (численность незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, в расчете на одну вакансию) на 01 марта 2016 г. составила 1,2, что на 22% больше, чем в АППГ (0,9).
Доля безработных граждан, трудоустроенных на постоянной и временной основе, направленных на профессиональное обучение и оформленных на досрочную пенсию, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в январе-феврале 2016 года и с учетом на начало года, составила 14,5%, что на 4,7 процентных пункта больше, чем в АППГ (9,8%).
По данным мониторинга об увольнениях работников по состоянию на 14 марта 2016 г. 98 организаций среднесписочной численностью 16 129 работающих планировали к увольнению 912 работников, с начала года уволено 322 человека.
Численность работников, работающих неполное рабочее время по инициативе работодателя, составляет 3060 человек в 15 организациях области.
Численность работников, находящихся в простое по вине работодателя, составляет 63 человека в 3 организациях.
Учитывая отрицательные демографические факторы и в связи с этим ежегодное снижение численности экономически активного населения (за 2015 год - на 6429 человек), а также снижение занятого населения (за 2015 год - на 7288 человек), уровень общей безработицы в среднем за 2016 год может составить от 6,8% до 7,5% к уровню экономически активного населения (рабочей силе), а уровень регистрируемой безработицы на конец 2016 года может составить от 1,9% до 2,0% к экономически активному населению (рабочей силе).
В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Псковской области в 2015 году и обеспечения контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, выполнением показателей "дорожных карт", обеспечением полноты поступления страховых взносов, налога на доход физических лиц в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также легализации трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах на территории Псковской области, указом Губернатора области от 13 января 2015 г. N 4-УГ "О мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Псковской области в 2015 году" создан межведомственный оперативный штаб по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Псковской области (далее - Оперативный штаб). При Оперативном штабе созданы: оперативная рабочая группа в сфере экономики; оперативная рабочая группа в сфере труда и занятости; оперативная рабочая группа в бюджетно-финансовой сфере; комиссия по мониторингу финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций области.
На территории Псковской области в целях ограничения последствий негативных явлений в экономике проводится ряд дополнительных мер, основанных на оперативном мониторинге текущей ситуации и разработке мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий (в том числе проводится перераспределение финансовых средств).
Принимаемые меры для развития сельского хозяйства:
проведение ежедневного мониторинга средних цен сельскохозяйственных и промышленных производителей на товары, которые сроком на один год запрещены к ввозу в Российскую Федерацию;
в целях улучшения сбыта и реализации сельскохозяйственной продукции, а также доступности для населения свежих продуктов питания еженедельно на территории центрального рынка г. Пскова, по субботам действуют "ярмарки выходного дня".
Принимаемые меры для поддержки промышленного производства:
в рамках реализации Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014-2020 годы" разработана подпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2016-2020 годы" (далее - подпрограмма), в которой выделены такие направления, как модернизация, лизинг, энергоэффективность, кадры. Указанная подпрограмма доработана в соответствии с замечаниями, полученными от Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
с целью реализации системной политики импортозамещения создан экспертный совет по импортозамещению при Государственном комитете Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике (приказ Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике от 26 ноября 2015 г. N 1132);
осуществление в соответствии с указаниями Минпромторга России еженедельного мониторинга в системе "ПромМонитор" о ситуации в Псковской области в целях выявления проблем, могущих повлечь за собой сокращение числа работников на промышленных предприятиях, остановку деятельности и другие негативные последствия в связи с экономической ситуацией в стране.
Широкий спектр мер поддержки малого и среднего предпринимательства оказывается в ходе реализации подпрограммы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" Государственной программы Псковской области "Содействие экономическому развитию, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 499.
В 2015 году в составе автономной некоммерческой организации "Фонд гарантий и развития предпринимательства Псковской области" начал деятельность Центр поддержки экспорта, осуществляющий оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия при участии в международных выставках и бизнес-миссиях, обучение сотрудников предприятий малого и среднего бизнеса особенностям внешнеэкономической деятельности, информационно-консультационная поддержка, проведение "круглых столов", форумов, семинаров, посвященных тематике, связанной с экспортом, оказание иного содействия в выводе продукции на зарубежные рынки.
В целях стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в государственных и муниципальных закупках, активизации деятельности заказчиков по размещению заказов у субъектов малого и среднего предпринимательства 02 марта 2016 г. проведен форум поставщиков и заказчиков Псковской области. Модераторами мероприятий в рамках указанного форума выступили Национальная ассоциация институтов закупок, представитель Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, бизнес-омбудсмен по закупкам и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Псковской области. В форуме принял участие представитель акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства".
В рамках взаимодействия с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" органами исполнительной власти области оказывается следующая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) через сайты информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется доведение информации о планах закупок 35 крупнейших корпоративных заказчиков страны, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2015 г. N 2258-р;
2) утверждение перечней имущества, находящегося в собственности области, и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), и опубликование на официальных сайтах в целях доведения до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства информации о возможностях использования имущества из данных перечней.
Рассматриваются возможности создания в г. Печоры регионального Центра развития ремесел и народных художественных промыслов.
Принимаемые меры в сфере торговли:
проведение работы по организации "Социальных полок" в торговых сетях, осуществляющих деятельность на территории области;
проведение работы по организации мини-ярмарок по реализации продукции сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, на территориях, прилегающих к объектам торговли;
анализ и свод информации о наличии запасов социально значимых продуктов питания (в днях) на территории области;
взаимодействие органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, муниципальными образованиями Псковской области, а также крупными поставщиками продовольственной продукции и торговыми сетями с целью обеспечения сбалансированности товарных рынков и недопущения ускорения роста цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие на территории области.
В настоящее время однозначно оценить перспективы развития экономики Псковской области по наиболее характерным для Псковской области видам экономической деятельности проблематично.
Указанных мер недостаточно для поддержания стабильной ситуации на рынке труда. Необходимо принятие дополнительных мер, способствующих снижению напряженности на рынке труда Псковской области.
Установлена система требований, которые должны быть учтены при реализации программы. К указанным требованиям, прежде всего, относятся основания для включения работодателей в программу: наличие в организации работников, находящихся под угрозой увольнения, наличие программы повышения производительности труда, оптимизации расходов, оптимизации и (или) развития персонала, реализации проектов, направленных на импортозамещение, инновации.
Таким образом, предусматривается предоставление мер поддержки при условии выполнения работодателем указанных условий. В этой связи было необходимо детально проработать вопросы, связанные с численностью персонала, необходимого для реализации скорректированной производственной программы, в том числе учитывающей проекты по импортозамещению, их финансовое обеспечение.
Программа должна стать инструментом для решения задач по эффективному использованию трудовых ресурсов, по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Псковской области в 2016 году.
Программа нацелена на обеспечение устойчивого развития в период наиболее сильного влияния неблагоприятной внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры, которое в период 2016-2017 годов будет направленно на активизацию структурных изменений в экономике Псковской области, стабилизацию работы организаций в ключевых отраслях и достижение сбалансированности рынка труда, снижение инфляции и смягчение последствий роста цен на социально значимые товары и услуги для семей с низким уровнем доходов, достижение положительных темпов роста и макроэкономической стабильности в среднесрочной перспективе.
Критериями отбора предприятий, на основании которых принимается решение об участии в программе, являются:
а) наличие работников организаций, находящихся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
б) участие организаций, имеющих программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), в реализации дополнительных мероприятий;
в) приоритетное участие в дополнительных мероприятиях родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, инвалидов, выпускников образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, членов семей с низкими доходами;
г) наличие или угроза роста напряженности на локальных рынках труда, угроза роста безработицы;
д) наличие потребности в опережающем профессиональном обучении и стажировке (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан;
е) наличие инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.
По критериям отбора и согласованию с Государственным комитетом Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Главным государственным управлением сельского хозяйства и государственного технического надзора Псковской области в мероприятиях программы участвуют 11 предприятий, принимающими из них являются:
ООО "Силовые машины - завод Реостат" является одним из передовых предприятий машиностроения области. В 2007 году произошло слияние завода с крупнейшим энергомашиностроительным холдингом России ОАО "Силовые машины".
В 2009 году был налажен выпуск крупных электрических машин для карьерных экскаваторов, буровых машин, самосвалов "БелАЗ" с грузоподъемностью 130, 160 и 240 тонн. Основными заказчиками данной продукции являются предприятия горной и нефтегазодобывающей промышленности.
ООО "Силовые машины - завод Реостат" является единственным в России производителем полного комплекта электрооборудования для энергосберегающих электропоездов. Численность работающих на предприятии составляет 579 человек.
ООО "Велмаш-Сервис" - один из ведущих российских производителей мобильной грузоподъемной техники. В настоящее время предприятие занимает лидирующие позиции на рынке лесозаготовительной техники, переводит производство из филиала на базовую площадку. Численность работающих на предприятии составляет 745 человек.
ЗАО "Завод электротехнического оборудования" - является крупнейшим производителем электротехнического оборудования для электроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, ОАО "РЖД", метрополитенов и предприятий сельского хозяйства. Численность работающих на предприятии составляет 1750 человек.
ООО "Кабельный завод "Алюр" - прочно занимает уверенные позиции на рынке кабельно-проводниковой продукции. ООО "Кабельный завод "Алюр" непрерывно работает над совершенствованием производственных процессов, расширяет линейку продукции, при этом обеспечивая гибкую политику ценообразования. Численность работающих на предприятии составляет 411 человек.
ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка" - является одним из крупнейших предприятий в России и за рубежом по производству мужских костюмов. Фабрика производит и реализует мужскую, детскую и подростковую одежду под торговой маркой TRUVOR, FASTIDONICI, TRUVORJunior, RODERICK. Высокое качество обеспечивается применением новейших технологий производства и постоянным поиском новых видов ткани и способов ее обработки. Численность работающих на предприятии составляет 812 человек.
ООО "ПсковАгроИнвест" - осуществляет полный цикл производства от выращивания зерновых, изготовления кормов, животноводства до готовой продукции. Планируется перепрофилирование и прием части персонала МУП "Совхоз Шелонский". Численность работающих на предприятии составляет 417 человек.
Указанные предприятия имеют важное значение для экономики Псковской области. На них будут организованы следующие мероприятия:
по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников организаций, находящихся под риском увольнения;
по возмещению работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу; в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия таких работников на временную работу.
Перечень предприятий, на которых будут организованы мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, находящихся под риском увольнения, и уволенных из иных организаций; возмещению затрат на оплату труда работников, уволенных их иных организаций, и выпускников при их трудоустройстве приведены в приложении N 1 к программе.
В мероприятии по возмещению затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество планируется участие работодателей, создавших ранее рабочие места для инвалидов и получивших поддержку по программе дополнительных мер в предыдущие годы и имеющие вакантные рабочие места.
Приоритетное участие в дополнительных мероприятиях программы имеют родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, инвалиды, выпускники образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования, члены семей с низкими доходами.
Численность участников программы по трудоустройству и адаптации инвалидов, на рабочем месте которых планируется наставничество, приведены в приложении N 2 к программе.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является:
реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, в целях создания и сохранения рабочих мест для работников организаций значимых для Псковской области видов экономической деятельности.
Задачи программы:
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с сокращением либо ликвидацией численности или штата работников.
2. Повышение занятости работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций.
3. Реализация мероприятий по профессиональной реабилитации инвалидов.
4. Обеспечение гарантий граждан в сфере занятости населения.
Реализация программы предусмотрена в 2016 году.
3. Перечень и описание мероприятий программы
Перечень и описание мероприятий программы приведены в приложении N 3 к программе.
4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
Общий объем финансирования программы составляет 20 000 тыс. руб., в том числе: субсидии федерального бюджета - 14000 тыс. руб. (70,0% от общего объема финансирования), средства областного бюджета - 6000 тыс. руб. (30,0% от общего объема финансирования).
1. Размер средств, предусматриваемых по мероприятию "Опережающее профессиональное обучение и стажировка, в том числе в другой местности, работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе принимаемых на работу в иные организации, а также принятых на постоянную работу граждан из числа уволенных в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников и безработных" (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемая численность направленных на профессиональное обучение (без переезда) граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе принимаемых в иную организацию, а также принятых на постоянную работу из числа уволенных (в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников) и безработных, человек (120 человек);
- период профессионального обучения, в месяцах (средний период - 3 месяца);
- стоимость профессионального обучения из расчета на одного обучающегося, в рублях (расчетная средняя стоимость обучения за 1 месяц - 25 000 руб. на 1 человека);
- размер стипендии, выплачиваемой в период профессионального обучения, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного на конец года, предшествующего отчетному (6 204,0 руб.);
- прогнозируемая численность направленных в другую местность на профессиональное обучение граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе принимаемых в иную организацию, а также принятых на постоянную работу из числа уволенных (в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников) и безработных, человек (20 человек);
- расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не свыше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (7768,0 руб.);
- размер на выплату суточных в период профессионального обучения в другой местности, - 100 руб. в сутки;
- расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, не превышающие 900 руб. в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;
- прогнозируемая численность направленных на стажировку (без переезда) граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе принимаемых в иную организацию, а также принятых на постоянную работу из числа уволенных (в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников) и безработных, человек (10 человек);
- период стажировки, в месяцах (2 месяца);
- стоимость стажировки в размере величины минимального размера оплаты труда, установленного на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (8065,2 руб.);
- размер возмещения расходов на оплату труда наставников, составляющий в месяц не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за 1 стажера (4 032,6 руб.);
- прогнозируемая численность направленных в другую местность на стажировку граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, в том числе принимаемых в иную организацию, а также принятых на постоянную работу из числа уволенных (в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников) и безработных, человек.
2. Размер средств, предусматриваемых по мероприятию "Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций" определяется по формуле:
,
где:
- численность трудоустроенных на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан (75 человек);
- период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий 6 месяцев (6 месяцев);
- размер возмещения затрат работодателей на оплату труда работников, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (6204 руб. х 1,3 = 8065, 2 руб.);
- численность трудоустроенных на временную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан (21 человек);
- период возмещения затрат работодателю на частичную оплату труда работников на соответствующем рабочем месте, не превышающий 3 месяцев (2,9 месяца).
3. Размер средств, предусматриваемых по мероприятию "Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество" определяется по формуле:
,
где:
- численность инвалидов, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество (10 человек);
- размер возмещения затрат на наставничество инвалида I или II группы в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного на конец года, предшествующего отчетному, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (за средний период наставничества, равный 6 месяцам) (6204 руб. х 1,3 х 6 месяцев = 48391 руб.).
Численность участников программы и объемы финансовых средств по мероприятиям приведены в приложении N 4 к программе.
5. Система целевых индикаторов программы
Сведения о системе целевых индикаторов программы приведены в приложении N 5 к программе.
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Реализация программы позволит создать условия для снижения напряженности на рынке труда и поддержать значимые для Псковской области предприятия и занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, выпускников профессиональных образовательных организаций, граждан, относящихся к категории инвалидов.
В результате реализации в мероприятиях программы примут участие не менее 256 человек.
Прогнозируется, что в 2016 году при принятии комплексных мер уровень регистрируемой безработицы на региональном рынке труда не превысит 1,65% от численности рабочей силы (экономически активного населения). Коэффициент напряженности на региональном рынке труда - 1,3.
7. Описание системы управления реализацией программы
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации программы Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения:
организует ведение отчетности по реализации программы;
направляет в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и в Государственное финансовое управление Псковской области по запросам необходимую информацию о реализации программы;
подготавливает обоснованные предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям;
до 01 марта 2017 года подготавливает и направляет в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике и в Государственное финансовое управление Псковской области отчет о реализации программы, содержащий оценку эффективности и результативности программы (далее - годовой отчет);
организует своевременное размещение в средствах массовой информации и на Портале государственных органов Псковской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета, основных сведений о программе, ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения осуществляет:
обеспечение реализации программы за счет финансирования из федерального и областного бюджета;
подготовку информации и отчетов о выполнении программы;
корректировку программы;
совершенствование механизма реализации программы;
контроль за эффективным и целевым использованием финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, своевременным выполнением в полном объеме мероприятия программы.
Перечень организаций, численность участников по организациям, суммы финансовых средств в муниципальных образованиях по дополнительным мероприятиям в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, определяются актом Государственного комитета Псковской области по труду и занятости населения.
Государственный комитет Псковской области по труду и занятости населения ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляемая из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Контроль за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральным казначейством.
Указом Губернатора Псковской области от 7 сентября 2016 г. N 52-УГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе "О дополнительных
мероприятиях в сфере занятости
населения, направленных
на снижение напряженности
на рынке труда Псковской
области, на 2016 год"
Перечень
предприятий, на которых будут организованы мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, находящихся под риском увольнения, и уволенных из иных организаций, возмещению затрат на оплату труда работников, уволенных из иных организаций, и выпускников при их трудоустройстве
19 августа, 7 сентября 2016 г.
N |
Наименование организации (получателя субсидии) |
Город положения |
По состоянию на 01.03.2016 |
Вид экономической деятельности |
Среднесписочная численность работников, человек (по состоянию на 01.08.2016) |
По состоянию на 01.08.2016 человек |
Наличие программ развития |
Участие в мероприятиях |
|||||||||||||
численность зарегистрированных безработных граждан, человек |
уровень регистрируемой безработицы, % |
количество вакансий, единиц |
численность работников, находящихся под риском увольнения |
численность работников, предполагаемых к увольнению |
опережающее профессиональное обучение и стажировка |
возмещение затрат на оплату труда работников |
|||||||||||||||
планируемая численность участников, человек |
трудоустройство после участия в мероприятии |
объем средств, тыс. рублей |
планируемая численность участников, человек |
трудоустройство на постоянную работу, человек |
трудоустройство на временную работу, человек |
объем средств, тыс. рублей |
|||||||||||||||
численность сохранивших занятость на предприятии, человек |
численность трудоустроенных в иной организации, человек |
основные профессии (специальности), по которым будет проводиться обучение |
уволенных из иных организаций |
выпускников |
уволенных из иных организаций |
выпускников |
|||||||||||||||
1 |
ЗАО "ЗЭТО" |
г. Великие Луки (не моногород) |
707 |
1,3 |
1340 |
Производство, кроме ремонта, прочего электрооборудования, не включенного в другие группировки |
1730 |
1 |
0 |
Наличие программы модернизации и расширения производства. Программа обучения и развития персонала |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
6 |
1 |
5 |
0 |
0 |
206,90 |
2 |
ООО "Велмаш-Сервис" |
г. Великие Луки (не моногород) |
707 |
1,3 |
1340 |
Производство подъемного транспортного оборудования |
745 |
695 |
2 |
Наличие программы инвестиционного проекта. Программа обучения и развития персонала |
43 |
40 |
3 |
Водитель погрузчика, стропальщик, сметное нормирование, обслуживание и ремонт механического оборудования, управление долгами, повышение качества конструкторско-технологических служб, нормирование труда, металловедение и термообработка, менеджмент, бережливое производство |
4000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
3 |
ООО "Силовые машины - завод Реостат" |
г. Великие Луки (не моногород) |
707 |
1,3 |
1340 |
Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры, кроме ремонта. Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта |
579 |
0 |
0 |
Наличие планов технического развития и обучения персонала |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
113,40 |
4 |
ООО "Кабельный завод "АЛЮР" |
г. Великие Луки (не моногород) |
707 |
1,3 |
1340 |
Производство изолированных проводов и кабелей |
411 |
0 |
0 |
Наличие планов технического развития и обучения персонала |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
3 |
1 |
2 |
0 |
0 |
113,70 |
5 |
ЗАО "Микрон" |
г. Великие Луки (не моногород) |
707 |
1,3 |
1340 |
Производство мебели для офисов и предприятий |
788 |
788 |
2 |
Программа обучения и развития персонала |
34 |
34 |
0 |
Слесарь КИПиА, шлифовщик, слесарь-инструментальщик, фрезеровщик, слесарь МСР, стропальщик, оператор технологических установок, техногенная безопасность, 3D моделирование, системы видеонаблюдения, энергоменеджмент, эксплуатация тахографов и технологий "Глонасс", управление производственным участком, кадровое делопроизводство, TWI, технологический аудит, технологический менеджмент, технологии литья, управление производительностью труда, сварка, руководитель отдела продаж |
2593,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
6 |
ЗАО "Псковская швейная фабрика "Славянка" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство верхней одежды из тканей для мужчин и женщин |
812 |
21 |
2 |
Наличие программы развития предприятия |
30 |
25 |
5 |
Технолог, швея, термоотделочник |
3000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
7 |
АО "Псковский завод аппаратуры дальней связи" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство электроаппаратуры для проводной телефонной или телеграфной связи |
262 |
262 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
5 |
5 |
0 |
Машинист компрессорных установок, окрасчик приборов и деталей, оператор ЭВМ |
500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
8 |
АО "Псковский электромашиностроительный завод" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта |
574 |
15 |
10 |
Наличие программы инвестиционного проекта |
25 |
23 |
2 |
Водитель погрузчика, токарь-расточник, машинист компрессорных установок, стропальщик, изучение программы "1С: Предприятие 8", лифтер, машинист крана |
2500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
9 |
ОАО "АВАР" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство электрооборудования для двигателей и транспортных средств |
887 |
0 |
4 |
Наличие программы инвестиционного проекта |
5 |
5 |
0 |
Электромонтер, водитель погрузчика, пожарно-технический минимум, 3D моделирование |
600,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
10 |
ЗАО "Псковэлектросвар" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство оборудования для пайки, сварки и резки, машин и аппаратов для поверхностной термообработки и газотермического напыления |
305 |
12 |
2 |
Наличие программы развития предприятия |
8 |
7 |
1 |
Крановщик мостовых кранов, логист, менеджер, стропальщик, изучение программы "1С: Бухгалтерия 8", эксплуатация сосудов под давлением, электробезопасность, эксплуатация объектов газораспределения и потребления, пожарная безопасность |
2200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
11 |
ООО "ПсковАгро-Инвест" |
Псковский район |
252 |
1,1 |
56 |
Животноводство; разведение свиней |
417 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
53 |
26 |
12 |
5 |
10 |
2 726,10 |
12 |
ООО "Металлист" |
Псковский район |
252 |
1,1 |
56 |
Разведение крупного рогатого скота |
87 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
4 |
3 |
1 |
0 |
0 |
124,30 |
13 |
ООО "Мега Холод" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Неспециализированная оптовая торговля замороженными пищевыми продуктами |
292 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
5 |
4 |
1 |
0 |
0 |
155,30 |
14 |
ООО "Псковское социально-реабилитационное предприятие ВОГ" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство бытовых электрических приборов |
75 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
62,10 |
15 |
ООО "Йура-КорпорейшнРУС" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Исследование конъюнктуры рынка |
523 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
7 |
5 |
2 |
0 |
0 |
217,50 |
16 |
ООО "Империал" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Прочая розничная торговля в специализированных магазинах |
918 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
5 |
4 |
1 |
0 |
0 |
155,30 |
17 |
ОАО "Псковский хлебокомбинат" |
г. Псков (не моногород) |
1207 |
1 |
1364 |
Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения |
472 |
0 |
0 |
Наличие программы развития предприятия |
0 |
0 |
0 |
|
0,00 |
8 |
5 |
3 |
0 |
0 |
248,50 |
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150 |
139 |
11 |
|
15393,00 |
96 |
53 |
28 |
5 |
10 |
4 123,10 |
Приложение N 2
к ведомственной
целевой программе "О
дополнительных мероприятиях
в сфере занятости населения,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Псковской области, на 2016 год"
Численность
участников программы по трудоустройству и адаптации инвалидов, на рабочем месте которых планируется наставничество
N |
Муниципальные образования |
Численность инвалидов, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество, человек |
Затраты на наставничество инвалида I или II группы в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте, тыс. рублей |
1 |
г. Великие Луки |
1 |
48,4 |
2 |
г. Псков |
4 |
193,5 |
3 |
Невельский район |
1 |
48,4 |
4 |
Порховский район |
4 |
193,6 |
|
ИТОГО |
10 |
483,9 |
Приложение N 3
к ведомственной
целевой программе "О
дополнительных мероприятиях
в сфере занятости населения,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Псковской области, на 2016 год"
Перечень
и описание мероприятий программы
Приложение N 4
к ведомственной
целевой программе "О
дополнительных мероприятиях
в сфере занятости населения,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Псковской области, на 2016 год"
Численность
участников и объемы финансовых средств по мероприятиям программы
N |
Наименование дополнительного мероприятия в сфере занятости населения |
Численность участников дополнительного мероприятия в сфере занятости, человек |
Средства консолидированного бюджета, тыс. рублей |
Из них |
Средний норматив затрат на одного участника программы, тыс. рублей |
|
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
|||||
1 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан |
150 |
15393,0 |
10775,1 |
4617,9 |
102,6 |
2 |
Возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций |
96 |
4123,1 |
2886,2 |
1236,9 |
42,9 |
3 |
Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая адаптацию на рабочем месте и наставничество |
10 |
483,9 |
338,7 |
145,2 |
48,4 |
|
Итого |
256 |
20000,0 |
14000,0 |
6000,0 |
78,1 |
Приложение N 5
к ведомственной
целевой программе "О
дополнительных мероприятиях
в сфере занятости населения,
направленных на снижение
напряженности на рынке труда
Псковской области, на 2016 год"
Система
и описание целевых индикаторов программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Псковской области от 31 марта 2016 г. N 15-УГ "Об утверждении ведомственной целевой программы "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Псковской области, на 2016 год"
Текст Указа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 апреля 2016 г., в газете "Псковская правда" от 8 апреля 2016 г. N 14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Псковской области от 27 декабря 2016 г. N 84-УГ
Указ Губернатора Псковской области от 27 октября 2016 г. N 67-УГ
Указ Губернатора Псковской области от 7 сентября 2016 г. N 52-УГ
Указ Губернатора Псковской области от 19 августа 2016 г. N 47-УГ