11 ноября 2014 г.
В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 23 августа 2013 г. N 360 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке порядка осуществления государственного жилищного надзора в субъектах Российской Федерации, в том числе порядка взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный жилищный надзор, и административных регламентов исполнения функций по государственному жилищному надзору и муниципальному жилищному контролю" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Псковской области;
образец служебного удостоверения государственного жилищного инспектора Псковской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 31.12.2013 N 644)
11 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Псковской области (далее также - область), в том числе порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор.
Постановлением Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486 пункт 1.2 настоящего положения изложен в новой редакции
1.2. Задачами регионального государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - управляющие организации), оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (далее - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
2. Наименование органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор
2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, является Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору (далее также - Уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган действует на основании Положения о Государственном комитете Псковской области по строительному и жилищному надзору, утвержденного постановлением Администрации области от 14 октября 2013 г. N 464.
3. Структура Уполномоченного органа
В структуру Уполномоченного органа по осуществлению регионального государственного жилищного надзора входят:
1) председатель Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору;
2) заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору - начальник инспекции государственного жилищного надзора;
3) структурное подразделение Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору - инспекция государственного жилищного надзора.
4. Полномочия и функции Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет деятельность по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) осуществляет деятельность по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности;
3) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения функций по региональному государственному жилищному надзору;
4) разрабатывает и утверждает административный регламент взаимодействия Уполномоченного органа с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении регионального государственного жилищного надзора;
5) осуществляет прием и учет представляемых управляющими организациями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) осуществляет прием представленных товариществами собственников жилья в установленных федеральным законом случаях копий реестров членов товариществ собственников жилья, копий уставов товариществ собственников жилья, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решения о внесении изменений в устав товарищества собственников жилья с копиями текстов соответствующих изменений, заверенные председателем товарищества собственников жилья и секретарем общего собрания членов товарищества собственников жилья;
7) осуществляет прием и ведение реестра уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, представленных владельцами специальных счетов, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытых в кредитной организации (далее - специальный счет);
8) ведет реестр специальных счетов;
9) предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.
4.2. В целях реализации возложенных полномочий Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений обязательных требований;
3) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством.
Постановлением Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486 пункт 4.3 настоящего положения изложен в новой редакции
4.3. Уполномоченный орган вправе обращаться в суд с заявлениями:
1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
5. Перечень должностных лиц Уполномоченного органа, являющихся государственными жилищными инспекторами, их полномочия
5.1. Должностными лицами Уполномоченного органа, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, являющимися государственными жилищными инспекторами, являются:
1) председатель Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору;
2) заместитель председателя Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору - начальник инспекции государственного жилищного надзора;
3) консультанты инспекции государственного жилищного надзора.
5.2. Должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
Постановлением Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486 подпункт 2 пункта 5.2 настоящего положения изложен в новой редакции
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа председателя Государственного комитета Псковской области по строительному и жилищному надзору о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
Постановлением Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486 в подпункт 3 пункта 5.2 настоящего положения внесены изменения
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в соответствующие уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.3. Должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения, при осуществлении полномочий по региональному государственному жилищному надзору соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.
5.4. Государственные жилищные инспектора имеют служебные удостоверения единого образца, утвержденного актом Администрации области.
6. Порядок раскрытия Уполномоченным органом информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора
Уполномоченный орган раскрывает информацию о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
1) ежегодного плана проведения плановых проверок - в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) сведений о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
3) ежегодного доклада об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора - ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом;
4) текстов рекомендаций и информации, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере необходимости.
7. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами муниципального жилищного контроля, органами местного самоуправления, другими организациями и объединениями
7.1. Уполномоченный орган взаимодействует с органами муниципального жилищного контроля по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
2) информирование о ежегодных планах проверок и внеочередных проверках;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения обязательных требований, установленных федеральными законами, законами области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами, и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
4) планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий;
5) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
6) принятие административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа с органами муниципального жилищного контроля при осуществлении государственного жилищного надзора, административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля с Уполномоченным органом при осуществлении муниципального жилищного контроля;
7) повышение квалификации специалистов, осуществляющих региональный государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
8) обмен информационными базами данных;
9) создание совместных координационных и совещательных органов с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
10) проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
7.2. Взаимодействие Уполномоченного органа с органами муниципального жилищного контроля при организации и проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в порядке, определенном Законом области от 09 октября 2012 г. N 1209-ОЗ "Об осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Псковской области и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Псковской области и органов муниципального жилищного контроля".
7.3. Уполномоченный орган взаимодействует с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, посредством информирования друг друга соответственно о результатах проверок, проведенных на территории соответствующего муниципального образования в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора, и о результатах осуществления полномочий, установленных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7.4. Уполномоченный орган взаимодействует с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями управляющих организаций, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов посредством:
1) проведения "круглых столов", встреч, семинаров, конференций по вопросам осуществления регионального государственного жилищного надзора;
2) представления информации по вопросам регионального государственного жилищного надзора.
8. Порядок проведения проверок соблюдения обязательных требований
8.1. В целях осуществления регионального государственного жилищного надзора Уполномоченный орган организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона.
8.2. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона с учетом особенностей, установленных частями 4.1 - 4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
8.3. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
1) обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
2) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
8.4. Содержание, сроки и последовательность проведения проверок соблюдения обязательных требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами устанавливаются административными регламентами исполнения функций по региональному государственному жилищному надзору, утвержденными Уполномоченным органом.
Постановлением Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486 пункт 8.5 настоящего положения изложен в новой редакции
8.5. По решению руководителя Уполномоченного органа к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аттестованные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю", для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.
8.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований
9.1. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Уполномоченный орган документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сети "Интернет" информации об их деятельности Уполномоченный орган:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
9.2. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Уполномоченным органом плановых и внеплановых проверок.
Образец
служебного удостоверения государственного жилищного инспектора Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 31.12.2013 N 644)
Обложка удостоверения
УДОСТОВЕРЕНИЕ |
Внутренняя сторона удостоверения
Российская /----\ Федерация | | |Фото| Герб Псковской области | | \----/ Псковская область М.П. Удостоверение действительно по _______ Подлежит возврату при оставлении должности |
Удостоверение N __ от _____ Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору ________________________ (ФИО) государственный жилищный инспектор ________________________ (должность) М.П. ____________ ___________ (должность) (подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2013 г. N 644 "О порядке осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Псковской области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 11 февраля 2014 г. N 15
Постановлением Администрации Псковской области от 13 декабря 2021 г. N 457 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 11 сентября 2019 г. N 332
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 26 июля 2019 г. N 287
Изменения вступают в силу с 9 августа 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 9 июня 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 10 июля 2019 г. N 273
Изменения вступают в силу с 22 июля 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 24 мая 2019 г. N 201
Изменения вступают в силу с 7 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 19 декабря 2018 г. N 455
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Подпункты "в"- "ж" подпункта 2, подпункт 3 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 9 марта 2017 г. N 101
Постановление Администрации Псковской области от 11 ноября 2014 г. N 486