Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 22.10.2014 N 2699
Муниципальная программа
"Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем" на 2015 - 2017 годы"
13 мая, 16 октября 2015 г., 29 марта, 14 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Паспорт
Муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
Ответственный исполнитель программы |
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова |
||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||
Участники программы |
отсутствуют |
||||
Подпрограммы программы |
|||||
Ведомственные целевые программы |
отсутствуют |
||||
Отдельные мероприятия |
отсутствуют |
||||
Цели программы |
Создание комфортных условий проживания граждан |
||||
Задачи программы |
1. Приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации |
||||
2. Обеспечение эффективной реализации муниципальной программы | |||||
Целевые индикаторы программы |
1. Доля домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества жилищного фонда |
||||
2. Дома, требующие улучшения качества и повышения комфортности | |||||
3. Количество домов по программе - 6 | |||||
Этапы и сроки реализации программы |
01.01.2015 - 31.12.2017 |
||||
|
Муниципальная программа "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем" |
||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
местный бюджет |
24 945,1 |
11380,6 |
6998,5 |
43324,2 |
|
внебюджетные источники |
2 256,9 |
0.0 |
0,0 |
2 256,9 |
|
Всего по программе: |
27 202,0 |
11380,6 |
6998,5 |
45581,1 |
|
"Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" | |||||
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
|
местный бюджет |
18 044,7 |
3 825,8 |
0,0 |
21870,5 |
|
внебюджетные источники |
2 256,9 |
0.0 |
0,0 |
2 256,9 |
|
Всего по подпрограмме: |
20 301,6 |
3825,8 |
0,0 |
24127,4 |
|
Источники финансирования |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого |
|
местный бюджет |
6 900,4 |
7554,8 |
6998,5 |
21453,7 |
|
Всего по подпрограмме: |
6 900,4 |
7554,8 |
6998,5 |
21453,7 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда. |
||||
2. Улучшение качества жилищного фонда города Пскова, повышение комфортности проживания граждан города Пскова. |
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1058 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
В сфере лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах:
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Современный лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в жилом доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Наряду с обеспечением теплом, водой и электроэнергией он является элементом жизнеобеспечения населения.
При организации эксплуатации лифтов следует руководствоваться двумя основными требованиями. Первое требование - это обеспечение постоянного наблюдения за работающим лифтом со стороны обученного персонала. Второе требование - организация технического надзора с целью обеспечения постоянной готовности лифта к выполнению своих функций на безопасном уровне.
Технический надзор подразумевает комплекс технических мероприятий, необходимых для поддержания лифта в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы с обеспечением всех эксплуатационных показателей в соответствии с Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным Приказом Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. N 158.
В жилищном фонде города Пскова находится в эксплуатации 865 лифтов, из них 308 лифтов эксплуатируются за пределами нормативного срока службы - 25 лет (ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия").
На протяжении последних лет замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах города Пскова производилась в критически малых объемах. Причинами этого является:
- разрушение существовавшего механизма восстановления объектов жилищного фонда при переходе к рыночным отношениям без создания новых подходов, адаптированных к новым экономическим условиям;
- возникновение права собственности на общее имущество жилых домов согласно Жилищному кодексу РФ и изменение условий финансирования капитального ремонта общего имущества.
В настоящее время техническое состояние 308 лифтов в 102 домах не соответствует требованиям Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. В течение последующих 3 лет выработают свой нормативный срок еще 80 лифтов. Массовая остановка лифтов грозит социальным взрывом.
Из-за высокой стоимости работ по замене лифтов, собственники жилых помещений не в состоянии оплатить данные работы. Если не принять меры по обновлению лифтового парка, то часть лифтов будет остановлена по причине их эксплуатации с нарушением действующих требований.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы формируются в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
5. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг"
Одной из целей развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989, является обеспечение жильем и улучшение качества жилищного фонда. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, одной из которых является повышение качества оказываемых жилищно-коммунальных услуг.
Развитие данного направления предусматривается осуществлять посредством реализации ряда подпрограмм, в т.ч. подпрограммой "Замена лифтового оборудования в многоквартирных жилых домах муниципального образования "Город Псков".
Основной целью Программы является создание комфортных условий проживания граждан.
Для достижения поставленной цели требуется решение задач, перечисленных в паспорте Программы.
Программа разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824, и строительных норм и правил.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2015 г. по 2017 г.
Этапы реализации не выделяются.
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
Улучшение качества жилищного фонда города Пскова, повышение комфортности проживания граждан города Пскова.
Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1058 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Муниципальная программа включает 2 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия:
"Обеспечение реализации муниципальной программы".
Указанные подпрограммы выделены исходя из поставленных в муниципальной программе целей и решаемых в ее рамках задач, а также обособленности, приоритетности и актуальности направлений реализации муниципальной программы, сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности Администрации города Пскова для достижения цели "Создание комфортных условий проживания граждан" программы.
Кроме того, выделение программ обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
Постановлением Администрации города Пскова от 29 марта 2016 г. N 340 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Основным целевым показателем реализации Программы является показатель увеличения доли домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества ж/ф.
Целевые индикаторы муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единицы измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
Программа. Муниципальная программа "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем" | ||||||
1 |
Количество домов по программе - 6 |
|
|
|
|
|
2 |
Дома, требующие улучшения качества и повышения комфортности |
Штука |
102 |
96 |
96 |
96 |
3 |
Доля домов, в которых повысили комфортность по отношению к базовому количеству домов, требующих улучшения качества жилищного фонда |
Процент |
0,0 |
5,9 |
0,0 |
0,0 |
Подпрограмма 1. "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков"" | ||||||
1.1 |
Замена лифтов по Подпрограмме |
Штука |
0 |
18 |
0 |
0 |
1.2 |
Доля замененных лифтов по отношению к базовому количеству лифтов, требующих замены |
Процент |
0,0 |
5,8 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Всего лифтов, требующих замены |
Штука |
308 |
290 |
290 |
290 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы" | ||||||
2.1 |
Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах и т.п. |
Да-1; Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет. |
Да-1; Нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Уровень исполнения расходов на содержание Управления строительства и капитального ремонта г. Пскова. |
Процент |
не менее 0,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
не менее 90,0 |
Постановлением Администрации города Пскова от 29 марта 2016 г. N 340 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и отдельных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел IX настоящего приложения внесены изменения
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовые средства для реализации мероприятий по Программе формируются за счет средств бюджета города Пскова и частично средств собственников.
Средства, направляемые для реализации муниципальной программы, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Реализация мероприятий Программы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Общий объем финансирования программы на 2015 - 2017 годы составляет 45581,1 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 27202,0 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 24945,1 тыс. руб.
- Средства собственников - 2256,9 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 0,0 тыс. руб.
2016 год - 11380,6 тыс. руб.
- Средства собственников - 0,0 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 11380,6 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 6998,5 тыс. руб.
- Средства бюджета города Пскова - 6998,5 тыс. руб.
- Средства собственников - 0,0 тыс. руб.
- Средства бюджета Псковской области - 0,0 тыс. руб.
Уточнение объема финансирования Программы на очередной финансовый год производится финансовым управлением Администрации г. Пскова в следующих случаях:
корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;
уменьшение объемов финансирования из-за дефицита средств бюджета г. Пскова.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Подпрограмма 1
"Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
13 мая 2015 г., 29 марта, 14 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел I настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
Подпрограммы "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков"
Муниципальная программа "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков" разработана в соответствии с Техническим регламентом "Безопасность лифтов", утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824.
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
Современный лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в жилом доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Наряду с обеспечением теплом, водой и электроэнергией он является элементом жизнеобеспечения населения.
При организации эксплуатации лифтов следует руководствоваться двумя основными требованиями. Первое требование - это обеспечение постоянного наблюдения за работающим лифтом со стороны обученного персонала. Второе требование - организация технического надзора с целью обеспечения постоянной готовности лифта к выполнению своих функций на безопасном уровне.
Технический надзор подразумевает комплекс технических мероприятий, необходимых для поддержания лифта в постоянной готовности к выполнению штатных функций в течение расчетного срока службы с обеспечением всех эксплуатационных показателей в соответствии с Положением о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, утвержденным Приказом Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 30 июня 1999 г. N 158.
В жилищном фонде города Пскова находится в эксплуатации 838 лифтов, из них на начало 2014 года 308 лифтов эксплуатируются за пределами нормативного срока службы - 25 лет (ГОСТ 22011-95 "Лифты пассажирские, больничные и грузовые. Технические условия").
На протяжении последних лет замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах города Пскова производилась в критически малых объемах. Причинами этого является:
- разрушение существовавшего механизма восстановления объектов жилищного фонда при переходе к рыночным отношениям без создания новых подходов, адаптированных к новым экономическим условиям;
- возникновение права собственности на общее имущество жилых домов согласно Жилищному Кодексу РФ и изменение условий финансирования капитального ремонта общего имущества.
В настоящее время техническое состояние 308 лифтов не соответствует требованиям Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824. В течение последующих 3 лет выработают свой нормативный срок еще 80 лифтов. Массовая остановка лифтов грозит социальным взрывом.
Из-за высокой стоимости работ по замене лифтов, собственники жилых помещений не в состоянии оплатить данные работы. Если не принять меры по обновлению лифтового парка, то часть лифтов будет остановлена по причине их эксплуатации с нарушением действующих требований.
Для решения возникших проблем разработана настоящая Подпрограмма.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел III настоящей подпрограммы внесены изменения
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы формируются в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2. Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Основной целью Подпрограммы является приведение лифтов в жилых многоквартирных домах города Пскова в соответствие с требованиями нормативных документов по обеспечению их безопасной эксплуатации. Для достижения поставленной цели требуется решение задач, перечисленных в паспорте Подпрограммы.
В результате реализации муниципальной подпрограммы ожидается:
Уменьшение доли лифтов, требующих замены по отношению к общему количеству лифтов, находящихся в эксплуатации в жилищном фонде города Пскова, улучшение эксплуатационных свойств и обеспечение полного соответствия нормативным требованиям технического уровня лифтов, обеспечение бесперебойной работы лифтового хозяйства города Пскова, повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда, снятие социального напряжения по причине вывода из эксплуатации лифтов, у которых истек срок эксплуатации (25 и более лет).
Повышение уровня технической оснащенности жилищного фонда, снятие социального напряжения позволит повысить комфортность проживания граждан города Пскова.
Подпрограмма разработана в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Госстроем РФ от 27.09.2003 N 170, Технического регламента "Безопасность лифтов", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824, и строительных норм и правил.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация Подпрограммы рассчитана на период с 2015 г. по 2017 г.
Этапы реализации не выделяются.
Постановлением Администрации города Пскова от 29 марта 2016 г. N 340 в раздел V настоящей подпрограммы внесены изменения
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия.
Задача 1. Замена 18 лифтов в жилых многоквартирных домах повышенной этажности, которые отработали нормативный срок эксплуатации 25 лет и подлежат отключению.
Основное мероприятие 1.
Разработка проектно-сметной документации, приобретение и установка лифтов (взамен устаревшего оборудования)
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Заказывает проект на сметную документацию и техническое задание по замене лифтов по адресам, предусмотренным в Приложении 2 данной подпрограммы. МКУ Стройтехнадзор совместно с Управлением проверяет соответствие сметной документации проекту и техническому заданию. Согласно ФЗ-44 приобретаются и устанавливаются лифты (взамен устаревшего оборудования) по адресам, предусмотренным в Приложении 2 данной подпрограммы.
Основное мероприятие 2.
Мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, сбор и анализ отчетности, осуществление технического надзора и приемки выполненных работ. В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Осуществляет технический надзор во взаимодействии с МКУ Стройтехнадзор, принимает выполненные работы, о чем свидетельствуют подписи на справках КС-2, КС-3 и акте о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по замене лифтового оборудования.
Задача 2. Обеспечение мониторинга ситуации в сфере лифтового оборудования.
Основное мероприятие 1.
Сбор информации, обследование и составление списков жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования.
В рамках реализации данного мероприятия Управление:
Обследует лифтовое оборудование и составляет списки жилых домов, у которых истекает срок эксплуатации (25 и более лет) лифтового оборудования.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел VI настоящей подпрограммы внесены изменения
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Замена лифтового оборудования в жилых многоквартирных домах муниципального образования "Город Псков"
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел VII настоящей подпрограммы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы производится в объемах, обеспеченных финансированием.
Финансовые средства для реализации мероприятий по Подпрограмме формируются за счет средств бюджета города Пскова и средств бюджета Псковской области.
Средства, направляемые на замену лифтов в многоквартирных домах, имеют целевое назначение и не могут быть израсходованы на иные цели.
Общий объем финансирования за 2015 - 2017 годы составляет 24127,4 тыс. руб., в том числе:
- бюджет г. Пскова - 21870,5 тыс. руб.;
- средства собственников - 2256,9 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 18 лифтов
- бюджет г. Пскова - 18044,7 тыс. руб.;
бюджет Псковской области - 0,0 тыс. руб.;
- средства собственников - 2256,9 тыс. руб.;
2016 год - 0 лифтов
- бюджет г. Пскова - 3825,8 тыс. руб.;
- бюджет Псковской области - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 0 лифтов
- бюджет г. Пскова - 0,0 тыс. руб.;
бюджет Псковской области - 0,0 тыс. руб.;
Уточнение объема финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год производится финансовым управлением Администрации г. Пскова в следующих случаях:
корректировка утвержденного объема финансирования на индекс потребительских цен;
уменьшение объемов финансирования из-за дефицита средств бюджета г. Пскова.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Подпрограмма 2.
"Газификация жилых домов муниципального образования "Город Псков" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
См. текст подпрограммы 2
Постановлением Администрации города Пскова от 13 мая 2015 г. N 1058 в название настоящей подпрограммы внесены изменения
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
13 мая, 16 октября 2015 г., 29 марта, 14 октября 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел I настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
Подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Муниципальная программа "Улучшение качества жилищного фонда и повышение комфортности проживания в нем"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма носит обеспечивающий характер, направленный на обеспечение улучшения качества жилищного фонда, совершенствует механизм управления, анализирует эффективность управленческих решений.
Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Пскова (далее - Управление) осуществляет исполнительные и управленческие функции Администрации города Пскова по строительству и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда города Пскова.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, предприятиями и организациями, ведущими жилищное строительство, управляющими организациями на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.
Управление исполняет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств из бюджетов всех уровней, осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города Пскова, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии развития города Пскова на период до 2020 года, являются:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
- повышение эффективности расходования средств бюджета бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
Направлениями достижения этой цели являются:
1. Финансовое обеспечение деятельности Управления строительства и капитального ремонта
2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы (реализация принципа информационной открытости деятельности АГП)
3. Управление реализацией муниципальной программы
Исходя из этого, сформированы следующие задачи для достижения цели.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций Управления строительства и капитального ремонта Администрации г. Пскова
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления строительства и капитального ремонта ежегодно не менее 90%.
Задача предполагает выполнение мероприятий, обеспечивающих расходы на обеспечение функций ответственного исполнителя (Управления) программы.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о реализации муниципальной программы (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности АГП), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках конкурсах, тендерах и т.п.
Показатели уровня решения задачи:
1. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах ... и т.п.
2. Количество информационных сообщений, размещенных на официальном сайте в сети Интернет.
3. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Целевые индикаторы достижения цели подпрограммы:
1. Уровень исполнения расходов на содержание Управления строительства и капитального ремонта - ежегодно не менее 90%.
2. Отсутствие жалоб населения на отсутствие в СМИ, в сети Интернет актуальной, востребованной и своевременной информации о конкурсах и т.п.
3. Отсутствие нарушений установленной периодичности (своевременность) размещения информации в сети Интернет.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является одним из основных вкладов в выполнение муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмму предусматривается реализовать в 2015-2017 годах. Деление периода реализации подпрограммы на этапы не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Пскова от 29 марта 2016 г. N 340 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для решения задач подпрограммы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций ответственного исполнителя (Управления) программы.
Основное мероприятие 1.
Обеспечение деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы Управления строительства и капитального ремонта.
Мероприятие 1.1. Реализация расходов бюджета на содержание центрального аппарата:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Основное мероприятие 2.
Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и аварийным МКД, подлежащим сносу или реконструкции. Основным мероприятием предусмотрено выполнение следующего мероприятия: Мероприятие 2.1 Рассмотрение вопросов признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и аварийным МКД, подлежащим сносу или реконструкции с учетом необходимости инструментального обследования и технического заключения независимой экспертной организацией.
Задача 2. Информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Информационное обеспечение муниципальной программы направлено на организацию информирования населения о ее реализации (на реализацию принципа информационной открытости в деятельности АГП), оповещение потенциальных участников о проводимых в ее рамках конкурсах, тендерах и т.п.
Основное мероприятие 1. Реализация принципа информационной открытости в деятельности Администрации города по выполнению муниципальной программы.
Мероприятие 1.1. Своевременное размещение информационных материалов в СМИ, в сети Интернет (информирование населения) о ходе и результатах реализации муниципальной программы.
Мероприятие 1.2. Обеспечение в СМИ освещения информации о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы.
Основное мероприятие 2. Обеспечение наличия в СМИ (в сети Интернет) обязательной информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством.
Мероприятие 2.1. Участие в публичных слушаниях при принятии основных документов, актуальных для населения города.
Мероприятие 2.2. Размещение (организация размещения) в СМИ (Интернет) обязательной информации, предусмотренной законодательством РФ и нормативными актами города и области (об утвержденных нормативных актах АГП, о конкурсах по закупкам и т.д.).
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел VI настоящей подпрограммы внесены изменения
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Постановлением Администрации города Пскова от 14 октября 2016 г. N 1314 в раздел VII настоящей подпрограммы внесены изменения
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансовых ресурсов и источники финансирования мероприятий подпрограммы представлены в таблице "Объемы и источники финансирования подпрограммы" и подлежат уточнению при формировании бюджета города Пскова на соответствующий финансовый год.
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
Бюджет города Пскова |
21453,7 |
6900,4 |
7554,8 |
6998,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
Содержание аппарата управления |
21453,7 |
6900,4 |
7554,8 |
6998,5 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова изложенными в Приложении 4 к Постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 г. N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
При необходимости отдельной оценки, эффективность реализации подпрограммы оценивается аналогично эффективности реализации муниципальной программы по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Глава Администрации города Пскова |
И.В. Калашников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.