Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Пскова
от 17.12.2015 N 2696
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
30 марта, 26 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
Муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова |
||||||
Соисполнители программы |
Управление образования Администрации города Пскова |
||||||
Участники программы |
отсутствуют |
||||||
Подпрограммы программы |
1. Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" |
||||||
2. Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||||
Ведомственные целевые программы |
отсутствуют |
||||||
Отдельные мероприятия |
отсутствуют |
||||||
Цели программы |
Создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" |
||||||
Задачи программы |
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом. |
||||||
2. Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков". | |||||||
3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы. | |||||||
Целевые индикаторы программы |
1. Доля объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр муниципального имущества, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт |
||||||
2. Количество проведенных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий | |||||||
Сроки реализации программы |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (бюджетные ассигнования по подпрограммам, ведомственным целевым программам, отдельным мероприятиям, включенным в состав программы) |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей" |
||||||
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
местный бюджет |
120 163.7 |
142 469.8 |
173 442.6 |
171 911.4 |
173 511.4 |
781 498.9 |
|
областной бюджет |
810.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
1 210.0 |
|
внебюджетные средства |
13 748.8 |
13 848.8 |
13 848.8 |
13 898.8 |
13 898.8 |
69 244.0 |
|
Всего по программе: |
134 722.5 |
156 418.6 |
187 391.4 |
185 910.2 |
187 510.2 |
851 952.9 |
|
Подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||||
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
местный бюджет |
114 668.3 |
136 404.4 |
165 046.0 |
166 046.0 |
167 046.0 |
749 210.7 |
|
областной бюджет |
810.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
1 210.0 |
|
внебюджетные средства |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
2 130.0 |
|
Всего по подпрограмме: |
115 904.3 |
136 930.4 |
165 572.0 |
166 572.0 |
167 572.0 |
752 550.7 |
|
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Псков" | |||||||
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
местный бюджет |
1 321.9 |
1 874.1 |
4 205.3 |
1 674.1 |
2 274.1 |
11 349.5 |
|
внебюджетные средства |
13 322.8 |
13 422.8 |
13 422.8 |
13 472.8 |
13 472.8 |
67 114.0 |
|
Всего по подпрограмме: |
14 644.7 |
15 296.9 |
17 628.1 |
15 146.9 |
15 746.9 |
78 463.5 |
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы" | |||||||
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
|
местный бюджет |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
20 938.7 |
|
Всего по подпрограмме: |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
20 938.7 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт с 25,0% в 2016 году до 55% в 2020 году |
||||||
2. Увеличение количества проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с 430 в 2016 году до 460 в 2020 году | |||||||
3. Увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста с 76,3% в 2016 году до 90,0% в 2020 году. | |||||||
4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - ВФСК ГТО) во всех общеобразовательных учреждениях. |
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
Разработка настоящей Программы вызвана современным состоянием сферы физической культуры, спорта и необходимостью сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления детей в городе Пскове.
Стратегической целью развития города Пскова является формирование развитой экономики и комфортной среды обитания населения. Для её реализации одним из важнейших аспектов является воспитание физически и духовно здорового населения.
Важность и необходимость развития и модернизации физической культуры и спорта, создания условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы граждан обусловлены актуальностью проблемы формирования у населения, особенно у подрастающего поколения, престижа здорового образа жизни. Воспитание здорового молодого поколения является залогом успешного решения задач социально-экономического развития, в значительной степени способствует росту благосостояния, процветания населения города Пскова. Одним из инструментов решения нарастающих проблем в обществе является система физической культуры и спорта как составляющая здорового образа жизни. Занятия массовыми формами физической культуры и спортом охватывают все категории населения: детско-юношеский спорт - занятия в спортивных секциях общеобразовательных школ, в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в клубах по месту жительства, в спортивных общественных организациях и коллективах физической культуры и спорта; физическая культура и спорт среди молодежи - занятия в спортивных секциях высших, средних и начальных профессиональных образовательных учреждениях, в спортивных общественных организациях, спортивных клубах по месту жительства и коллективах физической культуры и спорта; физическая культура и спорт среди взрослой категории населения - в коллективах физической культуры и спорта при предприятиях, учреждениях, организациях. Вместе с тем, анализ показателей, характеризующих сферу физической культуры и спорта города Пскова, показывает низкую обеспеченность населения города спортивными сооружениями для занятий физической культурой и спортом и, как следствие низкий охват населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом. Реализация данной Программы направлена на создание в городе Пскове условий для занятий физической культурой и спортом всех категорий населения, в том числе спортсменов. Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей в городе Пскове, позволяет сделать выводы о необходимости концентрации внимания органов местного самоуправления к данному направлению деятельности. Материально-техническая база организаций детского отдыха нуждается в ежегодном ремонте и обновлении. Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью сохранения и развития существующей системы детского отдыха и оздоровления, соответствующей современным требованиям к инфраструктуре организаций отдыха детей и их оздоровления.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Одной из задач, решаемых для достижения цели 1 "Развитие и модернизация здравоохранения в городе Пскове, сохранение и укрепление здоровья населения" развития города Пскова в рамках приоритета "Любимый город" в соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года, утвержденной Решением Псковской городской Думы от 01.12.2011 N 1989 является "Создание условий для занятий физической культурой и спортом".
Важным направлением решения Задачи 2.1. "Поэтапная реализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", утверждённой Президентом РФ" в рамках достижения Цели 2. "Повышение качества образования и развитие муниципальной системы образования" является разработка и внедрение современных моделей организации системы детского отдыха и оздоровления.
Развитие данных направлений предусматривается осуществлять кроме прочего посредством реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
Целью муниципальной программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Создание условий для занятий физической культурой и спортом;
2. Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков";
3. Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации программы: 2016 - 2020 гг. Этапы реализации не выделяются.
V. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих достижение указанных целей и решение поставленных задач в рамках реализации муниципальной программы
В качестве конечных результатов программы прогнозируется:
- увеличение доли объектов недвижимого имущества загородных оздоровительных лагерей, входящих в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности, в которых проведена реконструкция или капитальный ремонт с 25,0% в 2016 году до 55% в 2020 году;
- увеличение количества проводимых спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий с 430 в 2016 году до 460 в 2020 году;
- увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста с 76,3% в 2016 году до 90,0% в 2020 году;
- внедрение ВФСК ГТО во всех общеобразовательных учреждениях.
VI. Обоснование включения подпрограмм и ведомственных целевых программ в состав муниципальной программы
Количество подпрограмм, включенных в муниципальную программу, а также их цели определены исходя из задач муниципальной программы, которые в свою очередь сформированы исходя из предполагаемых направлений деятельности для достижения цели "Создание условий для занятий физической культурой и спортом, сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Кроме того, выделение подпрограмм обусловлено структурой муниципальной программы, определенной распоряжением Администрации города Пскова от 18.03.2014 N 143-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Псков".
Для решения задач муниципальной программы в ее состав включены три подпрограммы:
Подпрограмма 1. "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков";
Подпрограмма 2. "Организация отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков";
Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы".
VII. Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
Целевые индикаторы муниципальной программы представлены в Приложении 1 к муниципальной программе.
VIII. Перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий, включенных в состав муниципальной программы
Сведения о перечне подпрограмм и основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, представлены в Приложении 2 к муниципальной программе.
IX. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы программы формируются за счет средств местного и областного бюджетов и внебюджетных источников (объемы финансирования за счет областного бюджета будут уточняться в соответствии с нормативными актами органов государственной власти Псковской области о распределении средств соответствующей государственной программы области между муниципальными образованиями).
Оценка финансового обеспечения мероприятий программы на 2016 - 2020 годы получена на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий.
X. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, утвержденными Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова.
Подпрограмма 1
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
30 марта, 26 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
Подпрограммы 1 "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и повышения качества жизни. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанных задач. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения и качество жизни, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. В этой связи важной составной частью социальной политики государства является развитие физической культуры и спорта.
Показателем достижения социально-экономического эффекта деятельности в сфере физической культуры и спорта является уровень физкультурно-спортивной активности населения, характеризуемый численностью граждан, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе, а также ее долей в общей структуре населения. В последние годы физкультурно-спортивная активность населения города возрастает: по итогам 2014 года численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составила 48 710 человек, что составляет 23,5% от общей численности населения.
Необходимым условием привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является модернизация и развитие материально-спортивной базы, повышение эффективности использования сети существующих спортивных сооружений. В городе Пскове имеется 268 спортивных сооружений, в том числе: плоскостные сооружения - 96, спортивные залы - 70, бассейны и ванны для плавания - 5, стадионы - 3. Исходя из нормативной потребности, обеспеченность основными типами сооружений составляет: спортивные залы - 38,3%, плоскостные сооружения - 26%, бассейны - 5,8%. С 2013 года в городе действовала муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков" на 2013 - 2015 годы", в рамках которой осуществлено строительство и реконструкция спортивных сооружений города. В ходе реализации программы в городе были введены в эксплуатацию 3 спортивных площадки, проведена реконструкция спортивного зала и плавательных бассейнов МБОУДОД "СДЮСШОР по плаванию "Барс", приобретен спортивный инвентарь для муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Несмотря на положительную динамику роста по основным показателям развития физической культуры и спорта в городе, темпы роста численности населения, активно занимающегося физической культурой и спортом, не в полной мере соответствуют решению общенациональной задачи - приобщение каждого третьего жителя страны к регулярным физкультурно-спортивным занятиям. В этой связи можно сделать вывод о том, что имеется ряд факторов отрицательно влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, как-то, недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта целям развития массового спорта в городе, а также ее моральное и физическое старение, недостаточное количество профессиональных тренерских кадров, не в полной мере развитая инфраструктура спорта высших достижений, недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни, включая заботу о здоровье будущего поколения. Решить указанные проблемы призвана подпрограмма "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В условиях социально-экономических и политических преобразований особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни. В настоящее время в Российской Федерации назрела ситуация, когда необходимо принимать радикальные меры по качественному улучшению состояния здоровья населения, формированию новых ценностных ориентиров молодежи (включающих неприятие вредных привычек), высокого уровня гражданственности и патриотизма.
Одной из основополагающих задач муниципальной политики является создание условий для занятий физической культурой и спортом, что является целью данной подпрограммы.
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
1. Обеспечение населения города Пскова качественными услугами дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта. в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Увеличение числа населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможности здоровья.
3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для оценки степени достижения цели подпрограммы планируется использовать следующие индикаторы:
- площадь введенных в эксплуатацию спортивных сооружений;
- доля взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить сохранение заданного уровня количественных значений целевых индикаторов.
Мероприятия подпрограммы направлены на улучшение условий для занятий физической культурой и спортом, увеличение числа плоскостных сооружений в городе, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта. Реализация подпрограммы позволит повысить качество предоставляемых услуг, привлечь к занятиям физической культурой и спортом большее число детей и молодежи, будет способствовать укреплению здоровья и повышению работоспособности населения.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Этапы реализации не выделяются. Начало реализации подпрограммы 2016 год, окончание реализации подпрограммы 2020 год.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 в раздел V настоящей подпрограммы внесены изменения
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения целей и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
Задача 1. Обеспечение населения города Пскова качественными услугами дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья будет осуществляться путем реализации следующих основных мероприятий:
1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- оказание учреждениями дополнительного образования муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ";
- оказание учреждениями дополнительного образования муниципальной услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ";
- проведение мониторинга потребностей состояния и перспектив развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта муниципального образования "Город Псков";
- проведение комплексного анализа результатов деятельности учреждениями дополнительного образования (оценка качества выполнения муниципального задания).
2. Реализация программ спортивной подготовки.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- оказание МБУ ДО СДЮШОР по плаванию "Барс" муниципальной услуги "Реализация программ спортивной подготовки" для детей на следующих этапах:
- тренировочный этап;
- этап совершенствования спортивного мастерства.
3. Создание и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- оснащение учреждений сферы физической культуры и спорта оборудованием и спортивным инвентарем;
- проведение текущего и капитального ремонтов в учреждениях сферы физической культуры и спорта, в том числе разработка проектной документации на проведение указанных работ.
Задача 2. Увеличение числа населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, в рамках данной задачи будут реализовываться следующие основные мероприятия:
1. Пропаганда здорового образа жизни.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- создание и распространение печатной продукции, направленной на пропаганду здорового образа жизни;
- проведение информационно-просветительных мероприятий по популяризации физической культуры и спорта.
2. Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- выполнение МБУ "Стадион "Машиностроитель" муниципальной работы "Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования".
3. Обеспечение реализации Плана-календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- проведение мероприятий, предусмотренных Планом-календарем спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- подготовка сборных команд города для участия в вышестоящих соревнованиях;
- увеличение количества населения, привлеченного к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
4. Развитие адаптивной физической культуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- обеспечение проведения занятий со взрослым населением из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с программами по адаптивной физкультуре;
- проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)".
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- материально-техническое оснащение Центров тестирования, организация сдачи норм ГТО;
- проведение городских фестивалей ВФСК ГТО среди учащихся и студентов;
- проведение городских фестивалей ВФСК ГТО среди взрослого населения города;
- подготовка и проведение конкурса на лучшую организацию работы по введению ФФСК ГТО среди образовательных учреждений, трудовых коллективов.
Задача 3. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья будет осуществляться посредством следующих мероприятий:
1. Строительство и реконструкция спортивных сооружений.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- реконструкция МБУ "Стадион "Машиностроитель", в том числе изготовление проектно-сметной документации;
- реконструкция МБУ ДО ДЮСШ "Мастер".
2. Строительство пришкольных стадионов и спортивных площадок, устройство спортивных площадок.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется:
- строительство школьных стадионов и пришкольных спортивных площадок, устройство спортивных площадок, расположенных на территории общеобразовательных учреждений, в том числе изготовление проектно-сметной документации.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VI настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании "Город Псков"
Номер п/п |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель основного мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализации основного мероприятия подпрограммы |
|||||
ВСЕГО: |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
|
Цель 1: Создание условий для занятий физической культурой и спортом |
||||||||||
|
Задача 1: Обеспечение населения города Пскова качественными услугами дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта |
МБУ ДО КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
441 615.4 |
79 892.3 |
79 945.1 |
93 926.0 |
93 926.0 |
93 926.0 |
Улучшение условий предоставления муниципальных услуг дополнительного образования детям, улучшение учебно-спортивной работы |
местный бюджет |
438 985.4 |
79 366.3 |
79 419.1 |
93 400.0 |
93 400.0 |
93 400.0 |
|||||
областной бюджет |
500.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
|||||
внебюджетные средства |
2 130.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
|||||
2 |
Реализация программ спортивной подготовки |
МБУ ДО СДЮШОР по плаванию "Барс" |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
38 243.3 |
7 843.3 |
7 600.0 |
7 600.0 |
7 600.0 |
7 600.0 |
Оказание МБУ ДО СДЮШОР по плаванию "Барс"муниципальной услуги (работы) "Реализация программ спортивной подготовки" для детей на этапах подготовки |
местный бюджет |
38 243.3 |
7 843.3 |
7 600.0 |
7 600.0 |
7 600.0 |
7 600.0 |
|||||
3 |
Создание и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта |
МБУ ДО КФКСиДМ АГП, МБУ "Стадион "Машиностроитель" |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
18 459.3 |
200.0 |
4 759.3 |
4 500.0 |
4 500.0 |
4 500.0 |
Создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, улучшения спортивной базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
местный бюджет |
18 459.3 |
200.0 |
4 759.3 |
4 500.0 |
4 500.0 |
4 500.0 |
|||||
|
Задача 2: Увеличение числа населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
1 |
Пропаганда здорового образа жизни |
КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
762.5 |
162.5 |
150.0 |
150.0 |
150.0 |
150.0 |
Пропаганда здорового образа жизни и освещение спортивных мероприятий города |
местный бюджет |
762.5 |
162.5 |
150.0 |
150.0 |
150.0 |
150.0 |
|||||
2 |
Обеспечение доступа к открытым спортивным объектам для свободного пользования |
МБУ "Стадион "Машиностроитель" |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
45 386.1 |
9 462.5 |
8 980.9 |
8 980.9 |
8 980.9 |
8 980.9 |
Увеличение числа участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
местный бюджет |
45 386.1 |
9 462.5 |
8 980.9 |
8 980.9 |
8 980.9 |
8 980.9 |
|||||
3 |
Обеспечение реализации Плана-календаря спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
КФКСиДМ АГП, МБУ ДО УО |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
134 742.5 |
10 600.9 |
10 035.4 |
37 035.4 |
38 035.4 |
39 035.4 |
Улучшение подготовки спортсменов сборных команд города Пскова для участия в соревнованиях различного уровня, увеличение числа участников спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
местный бюджет |
134 032.5 |
9 890.9 |
10 035.4 |
37 035.4 |
38 035.4 |
39 035.4 |
|||||
областной бюджет |
710.0 |
710.0 |
|
|
|
|
|||||
4 |
Развитие адаптивной физической культуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
МБУ ДО КФиСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
1 898.5 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
Привлечение лиц, с ограниченными возможностями здоровья, к занятиям физической культурой |
местный бюджет |
1 898.5 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
379.7 |
|||||
5 |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
КФКСиДМ АГП, МБУ "Стадион "Машиностроитель", МБУ ДО УО АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
20 647.9 |
647.9 |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
Обеспечение тестирования в области физической культуры среди всех слоев населения |
местный бюджет |
20 647.9 |
647.9 |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
5 000.0 |
|||||
|
Задача 3: Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья |
||||||||||
1 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений |
КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
15 154.4 |
3 074.4 |
12 080.0 |
|
|
|
Улучшение материально-технической базы |
местный бюджет |
15 154.4 |
3 074.4 |
12 080.0 |
|
|
|
|||||
2 |
Строительство пришкольных стадионов и спортивных площадок, устройство спортивных площадок |
УО АГП, МБУ УО АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
35 640.8 |
3 640.8 |
8 000.0 |
8 000.0 |
8 000.0 |
8 000.0 |
Строительство пришкольных стадионов и спортивных площадок, расположенных на территории общеобразовательных учреждений, в том числе изготовление проектно-сметной документации |
местный бюджет |
35 640.8 |
3 640.8 |
8 000.0 |
8 000.0 |
8 000.0 |
8 000.0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего |
752 550.7 |
115 904.3 |
136 930.4 |
165 572.0 |
166 572.0 |
167 572.0 |
|
В том числе |
|
|
местный бюджет |
749 210.7 |
114 668.3 |
136 404.4 |
165 046.0 |
166 046.0 |
167 046.0 |
||
областной бюджет |
1 210.0 |
810.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
|||||
внебюджетные средства |
2 130.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
426.0 |
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VII настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы:
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Источники финансирования |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Итого |
Местный бюджет |
114 668,3 |
136 404,4 |
165 046,0 |
166046,0 |
167046,0 |
749 210,7 |
Областной бюджет |
810,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1210,0 |
Внебюджетные средства |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
426,0 |
2130,0 |
Всего по подпрограмме |
115 904,3 |
136 930,4 |
165 572,0 |
166572,0 |
167572,0 |
752 550,7 |
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы выполняется в ходе ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы, проводимой согласно методике, утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
При необходимости отдельной оценки, эффективность реализации подпрограммы оценивается аналогично эффективности реализации муниципальной программы по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
Подпрограмма 2
"Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
30 марта, 26 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
Подпрограммы 2. "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Псков" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма разработана в продолжение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей".
Реализуемые меры по организации отдыха и оздоровления детей позволили:
- сохранить гарантированный Конституцией Российской Федерации набор социальных услуг в сфере отдыха и оздоровления детей;
- обеспечить рост качества отдыха и оздоровления детей;
- увеличить долю оздоровленных детей от общего количества детей школьного возраста с 76,3% до 90,0%;
- увеличить долю детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление, от общего количества детей данной категории, с 93,9% до 98,0%;
- увеличить долю оздоровленных детей, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства Внутренних дел России по городу Пскову, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", от общего количества детей данной категории с 94,5% до 98,0%;
Сеть муниципальных детских оздоровительных лагерей на сегодня представлена 39 оздоровительными лагерями с дневным пребыванием, организованных на базе муниципальных бюджетных (автономных) образовательных учреждений в течение школьных каникул, и 4 загородными оздоровительными лагерями, находящимися в оперативном управлении муниципальных образовательных учреждений.
На базе муниципальных загородных оздоровительных лагерей созданы эффективные механизмы поддержки детей всех категорий, в том числе детей, нуждающихся в социальной защите государства, и одаренных детей.
Несмотря на достигнутые положительные результаты, в организации отдыха и оздоровления детей сохраняются отдельные проблемы.
По-прежнему потребность в оздоровлении детей остается высокой, причинами которой служат:
- высокий рост заболеваемости органов дыхания, нервной системы, органов пищеварения, заболеваний костно-мышечной системы;
- стабильно высокое количество социально незащищенных категорий детей (по состоянию на 1 октября 2015 года в городе Пскове проживает 4469 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе 286 детей, находящихся в семьях опекунов-попечителей и приемных родителей; 3656 детей из малообеспеченных и малоимущих семей; 527 детей-инвалидов). Кроме того, 975 многодетных семей, пользующихся социальными льготами.
Данные категории детей в первую очередь нуждаются в социальной реабилитации, в государственной заботе в укреплении их здоровья и обеспечении права детей на отдых и оздоровление.
Социально-экономическое положение большинства семей не позволяет самостоятельно организовывать отдых детей. Семейное неблагополучие, асоциальное поведение родителей и отсутствие контроля за поведением детей приводят последних к ранней криминализации.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Необходимость решения социально-значимых проблем в организации отдыха и оздоровления детей продиктована требованиями законодательства Российской Федерации, устанавливающими детям гарантии по обеспечению отдыха и оздоровления, в том числе требованиями Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
В соответствии со Стратегией развития города Пскова до 2020 года муниципальная политика также направлена на сохранение социальной стабильности, надежно обеспечивающей реализацию конституционных прав граждан.
Реализация указанной Стратегии в социальной сфере предполагает приоритетное внимание в работе учреждений социальной сферы, профилактике заболеваний, пропаганде и обеспечении здорового образа жизни, охране детства и материнского здоровья.
Цель подпрограммы - создание условий для сохранения системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом.
2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательных мероприятий в муниципальных оздоровительных лагерях.
3. Укрепить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности
Выбор именно этих задач обусловлен необходимостью:
- обеспечения проведения детской оздоровительной кампании, продиктованной законодательством Российской Федерации и муниципальной политикой, направленной на укрепление здоровья населения, социальную защиту граждан, семьи и детства;
- сохранения и развития материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей, обусловленной состоянием материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей и требованиями комплексной безопасности.
Комплексное решение задач позволит обеспечить правовые, финансово-экономические, организационные условия сохранения системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков".
Реализация мероприятий подпрограммы позволит решить вопросы укрепления здоровья детей, социальной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, сохранения материально-технической базы муниципальных загородных лагерей, создания комфортных и безопасных условий для отдыха детей.
IV. Целевые индикаторы подпрограммы
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- доля детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом, от общего количества детей школьного возраста;
- доля детей школьного возраста, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших отдых и оздоровление от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Доля детей школьного возраста, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", получивших отдых и оздоровление, от общего числа детей, состоящих на учёте в тех же организациях.
В результате реализации подпрограммы планируется:
- увеличение доли детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением, от общего количества детей школьного возраста до 90,0% к концу 2020 года;
- увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации подлежащих оздоровлению, до 98% к концу 2020 года;
- увеличение доли детей школьного возраста, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Управления Министерства внутренних дел России по городу Пскову, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования "Город Псков", получивших отдых и оздоровление, от общего числа детей, состоящих на учёте в тех же организациях до 98,0% к концу 2020 года;
- создание комфортных и безопасных условий для отдыха детей.
V. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2016-2020 годах. Этапы подпрограммы не выделяются
Постановлением Администрации города Пскова от 30 марта 2016 г. N 384 в раздел VI настоящей подпрограммы внесены изменения
VI. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется реализовать следующие основные мероприятия:
Задача 1. Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом.
Основное мероприятие 1. "Организация отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья во всех типах оздоровительных лагерей Псковской области" включает в себя:
- проведение организационных мероприятий по заявочной кампании, комплектованию групп, реализации путевок;
- обеспечение функционирования оздоровительных лагерей всех типов (загородные, дневные, санаторные);
- организацию культурно-массового и спортивно-оздоровительного обслуживания детей на мероприятиях муниципального уровня;
- проведение профилактических мероприятий по комплексной безопасности объектов детского отдыха и оздоровления.
Основное мероприятие 2. "Организация отдыха и оздоровления школьников в оздоровительных лагерях и центрах Крыма и Ставропольского края":
- подбор и направление обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений за особые достижения в учебной и вне учебной деятельности в Международный детский оздоровительный центр "Артек", оздоровительный лагерь "Тимуровец" (Крым);
- подбор и направление обучающихся, принимающих активное участие в общественной жизни образовательных учреждений, во Всероссийский детский оздоровительный центр "Орленок", оздоровительный лагерь "Смена".
Задача 2. Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательной работы в муниципальных оздоровительных лагерях.
Основное мероприятие 1. Организационно-методическое обеспечение сферы детского отдыха и оздоровления:
- проведение семинаров, совещаний по вопросам организации отдыха и оздоровления детей для руководителей образовательных учреждений, начальников городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием;
- обобщение и распространение опыта работы педагогических коллективов лагерей;
- разработка и внедрение новых профильных образовательно-оздоровительных программ.
Основное мероприятие 2. Организация питания в городских лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей:
- обеспечение двухразового питания подростков (завтрак и обед).
- обеспечение контроля на соответствие санитарным и эпидемиологическим требованиям
Задача 3. Укрепить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности.
Основное мероприятие 1. Сохранение и развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей:
- ежегодное составление Плана организации муниципальных лагерей в каникулярный период;
- выполнение косметического ремонта жилых помещений и пищеблоков;
- приобретение кухонного оборудования.
Основное мероприятие 2. Благоустройство территории загородных муниципальных лагерей:
- вырубка и вывоз сухостоя;
- покос травы;
- разбивка клумб, посадка рассады цветов;
- покраска беседок, скамеек, уличных спортивных снарядов;
- акарицидная обработка территорий лагерей.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VII настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VII. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании "Город Псков"
Номер п/п |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель основного мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализации основного мероприятия подпрограммы |
|||||
ВСЕГО: |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
|
Цель 1: Создание условий для сохранения и развития системы отдыха и оздоровления детей муниципального образования "Город Псков" |
||||||||||
|
Задача 1: Увеличить число детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом |
||||||||||
1 |
Организация отдыха и оздоровления детей всех групп здоровья во всех типах оздоровительных лагерей |
МБУ ДО КФКСиДМ АГП, МБУ ДО УО АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
66 114.0 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
Увеличение числа детей школьного возраста, охваченных организованным отдыхом во всех типах оздоровительных лагерей |
внебюджетные средства |
66 114.0 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
13 222.8 |
|||||
2 |
Организация отдыха и оздоровления школьников в оздоровительных лагерях и центрах Крыма и Ставропольского края |
УО АГП, МБУ |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Увеличение количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших путевки за особые достижения в учебной и внеучебной деятельности |
|
Задача 2: Совершенствовать уровень оздоровительно-воспитательных мероприятий в муниципальных оздоровительных лагерях |
||||||||||
1 |
Организационно-методическое обеспечение сферы детского отдыха и оздоровления |
УО АГП, КФиСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование организационно-методического обеспечения сферы детского отдыха и оздоровления |
2 |
Организация питания в городских лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей |
МБУ ДО УО АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
1 206.3 |
71.9 |
283.6 |
283.6 |
283.6 |
283.6 |
Обеспечение двухразового питания в городских лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием 150 детей. Обеспечение контроля на соответствие санитарным и эпидемиологическим требованиям |
местный бюджет |
1 206.3 |
71.9 |
283.6 |
283.6 |
283.6 |
283.6 |
|||||
|
Задача 3: Укрепить материально-техническую базу загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности |
||||||||||
1 |
Подготовка муниципальных загородных оздоровительных лагерей к открытию летнего сезона |
МБУ ДО УО АГП, МБУ ДО КФиСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
10 143.2 |
1 250.0 |
1 590.5 |
3 921.7 |
1 390.5 |
1 990.5 |
Готовность лагерей к открытию летнего сезона: создание комфортных и безопасных условий пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
местный бюджет |
10 143.2 |
1 250.0 |
1 590.5 |
3 921.7 |
1 390.5 |
1 990.5 |
|||||
2 |
Благоустройство территории загородных оздоровительных лагерей |
МБУ ДО УО АГП, МБУ ДО КФиСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
1 000.0 |
100.0 |
200.0 |
200.0 |
250.0 |
250.0 |
Создание условий для отдыха детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
внебюджетные средства |
1 000.0 |
100.0 |
200.0 |
200.0 |
250.0 |
250.0 |
|||||
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего |
78 463.5 |
14 644.7 |
15 296.9 |
17 628.1 |
15 146.9 |
15 746.9 |
|
В том числе |
|
|
местный бюджет |
11 349.5 |
1 321.9 |
1 874.1 |
4 205.3 |
1 674.1 |
2 274.1 |
||
внебюджетные средства |
67 114.0 |
13 322.8 |
13 422.8 |
13 422.8 |
13 472.8 |
13 472.8 |
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VIII настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VIII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 78 463,5 тыс. рублей.
Сумма планируемых расходов бюджета города Пскова по подпрограмме составляет 11 349,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 1 321,9 тыс. рублей;
2017 год - 1 874,1 тыс. рублей;
2018 год - 4 205,3 тыс. рублей;
2019 год - 1 674,1 тыс. рублей;
2020 год - 2 274,1 тыс. рублей.
Сумма планируемых расходов за счет внебюджетных источников по подпрограмме составляет 67 114,0 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 13 322,8 тыс. рублей;
2017 год - 13 422,8 тыс. рублей;
2018 год - 13 422,8 тыс. рублей;
2019 год - 13 472,8 тыс. рублей;
2020 год - 13 472,8 тыс. рублей.
IX. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации программы проводится ежегодно в соответствии с методическими рекомендациями оценки эффективности реализации муниципальных программ города Пскова, изложенными в приложении 4 к постановлению Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
Подпрограмма 3
"Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
30 марта, 26 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 в паспорт настоящей подпрограммы внесены изменения
I. Паспорт
Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта, организация отдыха и оздоровления детей"
II. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Основными задачами Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова (далее КФКС и ДМ) в сфере реализации подпрограммы являются:
1. Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования "Город Псков" физической культуры и спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.
2. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Для решения этих задач комитет реализует следующие основные функции.
1. В области обеспечения условий для развития на территории муниципального образования "Город Псков" физической культуры и спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры, спорта и молодежной политики, с учетом местных условий и возможностей;
- разработка и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий
- проведение официальных муниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
- организация предоставления дополнительного образования муниципальным учреждениям спорта, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
- создание условий для бесплатных занятий физической культурой и спортом для населения муниципального образования "Город Псков";
- внедрение физической культуры и спорта в режим труда, учебы и отдыха различных групп населения;
- организация и проведение на муниципальном уровне общероссийского мониторинга состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи;
- организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства населения;
- разработка порядка формирования муниципальных сборных команд и обеспечение их участия в региональных и иных спортивных соревнованиях;
- создание условий для развития физической культуры и спорта по месту жительства и отдыха граждан (в жилых микрорайонах, дворах, парках, лесопарках, загородных базах отдыха, иных местах отдыха), в том числе путем привлечения к этой работе специалистов физической культуры и спорта;
- содействие совместно с органами Администрации города в области образования, а также органами здравоохранения и социального развития Псковской области, общественными объединениями инвалидов интеграции инвалидов в общую систему физической культуры, физического воспитания и спорта через физкультурно-спортивные организации и учреждения;
- организация совместно с физкультурно-спортивными организациями, в том числе физкультурно-спортивными объединениями инвалидов, спортивной работы с лицами, имеющими ограниченные физические возможности, создание детско-юношеских клубов физической подготовки, отделений адаптивного спорта в детско-юношеских спортивных школах, иных физкультурно-спортивных организациях, подготовка спортсменов с ограниченными физическими возможностями для участия в соревнованиях;
- определение совместно с Управлением образования Администрации города потребности в специалистах физической культуры в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- осуществление координации работы объединений, предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений, детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва, адаптивных детско-юношеских клубов физической подготовки, спортивных клубов, спортсооружений, находящихся на территории города, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
- осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальным образованием и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в формировании показателей бюджета города по физической культуре, спорту и молодежной политике;
- создание условий для организации массового отдыха жителей города.
2. В области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью:
- разработка основных направлений и методов деятельности для подведомственных муниципальных учреждений в области осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании в целях реализации стратегии государственной молодежной политики;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании "Город Псков";
- создание условий для организации досуга детей, подростков и молодежи;
- разработка и реализация мер по профилактике негативных проявлений в молодежной среде (совершение правонарушений, употребление психотропных веществ и т.д.), взаимодействие в этой сфере с различными органами государственной власти и общественными объединениями;
- содействие развитию молодежных, студенческих и детских организаций, оказание помощи в их деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- создание условий реализации социального воспитания молодежи: адаптирование к самостоятельной жизни и деятельности, формирование гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств;
- оказание помощи образовательным учреждениям в решении молодежных проблем и реализации интересов молодежи;
- поддержка талантливой молодежи, содействие развитию интеллектуальной и творческой деятельности молодежи;
- поддержка деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений и поисковых формирований;
- сотрудничество с государственными органами, общественными, религиозными и международными организациями, благотворительными фондами, занимающимися решениями молодежных проблем;
- сбор и анализ статистической и другой информации о молодежи, обучающейся в образовательных учреждениях;
- осуществление молодежных связей с другими муниципальными образованиями;
- организация деятельности муниципального детского и молодежного движения;
- разработка и осуществление планирования и реализаций мероприятий в сфере молодежной политики;
- привлечение молодых граждан к непосредственному участию в общественно-политической жизни муниципального образования "Город Псков", разработка и реализация целевых программ, касающихся решения молодежных проблем, в сфере социального и экономического развития города;
- осуществление пропаганды в средствах массовой информации здорового образа жизни, информирование населения города о деятельности в сфере реализации физической культуры, спорта и молодежной политики;
- осуществление в установленном порядке информационно-рекламной деятельности по вопросам физической культуры, спорта и молодежной политики;
- оказание содействия молодежи в области занятости и социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Основными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии развития города Пскова на период до 2020 года, являются:
- расширение сферы применения и повышение качества программно-целевых методов бюджетного планирования;
- повышение эффективности расходования средств бюджета бюджетополучателями.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - "Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы".
Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи.
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень исполнения сметы на содержание Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи
2. Доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе
Задача предполагает выполнение мероприятий, связанных с обеспечением деятельности ответственного исполнителя программы Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи, которые включают в себя следующие расходы:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Задача 2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Показатели уровня решения задачи:
1. Уровень достижения целевых показателей муниципальной программы.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы: Наличие условий и обеспечение их реализации для достижения цели муниципальной программы, что является одним из основных вкладов в выполнение муниципальной программы.
IV. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2016-2020 годах. Этапы подпрограммы не выделяются.
V. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основной задачей комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации города Пскова в сфере реализации подпрограммы является разработка и реализация мер по развитию физической культуры и спорта на территории города Пскова.
Для решения задач подпрограммы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий.
Задача 1. Создание условий для обеспечения эффективного исполнения функций Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи.
Основное мероприятие 1. "Обеспечение деятельности центрального аппарата" предполагает реализацию расходов бюджета на содержание Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи:
- оплата труда и страховые взносы;
- иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
- закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд;
- уплата налогов на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Основное мероприятие 2. "Обеспечение открытости и доступности информации реализации подпрограммы":
- размещение информации на официальном сайте "Псковадмин" в сети Интернет;
- обновление информации (в рамках муниципальной программы) для населения, предусмотренной законодательством.
Задача 2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы.
Основное мероприятие 1. Осуществление координации реализации муниципальной программы:
- контроль за исполнением программы;
- внесение изменений и дополнений в программу.
Основное мероприятие 2. Ежегодная итоговая оценка качества финансового менеджмента Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи:
- ежеквартальное проведение оценки качества финансового менеджмента;
- предоставление результатов оценки для проведения сводного рейтинг.
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VI настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VI. Перечень основных мероприятий подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы"
Номер п/п |
Наименование основного мероприятия |
Исполнитель основного мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат от реализации основного мероприятия подпрограммы |
|||||
ВСЕГО: |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
|
Цель 1: Создание условий для управления процессом реализации муниципальной программы |
||||||||||
|
Задача 1: Создание условий для обеспечения эффективного исполнения муниципальных функций Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи |
||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности центрального аппарата |
КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
Всего |
20 938.7 |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
Успешное выполнение муниципальной программы |
местный бюджет |
20 938.7 |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
|||||
2 |
Обеспечение открытости и доступности информации по реализации подпрограммы |
|
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Информирование по реализации подпрограммы. |
|
Задача 2: Управление и контроль за реализацией муниципальной программы |
||||||||||
1 |
Осуществление координации реализации муниципальной программы |
КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
- своевременное принятие правовых актов, разработка иных документов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы; - своевременная подготовка отчетности о реализации муниципальной программы |
2 |
Ежегодная итоговая оценка качества финансового менеджмента Комитета |
КФКСиДМ АГП |
01.01.2016 - 31.12.2020 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
- улучшение финансовых показателей |
|
Всего по подпрограмме: |
|
|
Всего |
20 938.7 |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
|
В том числе |
|
|
местный бюджет |
20 938.7 |
4 173.5 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
4 191.3 |
Постановлением Администрации города Пскова от 26 декабря 2016 г. N 1751 раздел VII настоящей подпрограммы изложен в новой редакции
VII. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Прогнозируемый объем финансирования подпрограммы в 2016-2020 годах составляет 20 938,7 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2016 год - 4 173,5 тыс. рублей;
2017 год - 4 173,5 тыс. рублей;
2018 год - 4 173,5 тыс. рублей;
2019 год - 4 173,5 тыс. рублей;
2020 год - 4 173,5 тыс. рублей.
VIII. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации подпрограммы выполняется в ходе ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы, проводимой согласно методике, утвержденной Постановлением Администрации города Пскова от 13 февраля 2014 года N 232 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Пскова".
При необходимости отдельной оценки, эффективность реализации подпрограммы оценивается аналогично эффективности реализации муниципальной программы по упрощенной методике (без учета эффективности бюджетных затрат).
И.п. Главы Администрации |
Т.Л. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.