Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 617
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также о внесении изменений в постановление Администрации области от 28 января 2015 г. N 38 "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области, и о внесении изменений в постановление Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее соответственно - государственное задание, Положение).
2. Внести в постановление Администрации области от 28 января 2015 г. N 38 "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области, и о внесении изменений в постановление Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области";
2) пункт 2 признать утратившим силу;
3) в пункте 3 слова "Положением о порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" заменить словами "Положением о порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области";
4) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить, что:
1) положения пунктов 1 и 3 настоящего постановления применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2016 год с учетом подпункта 2 настоящего пункта;
2) Положение о порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области, утвержденное пунктом 1 настоящего постановления, в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяется при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг и выполнение работ государственными учреждениями Псковской области начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).";
5) в пункте 5 слова ", за исключением подпунктов 2.1, 2.3 и 2.4 пункта 2 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01 января 2016 года" исключить.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
5. Действие пункта 11 (за исключением положений, регулирующих правоотношения, связанные с определением нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания), пункта 12 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 13 - 18, пункта 19 (за исключением подпункта 4), пунктов 20, 22 - 26 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.
Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания на 2016 год устанавливается органами исполнительной власти Псковской области, осуществляющими от имени Псковской области функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений Псковской области, в отношении подведомственных им государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений Псковской области, а также органами исполнительной власти Псковской области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области, в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений Псковской области.
6. Пункт 11, абзацы второй и шестой пункта 12 Положения в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, подпункт 4 пункта 19, пункты 27 - 32 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
7. Пункт 16, абзац второй пункта 17 Положения, приложения N 1 и N 2 к Положению в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяются при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
8. Пункт 11, абзацы второй и девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 34 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Положение
о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации области от 31.12.2015 N 617)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Псковской области (далее - государственные бюджетные учреждения), государственными автономными учреждениями Псковской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Псковской области (далее - государственные автономные учреждения), государственными казенными учреждениями Псковской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Псковской области (далее - государственные казенные учреждения), и финансового обеспечения выполнения государственного задания, включая определение правил осуществления органами исполнительной власти области контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением области.
II. Порядок формирования государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных казенных учреждений, государственных бюджетных учреждений и государственных автономных учреждений (далее - государственные учреждения), с учетом предложений государственных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
Государственное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственным учреждением в качестве основных видов деятельности, сформированным и утвержденным в соответствии с Положением о порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 28 января 2015 г. N 38 "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Псковской области, и о внесении изменений в постановление Администрации области от 01 июля 2011 г. N 249 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - ведомственный перечень).
3. Государственное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, одна из которых должна содержать требования к оказанию государственной услуги (услуг), а другая должна содержать требования к выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные актом Администрации области о мерах по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период, и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждается:
органами исполнительной власти области, осуществляющими от имени Псковской области функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения);
органами исполнительной власти области, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в отношении подведомственных государственных казенных учреждений (далее - главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение).
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
В случае возникновения оснований для внесения изменений в государственное задание формируется новое государственное задание в соответствии с положениями настоящего раздела. Новое государственное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня возникновения соответствующих оснований.
7. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению.
8. Отчет о выполнении государственного задания формируется государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением, государственным казенным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и представляется соответственно в орган, осуществляющий функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании с учетом пункта 9 настоящего раздела.
9. Срок представления отчета о выполнении государственного задания государственным бюджетным учреждением и государственным автономным учреждением, государственным казенным учреждением устанавливается соответственно органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.
10. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, органов, осуществляющих функции учредителя государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, и на официальных сайтах в сети "Интернет" государственных учреждений.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
Действие пункта 11 настоящего положения (за исключением положений, регулирующих правоотношения, связанные с определением нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Пункт 11 в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Пункт 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования), на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения государственного задания определяется в сроки, установленные актом Администрации области о мерах по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовой год и плановый период.
Действие пункта 12 настоящего положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 12 в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Абзац второй пункта 12 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац шестой пункта 12 в части нормативных затрат на выполнение работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Абзац девятый пункта 12 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 13 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
Действие пункта 14 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
14. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Действие пункта 15 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
15. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 16 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
Пункт 16 в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяется при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 17 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Абзац второй пункта 17 в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяется при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Значение норм, выраженных в натуральных показателях, определяется по каждой государственной услуге.
Действие пункта 18 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 19 настоящего положения (за исключением подпункта 4) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Подпункт 4 пункта 19 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
5) затраты на приобретение услуг связи;
6) затраты на приобретение транспортных услуг;
7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 20 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
20. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 19 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
21. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 4 пункта 19 настоящего Положения, устанавливается приказом Государственного финансового управления Псковской области.
Действие пункта 22 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
22. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается по согласованию с Государственным финансовым управлением Псковской области органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Действие пункта 23 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
23. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению органа, осуществляющего функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 24 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 25 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
25. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение. Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Действие пункта 26 настоящего положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год
26. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 27 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
27. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.
Пункт 28 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
28. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Пункт 29 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
29. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
7) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
8) затраты на приобретение услуг связи;
9) затраты на приобретение транспортных услуг;
10) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
11) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 30 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
30. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте 7 пункта 29 настоящего Положения, устанавливается приказом Государственного финансового управления Псковской области.
Пункт 31 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, республиканскими стандартами качества выполнения работ, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 32 настоящего положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
32. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится государственное казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
33. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 34 настоящего положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
34. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
35. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения.
36. В случае если государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, с учетом положений, установленных федеральными законами.
37. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
38. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
39. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии) государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям устанавливается актом Администрации области с учетом положений пунктов 41 - 45 настоящего Положения.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
40. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением в соответствии с правовым актом государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия государственного учреждения с обособленным подразделением.
41. Предоставление государственному бюджетному учреждению или государственному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения, с государственным бюджетным учреждением или государственным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
42. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовом акте, указанном в пункте 40 настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
2) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
43. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня представления государственным бюджетным или государственным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет). Если на основании предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения отчета о выполнении государственного задания, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 42 и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на государственное бюджетное учреждение или государственное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
44. Государственные бюджетные учреждения и государственные автономные учреждения осуществляют возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты указанным учреждением, в соответствии с законом области об областном бюджете.
IV. Правила осуществления органами исполнительной власти области контроля за выполнением государственного задания государственным учреждением области
45. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными учреждениями и государственными автономными учреждениями, государственными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в порядке, установленном такими органами с учетом положений пунктов 46 - 52 настоящего Положения. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями в установленном порядке осуществляют также органы государственного внутреннего финансового контроля.
46. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется органами, осуществляющими функции учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, путем проведения мониторинга исполнения государственного задания (далее - мониторинг).
47. Мониторинг осуществляется по итогам первого полугодия текущего финансового года и по итогам отчетного финансового года (далее - отчетный период) на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный период по следующим направлениям:
1) соответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) установленным в государственном задании показателям качества государственных услуг;
2) соответствие объема оказанных государственных услуг (содержания выполненных работ) установленным в государственном задании показателям объема работ.
48. Результаты мониторинга соответствия качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям качества, установленным в государственном задании, за отчетный период оформляются согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
49. Результаты мониторинга соответствия объема оказанных государственных услуг (содержания выполненных работ) показателям, установленным в государственном задании, за отчетный период оформляются согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
50. По итогам проведения мониторинга органы, осуществляющие функции учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, составляют аналитическую записку о результатах мониторинга, которая должна содержать:
1) характеристику фактических результатов выполнения государственным учреждением государственного задания;
2) характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственным учреждением государственного задания от запланированных.
51. На основании результатов мониторинга органы, осуществляющие функции учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, принимают одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в государственное задание;
2) об отсутствии оснований для внесения изменений в государственное задание.
52. Результаты мониторинга размещаются на официальных сайтах в сети "Интернет" органов, осуществляющих функции учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений или государственных автономных учреждений, главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.
Настоящее приложение в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяется при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Приложение N 1
к Положению
о порядке формирования
государственного задания на
оказание государственных
услуг (выполнение работ) в
отношении государственных
учреждений Псковской
области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
областного бюджета, государственного
учреждения)
__________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"____________ 20____ г.
/-------------\
Государственное задание N | |
\-------------/
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
Наименование /-------\
государственного учреждения | Коды |
|-------|
(обособленного подразделения) ___________________ Форма по ОКУД |0506001|
|-------|
_________________________________________________ Дата | |
|-------|
Виды деятельности государственного | |
учреждения (обособленного подразделения) по сводному | |
_________________________________________________ реестру | |
|-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
Вид | |
государственного учреждения _____________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид |-------|
государственного | |
учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(1)
Раздел ___________
1. Наименование /--------\
государственной услуги _______________________ Уникальный номер | |
______________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей | |
государственной услуги _______________________ (отраслевому) | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \--------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(2):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_____________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
______________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ____________
/------\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей | |
работы ____________________________________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \------/
___________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
_____________ (наименование показателя) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/------------------\
(процентов) | |
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование |
код |
|||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/-----------------\
(процентов) | |
\-----------------/
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании(5)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,(6)
_________________________________________________________________________
(1) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.
(3) Формируется при установлении государственного задания на выполнение
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно
по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
(4) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
(5) Заполняется в целом по государственному заданию.
(6) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого
находятся государственные казенные учреждения, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В
этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Настоящее приложение в части, касающейся базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, применяется при формировании государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
Приложение N 2
к Положению
о порядке формирования
государственного задания на
оказание государственных
услуг (выполнение работ) в
отношении государственных
учреждений Псковской
области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
Отчет о выполнении
/------------\
государственного задания N | |
\------------/
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
Наименование /-------\
государственного учреждения | Коды |
|-------|
(обособленного подразделения) ___________________ Форма по ОКУД |0506001|
|-------|
_________________________________________________ Дата | |
|-------|
Виды деятельности государственного | |
учреждения (обособленного подразделения) по сводному | |
_________________________________________________ реестру | |
|-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
_________________________________________________ По ОКВЭД | |
|-------|
Вид | |
государственного учреждения _____________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид |-------|
государственного | |
учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) | |
|-------|
Периодичность ___________________________________ | |
(указывается в соответствии с \-------/
периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания,
установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах(1)
Раздел _______________
1. Наименование /--------\
государственной услуги _______________________ Уникальный номер | |
______________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей | |
государственной услуги _______________________ (отраслевому) | |
______________________________________________ перечню | |
______________________________________________ \--------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(2)
Раздел ___________________
/------\
1. Наименование работы ____________________ Уникальный номер | |
___________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей | |
работы ____________________________________ (отраслевому) перечню | |
___________________________________________ \------/
___________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код |
||||||||||||
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
____________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"_____________ 20____ г.
(1) Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
(2) Формируется при установлении государственного задания на выполнение
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно
по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение N 3
к Положению
о порядке формирования
государственного задания на
оказание государственных
услуг (выполнение работ) в
отношении государственных
учреждений Псковской
области и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания
Результаты
мониторинга соответствия качества оказанных государственных услуг
(выполненных работ) показателям качества, установленным
в государственном задании
___________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
за I полугодие ___________ года (за ___________ год)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Значение показателя качества государственной услуги (работы), установленное в государственном задании |
Соответствие показателя качества оказанной государственной услуги (выполненной работы) значениям, указанным в графе 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 и т.д. |
|
|
|
Приложение N 4
к Положению
о порядке формирования
государственного задания на
оказание государственных
услуг (выполнение работ) в
отношении государственных
учреждений Псковской
области и финансового
обеспечения выполнения
государственного
Результаты
мониторинга соответствия объема оказанных государственных услуг
(содержания выполненных работ) показателям, установленным
в государственном задании
_______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
за I полугодие __________ года (за __________ год)
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Единица измерения государственной услуги (работы) |
Объем государственного задания на оказание государственной услуги (содержание выполненной работы) (план) |
Объем государственного задания на оказание государственной услуги (содержание выполненной работы) (факт) |
Отклонение (гр. 5) / (гр. 4) х 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 и т.д. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 617 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Псковской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 26 февраля 2016 г., в газете "Псковская правда" от 25 марта 2016 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Псковской области от 4 апреля 2024 г. N 118
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.
Постановление Администрации Псковской области от 19 апреля 2021 г. N 118
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 12 декабря 2017 г. N 522
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2017 г., за исключением подпунктов "а", "ж" и "з" подпункта 2 пункта 1 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 12 декабря 2017 г. N 510
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 16 января 2017 г. N 10