30 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Администрации района от 19.06.2015 г. N 336 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ", Администрация района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы".
2. Финансовому управлению Администрации района при разработке бюджета на 2016 - 2018 годы учитывать расходы на муниципальную программу "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы".
3. С 01.01.2016 года отменить постановление Администрации района от 27.10.2014 г. N 747 "Об утверждении муниципальной программы Палкинского района "Защита населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015 - 2018 годы" и постановление Администрации района от 13.10.2014 г. N 713 "Об утверждении муниципальной программы Палкинского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2015 - 2018 годы".
4. Опубликовать данное постановление в районной газете "Льновод" и разместить на официальном сайте Палкинского района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации района |
Г.П. Кузьма |
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации Палкинского района от 31.12.2015 г. N 678)
30 мая 2016 г.
Постановлением Администрации Палкинского района Псковской области от 30 мая 2016 г. N 233 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы" |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Палкинского района (далее - Администрация района) |
||||
Соисполнители муниципальной программы |
- Финансовое управление Администрации района; - отдел ГО и ЧС, МП; - городское и сельские поселения; - учреждения образования и культуры района. |
||||
Участники муниципальной программы |
- Общественные организации района; - ГБУЗ "Псковская межрайонная больница" филиал "Палкино"; - Пограничное отделение (погз) в д. Горбунова Гора Отдела (погк) г. Пыталово Пограничного управления ФСБ России по Псковской области (далее - пограничное Отделение); - Филиал по Палкинскому району ФСК УИИ; - Отделение полиции по Палкинскому району МО МВД России "Печорский" (далее - отделение полиции). |
||||
Подпрограммы муниципальной программы |
3. "Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район". |
||||
Цель муниципальной программы |
Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории муниципального образования. |
||||
Задачи муниципальной программы |
1. Минимизация бытовых и природных пожаров на территории района. 2. Повышение эффективности деятельности Администрации района путём проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности. 3. Противодействие терроризму и экстремизму, минимизация и (или) ликвидация их последствий. 4. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, мест (объектов) массового пребывания людей. 5. Повышение эффективности деятельности Администрации района по антинаркотической деятельности. 6. Повышение уровня пограничной безопасности на территории района путем привлечения граждан для участия в защите Государственной границы. 7. Снижение уровня преступности и повышение результативности профилактики правонарушений. |
||||
Целевые показатели цели муниципальной программы |
1. Количество погибших от бытовых и природных пожаров на территории района. 2. Количество муниципальных учреждений и объектов массового пребывания людей, в которых выполнены антитеррористические мероприятия. 3. Доля детей и подростков, вовлечённых в мероприятия по профилактике наркомании. 4. Количество преступлений, совершённых несовершеннолетними детьми. 5. Доля нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин по защите Государственной границы. 6. Доля нарушителей Государственной границы, задержанных с помощью членов ДНД. 7. Количество повторных преступлений, совершенных осужденными. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав программы |
1. Обеспечение мероприятий по пожарной безопасности, по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 2. Создание условий для недопущения гибели и травмирования людей при пожарах. 3. Создание условий для предотвращения угрозы экстремизма и терроризма. 4. Осуществление анализа деятельности по организации антинаркотической работы в муниципальном образовании. 5. Обеспечение мероприятий по пограничной безопасности. |
||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2018 годы |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Источники |
Всего (тыс. руб.) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
660 |
220 |
220 |
220 |
|
иные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
всего по источникам |
660 |
220 |
220 |
220 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Снижение количества погибших от бытовых и природных пожаров на территории района. 2. Снижение материального ущерба от последствий пожаров на территории района. 3. Недопущение преступлений на межнациональной и межконфессиональной основе и преступлений террористической и экстремистской направленности. 4. Повышение уровня обеспечения безопасности граждан и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений и объектов массового пребывания людей на территории района. 5. Снижение уровня криминогенной обстановки на территории муниципального образования. 6. Выявление граждан, употребляющих наркотические вещества, и оказание им медицинской, психологической помощи в решении данной проблемы. 7. Увеличение доли нарушителей правил пограничного режима, Государственной границы, задержанных с помощью добровольных народных дружин |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей средой. При этом сохранятся опасность совершения преступлений против имущества граждан и личности, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе от террористических и экстремистских проявлений. Особенностью расположения Палкинского района является то, что он граничит с государством Латвия и находится в территориальной близости от областного центра и г. Санкт-Петербурга. Через территорию района проходят автомобильные дороги, по которым осуществляются перевозки международного и федерального значения. По данным дорогам движется значительный поток транспорта и пассажиров, что обуславливает возможность перемещения террористических группировок и их отдельных членов, транзита оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотиков.
На территории муниципального образования "Палкинский район" потенциально опасных объектов не имеется. К числу взрыво- и пожароопасных объектов относится газовая котельная в центре п. Палкино, автозаправочные станции нефтепродуктами и газом, находящиеся на территории поселка. К числу прогнозируемых взрывов и пожаров можно отнести:
- объекты топливно-энергетического комплекса;
- автозаправочные станции, автостанция п. Палкино.
Численность пострадавших будет зависеть от времени, места и количества, находящихся в зоне риска людей и обслуживающего персонала.
Наиболее прогнозируемым является ежегодное прохождение весеннего паводка. По результатам многолетних наблюдений весенний паводок в МО "Палкинский район" проходит в период с 10 апреля по 30 апреля. Населенные пункты МО "Палкинский район" подтоплению не подвергаются.
Промышленные хозяйствующие субъекты и социальные учреждения в зону подтопления не попадают.
На территории муниципального образования "Палкинский район" отсутствуют радиационно опасные объекты.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь в следствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования "Палкинский район".
За 12 месяцев 2015 года на территории МО "Палкинский район" зарегистрировано снижение возникновения пожаров к аналогичному периоду прошлого года. Основная масса пожаров приходится на частный сектор. Частота пожаров отражает, прежде всего, общий уровень пожарной безопасности и эффективность противопожарных мероприятий.
Уровень индивидуального риска зависит от экономических, социальных и территориальных факторов и наиболее критичен для групп населения с низким уровнем доходов и социальной адаптации.
Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:
- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения;
- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровья.
Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров, являются:
- оптимизация финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, направленных на решение проблем пожарной безопасности;
- строительство и реконструкция систем и источников пожарного водоснабжения;
- развитие системы добровольных пожарных формирований;
- внедрение новых инновационных технологий в области обнаружения пожаров и оповещения населения.
Обеспечение необходимого уровня в борьбе с правонарушениями, наркоманией, терроризмом, экстремизмом и иными противоправными действиями предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений и населения.
В структуре преступности за 12 месяцев 2015 года на территории МО "Палкинский район" подавляющую долю по прежнему составляют имущественные преступления.
Прогнозируя развитие криминогенной ситуации в МО "Палкинский район" 2016 - 2018 годы, следует иметь в ввиду ряд тенденций, которые уже начали развиваться и, по всей видимости, еще более рельефно проявятся в ближайшей перспективе. На состояние оперативной обстановки существенное влияние могут оказать ряд социальных и общественно-политических факторов. Анализируя контингент лиц, совершивших наиболее распространенные виды преступлений, необходимо ответить, что большинство краж совершается лицами без постоянного источника дохода, несовершеннолетними, ранее совершавшими преступления, освободившимися из мест лишения свободы.
По состоянию на 01 декабря 2015 года на территории МО "Палкинский район" отсутствуют экстремистски настроенные религиозные, молодежные организации, этнические диаспоры, объединения, группировки экстремистски направленности, которые бы пытались осуществлять свою деятельность по подрыву конституционного строя, возбуждать национальную рознь либо организовывать массовые беспорядки и незаконные вооруженные формирования. Межэтнических столкновений и беспорядков в 2015 году не зарегистрировано.
Одним из направлений деятельности в сфере обеспечения правопорядка и законности является обеспечение пограничной безопасности муниципального образования. По территории сельского поселения "Качановская волость" района проходит граница с государством Латвия. В настоящее время на участке Государственной границы Российской Федерации (далее - Государственная граница), проходящей по территории района, проведены все мероприятия, направленные на создание условий для эффективного функционирования инфраструктуры Государственной границы. Однако в сфере обеспечения пограничной безопасности существует еще ряд проблем, которые отрицательно влияют на обеспечение безопасности населения района.
Основными направлениями деятельности по обеспечению правопорядка и общественной безопасности являются:
- повышение эффективности взаимодействия субъектов профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений;
- повышения уровня правовой культуры и информированности населения;
- уменьшение количества совершаемых преступлений и их последствий несовершеннолетними, подростками и лицами, ранее их совершавшими;
- недопущение проявлений терроризма и экстремистской деятельности на территории муниципального образования.
Основными направлениями деятельности, которые могут привести к улучшению правопорядка и безопасности, являются:
- оптимизация финансовых и материальных ресурсов субъектов профилактики, направленных на решение проблем обеспечения правопорядка, безопасности, антиобщественных проявлений;
- развитие системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- обеспечение пограничной безопасности муниципального образования.
Цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Палкинский район";
- совершенствование системы профилактических мер по предупреждению правонарушений, незаконному потреблению наркотических средств и их прекурсоров, профилактике терроризма и экстремизма;
- предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования "Палкинский район";
- профилактика пожарной безопасности среди населения;
- обеспечение пограничной безопасности.
Задачи муниципальной программы направлены на осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования "Палкинский район" от чрезвычайных ситуаций, правонарушений и террористических проявлений.
Перечень и краткое описание подпрограмм
Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2016 - 2018 годы составит 660000,0 рублей, в том числе:
на 2016 год - 220000,0 рублей;
на 2017 год - 220000,0 рублей;
на 2018 год - 220000,0 рублей.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Невыполнение или неэффективное выполнение программы может обуславливаться внутренними и внешними рисками.
К внутренним рискам относятся:
- недостаточное межведомственное взаимодействие;
- несоблюдение сроков реализации программы;
- неэффективное использование денежных средств на реализацию программных мероприятий.
Рациональное управление реализацией программы позволит минимизировать риски и исключить их негативные последствия. Ежеквартальный контроль за ходом реализации программы позволит корректировать деятельность участников программы для достижения положительных результатов.
К внешним рискам относятся нормативно-правовые и финансово-экономические риски. Они могут минимизироваться за счет совершенствования нормативно-правовой базы и эффективного использования имеющихся финансовых средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Социально-экономическими эффектами от реализации муниципальной программы станут:
- снижение уровня преступности и количества погибших от бытовых и природных пожаров на территории района;
- недопущение совершения террористических актов на территории района;
- выявление граждан, употребляющих наркотические вещества, и оказание им медицинской, психологической помощи в решении данной проблемы;
- увеличение доли нарушителей правил пограничного режима, Государственной границы, задержанных с помощью добровольных народных дружин.
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Пожарная безопасность и гражданская оборона на территории муниципального образования "Палкинский район" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация Палкинского района |
||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Отдел ГО и ЧС, МП Финансовое управление Администрации Палкинского района Городское и сельские поселения Учреждения образования и культуры района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Учреждения и организации района |
||||
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности и гражданской обороны |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Повышение эффективности деятельности Администрации района путём проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности. 2. Повышение эффективности мер по обеспечению мероприятий по гражданской обороне |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество погибших от бытовых и природных пожаров на территории района. 2. Материальный ущерб от последствий пожаров на территории района. 3. Количество проведенных мероприятий в рамках гражданской обороны. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
||||
Обеспечение мер по гражданской обороне | |||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2016 - 2018 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего (т.р.) |
2016 |
2017 |
2018 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
местный бюджет (по согласованию) |
504.0 |
168.0 |
168.0 |
168.0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
504.0 |
168.0 |
168.0 |
168.0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Снижение количества погибших от бытовых и природных пожаров на территории района. Снижение материального ущерба от последствий пожара на территории района |
Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения МО "Палкинский район" относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Палкинского района. Полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности определены федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к ним относится:
- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений;
- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности.
Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах МО "Палкинский район", устанавливаются нормативными актами администрации Палкинского района.
Таким образом, решение вопросов финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Палкинского района обеспечивается администрацией Палкинского района.
Для реализации эффективной политики по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Палкинского района сложились определенные предпосылки, в частности:
- объективная заинтересованность населения Палкинского района в обеспечении первичных мер пожарной безопасности;
- наличие ресурсов, которые могут быть использованы в обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории Палкинского района.
Для решения проблемы по снижению количества пожаров на территории Палкинского района, предотвращения гибели и травматизма людей, материальных потерь требуется комплексный программно-целевой подход в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Палкинского района. Возникающие проблемы рисков по гражданской обороне, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
Проблема пожарной безопасности для района является очень актуальной. Ежегодно в районе на объектах и в жилом секторе регистрируется до 40 пожаров и 120 возгораний, которыми наносится прямой материальный ущерб до 1 млн. рублей. Как показывает практика, с наступлением холодов резко осложняется обстановка с пожарами, связанными в первую очередь с нарушениями требований пожарной безопасности при устройстве и эксплуатации печного отопления, применением самодельных и аварийных электрообогревателей, разогрева замерзших коммуникаций и техники открытым огнём, повышением нагрузки на электросети. Наибольшее количество пожаров и тяжких последствий от них происходит в частном жилом секторе, особенно в сельской местности. При этом осенне-зимний период характеризуется не столько ростом количества пожаров, сколько значительным увеличением гибели людей. Из ежегодных анализов пожаров видно, что число погибших людей, приходящихся на 1 пожар, осенью увеличивается в 1,5 раза, а в зимние месяцы - в 2 раза. Одним из важных факторов, также влияющих на сложную обстановку с пожарами и гибелью людей, является удалённость населённых пунктов от мест дислокация подразделений пожарной охраны и недостаточное их обеспечение автомобильной техникой. Многие населённые пункты района расположены от районного центра на расстоянии более 20 километров и чаще всего последствия пожаров в таких населённых пунктах носят необратимый характер.
Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения. Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом. Также нельзя исключать и природный фактор. Для предотвращения рисков по гражданской обороне. чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения. Готовность аварийно-спасательных формирований достигается в результате оснащения их необходимым имуществом и оборудованием, а также подготовкой командно-начальствующего состава и работников, входящих в состав формирований, проведением учений и тренировок с этими формированиями. Готовность к эффективному противодействию рискам по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям повышает уровень общей и личной безопасности.
Раздел 2. "Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы"
Цель подпрограммы: Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности и гражданской обороны.
Задачи:
1. повышение эффективности деятельности Администрации района путём проведения профилактических мероприятий по пожарной безопасности.
2. Повышение эффективности мер по обеспечению мероприятий по гражданской обороне.
Целевые показатели цели муниципальной подпрограммы:
1. Количество погибших от бытовых и природных пожаров на территории района.
2. Материальный ущерб от последствий пожаров на территории района.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2016 по 2018 год.
Решение проблемы невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку имеются объективные трудности с финансированием мероприятий.
Подпрограмма предусматривает достижение целей к концу 2018 года. По итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации подпрограммы.
Раздел 3. "Перечень и краткое описание основных мероприятий"
1. Мероприятия, направленные на укрепление пожарной безопасности МО "Палкинский район".
1.1. Выполнение мероприятий отделений пожаротушения на территории Качановской и Черской волости.
1.2. Обслуживание сигнализации в Администрации района.
2. Обеспечение пожарной безопасности в МО "Палкинский район".
2.1. Установка пульта передачи сигнала о пожаре в образовательных учреждений.
2.2. Заправка огнетушителей в образовательных учреждений района.
Участники:
1. Администрация Палкинского района.
2. Отдел образования Администрации Палкинского района.
3. Администрации городского и сельских поселений.
4. Отдел культуры Администрации Палкинского района.
Раздел 4. "Ресурсное обеспечение Подпрограммы"
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется за счет средств районного и областного бюджета и составляет тыс. рублей, из них:
из областного бюджета - тыс. руб.
из районного бюджета - 504,0 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 168,0 тыс. руб.;
2017 год - 168,0 тыс. руб.;
2018 год - 168,0 тыс. руб.
Объёмы финансирования подпрограммы определяются, исходя из расходов необходимых для реализации, и подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
Раздел 5. "Ожидаемые результаты Подпрограммы"
В результате выполнения программных мероприятий к концу 2018 года при полном финансировании подпрограммы предполагается снижение материального ущерба от пожаров и снижение гибели людей при пожарах.
Планируется достичь следующих непосредственных результатов:
- Установка пульта передачи сигнала о пожаре в следующих учреждениях района:
на 2016 г. - д/с "Тополёк, на 2017 г. - "Палкинская средняя школа", на 2018 г. - Дом культуры п. Палкино.
- Приобретение огнетушителей в архив Администрации Палкинского района.
- Заправка огнетушителей в образовательных учреждениях.
Паспорт подпрограммы
Раздел 1. "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами"
Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Палкинского района является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющихся прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Наиболее рельефно все это проявилось на Северном Кавказе в виде вспышек ксенофобии, фашизма, фанатизма и фундаментализма. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации молодежи к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам.
Наиболее экстремистски рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в поселении. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма и экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Стратегией социально-экономического развития Палкинского района до 2020 года, утвержденной Постановлением Администрации района от 17 марта 2011 года N 156, признается одним из главных направлений деятельности органов местного самоуправления достижение высокого уровня и качества жизни населения. Повышение качества жизни граждан путем гарантирования личной и общественной безопасности определено Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, в качестве одного из приоритетов устойчивого развития страны.
Одним из условий обеспечения национальной безопасности является надежная защита и охрана Государственной границы Российской Федерации.
Обеспечение пограничной безопасности занимает одно из наиболее важных мест в деятельности органов местного самоуправления и является стратегическим. Реализация подпрограммы позволит продолжить проводимую в данной сфере работу, соответствующую целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Палкинского района до 2020 года.
В целях своевременного реагирования на признаки проявления социальной, национальной, религиозной розни и ужесточения контроля за проносом на объекты образования и культуры пиротехнических средств, боеприпасов, взрывчатых веществ и газосодержащих емкостей продолжить установку видеонаблюдения.
Раздел 2 "Цель и задачи Подпрограммы, показатели цели и задач Подпрограммы, сроки реализации Подпрограммы"
Цель подпрограммы: Повышение эффективности деятельности администрации по совершенствованию системы профилактических мер антитеррористической направленности и пограничной безопасности.
Задачи:
1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической направленности.
2. Противодействие терроризму и экстремизму.
3. Повышение уровня пограничной безопасности на территории района путем привлечения граждан для участия в защите Государственной границы.
Целевые показатели цели муниципальной подпрограммы:
1. Количество совершенных (попыток совершения) террористических актов на территории - ед.
2. Количество совершенных (попыток совершения) актов экстремистской направленности на территории - ед.
3. Количество муниципальных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры, оборудованных системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации, другими техническими средствами защиты от проявлений терроризма - ед.
4. Доля нарушителей правил пограничного режима, задержанных с помощью добровольных народных дружин по защите Государственной границы - %.
5. Доля нарушителей Государственной границы, задержанных с помощью членов ДНД - %.
Срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2016 по 2018 год.
Решение проблемы невозможно осуществить в пределах одного года, поскольку имеются объективные трудности с финансированием мероприятий.
Подпрограмма предусматривает достижение целей к концу 2018 года. По итогам каждого года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации подпрограммы.
Раздел 3. "Перечень и краткое описание основных мероприятий"
Цель основного мероприятия: Совершенствование муниципальной составляющей общегосударственной системы противодействия терроризму по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в целях защиты прав личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма и экстремизма, обеспечение пограничной безопасности.
Основное мероприятие: Профилактика терроризма, экстремизма и пограничная безопасность.
Мероприятия:
1. Проведение заседаний Антитеррористической комиссии МО "Палкинский район".
2. Информирование населения о действиях при обнаружении предметов или признаков указывающих на подготовку к совершению террористических актов и действий граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций (распространение памяток, статей по вопросам противодействия терроризму и экстремизму).
3. Выполнение антитеррористических мероприятий в муниципальных учреждениях и объектах массового пребывания людей на территории района.
а) Установка видеонаблюдения на объектах культуры и образования;
б) Установка защищенных дверей и ограждений на объектах образования.
4. Проведение воспитательных и пропагандистских профилактических мероприятий, направленных на предупреждение терроризма и экстремизма в муниципальных учреждениях и объектах массового пребывания людей на территории района.
5. Проведение профилактических мероприятий среди населения района по соблюдению пограничного режима.
Раздел 4. "Ресурсное обеспечение Подпрограммы"
Финансирование подпрограммы в полном объеме осуществляется за счет средств районного бюджета и составляет 156,0 тыс. рублей, из них:
из районного бюджета - 156,0 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 52,0 тыс. руб.;
2017 год - 52,0 тыс. руб.;
2018 год - 52,0 тыс. руб.
Объёмы финансирования подпрограммы определяются, исходя из расходов необходимых для реализации, и подлежит ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
Раздел 5. "Ожидаемые результаты Подпрограммы"
В результате выполнения программных мероприятий к концу 2018 года при полном финансировании подпрограммы предполагается создание условий для предотвращения угрозы проявлений экстремизма и терроризма в местах массового скопления людей.
Повысить безопасность жителей района от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышение защищенности мест массового пребывания граждан, объектов различных степеней важности.
Ожидается, что реализация данной подпрограммы позволит снизить криминогенную обстановку в сфере защиты Государственной границы, своевременно информировать население по вопросам пограничной безопасности, увеличить число граждан, принимающих участие в деятельности ДНД по защите Государственной границы, количество школьников в отрядах "Юные друзья пограничников".
Планируется достичь следующих непосредственных результатов:
1. Повышение информированности населения МО "Палкинский район" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.
2. Повышение и поддержание в состоянии постоянной готовности сил и средств, привлекаемых для решения задач по минимизации и (или) ликвидации последствий террористических актов.
3. Недопущение преступлений на межнациональной и межконфессиональной основе и преступлений террористической и экстремистской направленности.
4. Повышение уровня обеспечения безопасности граждан и антитеррористической защищенности муниципальных учреждений и объектов массового пребывания людей на территории района.
а) Установка видеонаблюдения на объектах культуры и образования;
б) Установка защитных дверей и ограждений на объектах образования.
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы муниципальной программы |
Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
||||
Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы |
Администрация Палкинского района |
||||
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Финансовое управление Администрации Палкинского района Учреждения образования, культуры и здравоохранения района |
||||
Участники подпрограммы муниципальной программы |
Учреждения и организации района отделение полиции по Палкинскому району МО МВД России "Печорский" (далее - отделение полиции) |
||||
Цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Создание эффективной межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и снижение уровня потребления наркотических средств и психотропных веществ в Палкинском районе, а также связанных с ними преступности и правонарушений. 2. Создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе. 3. Сокращение спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки на территории муниципального образования "Палкинский район". |
||||
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
1. Совершенствование нормативной правовой базы Палкинского района в сфере профилактики наркомании. 2. Совершенствование деятельности по раннему выявлению, консультированию, лечению, медико-психологической и социально-трудовой реабилитации наркозависимых. 3. Проведение активной антинаркотической пропаганды. 4. Повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании. 5. Формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, создание условий для участия граждан в волонтерском молодежной антинаркотическом движении. |
||||
Целевые показатели цели подпрограммы муниципальной программы |
1. Количество издаваемых нормативных правовых актов Палкинского района в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, соответствующих действующему законодательству. 2. Доля больных наркоманией, длительность ремиссии у которых от 1 года и более, по отношению к числу больных наркоманией, состоящих на учете. 3. Количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ, поставленных на профилактический учет в ГБУЗ "Псковская меж районная больница" филиал "Палкино". 4. Количество лиц, прошедших курс комплексной реабилитации и ресоциализации. 5. Количество изготовленных информационных материалов антинаркотической направленности. 6. Количество специалистов, реализующих программы профилактики наркомании, прошедших курсы повышения профессионального уровня. 7. Доля учащихся образовательных учреждений района, вовлеченных в проведение антинаркотических мероприятий, по отношению к общей численности обучающихся. |
||||
Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы |
Антинаркотическая деятельность на территории района |
||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы |
2016 - 2018 гг. |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы |
Источники |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
федеральный бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
областной бюджет (утверждено) |
|
|
|
|
|
местный бюджет (по согласованию) |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные источники |
|
|
|
|
|
всего по источникам |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы |
Реализация подпрограммы создаст условия для: снижения доступности наркотиков для незаконного потребления; приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота; увеличения доли несовершеннолетних и молодежи (до 30 лет), охваченных профилактическими антинаркотическими мероприятиями; увеличения количества специалистов, реализующих программы профилактики наркомании, прошедших курсы повышения профессионального уровня; формирования у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ; создания условий для участия граждан в антинаркотической деятельности, поддержки волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных антинаркотических объединений и организаций, занимающихся профилактикой наркомании; распространения с использованием средств массовой информации материалов по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотическому воспитанию населения, разработки методических рекомендаций в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков |
Краткая характеристика подпрограммы "Антинаркотическая деятельность"
Отдельным направлением и приоритетом в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в районе является антинаркотическая деятельность.
Наркотизация населения в районе по уровню распространенности наркомании близка к среднему показателю по Северо-Западному федеральному округу и существенно ниже среднероссийского показателя.
В ходе проведенного социологического исследования граждан Псковской области в возрасте от 14 до 30 лет было установлено, что 40 % опрошенных предлагали попробовать наркотики. По данным исследования 10,4 % пробовали наркотики, но перестали употреблять, 3,2 % употребляют наркотики время от времени, 0,5% употребляют наркотики регулярно.
В районе функционирует антинаркотическая комиссия. Деятельность всех заинтересованных субъектов системы профилактики основана на реализации и совершенствовании мер по сокращению спроса на наркотики, определенных Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года.
Особое внимание уделяется вопросу выявления наркопотребления в молодежной и подростковой среде. Активную антинаркотическую деятельность проводили муниципальные учреждения образования и культуры района. Регулярно осуществляются проекты и акции, направленные на профилактику наркомании:
- профилактические мероприятия, приуроченные к Всемирному дню борьбы с наркоманией и др.;
- в библиотеках размещены стенды по профилактике наркомании и алкоголизма в детской и подростковой среде;
- в учреждениях образования проводятся мероприятия, направленные на воспитание правовой культуры, правомерного поведения, профилактику антисоциальных проявлений в обществе;
- в местных средствах массовой информации ежегодно размещается материалы, направленные на формирование морально-нравственных и этических ценностей, а также материалы, информирующие об опасности употребления наркотиков, ответственности за изготовление, хранение и реализацию наркотических средств.
Осуществлен ряд мероприятий, направленных на совершенствование выявления потребителей наркотиков, реабилитацию и ресоциализацию лиц, страдающих наркозависимостью.
Несмотря на большой объем проделанной в последние годы работы, пока не удается переломить общую негативную тенденцию распространения потребления наркотиков и роста числа наркопреступлений.
В среднесрочной перспективе проблема распространения наркомании сохранит свою актуальность, требуя активизации деятельности органов местного самоуправления в данном направлении. В случае отсутствия активной антинаркотической политики распространение наркомании может приобрести угрожающий, неконтролируемый характер.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Приоритеты политики района в сфере реализации подпрограммы, описание целей, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана сохраняющейся в настоящее время угрозой распространения наркомании на территории района. Наркомания калечит здоровье людей, подрывает морально-этические и культурные устои, провоцирует социально-экономическую нестабильность в обществе и тем самым выступает одной из основных угроз безопасности жителей района.
Основными приоритетами политики района в сфере незаконного оборота наркотиков является активная межведомственная борьба с предложением наркотиков и спросом на них, повышение уровня защищенности граждан от наркоугрозы.
Системная совместная работа органов местного самоуправления с субъектами профилактики, направленная на предупреждение немедицинского потребления наркотиков, будет способствовать стабилизации наркоситуации на территории района.
Подпрограмма носит межведомственный характер, так как проблема профилактики потребления и незаконного оборота наркотиков, преступлений и иных правонарушений затрагивает сферу деятельности многих управлений и организаций областного и муниципального уровней, общественных объединений и должна решаться программно-целевыми методами.
Цели подпрограммы
Подпрограмма ставит следующие цели:
1. Создание эффективной межведомственной системы противодействия незаконному обороту наркотиков и снижение уровня потребления наркотических средств и психотропных веществ в Палкинском районе, а также связанных с ними преступности и правонарушений.
2. Создание положительной информационной и культурной тенденции по формированию у детей, подростков, молодежи и взрослого населения антинаркотического мировоззрения, здорового образа жизни и духовно-нравственной культуры в обществе.
3. Сокращение спроса на наркотики и улучшение криминогенной обстановки на территории муниципального образования "Палкинский район".
Задачи подпрограммы
Для достижения поставленных целей подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы Палкинского района в сфере профилактики наркомании.
2. Совершенствование деятельности в сферах раннего выявления, консультирования, лечения, медико-психологической и социально-трудовой реабилитации наркозависимых.
3. Проведение активной антинаркотической пропаганды.
4. Повышение квалификации специалистов в области профилактики и лечения наркомании.
5. Формирование у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, создание условий для участия граждан в волонтерском молодежной антинаркотическом движении.
Ожидаемые результаты
Реализация подпрограммы создаст объективные условия для:
снижения доступности наркотиков для незаконного потребления;
приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота;
увеличения доли несовершеннолетних и молодежи (до 30 лет), охваченной профилактическими антинаркотическими мероприятиям;
увеличения количества специалистов, реализующих программы профилактики наркомании, прошедших курсы повышения профессионального уровня;
усовершенствования системы лечения и реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;
формирования у подростков и молодежи культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ;
создания условий для участия граждан в антинаркотической деятельности, поддержки волонтерского молодежного антинаркотического движения, общественных антинаркотических объединений и организаций, занимающихся профилактикой наркомании;
распространения с использованием средств массовой информации материалов по пропаганде здорового образа жизни и антинаркотическому воспитанию населения, разработки методических рекомендаций в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков.
3. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2018 годы. Данный срок является оптимальным для реализации запланированных мероприятий и решения поставленных задач.
4. Объемы и источники финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы
Выполнение намеченных мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет бюджета муниципального образования "Палкинский район", иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет тыс. рублей, в том числе:
2016 год - тыс. рублей;
2017 год - тыс. рублей;
2018 год - тыс. рублей.
Объем финансовых средств подлежит уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Палкинский район" на соответствующий финансовый год.
Выделение району денежных средств из областного бюджета осуществляется в целях софинансирования расходов по реализации отдельных мероприятий подпрограммы.
Постановлением Администрации Палкинского района Псковской области от 30 мая 2016 г. N 233 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
граждан на территории
муниципального образования
"Палкинский район"
на 2016 - 2018 годы"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
30 мая 2016 г.
N |
Наименование подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Показатели мероприятия |
Ед. измерения |
Значения показателей мероприятий |
||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность и гражданская оборона на территории муниципального образования "Палкинский район" |
|||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
|||||
1.1.1 |
Мероприятия, направленные на укрепление пожарной безопасности муниципального образования |
Количество |
ед. |
11 |
10 |
7 |
1.1.2 |
Мероприятия по гражданской обороне в рамках основного мероприятия "Обеспечение мер по гражданской обороне" |
Сумма |
тыс. руб. |
168 |
168 |
168 |
2 |
Подпрограмма 2. "Профилактика терроризма и пограничная безопасность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
|||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1. "Профилактика терроризма и пограничная безопасность" |
|||||
2.1.1 |
Проведение мероприятий по профилактике правонарушений |
Количество объектов оборудованных системами видеонаблюдения |
ед. |
1 |
0 |
0 |
2.1.2 |
Проведение системных мероприятий по противодействию терроризма в рамках основного мероприятия "Профилактика терроризма" |
Сумма |
тыс. руб. |
50 |
0 |
0 |
2.1.3 |
Проведение системных мероприятий по противодействию терроризму на основе прогноза развития оперативной обстановки |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
6 |
7 |
8 |
2.1.4 |
Проведение проверок состояния антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей (объекты спорта, культуры, образования, здравоохранения, транспортного комплекса, торговли, социальной сферы, развлекательных центров и т.д.) |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
4 |
5 |
6 |
2.1.5 |
Подготовка и размещение в местах массового пребывания людей информационных материалов о правильных действиях в случае возникновения угроз террористического характера |
Факт проведения данного мероприятия |
ед. |
9 |
10 |
11 |
2.1.6 |
Выявление и пресечение фактов распространения враждебной межнациональной и межрелигиозной продукции |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
9 |
10 |
10 |
2.1.7 |
Усиление контроля за обстановкой в местах проведения досуга молодежи с целью своевременного реагирования на признаки проявлений, связанных с возбуждением социальной, национальной, религиозной розни |
Факт выполнения данного мероприятия |
факт |
1 |
1 |
1 |
2.1.8 |
Информирование населения о действиях при обнаружении предметов или признаков, указывающих на подготовку к совершению террористических актов, и действиях граждан при возникновении чрезвычайных ситуаций |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
6 |
6 |
7 |
2.1.9 |
Совместные профилактические рейды (рейды с ДНД; рейды в вечернее время по контролю за пребыванием несовершеннолетних на улице и местах отдыха граждан без законного представителя; совместные рейдовые мероприятия с членами межведомственной комиссии по профилактике, ДНД, ФКУ УИИ по проверке осужденных без изоляции от общества по месту жительства, работы, местам массового отдыха жителей и гостей района) |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
6 |
8 |
10 |
2.1.10 |
Индивидуальные профилактические беседы с лицами группы риска |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
30 |
35 |
40 |
2.1.11 |
Привлечение общественности к выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории района; лиц, проповедующих межнациональную вражду |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
10 |
15 |
20 |
2.1.12 |
Привлечение к контролю за поведением осужденных без изоляции от общества членов ДНД |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
1 |
2 |
2 |
2.1.13 |
Выделение денежных средств на оплату членам ДНД за участие в рейдовом мероприятии, согласно Положения |
Факт выполнения данного мероприятия |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
2.1.14 |
Выделение денежных средств на восстановление документов осужденным без изоляции от общества, в частности осужденным к исправительным работам |
Факт выполнения данного мероприятия |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
2.1.15 |
Организация проведения мероприятий по социализации, мероприятий индивидуальной профилактической работы с осужденными без изоляции от общества и с семьями, состоящими на профилактическом учете |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
10 |
15 |
20 |
2.1.16 |
Проведение мероприятий по профилактике правонарушений в защите Государственной границы в рамках основного мероприятия "Профилактика терроризма" |
Сумма |
тыс. руб |
2 |
0 |
0 |
2.1.17 |
Организация семинаров, заседаний "за круглым столом" по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
1 |
1 |
1 |
2.1.18 |
Организация проведения мероприятий по снижению уровня повторной преступности осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
3 |
3 |
3 |
2.1.19 |
Организация проведения мероприятий по снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
2 |
3 |
3 |
2.1.20 |
Раскрываемость преступлений |
|
% |
87,8 |
90,2 |
96 |
3 |
Подпрограмма 3. "Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
|||||
3.1 |
Основное мероприятие 3.1. Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
|||||
3.1.1 |
Мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
19 |
19 |
19 |
3.1.2 |
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиады, конкурсы, фестивали, походы, спортивные праздники, олимпиады, экскурсии и т. д.) с привлечением несовершеннолетних группы риска. |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
18 |
20 |
22 |
3.1.3 |
Проведение мероприятий, посвященных Международному Дню борьбы с наркоманией |
Факт проведения данного мероприятия |
ед. |
3 |
3 |
4 |
3.1.4 |
Распространение информационных материалов (листовок, памяток, буклетов, плакатов, методических пособий) среди населения и специалистов по профилактике наркомании, в молодежной среде |
Факт выполнения данного мероприятия |
ед. |
80 |
120 |
130 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
граждан на территории
муниципального образования
"Палкинский район"
на 2016 - 2018 годы"
Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы" | |||||
|
Целевой показатель 1 Снижение материального ущерба, нанесенного пожарами на объектах образования и культуры, своевременное реагирование и передача сообщений в Администрацию района и соответствующие службы ГО, ЕДДС экстренного реагирования об угрозе возникновения возникновении чрезвычайных ситуаций (количество принятых и переданных сообщений в течение одного часа) |
руб. |
0 |
0 |
0 |
|
Целевой показатель 2 Объем затрат на профилактику терроризма и экстремизма в расчете на одного жителя МО "Палкинский район" |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Целевой показатель 3 Снижение количества преступлений, связанных с употреблением наркотиков |
ед. |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность и гражданская оборона на территории муниципального образования "Палкинский район" | |||||
|
Целевой показатель 1.1 Количество мероприятий по пожарной безопасности |
ед. |
10 |
12 |
15 |
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и пограничная безопасность на территории муниципального образования "Палкинский район" | |||||
|
Целевой показатель 2.1 Количество объектов оборудованных системами видеонаблюдения |
ед. |
1 |
0 |
0 |
Подпрограмма 3. "Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район" | |||||
|
Целевой показатель 3.1. Доля состоящих на учёте жителей района больных наркоманией (токсикоманией) от общего количества жителей района, % |
% |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Целевой показатель 3.2 Доля обучающихся района, охваченных профилактической антинаркотической деятельностью, от общего количества обучающихся района, % |
% |
90 |
90 |
90 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
граждан на территории
муниципального образования
"Палкинский район"
на 2016 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
N |
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016-2018 годы" |
всего, в том числе: |
220 |
220 |
220 |
660 |
ответственный исполнитель Администрация Палкинского района |
|
|
|
|
||
участник 1 - отдел ГО и ЧС, МП |
168 |
168 |
168 |
504 |
||
участник 2 - Образовательные учреждения района |
50 |
50 |
50 |
150 |
||
Участник 3 Учреждения культуры |
2 |
2 |
2 |
6 |
||
1 |
Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность и гражданская оборона на территории муниципального образования "Палкинский район" |
всего, в том числе: |
168 |
168 |
168 |
504 |
ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Палкинского района |
|
|
|
|
||
участник 1 - отдел ГО и ЧС, МП |
168 |
168 |
168 |
504 |
||
1.1. |
1.1. Основное мероприятие Мероприятия по гражданской обороне в рамках основного мероприятия "Обеспечение мер по гражданской обороне" |
Отдел по ГО и ЧС, МП |
168 |
168 |
168 |
504 |
2 |
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и пограничная безопасность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
всего, в том числе: |
52 |
52 |
52 |
156 |
ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Палкинского района |
|
|
|
|
||
Участник 1 - Образовательные учреждения района |
50 |
50 |
50 |
150 |
||
Участник 2 - Учреждения культуры |
2 |
2 |
2 |
6 |
||
2.1 |
2.1. Основное мероприятие: "Профилактика терроризма и пограничная безопасность на территории МО "Палкинский район" |
1. Образовательные учреждения района |
50 |
50 |
50 |
150 |
2. Учреждения культуры |
2 |
2 |
2 |
6 |
||
2.1.1 |
Установка системы видеонаблюдения |
1. Образовательные учреждения района |
50 |
50 |
50 |
150 |
2.1.2 |
Проведение мероприятий по соблюдению пограничного режима |
1. Учреждения культуры |
2 |
2 |
2 |
6 |
3 |
Подпрограмма 3. "Антинаркотическая деятельность" |
всего, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Палкинского района |
- |
- |
- |
- |
||
Участник 2 - Учреждения образования, культуры и здравоохранения района |
- |
- |
- |
- |
||
3.1. |
3.1. Основное мероприятие Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования |
Учреждения образования, культуры и здравоохранения района |
- |
- |
- |
- |
3.1.1 |
Мероприятия по осуществлению антинаркотической пропаганды и антинаркотического просвещения |
Учреждения образования, культуры и здравоохранения района |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
граждан на территории
муниципального образования
"Палкинский район"
на 2016 - 2018 годы"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N |
Наименование программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Источники финансирования |
Расходы (руб.), годы |
|||
первый год действия программы |
второй год действия программы |
год завершения действия программы |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы" |
всего, в том числе: |
всего |
220 |
220 |
220 |
660 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
220 |
220 |
220 |
660 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель программы Администрация Палкинского района |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
220 |
220 |
220 |
660 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - отдел ГО и ЧС, МП |
всего |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
Участник 2 - Образовательные учреждения района |
всего |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
Участник 3 Учреждения культуры |
всего |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма 1. "Пожарная безопасность и гражданская оборона на территории муниципального образования "Палкинский район". |
всего, в том числе: |
всего |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Палкинского района |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
участник 1 - отдел ГО и ЧС, МП |
всего |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
168 |
168 |
168 |
504 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
2 |
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и пограничная безопасность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
всего, в том числе: |
всего |
52 |
52 |
52 |
156 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
52 |
52 |
52 |
156 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Палкинского района |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
участник 1 - Образовательные учреждения района |
всего |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
участник 2 - Учреждения культуры |
всего |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
3 |
Подпрограмма 3. "Антинаркотическая деятельность на территории муниципального образования "Палкинский район" |
всего, в том числе: |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
ответственный исполнитель подпрограммы - Администрация Палкинского района |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
|
|
участник - учреждения образования, культуры и здравоохранения района |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
иные источники |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 31 декабря 2015 г. N 678 "Об утверждении муниципальной программы Палкинского района Псковской области "Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования "Палкинский район" на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Льновод" от 13 июля 2016 г. N 27, от 17 августа 2016 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 618
Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 31 октября 2016 г. N 493
Постановление Администрации Палкинского района Псковской области от 30 мая 2016 г. N 233