В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды, утвержденным постановлением Администрации области от 13.07.2009 г. N 250, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Т.Э. Можжину.
Председатель комитета |
Н.И. Вдовина |
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
(утв. приказом Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27.10.2016 г. N 940)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды (далее - Комитет) государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляемой на территории Псковской области, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (их филиалов и других территориально обособленных подразделений), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - индивидуальные предприниматели и юридические лица), обратившихся в Комитет с заявлением об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - заявление).
Действие Административного регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Комитет осуществляет предоставление государственной услуги по адресу: г. Псков, ул. Петровская, д. 51, 7 й этаж, кабинет N 718.
3.2. Почтовый адрес: г. Псков, ул. Некрасова, д. 23, г. Псков, 180001.
3.3. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): priroda.pskov.ru.
Адрес электронной почты: iv.nikiforova@priroda.pskov.ru.
3.4. График работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефоны для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
единая справочная служба: 88001006011;
приемная Комитета: 686520;
отдел нормирования и государственного учета Комитета: тел. 629919, 629920.
3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о способе получения информации, о месте нахождения и графике работы Комитета осуществляется непосредственно в помещении Комитета, а также посредством ее размещения:
1) на информационных стендах;
2) по почте (по письменным запросам заявителей);
3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета (priroda.pskov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Псковской области" (uslugi.pskov.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области);
5) по бесплатному многоканальному телефонному номеру 8-800-100-60-11 через Центр телефонного обслуживания Псковской области.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляемой на территории Псковской области, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
2. Наименование органа исполнительной власти Псковской области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Государственным комитетом Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
1) выдача приказа Комитета об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) выдача приказа о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
3) выдача (направление) дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказу в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - не более 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя.
4.2. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказу в переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - не более 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя.
4.3. Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо отказу в выдаче дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - не более 20 рабочих дней со дня регистрации материалов заявителя.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации области от 13 июля 2009 г. N 250 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды";
постановление Администрации области от 19 июля 2013 г. N 315 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих области".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
- проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в двух экземплярах (один на бумажном носителе и один в форме электронного документа).
- лицензию с приложением на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с приложением;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
6.2. Для переоформления документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- заявление о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту;
- оригинал и заверенная копия выданного ранее в установленном порядке документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- технический отчет по обращению с отходами (в произвольной форме за подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
Переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Документ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя и юридического лица, в том числе:
изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
6.3. Для получения дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- заявление о выдаче дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту с указанием причин выдачи дубликата.
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Комитет выдает дубликат документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в случае утери либо порчи бланка документа об установлении нормативов образования и лимитов на их размещение данного документа.
В случае порчи бланка документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение к заявлению о выдаче дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение прилагается испорченный бланк документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
6.4. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (индивидуальных предпринимателей);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.5. Для предоставления государственной услуги, Комитет:
а) проверяет сведения об уплате государственной пошлины за выдачу документов об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо за переоформление документа об установлении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, либо за выдачу дубликата документа об установлении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение.
б) запрашивает путем межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителя - юридического лица); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя);
6.6. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 6.5 настоящего подраздела по собственной инициативе.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
7.2. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе, не установлено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявитель подал заявление, несоответствующее установленной форме;
2) наличие недостоверной или искаженной информации в документах, в том числе, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
3) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;
4) некомплектность представленных заявителем документов;
5) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
6) истечение срока действия ранее выданного документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае предоставления государственной услуги - выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);
7) несоответствие размера и назначения уплаченной государственной пошлины размеру и назначению, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации, а также неуплата государственной пошлины в порядке и размере, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктами 125 и 126 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявитель уплачивает государственную пошлину по платежным реквизитам, указанным на официальном сайте Комитета.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги
При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
11. Срок регистрации заявления
Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в установленном порядке сотрудником Комитета, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день их поступления в Комитет.
Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области в нерабочий день, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
12.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Комитета. Вход в помещения предоставления государственной услуги Комитетом оснащается вывеской о наименовании Комитета, сами помещения оснащаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения Комитета, в функции которого входит предоставление государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
12.2. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности (бумага формата А-4, ручки).
На информационных стендах размещаются:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) информация о месте предоставления государственной услуги, контактных телефонах;
3) график работы Комитета;
4) информация о сроке предоставления государственной услуги;
5) перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
6) перечень сотрудников Комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги (далее - ответственные сотрудники);
7) копия настоящего Административного регламента.
12.3. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов предусматривается:
1) условия для беспрепятственного доступа в кабинет, в котором осуществляется предоставление государственной услуги;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданию, кабинету), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здание, кабинет), в которых осуществляется предоставление государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги
13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации о государственной услуге в соответствии с пунктом 3.5 раздела I настоящего Административного регламента;
2) полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
4) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Комитета, кабинетам, в которых предоставляется государственная услуга.
13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество установленных в соответствии с разделами IV и V настоящего Административного регламента фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
3) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Комитета.
13.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Комитета осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в Комитете:
1) при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) при обращении заявителя за получением информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителем к сведениям о государственной услуге;
2) подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов Комитетом с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем сообщения об отказе в приеме документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
В рамках предоставления государственной услуги осуществляются:
- установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
- выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя в Комитете;
- рассмотрение документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- подготовка и подписание проекта приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
- выдача (направление) заявителю приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или письма об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.1. Административная процедура
"Прием и регистрация документов заявителя в Комитете"
1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов заявителя, указанных в подпунктах 6.1 Административного регламента.
1.1.2. Документы, указанные в пунктах 6.1 раздела II Административного регламента, могут быть представлены в Комитет на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При поступлении документов в форме электронного документа с использованием электронной почты, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в течение двух дней направляется уведомительное письмо о дате регистрации документов и входящем номере. В течение трех дней с момента получения уведомительного письма заявитель представляет в Комитет один экземпляр проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе.
1.1.3. Документы, указанные в пунктах 6.1 раздела II Административного регламента могут быть представлены в Комитет:
- лично по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I Административного регламента,
- почтой по адресу, указанному в пункте 3.2 раздела I Административного регламента,
- электронной почтой по адресу, указанному в пункте 3.3 раздела I Административного регламента,
- с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
1.1.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
В случае поступления документов заявителя в Комитет почтой, должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов и оповещает сотрудников отдела нормирования и государственного учета (далее - Отдел) о дате регистрации поступивших документов. Сотрудники Отдела организуют доставку документов заявителя в Отдел по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I Административного регламента, для дальнейшего осуществления административных процедур.
В случае поступления документов заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
1.1.5. Результатом процедуры являются документы заявителя, зарегистрированные в установленном порядке и поступившие в Отдел.
1.1.6. Срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
1.2. Административная процедура
"Рассмотрение документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме"
1.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Отдел с отметкой о регистрации.
1.2.2. Должностное лицо Отдела в срок не более 3 рабочих дней с момента регистрации документов рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 7.1 раздела II Административного регламента.
1.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя должностное лицо Отдела в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в принятии документов заявителя с перечислением имеющихся оснований, передает его на визирование начальнику Отдела, на подпись председателю Комитета.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете передает (направляет) заявителю либо уполномоченному представителю подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в приеме документов и представленные заявителем документы.
После устранения замечаний заявитель вправе вновь направить документы для получения государственной услуги.
1.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявителя должностное лицо Отдела оставляет их для рассмотрения и принятия решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.2.5. Результатом процедуры является принятие документов Заявителя для рассмотрения или выдача (направление) уведомления об отказе в принятии документов заявителя с указанием оснований.
1.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.
1.3. Административная процедура
"Рассмотрение документов заявителя и принятие решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
1.3.1. Должностное лицо Отдела в срок не более 24 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете рассматривает документы заявителя (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится) и представляет начальнику Отдела мотивированное обоснование (в устной форме) об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение при наличии оснований, указанных в пункте 8 Административного регламента.
1.3.2. Начальник Отдела в срок не более 25 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете принимает решение о подготовке проекта приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.3.3. Результатом процедуры является принятое начальником Отдела решение о подготовке проекта приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.4. Административная процедура
"Подготовка и подписание проекта приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
1.4.1.Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Отдела решение о подготовке проекта приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.4.2. Должностное лицо Отдела в срок не более 27 рабочих дней со дня регистрации документов в Комитете подготавливает проект приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или проект уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в двух экземплярах и передает на визирование начальнику Отдела и подписание председателю Комитета.
1.4.3. Председатель Комитета в срок не более 28 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете подписывает приказ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомление об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.5. Результатом процедуры являются подписанные председателем Комитета приказ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомление об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.5. Административная процедура
"Выдача (направление) заявителю приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные председателем Комитета приказ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомление об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
1.5.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, в срок не более 29 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете регистрирует подписанные председателем Комитета приказ об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомление об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в журнале исходящей документации и передает (направляет) их заявителю либо уполномоченному представителю.
1.5.3. Результатом процедуры является выдача (направление) заявителю подписанных председателем Комитета и зарегистрированных приказа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или уведомления об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
2. Переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - переоформление документа) и выдача дубликата документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - выдача дубликата) включают в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя в Комитете;
- рассмотрение документов заявителя на предмет отсутствия оснований отказа в их приеме;
- рассмотрение документов заявителя и принятие решения о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или отказе в выдаче дубликата;
- подготовка и подписание проекта приказа о переоформлении документа или проекта уведомления об отказе в переоформлении документа, проекта приказа о выдаче дубликата или проекта уведомления об отказе в выдаче дубликата;
- выдача (направление) заявителю приказа о переоформлении документа или уведомления об отказе в переоформлении документа, приказа о выдаче дубликата или уведомления об отказе в выдаче дубликата.
2.1. Административная процедура
"Прием и регистрация документов заявителя в Комитете"
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов заявителя, указанных в подпунктах 6.2, 6.3 раздела II Административного регламента.
2.1.2. Документы, указанные в пунктах 6.2, 6.3 раздела II Административного регламента, могут быть представлены в Комитет на бумажном носителе или в форме электронного документа.
При поступлении документов в форме электронного документа с использованием электронной почты, Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю в течение двух дней направляется уведомительное письмо о дате регистрации документов и входящем номере. В течение трех дней с момента получения уведомительного письма заявитель представляет в Комитет один экземпляр проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на бумажном носителе.
2.1.3. Документы, указанные в пунктах 6.2, 6.3 раздела II Административного регламента могут быть представлены в Комитет:
- лично по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I Административного регламента,
- почтой по адресу, указанному в пункте 3.2 раздела I Административного регламента,
- электронной почтой по адресу, указанному в пункте 3.3 раздела I Административного регламента,
- с использованием Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
2.1.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
В случае поступления документов заявителя в Комитет почтой, должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, проставляет в заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов и оповещает сотрудников отдела нормирования и государственного учета (далее - Отдел) о дате регистрации поступивших документов. Сотрудники Отдела организуют доставку документов заявителя в Отдел по адресу, указанному в пункте 3.1 раздела I Административного регламента, для дальнейшего осуществления административных процедур.
В случае поступления документов заявителя в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.
2.1.5. Результатом процедуры являются документы заявителя, зарегистрированные в установленном порядке и поступившие в Отдел.
2.1.6. Срок исполнения процедуры - 2 рабочих дня.
2.2. Административная процедура
"Рассмотрение документов заявителя на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме"
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Отдел с отметкой о регистрации.
2.2.2. Должностное лицо Отдела в срок не более 2 рабочих дней с момента регистрации документов рассматривает их на предмет отсутствия оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 7.1 раздела II Административного регламента.
2.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя должностное лицо Отдела в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в принятии документов заявителя с перечислением имеющихся оснований, передает его на визирование начальнику Отдела, на подпись председателю Комитета.
Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете передает (направляет) заявителю либо уполномоченному представителю подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в приеме документов и представленные заявителем документы.
После устранения замечаний заявитель вправе вновь направить документы для получения государственной услуги.
2.2.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов заявителя должностное лицо Отдела оставляет их для рассмотрения и принятия решения о переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение или отказе в переоформлении документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
2.2.5. Результатом процедуры является принятие документов заявителя для рассмотрения или выдача (направление) уведомления об отказе в принятии документов заявителя с указанием оснований.
2.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры - 10 рабочих дней.
2.3. Административная процедура
"Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или отказе в выдаче дубликата"
2.3.1. Должностное лицо Отдела в срок не более 14 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете рассматривает документы заявителя (в том числе формирует и направляет межведомственные запросы информации в органы, в распоряжении которых она находится) и представляет начальнику Отдела мотивированное обоснование о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или отказе в выдаче дубликата при наличии оснований, указанных в пункте 8 Административного регламента.
2.3.2. Начальник Отдела в срок не более 15 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете принимает решение о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или отказе в выдаче дубликата.
2.3.3. Результатом процедуры является принятое начальником Отдела решение о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или отказе в выдаче дубликата.
2.4. Административная процедура
"Подготовка и подписание проекта приказа о переоформлении документа или проекта уведомления об отказе в переоформлении документа, проекта приказа о выдаче дубликата или проекта уведомления об отказе в выдаче дубликата"
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Отдела решение о переоформлении документа или отказе в переоформлении документа, о выдаче дубликата или об отказе в выдаче дубликата.
2.4.2. Должностное лицо Отдела в срок не более 17 рабочих дней со дня регистрации документов в Комитете подготавливает проект приказа о переоформлении документа или проект уведомления об отказе в переоформлении документа, проект приказа о выдаче дубликата или проект уведомления об отказе в выдаче дубликата, в двух экземплярах и передает на визирование начальнику Отдела и подписание председателю Комитета.
2.4.3. Председатель Комитета в срок не более 18 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете подписывает приказ о переоформлении или уведомление об отказе в переоформлении документа, приказ о выдаче дубликата или уведомление об отказе в выдаче дубликата.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.4.5. Результатом процедуры являются подписанные председателем Комитета приказ о переоформлении документа или уведомление об отказе в переоформлении документа, приказ о выдаче дубликата или уведомление об отказе в выдаче дубликата.
2.5. Административная процедура
"Выдача (направление) заявителю приказа о переоформлении документа или уведомления об отказе в переоформлении документа, приказа о выдаче дубликата или уведомления об отказе в выдаче дубликата"
2.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные председателем Комитета приказ о переоформлении документа или уведомление об отказе в переоформлении документа, приказ о выдаче дубликата или уведомление об отказе в выдаче дубликата.
2.5.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за регистрацию документов, в срок не более 19 рабочих дней с момента регистрации документов в Комитете регистрирует подписанные председателем Комитета приказ о переоформлении документа или уведомление об отказе в переоформлении документа, приказ о выдаче дубликата или уведомление об отказе в выдаче дубликата в журнале исходящей документации и передает (направляет) их заявителю либо уполномоченному представителю.
2.5.3. Результатом процедуры является выдача (направление) заявителю подписанных председателем Комитета и зарегистрированных приказа о переоформлении документа или уведомления об отказе в переоформлении документа, приказа о выдаче дубликата или уведомления об отказе в выдаче дубликата
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Формами контроля за исполнением Административного регламента являются:
1) текущий контроль за исполнением Административного регламента;
2) проведение плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента.
2. Текущий контроль за исполнением Административного регламента проводится председателем Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим работу отдела экспертизы и нормирования Комитета.
3. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным приказом Комитета.
4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет жалоб на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
5. Для проведения плановых и внеплановых проверок на основании приказа Комитета формируется комиссия, состав которой определяется приказом Комитета.
6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом комиссии, в котором делаются выводы о надлежащем или ненадлежащем исполнении Административного регламента, устанавливаются лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента.
7. Лица, допустившие ненадлежащее исполнение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих области
1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих области при предоставлении государственной услуги (далее также жалоба).
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в Комитет.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию области.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, наименование должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Комитета в сети Интернет;
2) Единого портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения председателя Комитета, жалоба рассматривается заместителем Губернатора области в соответствии с утвержденными сферами ведения в установленном порядке.
9. В случае если жалоба на решение председателя Комитета подана заявителем в Комитет, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в Администрацию области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации области.
10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Псковской области;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
11. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в Администрацию области в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
13. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае жалобы заявителя на нарушение установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Псковской области, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее двух дней после принятия решения об удовлетворении жалобы, либо об отказе в удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Принятое по результатам рассмотрения жалобы решение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или в судебном порядке.
16. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 16 настоящего раздела, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа исполнительной власти области, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего раздела, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
20. Уполномоченный на рассмотрении жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы, сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению.
Приложение 1
к Административному
регламенту предоставления
Государственным комитетом
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
государственной услуги по
установлению нормативов
образования отходов и
лимитов на их размещение
Форма
В Государственный комитет
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
Заявление
об установлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
Регистрационный номер ____________ от "____"_____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
форма - для юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего
личность - для индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
юридический адрес
_________________________________________________________________________
почтовый адрес
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и
данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Прошу предоставить документ об утверждении нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения
прилагающихся документов.
Приложение: 1. проект нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение на ________ л. в ________ экз.
2. опись представленных документов на ________ л. в _________
экз.
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ _________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. __________________
(дата)
Телефон/факс/E-mail для контактов: ______________________________________
Приложение 2
к Административному
регламенту предоставления
Государственным комитетом
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
государственной услуги по
установлению нормативов
образования отходов и
лимитов на их размещение
Форма
В Государственный комитет
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
Заявление
о переоформлении документа об установлении нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение
Регистрационный номер ____________ от "____"_____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
форма - для юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего
личность - для индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
юридический адрес
_________________________________________________________________________
почтовый адрес
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и
данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Прошу переоформить ранее выданный документ об установлении нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения
прилагающихся документов.
Приложение: 1. Оригинал и заверенная копия документа об установления
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на _________ л.
в _________ экз.
2. Технический отчет по обращению с отходами на __________ л.
в _________ экз.
3. Копии подтверждающих документов на _________ л. в ________
экз.
4. Опись представленных документов на _________ л. в ________
экз.
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ _________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. __________________
(дата)
Телефон/факс/E-mail для контактов: ______________________________________
Приложение 3
к Административному
регламенту предоставления
Государственным комитетом
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
государственной услуги по
установлению нормативов
образования отходов и
лимитов на их размещение
Форма
В Государственный комитет
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
Заявление
о выдаче дубликата документа об установлении нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение
Регистрационный номер ____________ от "____"_____________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая
форма - для юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего
личность - для индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
юридический адрес
_________________________________________________________________________
почтовый адрес
ОГРН ____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и
данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Прошу выдать дубликат документа об установлении нормативов
образования отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения
прилагающихся документов.
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
Руководитель __________________________ _________ _______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. __________________
(дата)
Телефон/факс/E-mail для контактов: ______________________________________
Приложение 4
к Административному
регламенту предоставления
Государственным комитетом
Псковской области
по природопользованию и
охране окружающей среды
государственной услуги по
установлению нормативов
образования отходов и
лимитов на их размещение
Блок схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления об установлении нормативов|
| образования отходов и лимитов на их размещение, |
| о переоформлении документа об установлении нормативов |
|образования отходов и лимитов на их размещение, либо о |
| выдаче дубликата документа об установлении нормативов |
| образования отходов и лимитов на их размещение |
| с прилагаемыми к нему документами |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами|
\--------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Выдача или направление заявителю (уполномоченному представителю)|
| документации либо уведомление об отказе в выдаче документации |
| или об отказе в переоформлении документации |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27 октября 2016 г. N 940 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по природным ресурсам и экологии Псковской области государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Псковская правда" от 11 ноября 2016 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 15 ноября 2024 г. N 592
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Приказ Комитета по природным ресурсам и экологии Псковской области от 3 октября 2023 г. N 454
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 16 апреля 2018 г. N 274
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Приказ Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды от 27 марта 2017 г. N 286