Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов Гдовского района Псковской области от 24 июня 2014 г. N 152 настоящий Устав дополнен статьей 28.1
Статья 28.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов района и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Гдовский район" и другие реквизиты юридического лица.
3. Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Собранием депутатов района большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению главы района и (или) депутатов Собрания депутатов района - не менее одной трети от установленной численности депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Гдовский район" и иными решениями Собрания депутатов района.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
4. Порядок формирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования "Гдовский район";
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования "Гдовский район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Гдовский район" и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гдовского района, а также средств, получаемых бюджетом Гдовского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гдовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Гдовский район";
6) контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Гдовского района средств, полученных от управления и распоряжения собственностью Гдовского района;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гдовского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гдовского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Гдовского района;
9) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Гдовского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств Гдовского района, а также муниципальных программ;
11) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Гдовский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гдовского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) анализ данных планового реестра расходных обязательств муниципального образования "Гдовский район";
15) контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования "Гдовский район";
16) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования "Гдовский район";
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования "Гдовский район" и решениями Собрания депутатов района.
5.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Гдовский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
3) в отношении иных организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в случаях, установленных ст.266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Собранию депутатов района ежегодные отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проведенных проверок.
Порядок представления ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
7. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Гдовского района отдельной строкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.