Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Глава Администрации района
1. Глава Администрации района - должностное лицо местного самоуправления, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания депутатов района.
Трудовой договор с Главой Администрации района подписывается Главой района.
2. Глава Администрации района:
1) руководит работой Администрации района на принципах единоначалия;
2) представляет Администрацию района во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации;
3) информирует Собрание депутатов о положении дел в районе;
4) вносит в Собрание депутатов предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
5) разрабатывает и вносит на утверждение Собрания депутатов структуру Администрации района;
6) организует работу Администрации района по решению вопросов местного значения, отнесенных к ее компетенции, а также в пределах своей компетенции организует и контролирует исполнение муниципальных правовых актов;
7) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами;
8) представляет Собранию депутатов ежегодный отчет о своей деятельности и деятельности Администрации района;
9) организует прием граждан должностными лицами Администрации района, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, а также принятие по ним решений;
10) в соответствии со структурой Администрации района организует работу с кадрами Администрации района, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;
11) представляет без доверенности интересы Администрации района в суде, в арбитражном суде, органах государственной власти, организациях, предприятиях, независимо от их формы собственности;
12) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов;
13) открывает и закрывает счета Администрации района в банках;
14) присутствует на заседаниях Собрания депутатов;
15) подотчетен Собранию депутатов;
16) разрешает иные вопросы в соответствии с законодательством и решениями Собрания депутатов района.
3. Главе Администрации района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий.
4. Полномочия Главы Администрации района начинаются со дня назначения в порядке, установленном настоящим Уставом, и могут быть прекращены в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. Статус Главы Администрации района, социальные гарантии и ограничения определяются настоящим Уставом и законодательством о муниципальной службе.
6. Распределение обязанностей между заместителями Главы Администрации района устанавливается Главой Администрации района. В случае временного отсутствия Главы Администрации района, свои обязанности исполняет один из заместителей Главы Администрации района в соответствии с распределением обязанностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.