30 мая 2013 г., 2 сентября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с Законом области от 19 февраля 2002 г. N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" и Указом Губернатора области от 10 июля 2013 г. N 41-УГ "О структуре органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации.
2. Разрешить председателю Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации иметь двух заместителей, в том числе одного первого.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации области от 1 марта 2005 г. N 85 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации";
постановление Администрации области от 19 июля 2005 г. N 297 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации";
постановление Администрации области от 13 марта 2006 г. N 95 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации";
постановление Администрации области от 14 апреля 2008 г. N 106 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Емельянову В.В.
И.п. Губернатора области |
М.К. Жаворонков |
Положение
о Государственном комитете Псковской области по здравоохранению и фармации
(утв. постановлением Администрации Псковской области от 2 октября 2009 г. N 375)
30 мая 2013 г., 2 сентября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Государственный комитет Псковской области по здравоохранению и фармации (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере охраны здоровья граждан (далее - сфера охраны здоровья) и фармации.
Государственный комитет подчиняется и подконтролен Администрации области и ответственен перед ней за выполнение возложенных полномочий.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения
1.2. В своей деятельности Государственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, иными актами федерального законодательства, Уставом области и законами области, актами Псковского областного Собрания депутатов и Администрации области, настоящим Положением.
Осуществляет свою деятельность исходя из следующих приоритетов и принципов государственной национальной политики Российской Федерации:
обеспечение государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств;
предотвращение ограничения прав и дискриминации по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности;
социальная адаптация мигрантов;
профилактика возникновения межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 мая 2013 г. N 228 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Псковской области, страховыми медицинскими организациями, профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями, иными организациями.
1.4. Правовые акты Государственного комитета принимаются в форме приказов, которыми могут регулироваться отдельные правоотношения по вопросам его компетенции. Приказы, принятые в пределах компетенции и для исполнения полномочий Государственного комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.5. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс и бюджетную смету, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, необходимое для обеспечения своей деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 1.6 настоящего Положения внесены изменения
1.6. Финансирование Государственного комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. Финансирование Государственного комитета по осуществлению им переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
1.7. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
2. Основные цели и задачи Государственного комитета
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Основными целями деятельности Государственного комитета являются реализация государственной политики в сфере охраны здоровья и фармации на территории области, обеспечение в пределах компетенции реализации конституционных прав граждан в сфере охраны здоровья.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 мая 2013 г. N 228 пункт 2.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Основными задачами Государственного комитета являются:
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.1. разработка и реализации государственной политики в сфере охраны здоровья и фармации на территории области, осуществление мероприятий по развитию организации охраны здоровья на территории области;
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2.2. организация обеспечения граждан гарантированной бесплатной медицинской помощью, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения в рамках территориальных программ государственных гарантий оказания жителям Псковской области бесплатной медицинской помощи;
2.2.3. разработка и реализация мероприятий по кадровому обеспечению организаций государственной системы здравоохранения на территории области.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Полномочия Государственного комитета
3.1. В соответствии с основными задачами Государственный комитет:
3.1.1. осуществляет защиту прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
3.1.2. разрабатывает и реализует программы развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
3.1.3. разрабатывает и реализует территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
3.1.4. организует оказание населению области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных Государственному комитету;
3.1.5. организует проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Государственному комитету;
3.1.6. организует медицинскую деятельность, связанную с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях, подведомственных Государственному комитету;
3.1.7. создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
3.1.8. организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с подпунктами 3.1.4, 3.1.5, 3.1.13 настоящего пункта;
3.1.9. организует осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории области;
3.1.10. организует осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.11. организует обеспечение граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
3.1.12. координирует деятельность субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории области;
3.1.13. реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
3.1.14. осуществляет информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории области, на основе ежегодных статистических данных, а также осуществляет информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;
3.1.15. обеспечивает разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, осуществляет их координацию;
3.1.16. устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
3.1.17. устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;
3.1.18. создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, в том числе осуществляет полномочия, предусмотренные для органов государственной власти субъектов Российской Федерации статьей 79.1 Федерального закона;
3.1.19. осуществляет ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.20. осуществляет ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.21. осуществляет ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.22. осуществляет ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.1.23. осуществляет выдачу гражданам разрешений на занятие народной медициной, принимает решения о лишении граждан разрешений на занятие народной медициной, устанавливает порядок занятия гражданами народной медициной;
3.1.24. устанавливает условия прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3.1.25. устанавливает порядок и условия проведения медицинских консультаций без взимания платы при определении профессиональной пригодности несовершеннолетних;
3.1.26. осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности подведомственных организаций в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3.1.27. содействует в осуществлении медицинскими организациями, подведомственными Государственному комитету, организации оказания первой помощи населению с привлечением домовых хозяйств до прибытия медицинских работников при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью, в малочисленных населенных пунктах с числом жителей менее 100 человек, в том числе временных (сезонных), находящихся на значительном удалении от медицинских организаций или их структурных подразделений (более 6 км);
3.1.28. заключает тарифное соглашение в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", разрабатывает предложения при подготовке указанного тарифного соглашения;
3.1.29. осуществляет функции и полномочия учредителя государственных организаций области, подведомственных Государственному комитету, утверждает их уставы, ликвидирует филиалы указанных организаций в порядке, предусмотренном актом Администрации области;
3.1.30. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Государственного комитета и реализацию возложенных на него полномочий, в пределах бюджетных ассигнований;
3.1.31. организует работу по подготовке кадров для медицинских организаций, подведомственных Государственному комитету, по повышению их квалификации, послевузовскому профессиональному образованию;
3.1.32. организует государственную гражданскую службу области в Государственном комитете;
3.1.33. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в соответствии с компетенцией Государственного комитета;
3.1.34. представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке и сроки, установленные постановлениями Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья, заявки на предоставление областному бюджету межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, отчеты об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления указанных межбюджетных трансфертов;
3.1.35. осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
3.1.36. осуществляет организацию поддержания в состоянии постоянной готовности к эффективному использованию сил и средств государственных организаций области, подведомственных Государственному комитету, предназначенных для минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, организацию работы по оказанию медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории области, и лицам, участвующим в его пресечении;
3.1.37. осуществляет мероприятия по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.38. обеспечивает в установленном порядке создание резервов лекарственных препаратов и медицинских изделий в составе резерва материальных ресурсов Администрации области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера на территории области;
3.1.39. организует и проводит мероприятия по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и информации с ограниченным доступом в Государственном комитете в соответствии с законодательством;
3.1.40. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета;
3.1.41. осуществляет в установленном порядке проведение государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности;
3.1.42. определяет должностное лицо, ответственное за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое и медицинское обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации;
3.1.43. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направление ответов заявителям в установленный законодательством срок;
3.1.44. организует конференции, совещания, семинары и выставки по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета;
3.1.45. осуществляет иные полномочия, установленные законодательством;
3.2. Государственный комитет осуществляет следующие переданные отдельные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья:
3.2.1. лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных Государственным комитетом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Государственного комитета с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:
1) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);
2) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
3) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
3.2.2. своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, сведений о лицензиях, выданных в соответствии с переданными полномочиями, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти области по вопросам переданных полномочий, и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
4. Права Государственного комитета
В пределах своей компетенции Государственный комитет имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы необходимые материалы и сведения для выполнения полномочий, возложенных на Государственный комитет.
4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.
4.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные организации, а также отдельных ученых, специалистов, экспертов.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере лицензирования деятельности, указанной в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего Положения, путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 4.6 настоящего Положения внесены изменения
4.6. В пределах своей компетенции должностные лица проводят плановые и внеплановые проверки медицинских и фармацевтических организаций, находящихся на территории области, по результатам их проведения выдают предписания об устранении выявленных нарушений, а также составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях Российской Федерации и области.
5. Руководство Государственным комитетом
Постановлением Администрации Псковской области от 30 мая 2013 г. N 228 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Государственный комитет возглавляет председатель Государственного комитета (далее также - Председатель). Председатель имеет четырех заместителей, в том числе одного первого.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Первый заместитель и заместитель Председателя назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Государственного комитета.
5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 5.4 настоящего Положения внесены изменения
5.4. Председатель:
подписывает приказы Государственного комитета;
распределяет обязанности между заместителями Председателя;
дает сотрудникам Государственного комитета поручения, указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;
утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
утверждает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном комитете;
назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты;
утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета;
без доверенности представляет Государственный комитет в судах, организациях;
в соответствии с законодательством утверждает уставы подведомственных государственных организаций области;
обладает правом найма и увольнения руководителей подведомственных государственных организаций области и применяет меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
заключает договоры, контракты в пределах полномочий, возложенных на Государственный комитет.
5.5. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений Губернатора области, государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет.
5.6. Председатель несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий Государственного комитета.
5.7. В период отсутствия Председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель Председателя. В период отсутствия первого заместителя Председателя руководство Государственным комитетом осуществляет заместитель Председателя на основании приказа Государственного комитета.
Постановлением Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84 в пункт 5.8 настоящего Положения внесены изменения
5.8. При Государственном комитете с целью эффективного выполнения своих задач может быть создан совещательный орган - коллегия Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации, в состав которой входят председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации (председатель коллегии), его заместители, руководители государственных организаций области, подведомственных Государственному комитету, представители профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, иные заинтересованные лица. Персональный состав коллегии Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации утверждается Губернатором области.
6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета
6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 2 октября 2009 г. N 375 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению Псковской области"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская Правда" от 8 октября 2009 г. N 196
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 26 апреля 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Псковской области от 6 декабря 2018 г. N 416
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Псковской области от 27 сентября 2017 г. N 397
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Псковской области от 17 февраля 2017 г. N 84
Постановление Администрации Псковской области от 2 сентября 2016 г. N 285
Постановление Администрации Псковской области от 30 мая 2013 г. N 228