Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 12 сентября 2014 г. N 2167 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3. Виды рекламных конструкций
3.1 Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках):
3.1.1. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
3.1.2. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
3.1.3. Стелы, тумбы - рекламные конструкции малого формата, имеющие две, три внешние поверхности с информационными полями.
3.1.4. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы;
3.1.5. Щиты (билборды) - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы;
3.1.6. Видео экран (светодиодный экран) - рекламные конструкции среднего формата, размещаемые на отдельной опоре и предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана;
3.1.7. Суперборды и Суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы.
3.2. Рекламные конструкции, размещаемые на объектах благоустройства городской инфраструктуры:
3.2.1. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта;
3.2.2. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно может размещаться указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль;
3.2.3. Скамейки с рекламными модулями - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах скамеек;
3.2.4. Рекламные урны - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах урн.
3.3. Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, сооружениям):
3.3.1. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненные по индивидуальному проекту, состоящие из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов);
3.3.2. Медиафасады - рекламные конструкции, размещаемые на поверхности стен зданий, строений и сооружений, состоящие из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы;
3.3.3. Настенные панно - односторонние рекламные конструкции, монтируемые на внешние поверхности зданий, строений, сооружений и элементов благоустройства города и состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламного поля. Установка настенных панно, в конструкциях которых отсутствует каркас, не допускается;
3.3.4. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламных полей, монтируемые к внешним поверхностям зданий, строений, сооружений;
3.4. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции, выполненные по индивидуальным проектам - рекламные конструкции, имеющие формат, отличный от иных форматов, предусмотренных настоящим Порядком.
3.5. Временные рекламные конструкции:
3.5.1. Каркасные панно - двухсторонние или односторонние рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и рекламного поля и устанавливаемые организациями и предприятиями с целью анонсирования и на период проведения государственных, общегородских, социально значимых, спортивных и культурных мероприятий, рекламных акций;
3.5.2. Рекламные конструкции на временных ограждениях - рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях объектов розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей) и иных временных ограждениях, которые должны обеспечивать художественное оформление ограждений отдельными щитовыми конструкциями, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 высоты ограждений;
3.5.3. Реклама на строительных сетках - рекламные конструкции в виде строительных сеток, ограждающих объекты строительства или реконструкции, с нанесенной на них рекламной информацией;
3.6. Объекты городской информации - это конструкции, установленные на территории города в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей города при перемещении по городу, информирования населения о событиях городской жизни, работе органов местного самоуправления.
3.6.1. К объектам городской информации относится:
3.6.1.1. Информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения, за исключением рекламы на знаках информирования об объектах притяжения;
3.6.1.2. Информационные указатели маршрутного ориентирования в городе: название улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты маршрутного ориентирования в городе;
3.6.1.3. Информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
3.6.1.4. Информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;
3.6.1.5. Праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.), размещаемое по тематическим планам в соответствии с муниципальными правовыми актами;
3.6.1.6. Информация учреждений культуры, размещаемая на специально отведённых для этого конструкциях, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), а также информация о различных городских событиях и спортивных мероприятиях.
Городская информация не является рекламной и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона "О рекламе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.