Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
города Великие Луки "Развитие
транспортной инфраструктуры в
муниципальном образовании "Город
Великие Луки" в 2017 - 2020 годах"
(с изменениями от 13 марта 2017 г.)
Постановлением Администрации города Великие Луки Псковской области от 13 марта 2017 г. N 556 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
2.1. Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Великие Луки"
2.2. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Проблема аварийности на автомобильном транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения оказывает заметное влияние на внутреннюю составляющую национальной безопасности страны, затрагивает конституционные права и свободы, является фактором, оказывающим негативное воздействие на обеспечение общественной безопасности в Российской Федерации, и фактически представляет собой государственную общенациональную проблему.
Уровень аварийности на улично-дорожной сети напрямую связан с организацией дорожного движения, т.е. комплексом инженерно-технических и организационных мероприятий, направленных на обеспечение оптимальной скорости движения транспортных средств, безопасности и удобства для всех участников движения, обеспечение необходимой пропускной способности дорог и улиц.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в городе Великие Луки являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство. В 2012 году 130 дорожно-транспортных происшествий произошли из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств, 11 дорожно-транспортных происшествий совершены по вине водителя, находившегося в состоянии опьянения. Зарегистрировано 19 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в них ранено 22 человека, погибших нет. Количество ДТП с участием детей уменьшилось на 26,9% по сравнению с 2011 годом.
Другим фактором, способствующим увеличению аварийности и одновременно свидетельствующим об увеличении благосостояния населения области, является значительный рост автомобилизации (оснащенность населения автомобилями на 1000 жителей) при увеличивающейся диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Факторами неблагополучной обстановки с безопасностью движения на дорогах области являются:
- низкий уровень подготовки и квалификации водителей, их недисциплинированность в части соблюдения правил дорожного движения, а также недисциплинированность велосипедистов и пешеходов, в том числе детей и их родителей;
- несоответствие состояния улиц и дорог уровню интенсивности движения и их содержанию в состоянии, обеспечивающем безопасность движения;
- не выполнение владельцами автотранспорта Федерального закона "О безопасности дорожного движения" в части организации и проведения предрейсового медицинского освидетельствования водителей и ежедневного контроля за техническим состоянием автотранспорта;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящей к несвоевременному обнаружению ДТП;
- недостаточное сервисное обслуживание автоперевозчиков, особенно на автодорогах;
- несвоевременное оказание медицинской помощи пострадавшим и их эвакуация с мест ДТП.
2.3. Приоритеты муниципальной политики области в сфере реализации подпрограммы, описание цели, задач подпрограммы, целевые индикаторы достижения цели, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Целью подпрограммы является - повышение защищенности граждан на дорогах, снижение уровня травматизма и ДТП.
Достижение цели обеспечивается за счёт решения следующих задач:
1. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в муниципальном образовании "Город Великие Луки".
Целевые индикаторы достижения цели:
1. Прирост количества пешеходных переходов приведённых в соответствие с установленными нормативами и стандартами.
2. Количество установленных искусственных неровностей перед детскими и юношескими учебно-образовательными учреждениями.
Сведения о составе и значениях целевых индикаторов достижения цели муниципальной подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Великие Луки", отображены в приложении N 3 к муниципальной программе города Великие Луки "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Великие Луки" на 2017-2020 гг.".
Основными ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:
1. Увеличение количества пешеходных переходов приведённых в соответствие с установленными нормативами и стандартами.
2. Увеличение количества детских и юношеских учебно-образовательными учреждений, перед которыми установлены искусственные неровности.
3. Сокращение к 2020 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы рассчитана на период 2017 - 2020 годы.
2.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий направлена на реализацию поставленных в подпрограмме целей и задач.
Основное мероприятие: N 1 Развитие системы организации движения транспортных средств, пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Мероприятия подпрограммы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам приведено в приложении N 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования", N 5 Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.