Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Великие Луки
от 13.12.2016 N 2977
Муниципальная программа
"Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в 2017 - 2020 годах"
1, 2 марта, 24 ноября 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 24 ноября 2017 г. N 3146
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" в 2017-2020 годах |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации города Великие Луки |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Великие Луки, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Великие Луки, Финансовое управление Администрации города Великие Луки |
Участники муниципальной программы |
Администрация города Великие Луки, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Великие Луки, Финансовое управление Администрации города Великие Луки |
Участники основных мероприятий (мероприятий) |
Администрация города Великие Луки, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Великие Луки, Финансовое управление Администрации города Великие Луки |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Великие Луки, повышение эффективности и качества управления муниципальной собственностью |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения бюджета города; 2. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью; 3. Обеспечение социальной поддержки граждан. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Соблюдение установленных Бюджетным кодексом ограничений предельного размера муниципального долга (да/нет); 2. Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города (%); 3. Полнота исполнения расходных обязательств (%); 4. Исполнение бюджета города по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%); 5. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидию из бюджета муниципального образования (шт.); 6. Удельный вес субсидий предоставленных юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в расходах города по вопросам местного значения (%); 7. Качество управления муниципальными финансами, определяемое Государственным финансовым управлением Псковской области (да/нет); 8. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (%); 9. Доля муниципальных объектов собственности, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано (%); 10. Доля рекламных конструкций незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории города, в отношении которых произведен демонтаж (%); 11. Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки (чел.); 12. Своевременность и полнота выплаты средств в качестве социальной поддержки граждан (да/нет); 13. Своевременность и полнота обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан из числа жителей города Великие Луки (да/нет); 14. Своевременное и качественное обеспечение условий реализации муниципальной программы (%). |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1. Управление муниципальными финансами (Приложение N 1 к муниципальной программе); Подпрограмма 2. Управление муниципальным имуществом (Приложение N 2 к муниципальной программе); Подпрограмма 3. Социальная поддержка отдельных категорий граждан (Приложение N 3 к муниципальной программе); |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет 397 875,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 254 140,4 тыс. рублей: 2017 год - 62 033,7 тыс. рублей 2018 год - 73 320,1 тыс. рублей 2019 год - 61 193,3 тыс. рублей 2020 год - 57 593,3 тыс. рублей за счет средств областного бюджета - 142 697,0 тыс. рублей: 2017 год - 42 304,0 тыс. рублей 2018 год - 39 893,0 тыс. рублей 2019 год - 30 818,0 тыс. рублей 2020 год - 29 682,0 тыс. рублей За счет средств федерального бюджета - 1 037,8 тыс. рублей: 2017 год - 1 037,8 тыс. рублей 2018 год - 0 тыс. рублей 2019 год - 0 тыс. рублей 2020 год - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Долгосрочная сбалансированность местного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований; Улучшение качества прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства; Совершенствование системы муниципальных закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и проведения процедур размещения муниципального заказа, создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых закупок; Повышение эффективности использования бюджетных средств; Обеспечение качественного управления муниципальными финансами; Укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; Обеспечение эффективной организации муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств; Повышение эффективности управления муниципальной собственностью |
Введение
Муниципальная программа разработана в соответствии с Положением о порядке разработки, формировании, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением Администрации города Великие Луки от 03.09.2013 N 2041 (с изменениями), и на основании перечня муниципальных программ города Великие Луки, утвержденного постановлением Администрации города от 11.07.2016 N 1633.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, а также имуществом, находящимся в муниципальной собственности, является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития города Великие Луки.
В муниципальном образовании "Город Великие Луки" идет планомерный процесс реформирования муниципальных финансов. Основной целью проводимых преобразований является обеспечение эффективного управления муниципальными финансами.
В результате реформирования сферы муниципальных финансов и повышения эффективности бюджетных расходов обеспечено устойчивое функционирование бюджетной системы муниципального образования.
К основным результатам развития и совершенствования системы управления муниципальными финансами следует отнести:
создание в городе Великие Луки целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе четкого определения порядка осуществления бюджетного процесса, статуса и полномочий его участников;
переход от годового к среднесрочному формированию на трехлетний период бюджета города;
проведена масштабная работа по внедрению системы бюджетирования, ориентированного на результат, которая включала в себя разработку и утверждение системы целеполагания социально-экономического развития города, разработку муниципальных программ, планов деятельности учреждений, смет и планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;
взвешенный подход к формированию муниципального долга местного бюджета;
введение системы ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств местного бюджета;
осуществление ежеквартального мониторинга оценки результатов контроля за исполнением муниципального задания;
внедрение современных информационно-телекоммуникационных технологий в бюджетный процесс.
Вместе с тем, цели и задачи социально-экономического развития города, в том числе определенные в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, требуют дальнейшего продолжения и углубления бюджетных реформ, достижения качественно нового уровня системы управления муниципальными финансами.
Несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса за последние годы, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда проблем. В их числе:
повышение качества предоставления муниципальных услуг;
внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов, дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования, муниципального финансового контроля;
создание единой информационной системы осуществления бюджетного процесса, интегрированной в деятельность всех участников бюджетного процесса.
Работа по вышеуказанным направлениям будет продолжена в рамках реализации данной Программы в 2017 - 2020 годах.
Одним из важнейших направлений совершенствования системы управления в муниципалитете видится вопрос совершенствования системы управления муниципальным имуществом. Управление муниципальным имуществом предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования муниципальным образованием имеющихся объектов собственности. Эффективное использование муниципального имущества включает в себя обеспечение его сохранности, развития, функционирования и использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования. С этой целью на территории города Великие Луки проводится комплексная работа по реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере земельно-имущественных отношений.
Одной из главных проблем, препятствующих реализации законодательных актов в области регулирования земельно-имущественных отношений, является недостаточная возможность внедрения на практике новых эффективных экономических механизмов в сфере управления недвижимостью в связи с отсутствием достоверных сведений о земельных участках и связанных с ними объектах недвижимости. Среди наиболее остро стоящих проблем следует выделить:
отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества;
неэффективное использование отдельных объектов муниципальной собственности;
нестабильность и снижение уровня доходов в бюджет города от управления муниципальным имуществом.
Решение проблем, связанных с решением вопросов земельно-имущественных отношений программно-целевым методом, обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий.
Основные преимущества программно-целевого метода заключаются в том, что он позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, а также способствует эффективному планированию и мониторингу результатов реализации Программы. В рамках Программы определены показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий, которые представлены в приложении N 4 "Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы".
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
В рамках реализации муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий муниципальной программы. Мерами по снижению финансовых рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям в соответствии с ожидаемыми результатами.
- нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение изменений в постановления, влияющих на мероприятия муниципальной программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации муниципальной программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Данные риски будут минимизированы в рамках совершенствования мер правового регулирования и повышения ответственности должностных лиц, ответственных за своевременное и профессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, отставание от сроков реализации мероприятий. Устранение данных рисков возможно за счет организации постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет корректировки программы на основе анализа данных мониторинга.
- социальные риски могут проявляться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации, мероприятий муниципальной программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация данных рисков возможна за счет обеспечения привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития образования, а также публичного освещения хода и результатов реализации муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, и ожидаемые конечные результаты программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
Стратегия социально-экономического развития муниципального образования "Город Великие Луки" до 2020 года;
Основные направления бюджетной и налоговой политики, разрабатываемые в составе материалов к проектам решений Великолукской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Великие Луки" на очередной финансовый год и плановый период;
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Великие Луки" является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов бюджетов всех уровней требуют усиленного внимания задачи обеспечения взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности. В таких условиях существенно усложняется планирование деятельности органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, снижается их ответственность за определение и достижение целей и индикаторов результативности своей деятельности, возникают стимулы к постоянному "раздуванию" расходов, не имеющих четких критериев оценки их необходимости и достаточности для решения задач в соответствующих сферах.
Таким образом, для повышения эффективности деятельности необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга и установление правил использования для финансового обеспечения долгосрочных расходных обязательств нестабильных (зависящих от внешних условий) доходов;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение конкретных целей (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество, доходы от приносящей доход деятельности, проведение оптимизационных мероприятий);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности бюджета муниципального образования "Город Великие Луки" при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращении) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
- создание и поддержание необходимых финансовых резервов.
На основе указанных принципов определена стратегическая цель Программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Великие Луки, повышение эффективности и качества управления муниципальной собственностью.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
1. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами, составление и организация исполнения бюджета города;
2. Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью;
3. Обеспечение социальной поддержки граждан.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы - это достижение долгосрочной сбалансированности местного бюджета, усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования, повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований; улучшение качества прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства; совершенствование системы муниципальных закупок путем планирования закупок, обеспечения законности организации и проведения процедур размещения муниципального заказа, создание условий для развития добросовестной конкуренции путем повышения открытости, прозрачности и гласности проводимых закупок; повышение эффективности использования бюджетных средств; обеспечение качественного управления муниципальными финансами; укрепление финансовых возможностей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения; обеспечение эффективной организации муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
Реализация комплекса программных мероприятий по организации бюджетного процесса и процесса управления муниципальной собственностью позволит достичь намеченных целей в области социального развития и дальнейшей модернизации финансовой системы города.
3. Сроки реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2017-2020 годы.
4. Прогноз конечных результатов программы
Ожидаемые результаты реализации программы по годам характеризуются показателями согласно Приложению N 5 "Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы" к настоящей программе.
Поскольку программа носит обеспечивающий характер, то предполагается, что достижение целевых значений показателей муниципальной программы либо существенное улучшение их значений даст возможность:
осуществлять бюджетный процесс в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
повысить качество бюджетного планирования;
обеспечить исполнение бюджета города по доходам;
оптимизировать структуру расходных обязательств бюджета города;
совершенствовать внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере муниципальных закупок;
повысить уровень целевого и эффективного использования средств бюджета города;
совершенствовать технологические процессы в области бюджетного процесса;
повысить степень открытости и прозрачности в сфере муниципальных финансов, в том числе путем внедрения системы электронного бюджета;
обеспечить своевременное и полное обслуживания муниципального долга местного бюджета при его наличии.
5. Обоснование включения подпрограмм в состав муниципальной программы
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для достижения цели муниципальной программы.
6. Обоснование объема финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа включает расходы, не имеющие аналогов в других муниципальных программах.
Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлен в приложении N 6 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования" и за счет всех источников финансирования представлен в приложении N 7 "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования".
7. Основные направления муниципальной программы
К основным направлениям муниципальной программы относятся:
1. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса, организация составления и исполнение местного бюджета.
В рамках данного мероприятия предусматривается своевременная и качественная подготовка и внесение на рассмотрение в Великолукскую городскую Думу проектов решений о местном бюджете и об отчете об исполнении местного бюджета; подготовка проекта постановления о мерах по исполнению бюджета города Великие Луки в текущем году, приказов Финансового управления Администрации города Великие Луки в части полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и других нормативных правовых актов, касающихся бюджетного процесса.
2. Совершенствование механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В рамках данного мероприятия предусматривается осуществление полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности муниципалитета, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
3. Осуществление за счет средств бюджета города мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Муниципальной программой не предусматривается реализация ведомственных целевых программ.
8. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы рассчитываются на основании данных Решения о бюджете МО, годовой отчет об исполнении бюджета МО, статистических отчетов и мониторингов. Для расчета оценки целевых значений использованы доступные данные прошлых лет, а также прогнозные показатели на плановый период.
Значения целевых показателей муниципальной программы рассчитываются:
1. Соблюдение установленных Бюджетным кодексом ограничений предельного размера муниципального долга (да/нет);
2. Удельный вес расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города (%);
U = Ai / Bi * 100%, где:
Ai - расходы МО "Город Великие Луки" формируемые в рамках муниципальных программ;
Bi - общий объем расходов МО "Город Великие Луки".
3. Полнота исполнения расходных обязательств (%);
И = Ф / П 100%, где:
Ф - объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью;
П - кассовое исполнение местного бюджета за отчетный год.
4. Исполнение бюджета города по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%);
U = A_i / B_i *100, где
A_i - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета МО в отчетном финансовом году;
B_i - первоначально утвержденный решением о бюджете МО объем налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году;
5. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидию из бюджета муниципального образования (шт.);
6. Удельный вес субсидий предоставленных юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), некоммерческим организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в расходах города по вопросам местного значения (%);
7. Качество управления муниципальными финансами, определяемое Государственным финансовым управлением Псковской области (да/нет);
8. Доля земельных участков, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности (%);
МУ = Муз / МУобщ * 100%, где:
МУ - доля земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности МО "Город Великие Луки", от общего количества земельных участков, относящихся к собственности муниципального образования;
Муз - количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности МО "Город Великие Луки", по состоянию на конец отчетного периода (шт.);
9. Доля муниципальных объектов собственности, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано (%);
Показатель рассчитывается по формуле:
Т = КОБз / КОБобщ * 100%, где:
Т - доля объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности МО "Город Великие Луки", от общего количества объектов недвижимости муниципального уровня собственности, подлежащих регистрации;
КОБз - количество объектов недвижимости, на которые зарегистрировано право собственности МО "Город Великие Луки", по состоянию на конец отчетного периода (шт.);
КОБобщ - общее количество объектов недвижимости, числящихся в реестре муниципального имущества МО "Город Великие Луки", по состоянию на конец отчетного периода (шт.).
10. Доля рекламных конструкций незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории города, в отношении которых произведен демонтаж (%);
Показатель рассчитывается по формуле:
ДРК = РКдем / РКнез * 100%, где:
ДРК - доля рекламных конструкций, незаконно установленных и (или) эксплуатируемых на территории МО "Город Великие Луки", в отношении которых произведен демонтаж;
РКдем - количество демонтированных незаконных рекламных конструкций на территории МО "Город Великие Луки" на отчетную дату (шт.);
РКнез - количество установленных и (или) эксплуатируемых рекламных конструкций без разрешения на установку и эксплуатацию, срок действия которого не истек, на территории МО "Город Великие Луки" на отчетную дату (шт.).
11. Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки (чел.);
12. Своевременность и полнота выплаты средств в качестве социальной поддержки граждан (да/нет);
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) Оценка степени достижения целей и решения задач программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей программы и подпрограмм, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
,
где - степень достижения целей (решения задач), - степень достижения показателя программы (подпрограммы), N - количество показателей программы (подпрограммы).
Степень достижения показателя программы рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое значение показателя программы, - плановое значение показателя программы (для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
,
(для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле:
,
где - уровень финансирования реализации программы, - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы, - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 24 ноября 2017 г. N 3146
13. Своевременность и полнота обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан из числа жителей города Великие Луки (да/нет).
Раздел 8 дополнен пунктом 14. - Постановление Администрации города Великие Луки Псковской области от 24 ноября 2017 г. N 3146
14. Своевременное и качественное обеспечение условий реализации муниципальной программы (%).
Эффективность реализации программы рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.