Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджет района разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов. Бюджет района и свод бюджетов сельских поселений, входящих в состав района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет района.
2. При составлении, утверждении и исполнении бюджета района, составлении бюджетной отчетности в части доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.
3. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах, решениями Собрания депутатов.
4. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета района.
5. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет района и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Уставом, положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов.
6. Администрация района обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов, и принимаемыми в соответствии с ним решениями Собрания депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Контроль за исполнением бюджета района, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, проведение экспертиз проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляет орган муниципального финансового контроля, созданный Собранием депутатов.
8. Администрация района вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете района в сроки, установленные решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
9. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
10. Решение о бюджете района подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.