Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
проведения мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
(выполнение работ)
Порядок ведения книги обращений
13 ноября 2012 г.
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (выполняющих работы).
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Книга каждого муниципального учреждения регистрируется соответствующим органом или структурным подразделением Администрации города Пскова (далее - орган или структурное подразделение) в ведении которого находится данное учреждение, и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью руководителя органа.
3. На начальных листах Книги печатаются фамилия, имя, отчество и номера телефонов:
1) руководителя муниципального учреждения;
2) заместителя руководителя муниципального учреждения;
3) должностных лиц, уполномоченных осуществлять мониторинг и контроль деятельности муниципального учреждения по оказанию услуг (работ).
4. Книга должна находиться при входе в муниципальное учреждение на открытом, специально оборудованном и доступном для потребителей месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
5. Потребителю, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены письменные принадлежности и место для ведения записи.
6. Руководитель муниципального учреждения, предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе муниципального учреждения.
7. Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель муниципального учреждения предоставляющего услуги (выполняющего работы), обязан сделать в Книге отметку о принятых мерах и в течение 10 календарных дней направить письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
Копии ответов хранятся у руководителя муниципального учреждения до конца текущего года.
8. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных недостатков или осуществлению предложений требуется более 10 календарных дней, руководитель муниципального учреждения приказом устанавливает для этого необходимый срок (но не более 20 календарных дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку.
9. В случае, если вопрос не может быть решен силами муниципального учреждения предоставляющего услуги (выполняющего работы), руководство выносит его на рассмотрение органу и ставит об этом в известность заявителя.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Орган или структурное подразделение обязан не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книги во всех муниципальных учреждениях и иных некоммерческих организациях, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
11. На работников муниципального учреждения, виновных в нарушении установленного порядка ведения Книги и рассмотрения обращений, должны быть наложены дисциплинарные взыскания.
12. Книга ежегодно проходит перерегистрацию.
13. Книга обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа Книги
КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
_____________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
_____________________________________________________________
(зарегистрирована в (наименование учреждения)
_____________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г.
Место печати
________________________________
подпись руководителя
_____________________________________________________________
(Ф.И.О., номера телефонов должностных лиц, уполномоченных
осуществлять мониторинг и контроль деятельности
по оказанию услуг (выполнению работ)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов руководителя
муниципального учреждения)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. и номера телефонов заместителя руководителя
муниципального учреждения)
Форма оборотной стороны
заглавного листа Книги
В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ
Форма бланка обращений
"___" ___________ 20__ г.
ОБРАЩЕНИЕ N ______
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(содержание обращения)
Фамилия и инициалы заявителя: _______________________________
Адрес заявителя: ____________________________________________
Меры, принятые по заявлению администрацией учреждения: ______
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Подпись руководителя учреждения ______________________
"___" ______________ 20___ г.
Ответ заявителю направлен "___" _____________ 20__ г.
Для отметок представителя(ей) ГРБС (РБС), осуществляющего
мониторинг:
_____________________________________________________________
Дата "___" _______________ 20__ г.
Должность ________________________
Подпись __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.