Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 26 августа 2011 г. N 1856
Порядок
проведения мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Порядок)
(утв. постановлением Администрации города Пскова от 26 августа 2011 г. N 1856)
13 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание).
2. Цель контроля - определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
Цель мониторинга - использование информации о выявленном соответствии (несоответствии) для проведения оптимизационных процедур.
Мониторинг осуществляется в целях определения качества исполнения муниципального задания и, в случае необходимости, проведения его корректировки.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального образования "Город Псков" (далее - учреждение) осуществляется органом или структурным подразделением Администрации города Пскова (далее - орган или структурное подразделение) в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
4. Органы имеют право разрабатывать ведомственные порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в подведомственных учреждениях. Ведомственные порядки не должны противоречить принципам и содержанию, заложенным в настоящем Порядке.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 5 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания проводится посредством анализа форм, заполненных органом или структурным подразделением.
Данные всех форм мониторинга и контроля должны быть сопоставимы и взаимоувязаны.
II. Направления мониторинга и контроля
6. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании:
1) отчетов, предоставляемых учреждением в соответствии с требованиями к отчету о предоставлении муниципальных услуг (работ) согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) проведения контрольных мероприятий в соответствии с порядком проведения контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
7. Для проведения мониторинга необходимо использовать следующие источники информации:
1) данные отчетов о предоставлении услуг (работ);
2) результаты контрольных мероприятий по оценке выполнения муниципального задания;
3) обращения граждан, поступающие:
а) в устной форме (по звонкам "горячей линии", организованной органом, в ходе приема граждан должностными лицами органа);
б) в письменной форме (переданные органам непосредственно или с использованием связи по почте, факсу, электронной почте);
в) в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы).
Порядок ведения книги обращений изложен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
8. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
2) соответствие контингента потребителей услуги параметрам муниципального задания;
3) соответствие качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы).
9. Мониторинг соответствия объема предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1:
Форма N 1
Соответствие объема
предоставленных муниципальных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| |||||
NN |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Утвержденный объем услуг (работ) |
Фактический объем предоставленных услуг (выполненных работ) |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = (5 / 4) х 100% |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Мониторинг соответствия контингента потребителей услуги параметрам утвержденного муниципального задания осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2:
Форма N 2
Соответствие контингента потребителей
муниципальных услуг параметрам муниципального задания )*
Наименование муниципального учреждения _________________________________________ Отчетный период ________________________________________________________________
| ||||
NN |
Наименование услуги |
Наименование потребителя, установленного муниципальным заданием |
Количество потребителей каждой категории из числа установленных |
Фактическое количество потребителей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
Категория 1: Категория 2: |
Категория 1: Категория 2: |
Категория 1: Категория 2: |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)* По услугам коллективного пользования форма N 2 не заполняется.
11. Мониторинг соответствия качества предоставленных учреждением услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания осуществляется следующим образом.
1) проводится анализ заполненной формы N 3:
Форма N 3
Соответствие качества предоставленных услуг
(выполненных работ) параметрам муниципального задания
Наименование муниципального учреждения _______________________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, предоставляющего услугу (выполняющего работу) |
Требования к используемым в процессе предоставления услуги (выполнения работы) материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку предоставления услуги (выполнения работы) |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы) |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для предоставления услуги (выполнения работы), и их содержанию |
||||||||||||||||
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
показатель |
соответствует/ не соответствует )* |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||
Наименование услуги (работы) 1 _________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Наименование услуги (работы) 2 _________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)* "+" - соответствует требованию;
"-" - не соответствует требованию. В случае несоответствия требованию в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания.
2) проводится анализ заполненной формы N 4, где отражаются показатели качества муниципальной услуги, утвержденные в подпункте 3.1 пункта 3 муниципального задания:
Форма N 4
Соответствие фактического значения
показателя качества муниципальной услуги значению,
утвержденному в муниципальном задании
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| ||||||
NN |
Наименование утвержденного показателя качества |
Единица измерения |
Утвержденное значение показателя качества |
Фактическое значение показателя качества |
Отклонение, (+/-) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Наименование услуги 1 _______________________________________________________ | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги 2 _______________________________________________________ | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в пункт 12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
12. Мониторинг соотношения фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги (работы) и расчетно-нормативной стоимости в отчетном периоде производится следующим образом.
Расчетно-нормативную стоимость услуги определяет орган или структурное подразделение при формировании и расчетах финансового обеспечения муниципального задания учреждению. Фактическая стоимость услуги рассчитывается органом или структурным подразделением на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления услуги в отчетном периоде.
Мониторинг соотношения осуществляется в результате анализа заполненной формы N 5:
Форма N 5
Соотношение фактической стоимости предоставления
единицы услуги (работы) расчетно-нормативной
Наименование муниципального учреждения ______________________________________ Отчетный период _____________________________________________________________
| ||||
NN |
Наименование услуги (работы) |
Расчетно-нормативная стоимость услуги (работы) |
Фактическая стоимость услуги (работы) |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (4 / 3) х 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
III. Корректировка муниципального задания
13. По результатам проведенного мониторинга и контрольного мероприятия по оценке выполнения муниципального задания, анализа отчета о предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальным учреждением орган или структурное подразделение может принять решение о корректировке муниципального задания либо о досрочном прекращении его выполнения.
14. Такое решение принимается в случаях:
1) неоднократного неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением муниципального задания;
2) неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий;
3) неоднократного непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию муниципальных услуг (работ), за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых муниципальное учреждение письменно и своевременно уведомило;
4) выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения муниципального задания;
5) наличия в отчетном периоде неоднократных жалоб на качество предоставленных услуг (работ);
6) наличия в отчетном периоде неоднократных замечаний со стороны контролирующих органов к качеству муниципальных услуг (работ), выполняемых в рамках муниципального задания;
7) неисполнения установленного объема муниципальных услуг (работ);
8) изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем муниципальных услуг (работ).
15. Типы корректировки муниципального задания могут быть следующими:
1) установление задания муниципальному учреждению по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг (работ);
2) пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг (работ);
3) введение частичной оплаты отдельных услуг (работ) за счет потребителей;
4) изменение требований к качеству предоставления услуги (работы);
5) сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (работ);
6) иные решения, не противоречащие законодательству РФ и нормативным правовым актам субъекта РФ или муниципального образования.
16. Основанием для внесения изменений в муниципальное задание является:
1) изменение доведенного до органа или структурного подразделения объема бюджетных ассигнований, для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) изменение реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями;
3) изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг (работ); показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг (работ); порядка оказания услуг (работ); предельных цен (тарифов) на оплату услуг потребителями в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта;
4) принятие новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств;
5) иные случаи, когда имеются основания предполагать, что в течение срока выполнения муниципального задания изменится численность потребителей услуг, спрос на услуги (работы) или иные условия их оказания, влияющие на их объем и (или) качество;
6) невыполнение или перевыполнение муниципального задания.
Постановлением Администрации города Пскова от 13 ноября 2012 г. N 2993 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
IV. Результаты мониторинга и контроля
17. Заполненные формы и приложения к ним представляются органом или структурным подразделением на рассмотрение соответствующему должностному лицу Администрации города Пскова, курирующему данный орган или структурное подразделение. (Материалы, представляемые органами или структурными подразделениями Администрации города по результатам мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, см. в Приложении N 4 к настоящему Порядку).
18. Орган или структурное подразделение ежегодно в срок до 15 марта обеспечивает публикацию результатов мониторинга (заполненных форм) на официальном сайте Администрации города Пскова.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.