17 июля 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", с Порядком разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Себежский район", утвержденным постановлением Администрации Себежского района от 13.01.2011 года N 4, в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и на основании Устава муниципального образования "Себежский район":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Призыв".
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Утвержден
постановлением
Администрации Себежского района
от 15.06.2011 N 718
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды"
17 июля 2012 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение торгов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды" (далее - муниципальная услуга).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 года N 51-ФЗ;
- Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 года N 14-ФЗ;
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 года N 137-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 02.01.2000 года N 28-ФЗ "О государственном земельном кадастре";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Положением о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования "Себежский район" для целей, не связанных со строительством, утвержденным постановлением главы Себежского района от 27.12.2007 года N 146;
- Уставом муниципального образования "Себежский район";
- Положением об отделе управления муниципальным имуществом Администрации Себежского района, утвержденным распоряжением главы Себежского района от 30.03.2006 года N 35-лс;
- и другими нормативно правовыми актами муниципальных образований.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган по управлению имуществом (далее - уполномоченный орган).
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
При оказании муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
- отделами Администрации Себежского района;
- специализированными землеустроительными организациями;
- ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Псковской области.
- Уполномоченным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются:
- предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок;
- отказ в предоставлении права на земельный участок.
Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- решения уполномоченного органа власти о предоставлении земельного участка;
- договора аренды / купли-продажи земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.4. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Заявителями являются граждане и юридические лица и их законные представители (далее - заявители). От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Основанием для исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя, поданное в письменной форме.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок предоставления муниципальной услуги
2.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- при личном обращении заявителей непосредственно в уполномоченный орган;
- в письменном виде по письменным запросам заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации в средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации района.
2.7. Информирование заявителей при личном обращении осуществляется специалистами Администрации Себежского района,
либо по телефону - (81140) 21-139
2.8. Почтовый адрес: 182250, Псковская область, город Себеж, улица 7-го Ноября, дом 2
адрес официального сайта www.sebezh.reg60.ru
2.9. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа:
|
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов приемные дни: понедельник и четверг 9.00 - 13.00 часов выходные дни - суббота, воскресенье. |
2.10. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами уполномоченного органа при обращении заинтересованных лиц за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений или посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", электронной почтой.
Руководитель уполномоченного органа определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Администрации в сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное информирование осуществляется посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет", с привлечением средств массовой информации - печатных изданий, радио, телевидения (далее СМИ).
Официальный сайт в сети "Интернет" должен содержать:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- образец примерной формы договора аренды / купли-продажи земельного участка;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.
Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги сообщается устно лично, либо по телефону, либо по электронной почте, при наличии соответствующих данных в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения уполномоченного органа.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.11.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.11.4. Продолжительность приема у должностного лица составляет не более 15 минут.
2.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
- обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации района;
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или не соответствие их требованиям законодательства;
- непредставление или предоставление неполного пакета документов заявителем;
- отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.
- не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, обращения.
В случае представления дубликатных обращений заявителям (их представителям) могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.12.2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.13. Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.7. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2.9 настоящего административного регламента
2.14. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- публикация в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте Администрации Себежского района www.sebezh.reg60.ru в сети Интернет извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, или торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе;
- направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона;
- заключение договора с победителем аукциона;
- возврат задатка, внесенного для участия в аукционе, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе, участникам аукциона (за исключением победителя аукциона);
- опубликование в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте Администрации Себежского района www.sebezh.reg60.ru в сети Интернет информации об итогах проведения аукциона.
Подготовка извещения о проведении аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды таких земельных участков, осуществляется при наличии у уполномоченного органа необходимых сведений в соответствии с действующим законодательством.
Опубликование в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте Администрации www.sebezh.reg60.ru в сети Интернет извещения о проведении аукционов осуществляется не менее чем 30 дней до дня проведения аукциона.
Прием и регистрация заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключение договоров аренды таких земельных участков прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
Лица, желающие принять участие в аукционе по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, подают в уполномоченный орган заявку на участие в аукционе в двух экземплярах по форме с приложением следующих документов:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие внесение задатка;
- юридическое лицо к заявке прилагает нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а так же выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
- опись предоставленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Руководитель уполномоченного органа, ответственный за прием заявок на участие в аукционе, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из установленного перечня документов, и их оформление, удостоверяясь, что:
- тексты заявок и иных документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц, имена физических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения и банковских реквизитов, с расшифровкой подписей лиц, подписавших заявки на участие в аукционе;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов вносит в журнал учета запись о приеме заявки, где указывает:
- порядковый номер принятой заявки;
- наименование объекта;
- наименование участника;
- дату и время приема заявки.
Указывает на заявке дату, время, предоставления документов, номер заявки, свою фамилию, инициалы и ставит подпись.
Направление уведомлений лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (далее - участники аукциона) осуществляется не позднее следующего дня после даты оформления протокола заседания комиссии по признанию претендентов участниками аукциона.
Направление протокола об итогах аукциона победителю аукциона осуществляется в день проведения аукциона.
Возврат задатка, внесенного для участия в аукционе по продаже земельного участка или права на заключение договоров аренды земельного участка, лицам, подавшим заявки на участие в аукционе (за исключением победителя аукциона), осуществляется в следующие сроки:
- в случае отказа от проведения аукциона - в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;
- лицам, не допущенным к участию в аукционе - в течение трех дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе - в течение трех дней со дня регистрации отзыва заявки;
- лицам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее дня окончания срока приема заявок - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона;
- лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем - в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
Публикация в районной газете "Призыв" и размещение на официальном сайте Администрации www.sebezh.reg60.ru в сети Интернет информации об итогах проведения аукциона осуществляется в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона.
Заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка с победителем аукциона в течение десяти дней после подписания протокола об итогах аукциона.
Раздел 4 изменен. - Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 17 июля 2012 г. N 782
Раздел 4. Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и его заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 17 июля 2012 г. N 782
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 15 июня 2011 г. N 718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в районной газете "Призыв"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" (sebezh.reg60.ru) 14 сентября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 18 января 2019 г. N 19
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 25 июля 2018 г. N 352
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 22 июня 2016 г. N 282
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 26 февраля 2014 г. N 149
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 18 января 2013 г. N 39
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 17 июля 2012 г. N 782