В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (с изменениями и дополнениями), статьей 17 Устава муниципального образования "Дновский район"
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" согласно приложения.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением Администрации Дновского района от 29.07.2011 г. N 494, считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Дновец" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Дновский район" в сети Интернет.
Глава района |
В.Ф. Тюрина |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. Постановлением Администрации Дновского района от 24.04.2015 года N 276)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.
1.2. Муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 N 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях";
Уставы муниципальных дошкольных организаций;
Настоящий административный регламент.
1.3. Предоставление муниципальной услуги строится в соответствии с принципами:
- демократии и гуманизма;
- приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности;
- общедоступности, автономности и светского характера образования;
- соблюдения прав ребенка;
- ответственности органов местного самоуправления и учреждений, а также должностных лиц за реализацию прав ребенка на образование.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования и муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями, расположенными на селе (далее по тексту - Учреждения).
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей.
К получателям муниципальной услуги относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право ребенка на образование.
Получателем услуги является законный представитель ребенка.
Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя ребенка на основании доверенности.
1.6. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители Учреждений и Управление образования.
1.7. Результатом выполнения административной процедуры: "Прием заявления о постановке на учет и зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования" является принятие решения о постановке на учет и выдача путевки (направления) для зачисления ребенка в ДОУ, либо отказ в постановке на учет и выдаче путевки (направления) для зачисления ребенка в ДОУ.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) Управлением образования Администрации Дновского района:
Адрес: 182710, Псковская область, Дновский район, г. Дно, ул. К. Маркса, д. 16.
Часы работы Управления образования:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00
обеденный перерыв 12.00 - 13.00
выходные дни: суббота и воскресенье
Контактные телефоны: 8 (81135) 25132
Факс 8 (81135) 25281
E-mail: edu@dno.reg60.ru
Сайт: http://dno.pskovedu.ru/
2) Непосредственно в учреждениях, оказывающих услуги по обучению, воспитанию и уходу за детьми дошкольного возраста (приложение N 1).
2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на сайте Управления образования Администрации Дновского района (http://dno.pskovedu.ru/), средств телефонной связи, а также при приеме граждан.
2.1.3. Основными требованиями к информированию родителей (законных представителей) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование родителей (законных представителей) организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в Учреждениях).
2.1.6. На информационных стендах в Учреждениях может быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в Учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (Приложение N 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых при приеме детей в Учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Учреждений (при наличии);
- основания и условия пребывания детей в Учреждениях;
- основания отказа в постановке ребенка на очередь, отказа в предоставлении места ребенку дошкольного возраста в Учреждении;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется специалистом Управления образования, курирующим вопросы дошкольного образования, а также Учреждением при обращении родителей (законных представителей) за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения родителей (законных представителей) ребенка в Управление образования и в Учреждение и подачи заявления (Приложение N 3).
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления со всеми необходимыми документами Управлением образования.
Решение о прекращении предоставления муниципальной услуги принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда Управлению образования стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.
Поданное родителями (законными представителями) заявление регистрируется в установленном ниже порядке.
При наличии свободных мест в выбранном родителями Учреждении ребенок зачисляется в Учреждение в сроки, указанные родителями (законными представителями) в заявлении.
При отсутствии свободных мест в Учреждении ребенок ставится в очередь. О начале посещения ребенком Учреждения родителям (законным представителям) сообщается за месяц.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги приостанавливается по следующим основаниям:
по заявлению родителей (законных представителей);
по медицинским показаниям;
не выполнение родителями (законными представителями) условий договора дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников.
Оказание услуги может быть приостановлено дошкольным учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
2.3.1. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей, законных представителей) дошкольное учреждение за 14 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение дошкольного учреждения в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в Управление образования.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.5. Сведения о порядке обращения за муниципальной услугой.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель обращается в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Подача заявления о постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сад), возможна с использованием подсистемы "Электронная очередь в ДОО" региональной информационной системы "Государственные (муниципальные) услуги в сфере образования Псковской области".
Исполнение муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в Учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, является бесплатным для Заявителей.
2.5.1. При подаче заявления о постановке на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в случае если заявителем является законный представитель ребенка, указанного в заявлении о постановке на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), предоставляются следующие документы:
- заявление о постановке на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (приложение 3);
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы, подтверждающие преимущественное право (льготу) на зачисление ребенка в ДОУ:
2.5.2. Категории граждан, имеющие право на внеочередной (первоочередной) прием в дошкольное образовательное учреждение:
Категории граждан |
Наименование устанавливающего документа |
Документ, подтверждающий льготу |
Внеочередной прием | ||
Дети работников прокуратуры |
ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" N 2202-1 от 17.01.92 г. |
справка с места работы. |
Дети судей |
ФЗ "О статусе судей в Российской Федерации" N 3132-1 от 26.06.1992 г. |
справка с места работы. |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" от 15.05.1991 г. N 1244-1. |
удостоверение участника или инвалида при ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС |
Дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча |
ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" от 26.11.1998 N 175-ФЗ |
Удостоверение гражданина, подвергшего воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" |
дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан |
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 |
Удостоверение гражданина подразделения особого риска или справка органов социальной защиты |
- Дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации |
Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" |
справка с места работы. |
Первоочередной прием | ||
- Дети из многодетных семей |
Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке семей" |
Свидетельства о рождении детей (от трех и более) или удостоверение многодетной семьи |
- Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом |
Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" |
Справка из бюро медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности либо самого ребенка, либо родителя (родителей). |
- Дети с нормальным слухом из семей глухих родителей |
Постановление Совмина СССР от 27.07.1962 N 772 "Об улучшении общего и профессионального образования, трудового устройства и обслуживания глухих граждан" |
Справка из бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающая, что родители глухие |
дети сотрудников полиции |
Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" |
справка с места работы или справка из органов социальной защиты |
дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей | ||
дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции | ||
дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции | ||
дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции | ||
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции | ||
дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации |
Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей | ||
дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах | ||
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах | ||
дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах | ||
дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями |
ФЗ "О статусе военнослужащих" N 76-ФЗ от 27.05.1998 г |
справка из военного комиссариата, либо справка из воинской части по месту жительства. |
Дети одиноких матерей |
Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 г. Пр-1227 |
в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце или предоставлена справка из органа записи актов гражданского состояния о том, что запись об отце внесена по указанию матери |
2.5.3. Дети всех остальных категорий граждан принимаются в дошкольные учреждения на общих основаниях.
После зачисления детей, относящихся к льготной категории, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью постановки на учет на общих основаниях для зачисления ребенка в дошкольное учреждение.
3. Административные процедуры
3.1. Общие сведения о порядке получения муниципальной услуги:
3.1.1. До 1 мая текущего года ДОУ предоставляют в Управление образования информацию о максимально возможном количестве свободных мест в группах, в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году.
3.1.2. В соответствии с представленной информацией из всех ДОУ Управление образования, формирует реестр возможной заполняемости по всем ДОУ на текущий год, в соответствии с установленными нормативами (Сан ПиН 2.4.1.1249-03).
3.1.3. До 15 мая текущего года Управление образования, подготавливает оптимальное распределение детей по возрастным категориям, с учетом штатной численности и материально-технического обеспечения каждого ДОУ.
3.1.4. Управление образования устанавливает число групп ДОУ и их количественный состав на очередной учебный год для каждого ДОУ.
Комплектование ДОУ на очередной учебный год происходит в два этапа, в соответствии с установленным числом групп ДОУ и их количественным составом на очередной учебный год:
1. Первый этап в сроки с 15 мая по 15 июня текущего года;
2. Второй этап в сроки с 1 августа по 20 августа текущего года.
3. В течение текущего года так же может производиться доукомплектование ДОУ детьми, стоящими на учете для зачисления в ДОУ, при наличии освободившихся мест.
3.1.5. Зачисление детей в ДОУ осуществляется на основании путевки (направления), выданной Управлением образования.
3.1.6. До 20 июня текущего года руководитель (заведующая) ДОУ подписывает Приказ о зачислении детей в ДОУ, в соответствии с первым этапом комплектования.
3.1.7. До 20 августа текущего года руководитель (заведующая) ДОУ подписывает Приказ о зачислении детей в ДОУ, в соответствии со вторым этапом комплектования.
3.1.8. Комплектование групп дошкольных учреждений детьми осуществляется по возрастному принципу:
- ясельная группа от 2 месяцев до 2 лет;
- 1 младшая группа - от 2 до 3 лет;
- 2 младшая группа - от 3 до 4 лет;
- средняя группа - от 4 до 5 лет;
- старшая группа - от 5 до 6 лет;
- подготовительная к школе группа - от 6 до 7 лет.
В малокомплектных дошкольных учреждениях допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов.
3.2. Этапы предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее - ДОУ) осуществляется на основании Приказа о зачислении детей в ДОУ руководителя одного из следующих видов:
- детский сад комбинированного вида;
- детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей;
- дошкольные отделения при общеобразовательных учреждениях.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры, является выдача заявителю путевки (направления) на зачисление ребенка в конкретное ДОУ (Приложение 4).
Направление подлежит обязательной регистрации в "Журнале учета выдачи направлений в ДОУ".
3.2.3. Родители (законные представители) должны представить в ДОУ путевки (направления):
1) на первом этапе зачисления до 20 июня текущего года;
2) на втором этапе зачисления до 20 августа текущего года.
3.2.4. Обращение родителей (законных представителей) в Управление образования и в Учреждение (в часы приема, определенные Учреждением) о подаче заявления для зачисления ребенка в Учреждение осуществляется при предъявлении родителями (законными представителями) паспорта и свидетельства о рождении ребёнка. Регистрацию заявлений осуществляет специалист Управления образования и руководитель Учреждения в течение всего календарного года без ограничений.
3.2.5. Внесение отделом образования и Учреждением данных о родителях (законных представителях) в соответствующий журнал регистрации учета будущих воспитанников с указанием:
- даты регистрации заявления;
- фамилии, имени ребенка;
- места проживания родителей (почтовый индекс, адрес и телефон);
- фамилии, имени, отчества матери, отца, места работы и должности;
- наличия или отсутствия льготы по зачислению ребенка в образовательное учреждение;
- желаемого Учреждения и времени (месяц, год) зачисления ребенка в Учреждение.
Внесенные сведения подтверждаются подписью родителей (законных представителей).
В случае принятия решения о постановке на учет ребенка в ДОУ, получателю услуги предоставляется уведомление о постановке на учет ребенка в ДОУ (Приложение 5), на основании данных регистра детей, поставленных на учет для зачисления в ДОУ.
3.2.6. Зачисление детей в Учреждение осуществляется при наличии места в соответствующей возрастной группе.
3.2.7. Зачисление детей в Учреждение осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей), которое подается на имя руководителя Учреждения.
3.2.7.1. К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
- медицинская карта ребенка, оформленная детской поликлиникой и заверенная печатью медицинского учреждения;
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, удостоверяющего льготную категорию одного из родителей (законного представителя).
3.2.7.2. Руководитель Учреждения регистрирует заявление в книге учета движения воспитанников в дошкольном образовательном учреждении.
3.2.8. При зачислении детей Учреждение заключает договор с родителями (законными представителями) воспитанников (далее по тексту - договор с родителями) (законными представителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
3.2.9. При зачислении детей в Учреждение руководитель знакомит родителей (законных представителей) с уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Управление образования осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя:
1) персонифицированный учет регистрации детей для зачисления в Учреждение;
2) проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями Учреждения действующего законодательства, положений настоящего регламента.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы Управления образования), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя по результатам предоставления муниципальной услуги).
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В случае если родитель (законный представитель) (далее - Заявитель) не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
5.2.1. Заявитель имеет право лично обратиться к руководителю Управления образования с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Руководитель Управления образования проводит личный прием посетителей.
5.2.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.2.6. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, на Интернет-сайт Администрации Дновского района и по электронной почте Управления образования Дновского района dnouo1@rambler.ru
5.2.7. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество Заявителя, которым подается сообщение. Его место жительства или пребывания, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.3. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
Наименование образовательного учреждения |
Адрес, индекс |
Руководитель |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
МДОУ детский сад "Теремок" |
182670, Псковская область, г. Дно, ул. Калинина д. 3 |
Сёмина |
(81135)28739 |
org2186@pskovedu.ru |
sch2186.pskovedu.ru |
МДОУ детский сад "Солнышко" |
182670, Псковская область, г. Дно, ул. Бисениек д. 30 |
Портнова |
(81135)25908 |
org2187@pskovedu.ru |
sch2187.pskovedu.ru |
Дошкольное отделение при МОУ "Моринская средняя общеобразовательная школа" |
182683, Дновский район, п/о Морино, пос. Морино |
Логинова |
(81135)23454 |
org70@pskovedu.ru |
sch70.pskovedu.ru/ |
Приложение 2
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
/-----------------------------------------------------\
|Прием заявления от заявителя, рассмотрение документов|
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Регистрация детей в книге учета будущих воспитанников|
|муниципальных образовательных учреждений, реализующих|
| основную общеобразовательную программу дошкольного |
|образования, и выдача уведомлений родителям (законным|
| представителям) о регистрации детей в книге учета |
\-----------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, |
|реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного|
| образования и их регистрация в книге учета движения |
| воспитанников в дошкольном образовательном учреждении |
| Информирование заявителя об отказе в зачислении |
\--------------------------------------------------------------/
Приложение 3
Начальнику Управления образования
Е.Б. Гашиной
_________________________________
(Фамилия заявителя)
_________________________________
(Имя заявителя)
_________________________________
(Отчество заявителя)
проживающего по адресу: _________
_________________________________
_________________________________
телефон: ________________________
Заявление
Прошу поставить на учет _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
в _______________________________________________________________________
(наименование муниципального образовательного учреждения, реализующего
основную общеобразовательную программу дошкольного образования)
и выдать направление в ____________________________________ 20________ г.
(месяц)
Имею право на первоочередное (внеочередное) получение направления в МДОУ,
основание: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В случае изменения места жительства и контактных телефонов обязуюсь
своевременно проинформировать об этом Управление образования.
"____"______________ 20____ г. ___________________ ______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 4
Направление N_________
Учреждение ______________________________________________________________
Направляется ____________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество ребенка)
_________________________________________________________________________
(дата рождения ребенка)
Ф.И.О., место работы родителей (законных представителей):
Отец ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес проживания ________________________________________________________
Адрес прописки __________________________________________________________
Всего детей в семье _____________________________________________________
Из них, посещает дошкольное учреждение __________________________________
Начальник Управления образования Е.Б. Гашина
"____"___________________ 20____ г.
Приложение 5
Уведомление
о регистрации ребенка в "Книге учета будущих воспитанников" Управления образования Администрации Дновского района
Настоящее уведомление выдано ____________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
в том, что ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
записан(а) в "Книге учета будущих воспитанников" "___"__________ 20__ г.,
регистрационный N____________________.
Основание для внеочередного (первоочередного) получения места ___________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый срок зачисления ребенка в ДОУ ________________ 20___ года.
(месяц)
Начальник Управления образования Е.Б. Гашина
"____"___________________ 20____ г.
Предоставление места в детском саду проводится с учетом даты постановки
ребенка на очередь и нормативной наполняемости групп.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 24 апреля 2015 г. N 276 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления опубликован в газете "Дновец" от 1 мая 2015 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дновского района Псковской области от 3 июня 2016 г. N 276