2. Правительству Российской Федерации, правительству Московской области и администрации г.Королева заключить соглашение о реализации программы (основных направлений) развития г.Королева как наукограда Российской Федерации на 2002 - 2006 годы и обеспечить ее выполнение.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
В.Путин |
Москва, Кремль
16 сентября 2002 г.
N 987
Направления
научной, научно-технической и инновационной деятельности, экспериментальных разработок, испытаний и подготовки кадров, являющиеся приоритетными для г.Королева как наукограда Российской Федерации в 2002 - 2006 годах
(утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 2002 г. N 987)
Проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, связанных с ракетно-космической техникой, реализация результатов этих исследований.
Проведение теоретических и экспериментальных работ в области аэрогазодинамики, тепломассопереноса, прочности и динамики полета ракет и космических аппаратов.
Создание ракетно-космической и авиационной техники.
Разработка и производство новых ракетных двигателей.
Разработка и производство систем энергообеспечения беспилотных космических аппаратов и пилотируемых орбитальных комплексов.
Создание новых конструкционных материалов и технологий.
Организация выпуска наукоемкой продукции на основе разработок предприятий г.Королева.
Подготовка кадров в области ракетно-космической и инновационной деятельности.
Программа
(основные направления) развития г.Королева как наукограда Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
(утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 2002 г. N 987)
Паспорт
программы (основных направлений) развития г.Королева как наукограда Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
Наименование - программа (основные направления) развития
программы г.Королева как наукограда Российской Федерации на
2002 - 2006 годы
Основание для - Федеральный закон "0 статусе наукограда Российской
разработки Федерации", постановление Правительства Российской
программы Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1072 "Об
утверждении критериев присвоения муниципальному
образованию статуса наукограда и Порядка
рассмотрения предложений о присвоении
муниципальному образованию статуса наукограда и
прекращении такого статуса"
Государственный - правительство Московской области
заказчик
программы
Разработчик - администрация г.Королева
программы
Цели и задачи - достижение уровня доходов городского бюджета,
программы обеспечивающего динамичное развитие наукограда,
повышение благосостояния его жителей без
привлечения средств государственной поддержки
эффективное использование и дальнейшее развитие
научно-технического и инновационного потенциала
научно производственного комплекса
ракетно-космической отрасли, снижение оттока
высококвалифицированных кадров
создание благоприятных условий для инновационной
деятельности, развития предпринимательства,
международного сотрудничества и привлечения
инвестиций
проведение реконструкции инженерных сетей и
объектов жилищно-коммунального хозяйства на основе
внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий
и новых материалов
развитие муниципального транспорта
создание экономических условий для интенсивного
развития социальной сферы города
Сроки реализации - 2002 - 2006 годы - реализация основных программных
программы мероприятий
Перечень - реконструкция и реформирование
основных научно-производственного комплекса, формирование
мероприятий инфраструктуры инновационной деятельности для
организации производства новых видов наукоемкой
продукции
социально-экономическое развитие наукограда,
развитие научно-производственной сферы и
предпринимательства в городе
создание благоприятных условий для привлечения
инвестиций и для внешнеэкономической деятельности
формирование единой информационной среды
наукограда на основе современных
телекоммуникационных технологий
развертывание комплекса работ по реконструкции
жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства
на основе внедрения энерго- и ресурсосберегающих
технологий и новых материалов
совершенствование и развитие транспортной сети
города
Исполнители - администрация г.Королева, организации г.Королева
программы
Источники - финансирование затрат на реализацию мероприятий и
финансирования проектов, входящих в программу, производится за
счет средств:
федерального бюджета
бюджета Московской области
бюджета г.Королева
внебюджетных источников
объемы финансирования определяются при
формировании бюджетов соответствующих уровней на
очередной финансовый год в соответствии с
пропорциями, устанавливаемыми исходя из концепции
межбюджетных отношений и из налоговых доходов,
собранных на территории наукограда и поступивших в
соответствующий бюджет в предыдущем году
Ожидаемые - создание достаточной налогооблагаемой базы для
конечные формирования эффективного местного бюджета и
результаты динамичного развития города, повышения уровня
жизни его жителей без привлечения средств
государственной поддержки
создание эффективной инновационной среды в городе,
обеспечивающей коммерциализацию научных идей и
разработок
Система - наблюдательный совет осуществляет координацию
организации работ по реализации программы. Государственный
контроля за заказчик ежегодно докладывает о результатах
исполнением реализации программы в Правительство Российской
программы Федерации. Администрация г.Королева представляет в
Министерство финансов Российской Федерации отчеты
об использовании средств, выделяемых из
федерального бюджета, в соответствии с
установленными сроками и формой
I. Краткая характеристика г.Королева и его научно-производственного комплекса
Численность населения г.Королева Московской области составляет 160,8 тыс. человек. В городе сосредоточены предприятия ракетно-космического комплекса страны с уникальным научно-техническим и промышленным потенциалом.
Основной градообразующий научно-производственный комплекс включает в себя такие предприятия, как открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П.Королева", закрытое акционерное общество "Завод экспериментального машиностроения Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П.Королева", федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский институт машиностроения", федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро химического машиностроения имени А.М.Исаева", открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Композит", федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-производственное объединение измерительной техники", государственный научно-производственный центр "Звезда - Стрела".
На указанных предприятиях занято более 50 процентов работающего населения города, в том числе около 100 докторов наук и 1000 кандидатов наук.
В городе находятся более 1200 предприятий различных организационно-правовых форм.
Общий объем реализованных ими продукции и услуг в 2001 году составил 10979,3 млн. рублей, причем на долю научно-производственного комплекса приходится 7302 млн. рублей (67 процентов). Основные фонды наукограда составляют 13458,9 млн. рублей, в том числе основные фонды предприятий научно-производственного комплекса - 5416 млн. рублей (65 процентов общего объема основных фондов всех хозяйствующих субъектов, за исключением объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы).
В городе имеется база для подготовки и переподготовки кадров. Это филиалы Московского государственного технического университета имени Н.Э.Баумана, Московского авиационного института (технического университета) и Московского государственного университета сервиса, открытое акционерное общество "Институт подготовки кадров "Машприбор", негосударственное образовательное учреждение "Королевская академия управления, экономики и социологии".
II. Обеспечение реализации приоритетных направлений развития г.Королева как наукограда Российской Федерации
Приоритетными направлениями развития г.Королева как наукограда являются исследования и разработки в области создания, испытаний и использования ракетно-космической техники.
Для обеспечения развития этих направлений необходимо:
1) проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в следующих областях: системное проектирование и управление сложными системами;
высокоскоростная газодинамика, теплофизика, тепломассоперенос;
прочность конструкций, материаловедение и энергетика;
2) осуществление проектных, конструкторских, экспериментальных и технологических работ в области создания:
космических пилотируемых кораблей и станций;
космической техники (двигатели, системы управления и телеметрии);
неметаллических и композитных материалов с уникальными характеристиками;
бортовых энергетических установок и криогенной техники;
физических устройств и приборов для космических исследований;
компьютерных технологий;
3) проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, связанных с ракетно-космической техникой, и реализация результатов этих исследований.
Наличие в городе отраслевых научно-исследовательских предприятий, обладающих уникальной экспериментальной и испытательной базой, крупными производственными мощностями, а также высокий уровень исследований и разработок, культура и дисциплина производства позволяют создавать конкурентоспособные изделия для внутреннего и внешнего рынка.
Основными направлениями использования накопленного в результате конверсии научно-технического потенциала являются в период реализации настоящей программы работы в следующих областях:
оборудование и приборы для топливно-энергетического комплекса;
медицинская техника и приборостроение;
новые конструкции и производственные технологии;
новые композитные материалы;
компьютерные, телекоммуникационные и информационные технологии;
энергосберегающие оборудование и технологии для жилищно-коммунального хозяйства и строительства;
оборудование и комплексы для обезвреживания высокотоксичных веществ и утилизации твердых промышленных и бытовых отходов;
приборы, оборудование и технологии для экологического мониторинга и решения экологических проблем.
III. Сроки реализации программы
2002 - 2006 годы - реализация основных программных мероприятий.
При этом на предварительном этапе проведены конкурсный отбор и анализ инновационных проектов, а также другие организационные мероприятия, включающие:
создание инфраструктуры, обеспечивающей инновационную, инвестиционную, маркетинговую, рекламную и информационную деятельность;
разработку методического обеспечения реализации программы;
анализ и отбор стартового пакета инновационных проектов;
подготовку и принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию программы.
Все это позволяет приступить к реализации программных мероприятий непосредственно после утверждения программы.
IV. Система программных мероприятий по развитию г.Королева как наукограда Российской Федерации
Программные мероприятия распределяются по следующим направлениям.
1. Реформирование научно-производственного комплекса наукограда
Стратегическая цель реформирования научно-производственного комплекса наукограда - создание самодостаточной, динамично развивающейся городской финансово-экономической системы, устойчивой к изменению экономических условий. Такая цель будет достигнута путем объединения усилий градообразующих предприятий, предпринимательских структур, администрации города, финансовых институтов. По вопросам развития г.Королева как наукограда принято решение совместного совещания Российского авиационно-космического агентства, администрации г.Королева и правительства Московской области от 20 апреля 2000 г. и заключено Соглашение между Российским авиационно-космическим агентством и администрацией г.Королева от 20 апреля 2000 г.
В связи с неустойчивой экономической ситуацией в стране реформируемый научно-производственный комплекс должен иметь пути использования своего потенциала, компенсирующие негативные последствия недогрузки предприятий.
Одним из эффективных путей является реализация инновационных проектов, направленных на создание высокотехнологичной, конкурентоспособной рыночной продукции на базе конверсионных разработок и интеллектуальной собственности.
Под реформированием научно-промышленного комплекса понимается проведение на предприятиях города организационных мероприятий, направленных на реализацию инновационных проектов, обеспечивающих эффективное использование научно-технических разработок и государственной собственности.
Предполагается использование различных форм реализации инновационных проектов.
В процессе выполнения программы предусматривается реализация не менее 80 - 100 инновационных проектов, из которых около 70 должны быть реализованы в рассматриваемый период.
Кроме того, будут реализованы не менее 100 инвестиционных проектов, из которых около 80 планируется завершить в этот же период.
Для реализации этих проектов будет создано около 130 предприятий.
2. Формирование инфраструктуры инновационной деятельности
Практически вся деятельность научно-производственного комплекса и других предприятий города (кроме основной деятельности предприятий ракетно-космического комплекса) является инновационной, поэтому необходимо обеспечить ее в рамках программы единой инфраструктурой для решения следующих задач:
экспертиза инновационных проектов и бизнес-планирование;
финансовое обеспечение реализации инновационных проектов;
материальное и кадровое обеспечение инновационных проектов;
формирование венчурного фонда и учреждение венчурных предприятий;
маркетинговое, рекламное и информационное обеспечение реализации инновационных проектов;
юридические, инжиниринговые, консалтинговые услуги при реализации инновационных проектов.
Для выполнения указанных задач инфраструктура инновационной деятельности должна включать в себя:
1) координационный научно-технический совет наукограда;
2) фонд развития наукограда;
3) бизнес-центр;
4) венчурные предприятия;
5) лизинговую компанию.
Фонд развития наукограда выполняет функции центра по реализации инновационных и венчурных проектов, аккумулирует материальные и денежные средства, осуществляет бизнес-планирование, управляет процессом реализации инвестиционных проектов.
Фонд учреждает малые предприятия, оказывает им организационную, материально-техническую, юридическую, информационную и иную поддержку.
3. Развитие производственной сферы наукограда
Особенностью промышленных предприятий города является то, что они ориентированы на выпуск либо единичных образцов, либо мелких серий сложной, наукоемкой продукции, поэтому развитие производственной сферы наукограда должно идти по следующим направлениям:
создание или выделение на предприятиях участков, цехов и производств для выпуска опытных образцов рыночной продукции по инновационным проектам, доведение их до серийного производства;
создание льготных условий для использования экспериментальной, испытательной и производственной базы предприятий наукограда при производстве продукции по инновационным и инвестиционным проектам, реализуемым в рамках программы;
снижение накладных и других непроизводственных расходов;
создание системы контроля за качеством создаваемой продукции.
К концу 2006 года планируется увеличение объемов реализации продукции и услуг на основных предприятиях научно-производственного комплекса на 220 процентов по сравнению с 2000 годом. При этом объем работ в области внешнеэкономической деятельности составит 37 - 40 процентов.
Для реализации инновационных проектов на предприятиях научно-производственного комплекса будут реконструированы 18 - 20 тыс.кв. метров производственных площадей.
4. Развитие социальной сферы наукограда
Развитие социальной сферы наукограда в значительной степени зависит от развития налогооблагаемой базы. Создание в городе достойной среды обитания (жилищные и культурно-бытовые условия, транспорт, связь, безопасность) является сильнейшим стимулирующим фактором для сотрудников предприятий и способствует укреплению привлекательного имиджа города в глазах инвесторов, особенно зарубежных.
Важнейшими направлениями развития социальной сферы наукограда в рамках программы, которые не могут быть обеспечены финансовыми ресурсами из формируемого по существующим нормативам местного бюджета, являются:
разработка и реализация жилищной политики, способствующей закреплению молодых кадров на предприятиях города;
реконструкция инженерных сетей и объектов жилищно-коммунального хозяйства на основе внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий и новых материалов;
оснащение городских учреждений современными оборудованием и техникой, в том числе изготавливаемыми на предприятиях города в рамках программы;
развитие, особенно в поселках, сетей газоснабжения и дорожной сети, стимулирующее строительство новых частных домов, что способствует увеличению налогооблагаемой базы;
развитие в городе сферы услуг, в том числе с привлечением высвобождаемых сотрудников предприятий научно-производственного комплекса.
К выполнению работ по указанным направлениям будет максимально привлечен кадровый потенциал градообразующих предприятий.
В результате выполнения программных мероприятий будет:
реконструировано 115,6 тыс.кв. метров старого жилищного фонда;
реконструировано не менее 320 километров коммуникационных сетей (тепловых, водопроводных, канализационных, газовых) и 118 объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельные, центральные тепловые пункты, водоочистные станции, камеры гашения);
построено и реконструировано более 220 тыс.кв. метров дорог.
5. Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций
Предусматривается проведение следующих мероприятий, улучшающих инвестиционный климат в городе:
предоставление предприятиями научно-производственного комплекса производственных площадей и оборудования на льготных условиях для осуществления инновационных проектов;
разработка и реализация программы подготовки и переподготовки кадров для различных предприятий и организаций города;
разработка и реализация комплексной системы гарантий для инвесторов и реализаторов проектов.
В итоге будет создан бизнес-центр, обеспечивающий все необходимые условия для работы с инвесторами и иностранными партнерами. Будет создано 3500 новых рабочих мест.
6. Международное сотрудничество наукограда
Международное сотрудничество г.Королева как наукограда будет развиваться не только по уже сложившимся направлениям, но и по линии реализации конверсионных программ и инновационных проектов и осуществляться фондом развития наукограда, бизнес-центром, отделом международных связей администрации города и торгово-промышленной палатой г.Королева.
В период реализации программы предполагается создание 12 совместных предприятий по производству высокотехнологичной импортозамещающей продукции.
7. Создание единой информационной среды наукограда
Под единой информационной средой наукограда понимаются комплекс технических средств (компьютеры, линии связи, вспомогательная аппаратура), муниципальная информационная система (подсистемы, базы данных) и организационные мероприятия, позволяющие быстро, в необходимых объеме и форме получать, обрабатывать, использовать информацию и передавать ее пользователям.
Единая информационная среда необходима для поддержки деятельности структур городского управления и предприятий, для учета и оптимального использования всех видов ресурсов, обеспечения работы городского хозяйства, в том числе в аварийных ситуациях, для информационной поддержки инновационной деятельности и взаимодействия с внешними информационными системами. Единая информационная среда позволит администрации города, руководителям служб и предприятий оптимизировать процессы принятия управленческих решений, а затем в результате ее развития прогнозировать последствия этих решений.
В период до 2006 года в городе будут сданы в эксплуатацию основные блоки муниципальной информационной системы, созданы единая городская сеть кабельного телевидения на основе волоконно-оптических линий связи, объединенная городская база данных и городская компьютерная сеть формализованного документооборота, завершена программа "Городской телефон".
8. Подготовка кадров
Предприятия города испытывают нехватку специалистов по маркетингу, бизнес-планированию, трансферту технологий, рекламе и некоторых других. Всего в рамках программы будет подготовлено не менее 1350 специалистов, из них 700 - 750 пройдут переподготовку, получив новые специальности. При этом подготовка кадров должна проводиться с учетом специализации предприятий города, а частично - на базе этих предприятий.
9. Участие органов местного самоуправления в реализации мероприятий программы
Органами местного самоуправления будет принят пакет необходимых нормативных документов, способствующих реализации программных мероприятий на местном уровне.
V. Меры государственной поддержки и механизм их реализации
Предусматривается:
выделение средств целевой государственной поддержки из федерального бюджета в течение пяти лет ежегодно в размере, не превышающем суммы налоговых доходов, собранных на территории наукограда и поступивших в федеральный бюджет в течение года, предшествовавшего расчетному, за исключением таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, а также доходов целевых бюджетных фондов;
выделение средств целевой государственной поддержки из бюджета Московской области в течение пяти лет ежегодно в размере не менее 50 процентов суммы налоговых доходов, собранных и зачисленных в бюджет области в течение года, предшествовавшего расчетному, организациями-плательщиками, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории наукограда;
передача в муниципальную собственность или в доверительное управление отдельных объектов и имущества, находящихся в федеральной собственности либо в собственности Московской области, по согласованным спискам в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Московской области.
VI. Финансовое обеспечение программы
Финансовые ресурсы программы складываются из следующих источников:
целевая государственная поддержка из федерального бюджета в период с 2002 по 2006 год включительно;
целевая государственная поддержка из бюджета Московской области в период с 2002 по 2006 год включительно;
средства из бюджета г.Королева в период с 2002 по 2006 год включительно;
инвестиции участников научно-технической и инновационной деятельности;
средства иных внебюджетных источников финансирования.
Средства целевой государственной поддержки, предусмотренные бюджетами Российской Федерации и Московской области, передаются в территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в г.Королеве.
Бюджет программы на 2002 - 2006 годы представлен в приложении N 4.
VII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Руководящими органами управления программой являются дирекция программы, возглавляемая главой администрации г.Королева, и наблюдательный совет программы, возглавляемый представителем государственного заказчика.
Дирекция программы осуществляет руководство реализацией программы развития наукограда и совместно с государственным заказчиком несет ответственность за ее выполнение.
Наблюдательный совет программы осуществляет контроль за реализацией программы и эффективностью использования средств государственной поддержки программы.
Положения о дирекции программы и наблюдательном совете программы, а также их состав утверждает государственный заказчик программы по представлению администрации г.Королева.
Государственный заказчик ежегодно докладывает о результатах реализации программы в Правительство Российской Федерации. Администрация г.Королева представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании средств, выделяемых из федерального бюджета.
VIII. Оценка результатов и социально-экономических последствий реализации программы
Оценка результатов выполнения программы, социально-экономического и научно-технического развития города осуществляется посредством мониторинга соответствия достигнутых значений основных показателей их контрольным значениям, приведенным в приложениях N 1 - 3.
Приложение N 1
к программе (основным направлениям)
развития г.Королева как наукограда
Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
Доходы городского бюджета в 2002 - 2006 годах
(млн. рублей)
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | |
Доходы городского бюджета |
793 | 829 | 1070 | 1277 | 1380 |
Приложение N 2
к программе (основным направлениям)
развития г.Королева как наукограда
Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
Показатели развития инновационной и научно-производственной деятельности на 2002 - 2006 годы
Показатель | 2001 год (база) |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Доходы от реализации продукции и услуг предприятиями научно- производственного комплекса (млн. рублей) |
10979 | 11474 | 12530 | 14755 | 16760 | 18580 |
Количество реализованных инновационных проектов |
- | 8 | 30 | 20 | 20 | 20 |
Количество реализованных инвестиционных проектов |
- | 5 | 25 | 22 | 22 | 22 |
Количество созданных предприятий малого и среднего бизнеса |
- | 6 | 14 | 23 | 27 | 30 |
Приложение N 3
к программе (основным направлениям)
развития г.Королева как наукограда
Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
Основные показатели программы
Показатель | Единица измерения |
2001 год (база) |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
I. Показатели социально-экономического развития | |||||||
Уровень доходов населения (бюджетная обеспеченность) |
рублей | 3999,7 | 4110,1 | 4315,6 | 6473,4 | 6797,1 | 7137 |
Средняя месячная заработная плата |
-"- | 3831,1 | 4004,2 | 4184 | 5020,9 | 5874,5 | 6873,1 |
Уплата налогов на одного работающего |
тыс. рублей |
12,3 | 13,77 | 17 | 20,5 | 24,4 | 27,8 |
в том числе перечисляемых в местный бюджет |
-"- | 6,3 | 6,75 | 8 | 9,2 | 10,5 | 11,4 |
Розничный товарооборот | млн. рублей |
2170 | 2200 | 2235,2 | 2369,4 | 2380,5 | 2523,4 |
Реализация продукции на одного работающего |
тыс. рублей |
224,5 | 264,9 | 310 | 359,6 | 413,5 | 471,4 |
Обеспеченность жильем | кв. метров на человека |
19,9 | 19,9 | 20 | 20,1 | 20,2 | 20,3 |
Удельный вес безработных по отношению к численности населения трудоспособного возраста |
процентов | 0,82 | 0,78 | 0,7 | 0,68 | 0,65 | 0,6 |
II. Показатели выполнения программных мероприятий | |||||||
Площадь реконструированного старого жилищного фонда |
тыс. кв. метров |
- |
2,6 |
16 |
18 |
24,2 |
26,8 |
Площадь реконструированных дорог |
-"- | - | 16 | 39 | 37 | 38 | 43 |
Протяженность реконструированных городских инженерных сетей |
кило- метров |
- | 13 | 22 | 30 | 48 | 57 |
Количество реконструированных объектов жилищно- коммунального хозяйства |
штук | - | 5 | 14 | 20 | 22 | 27 |
Численность подготовленных специалистов с высшим и средним образованием |
человек | - | 130 | 200 | 215 | 305 | 310 |
Приложение N 4
к программе (основным направлениям)
развития г.Королева как наукограда
Российской Федерации на 2002 - 2006 годы
Распределение средств, выделяемых на реализацию программы
(млн. рублей)
Направления использования средств | Всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
Инновационные научно-технические проекты |
1819,1 | 202,7 | 236,3 | 313,3 | 423,4 | 643,4 |
Проекты малого и среднего предпринимательства |
1073,3 | 121,6 | 145,4 | 181,4 | 245,1 | 379,8 |
Подготовка кадров | 104,4 | 12,7 | 15,1 | 18,9 | 20,2 | 37,5 |
Проекты реконструкции сетей и объектов коммунального хозяйства города |
727,2 | 55,8 | 66,7 | 107,2 | 156 | 341,5 |
Создание и развитие информационной сферы города |
176,6 | 30,4 | 36,4 | 32,9 | 40 | 36,9 |
Развитие и реконструкция транспортной сети города |
160,4 | 17,7 | 21,3 | 29,7 | 30,1 | 61,6 |
Проекты реконструкции городского жилищного фонда |
729,5 | 45,6 | 60,6 | 107,2 | 156 | 360,1 |
Формирование и функционирование дирекции программы. Международное сотрудничество |
198,1 | 20,3 | 24,2 | 33,8 | 43,4 | 76,4 |
Итого | 4988,6 | 506,8 | 606 | 824,4 | 1114,2 | 1937,2 |
Примечание. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и ежегодно корректируются с учетом возможностей федерального бюджета на соответствующий финансовый год. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента РФ от 16 сентября 2002 г. N 987 "О развитии г.Королева как наукограда Российской Федерации на 2002 - 2006 годы"
Текст Указа опубликован в "Российской газете" от 21 сентября 2002 г. N 179, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 38 ст. 3582
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента РФ от 23 февраля 2005 г. N 202
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.