Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 15.10.2015 N 460-ПП
"Государственная программа
Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"
Срок реализации 2014-2020 годы.
Ответственный исполнитель государственной программы - Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области
Паспорт
государственной программы Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона"
Цель программы |
Повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области |
Задачи программы |
- повышение общественной безопасности; - развитие системы обеспечения пожарной безопасности; - развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий |
Целевые показатели программы |
- удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений; - материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров; - число спасенных на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного на пожарах |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" | |
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" | |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" | |
Сроки реализации программы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 10317725,9 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 1406887,2 тыс. рублей, 2015 год: 1346910,7 тыс. рублей, 2016 год: 1374173,9 тыс. рублей, 2017 год: 1449026,9 тыс. рублей, 2018 год: 1428785,4 тыс. рублей, 2019 год: 1630334,6 тыс. рублей, 2020 год: 1681607,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 30 млн. рублей; |
- число спасенных на одного погибшего, травмированного и пострадавшего на пожарах возрастет до 3,2 человека; | |
- сокращение числа правонарушений, совершенных в общественных местах; | |
- формирование у граждан законопослушного поведения путем проведения мероприятий профилактической направленности | |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
Соисполнители программы |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
Паспорт
подпрограммы 1 "Профилактика правонарушений"
Цель подпрограммы |
Повышение общественной безопасности |
Задачи подпрограммы |
- создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах; |
- развитие системы профилактики правонарушений | |
Целевые показатели подпрограммы |
- количество преступлений, совершенных в общественных местах; - количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 192914,2 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 41691,2 тыс. рублей, 2015 год: 25171,0 тыс. рублей, 2016 год: 25218,4 тыс. рублей, 2017 год: 25218,4 тыс. рублей, 2018 год: 25218,4 тыс. рублей, 2019 год: 25198,4 тыс. рублей, 2020 год: 25198,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- сокращение числа преступлений, совершенных в общественных местах; - сокращение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений, до 925 человек; - увеличение числа иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации, до 155 человек; - увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10%; - уменьшение количества несовершеннолетних правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, до 626 чел. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
Паспорт
подпрограммы 2 "Обеспечение пожарной безопасности"
Цель подпрограммы |
Развитие системы обеспечения пожарной безопасности |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение готовности подразделений ГПС Мурманской области к выполнению задач по тушению пожаров; - совершенствование условий и охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
Целевые показатели подпрограммы |
- темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году); - количество пожаров; - количество погибшего и травмированного населения на пожарах; - количество вступивших в добровольную пожарную охрану; - количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда; - доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 8637388,7 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 1165234,2 тыс. рублей, 2015 год: 1112227,3 тыс. рублей, 2016 год: 1137530,2 тыс. рублей, 2017 год: 1206435,7 тыс. рублей, 2018 год: 1211420,2 тыс. рублей, 2019 год: 1379400,8 тыс. рублей, 2020 год: 1425140,3 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение времени оперативного реагирования на пожары по сравнению с 2012 годом на 3,5%; - снижение количества пожаров до 1000 в год; - снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год; - обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год; - обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц; - обеспечение в полном объеме специальной оценки условий труда |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
Соисполнители подпрограммы |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций"
Цель подпрограммы |
Развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС; - совершенствование инфраструктуры системы информирования населения и непрерывного мониторинга ЧС |
Целевые показатели подпрограммы |
- количество погибших и пострадавших от ЧС; - количество произошедших ЧС; - темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году; - количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС; - уровень охвата населения средствами оповещения; - уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 1330250,0 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 178313,9 тыс. рублей, 2015 год: 187725,3 тыс. рублей, 2016 год: 188718,4 тыс. рублей, 2017 год: 194736,3 тыс. рублей, 2018 год: 169577,2 тыс. рублей, 2019 год: 202822,9 тыс. рублей, 2020 год: 208356,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек; - снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год; - снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2%; - доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80%; - увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год; - повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5% |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
Паспорт
подпрограммы 4 "Обеспечение реализации государственной программы"
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности в сфере реализации государственной программы |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2014-2020 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 157173,0 тыс. рублей (ОБ), из них: 2014 год: 21647,9 тыс. рублей, 2015 год: 21787,1 тыс. рублей, 2016 год: 22706,9 тыс. рублей, 2017 год: 22636,5 тыс. рублей, 2018 год: 22569,6 тыс. рублей, 2019 год: 22912,5 тыс. рублей, 2020 год: 22912,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- обеспечение эффективной реализации и достижения плановых показателей цели и задач государственной программы; - модернизация технического оснащения и внедрения информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности мониторинга реализации государственной программы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р (далее - Концепция), декларируется прогноз основных опасностей и угроз природного, техногенного и социального характера, указывающий на то, что на территории России сохранится высокая степень риска возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций. В связи с чем задачи по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций не теряют своей актуальности.
Также в соответствии с Концепцией в период до 2020 года должна произойти смена приоритетов в государственной политике по обеспечению безопасности населения и территорий от опасностей и угроз различного характера - вместо "культуры реагирования" на чрезвычайные ситуации на первое место должна выйти "культура предупреждения". В сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности Концепцией предусмотрено: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение эффективности мероприятий профилактической направленности.
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов).
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" (далее - государственная программа) разработана с учетом положений государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 300, в целях обеспечения безопасности населения региона и на основании Федеральных законов от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", постановлений Правительства Российской Федерации от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", от 10.11.1996 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации" и Законов Мурманской области от 28.12.2004 N 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области", от 09.07.2010 N 1255-01-ЗМО "О пожарной безопасности в Мурманской области", от 07.07.2011 N 1365-01-ЗМО "О добровольной пожарной охране в Мурманской области", постановления Правительства Мурманской области от 07.12.2012 N 614-ПП "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Мурманской области".
Приоритетами государственной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах, пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности, укрепление материальной базы Государственной противопожарной службы Мурманской области, включая строительство и реконструкцию пожарных депо, дальнейшее развитие пожарного добровольчества для тушения пожаров в населенных пунктах Мурманской области, находящихся за пределами нормативного времени прибытия подразделений федеральной противопожарной службы и Государственной противопожарной службы Мурманской области, совершенствование системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременное оповещение населения об угрозах и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Главным направлением государственной политики в сфере противодействия экстремизму является недопущение совершения на территории Мурманской области экстремистских акций и проявлений, создание системы профилактических мер, направленных на формирование толерантного отношения к лицам иной национальности и вероисповедания, уважение традиций и обычаев различных народов, повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и спецслужб, институтов гражданского общества и средств массовой информации по вопросам предупреждения ксенофобии и сепаратизма.
Основными приоритетами государственной политики в сфере общественной безопасности и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав являются: профилактика правонарушений, повышение общественной безопасности на территории Мурманской области, защита жизни, здоровья, прав и свобод граждан, развитие региональной и муниципальных систем профилактики по защите прав и законных интересов детей и подростков в разных сферах их жизнедеятельности, раннее выявление причин социального неблагополучия и детского сиротства, социальная адаптация, коррекция и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, предупреждение жестокого обращения с детьми, профилактика семейного неблагополучия, внедрение инновационных форм работы, обеспечение взаимодействия всех заинтересованных ведомств и служб.
Исходя из обозначенных выше основных проблем и приоритетов государственной политики целью настоящей государственной программы является повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Мурманской области.
Цель будет достигаться посредством решения следующих задач:
- повышение общественной безопасности;
- развитие системы обеспечения пожарной безопасности;
- развитие системы предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.
Реализация запланированного государственной программой комплекса мероприятий позволит обеспечить:
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений до 37%;
- сокращение количества несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений, до 925 человек;
- увеличение числа иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации, до 155 человек;
- увеличение прироста числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, до 10%;
- уменьшение количества несовершеннолетних правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, до 626 чел.;
- снижение времени оперативного реагирования на пожары на 3,5%;
- снижение количества пожаров на 10 тысяч человек по сравнению с 2012 годом на 4%;
- снижение количества пожаров до 1000 в год;
- снижение количества погибшего и травмированного населения на пожарах до 95 чел. в год;
- обеспечение количества вступивших в добровольную пожарную охрану на уровне 15 чел. в год;
- обеспечение обучения по охране труда необходимого количества должностных лиц;
- обеспечение в полном объеме специальной оценки по условиям труда;
- снижение числа погибших и пострадавших от ЧС по отношению к 2012 году на 2319 человек;
- снижение количества чрезвычайных ситуаций до 4 в год;
- снижения времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году на 2%;
- доведение уровня охвата населения средствами оповещения об опасностях до 80%;
- увеличение числа должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС, до 1100 чел. в год;
- повышение уровня достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС до 98,5%.
Развитие территориальных систем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе и Мурманской территориальной подсистемы, предполагает реализацию следующих направлений:
- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба, материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
- развитие системы оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- пропаганда знаний в области обеспечения пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и проведение профилактических мероприятий данной направленности;
- повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах.
Экономическим эффектом реализации государственной программы является минимизация ущерба, наносимого жизни и здоровью граждан, всем формам собственности преступной и иной противоправной деятельностью. Учитывая, что основной экономический эффект достигается за счет профилактической деятельности, оценить его в стоимостном выражении не представляется возможным. Тем не менее очевидно, что реализация мероприятий государственной программы фактически является необходимым условием для нормального функционирования государственной системы, в том числе всей социально-экономической сферы.
Социальным эффектом реализации государственной программы является обеспечение достаточно высокого уровня защищенности жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, законных интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. Основным критерием социальной эффективности, характеризующим ожидаемый вклад реализации государственной программы в социальное развитие Российской Федерации, является общественное мнение граждан о защищенности своих личных и имущественных интересов, отражающее оценку населением деятельности органов власти.
Решение задач государственной программы обеспечит на требуемом уровне безопасность и защиту населения, в среднесрочной и долгосрочной перспективе - сокращение количества пострадавших и погибших людей, сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
2. Перечень показателей государственной программы
N п/п |
Государственная программа, подпрограмма, показатель |
Ед.изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
||||||||||||||||||||
0.1 |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений |
% |
- |
29,8 |
29,7 |
32,3 |
32,2 |
37,67 |
37,5 |
|
37,4 |
|
37,3 |
|
37,2 |
|
37,1 |
|
37,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
0.2 |
Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
млн.руб. |
- |
90,1 |
72,6 |
47,9 |
70 |
71,41 |
68,0 |
|
66,0 |
|
64,0 |
|
62,0 |
|
61,0 |
|
60,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
0.3 |
Число спасенных на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного на пожарах |
чел. |
+ |
2,3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,24 |
2,5 |
|
3 |
|
3 |
|
3,1 |
|
3,1 |
|
3,2 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
||||||||||||||||||||
1.1. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
- |
4287 |
4364 |
4304 |
4204 |
4847 |
4820 |
|
4810 |
|
4800 |
|
4790 |
|
4780 |
|
4770 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.2 |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений |
чел. |
- |
929 |
994 |
961 |
934 |
1345 |
930 |
|
929 |
|
928 |
|
927 |
|
926 |
|
925 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.3. |
Количество несовершеннолетних правонарушителей, выявленных и поставленных на учет в муниципальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
чел. |
- |
631 |
620 |
593 |
612 |
656 |
631 |
|
630 |
|
629 |
|
628 |
|
627 |
|
626 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.4. |
Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации |
чел. |
+ |
76 |
144 |
144 |
150 |
149 |
150 |
|
151 |
|
152 |
|
153 |
|
154 |
|
155 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.5. |
Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году |
% |
+ |
0 |
0,8 |
0,8 |
1,1 |
1,1 |
1,9 |
|
6,4 |
|
7,7 |
|
8,7 |
|
9,5 |
|
10 |
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
||||||||||||||||||||
2.1. |
Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году) |
% |
- |
100 |
99 |
99 |
98 |
93 |
97,8 |
|
97,5 |
|
97,3 |
|
97,0 |
|
96,8 |
|
96,5 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2.2. |
Количество пожаров |
ед. |
- |
1090 |
|
1052 |
|
1012 |
1010 |
|
1008 |
|
1006 |
|
1004 |
|
1002 |
|
1000 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2.3. |
Количество погибшего и травмированного населения на пожарах |
чел. |
- |
109 |
|
99 |
|
100 |
100 |
|
99 |
|
98 |
|
97 |
|
96 |
|
95 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2.4. |
Количество вступивших в добровольную пожарную охрану |
чел. |
+ |
|
|
|
|
15 |
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2.5. |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
+ |
16 |
|
25 |
|
60 |
25 |
|
21 |
|
21 |
|
21 |
|
21 |
|
21 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2.6 |
Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
% |
+ |
57 |
67 |
67 |
75 |
75 |
80 |
|
82 |
|
85 |
|
90 |
|
95 |
|
100 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
||||||||||||||||||||
3.1. |
Количество погибших и пострадавших от ЧС |
чел. |
- |
2469 |
2200 |
3 |
2000 |
121 |
200 |
|
190 |
|
180 |
|
170 |
|
160 |
|
150 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3.2 |
Количество произошедших ЧС |
ед. |
- |
2 |
|
6 |
|
3 |
5 |
|
5 |
|
5 |
|
4 |
|
4 |
|
4 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3.3. |
Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году |
% |
- |
100 |
|
99,8 |
|
99,5 |
99 |
|
98,8 |
|
98,6 |
|
98,4 |
|
98,2 |
|
98,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3.4. |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС |
чел. |
+ |
1087 |
1092 |
1100 |
1120 |
|
920 |
|
940 |
|
980 |
|
1020 |
|
1060 |
|
1100 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3.5. |
Уровень охвата населения средствами оповещения |
% |
+ |
70 |
70 |
73,6 |
70 |
|
70 |
|
75 |
|
80 |
|
80 |
|
80 |
|
80 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3.6. |
Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС |
% |
+ |
92 |
|
93 |
|
98 |
98 |
|
98,2 |
|
98,2 |
|
98,4 |
|
98,4 |
|
98,5 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
3. Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы
N п/п |
Государственная программа, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники, исполнители |
||||
По годам реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
2014-2020 годы |
Всего |
10317725,9 |
10317725,9 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
1406887,2 |
1406887,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1346910,7 |
1346910,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1374173,9 |
1374173,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1449026,9 |
1449026,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1428785,4 |
1428785,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1630334,6 |
1630334,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1681607,2 |
1681607,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
10170342,3 |
10170342,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
1389342,2 |
1389342,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1320399,2 |
1320399,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1344110,9 |
1344110,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1413607,0 |
1413607,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1391067,3 |
1391067,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1630271,6 |
1630271,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1681544,2 |
1681544,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
146837,9 |
146837,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
17350,0 |
17350,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
26475,9 |
26475,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
30000,0 |
30000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
35356,9 |
35356,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
37655,1 |
37655,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
545,6 |
545,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
195,0 |
195,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1. |
Подпрограмма 1. "Профилактика правонарушений" |
2014-2020 годы |
Всего |
192874,2 |
192874,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
41691,2 |
41691,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25171,0 |
25171,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25218,4 |
25218,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1. |
Задача. Создание условий для обеспечения правопорядка в общественных местах |
2014-2020 годы |
Всего |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", Комитет по культуре и искусству Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие 1. Разработка плана создания (развития) аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.1.2. |
Основное мероприятие 2. Пресечение нарушений в сфере миграционного законодательства |
2014-2020 годы |
Всего |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, УФМС России по Мурманской области |
2014 |
17160,0 |
17160,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2. |
Задача. Развитие системы профилактики правонарушений |
2014-2020 годы |
Всего |
175714,2 |
175714,2 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 |
24531,2 |
24531,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25191,0 |
25191,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25198,4 |
25198,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.1. |
Основное мероприятие 1. Повышение уровня правовой культуры и информированности населения |
2014-2020 годы |
Всего |
605,6 |
605,6 |
0,0 |
0,0 |
Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
2014 |
195,0 |
195,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
35,6 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
83,0 |
83,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
63,0 |
63,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2.2. |
Основное мероприятие 2. Выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних |
2014-2020 годы |
Всего |
175148,6 |
175148,6 |
0,0 |
0,0 |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области, органы местного самоуправления, УМВД России по Мурманской области |
2014 |
24336,2 |
24336,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
25135,4 |
25135,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Подпрограмма 2. "Обеспечение пожарной безопасности" |
2014-2020 годы |
Всего |
8637388,7 |
8637388,7 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
1165234,2 |
1165234,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1112227,3 |
1112227,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1137530,2 |
1137530,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1206435,7 |
1206435,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1211420,2 |
1211420,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1379400,8 |
1379400,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1425140,3 |
1425140,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1. |
Задача. Обеспечение готовности подразделений ГПС Мурманской области к выполнению задач по тушению пожаров |
2014-2020 годы |
Всего |
8461368,5 |
8461368,5 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
1132528,1 |
1132528,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1094059,2 |
1094059,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1119299,5 |
1119299,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1188659,9 |
1188659,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1194097,5 |
1194097,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1343492,4 |
1343492,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1389231,9 |
1389231,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.1. |
Основное мероприятие 1. Модернизация материально-технической базы подразделений ГПС Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
391053,5 |
391053,5 |
0,0 |
0,0 |
Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году) |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
75469,9 |
75469,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39133,1 |
39133,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
42521,0 |
42521,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
45954,4 |
45954,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
48463,3 |
48463,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
69755,9 |
69755,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
69755,9 |
69755,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в области пожарной безопасности |
2014-2020 годы |
Всего |
8070315,0 |
8070315,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество пожаров. 2. Количество погибшего и травмированного населения на пожарах |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
1057058,2 |
1057058,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
1054926,1 |
1054926,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
1076778,5 |
1076778,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1142705,5 |
1142705,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1145634,2 |
1145634,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1273736,5 |
1273736,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1319476,0 |
1319476,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.3. |
Основное мероприятие 3. Совершенствование добровольной пожарной охраны |
2014-2020 годы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество вступивших в добровольную пожарную охрану |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Задача. Совершенствование условий и охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
176020,2 |
176020,2 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
32706,1 |
32706,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
18168,1 |
18168,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
18230,7 |
18230,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
17775,8 |
17775,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
17322,7 |
17322,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
35908,4 |
35908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
35908,4 |
35908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2.1. |
Основное мероприятие 1. Повышение качества рабочих мест и условий труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
171788,5 |
171788,5 |
0,0 |
0,0 |
Доля рабочих мест в подразделениях ГПС Мурманской области, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
31578,1 |
31578,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
17870,6 |
17870,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
17948,1 |
17948,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
17507,3 |
17507,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
17067,6 |
17067,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
34908,4 |
34908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
34908,4 |
34908,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2.2. |
Основное мероприятие 2. Реализация комплекса мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда в подразделениях ГПС Мурманской области |
2014-2020 годы |
Всего |
4231,7 |
4231,7 |
0,0 |
0,0 |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области", территориальные подразделения ГПС МО |
2014 |
1128,0 |
1128,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
297,5 |
297,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
282,6 |
282,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
268,5 |
268,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
255,1 |
255,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Подпрограмма 3. "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
2014-2020 годы |
Всего |
1330249,9 |
1330249,9 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
178313,9 |
178313,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
187725,3 |
187725,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
188718,4 |
188718,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
194736,3 |
194736,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
169577,2 |
169577,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
202822,9 |
202822,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
208356,0 |
208356,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1. |
Задача. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации ЧС |
2014-2020 годы |
Всего |
1024301,8 |
1024301,8 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
137502,7 |
137502,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
133709,6 |
133709,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
134259,8 |
134259,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
140505,8 |
140505,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
140791,2 |
140791,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
165999,8 |
165999,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
171532,9 |
171532,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.1. |
Основное мероприятие 1. Поддержание в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций |
2014-2020 годы |
Всего |
24154,3 |
24154,3 |
0,0 |
0,0 |
1. Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году. 2. Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
6617,1 |
6617,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
4625,5 |
4625,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2673,7 |
2673,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
1178,7 |
1178,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1160,5 |
1160,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3949,4 |
3949,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
3949,4 |
3949,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1.2. |
Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации функций в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС |
2014-2020 годы |
Всего |
1000147,6 |
1000147,6 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество произошедших ЧС. 2. Количество погибших и пострадавших от ЧС |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
130885,6 |
130885,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
129084,1 |
129084,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
131586,2 |
131586,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
139327,1 |
139327,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
139630,7 |
139630,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
162050,4 |
162050,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
167583,5 |
167583,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Задача. Совершенствование инфраструктуры системы информирования населения и непрерывного мониторинга ЧС |
2014-2020 годы |
Всего |
305948,1 |
305948,1 |
0,0 |
0,0 |
|
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
40811,2 |
40811,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
54015,7 |
54015,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
54458,5 |
54458,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
54230,5 |
54230,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28786,0 |
28786,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
36823,1 |
36823,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
36823,1 |
36823,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение информирования и оповещения населения об опасностях |
2014-2019 годы |
Всего |
293346,7 |
293346,7 |
0,0 |
0,0 |
Уровень охвата населения средствами оповещения |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
37967,8 |
37967,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
53026,3 |
53026,3 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
53619,8 |
53619,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
53623,0 |
53623,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
28205,6 |
28205,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
33452,1 |
33452,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
33452,1 |
33452,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2.2. |
Основное мероприятие 2. Развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
2014-2020 годы |
Всего |
12601,4 |
12601,4 |
0,0 |
0,0 |
Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2014 |
2843,4 |
2843,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
989,4 |
989,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
838,7 |
838,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
607,5 |
607,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
580,4 |
580,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
3371,0 |
3371,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
3371,0 |
3371,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Подпрограмма 4. "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 годы |
Всего |
157173,0 |
157173,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
21647,9 |
21647,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
21787,1 |
21787,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
22706,9 |
22706,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
22636,5 |
22636,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
22569,6 |
22569,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций в сфере обеспечения общественного порядка и безопасности населения региона |
2014-2020 годы |
Всего |
157173,0 |
157173,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
2014 |
21647,9 |
21647,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
21787,1 |
21787,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
22706,9 |
22706,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
22636,5 |
22636,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
22569,6 |
22569,6 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22912,5 |
22912,5 |
0,0 |
0,0 |
4. Перечень объектов капитального строительства
N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
217427,9 |
217427,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
8818,0 |
8818,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
54176,2 |
54176,2 |
|
|
|
||||||
2016 |
55415,6 |
55415,6 |
|
|
|
||||||
2017 |
60772,8 |
60772,8 |
|
|
|
||||||
2018 |
37655,1 |
37655,1 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
133760,9 |
133760,9 |
|
|
|
2014 |
1398,0 |
1398,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
28760,7 |
28760,7 |
|
|
|
||||||
2016 |
30000 |
30000 |
|
|
|
||||||
2017 |
35356,9 |
35356,9 |
|
|
|
||||||
2018 |
37655,1 |
37655,1 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
1. |
Пожарное депо на 4 автомобиля в п.г.т. Умба |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчики - ГОКУ "УКС Мурманской области", ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
общая площадь здания - 1500 кв. м, кол-во машино-мест - 4 |
2013-2015 разработка ПСД, технологическое присоединение (сроки строительства не определены) |
109879,0 |
До 2014 |
4263,5 |
4263,5 |
|
|
|
Всего с 2014 |
2566,8 |
2566,8 |
|
|
|
||||||
2014 |
1199,0 |
1199,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
1349,3 |
1349,3 |
|
|
|
||||||
2016 |
18,5 |
18,5 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2. |
Реконструкция здания котельной под депо в с. Териберка |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчик - ГОКУ "УКС Мурманской области" |
общая площадь зданий- 587,72 кв. м, штатное кол-во машино-мест - 2 |
2015-2016 |
55330,9 |
До 2014 |
480,0 |
480,0 |
|
|
|
Всего с 2014 |
53675,9 |
53675,9 |
|
|
|
||||||
2014 |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
23580,9 |
23580,9 |
|
|
|
||||||
2016 |
30000,0 |
30000,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
3 |
Реконструкция объекта "Центр обработки вызовов системы "112" |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, заказчики - ГОКУ "УКС Мурманской области", ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
площадь застройки - 518 кв. м. Общая площадь - 1148 кв. м, этажность - 2 этажа |
2017-2018 |
76946,5 |
До 2014 |
|
|
|
|
|
Всего с 2014 |
77518,2 |
77518,2 |
|
|
|
||||||
2014 |
104,0* |
104,0* |
|
|
|
||||||
2015 |
3830,5* |
3830,5* |
|
|
|
||||||
2016 |
571,7 |
571,7 |
|
|
|
||||||
2017 |
35356,9 |
35356,9 |
|
|
|
||||||
2018 |
37655,1 |
37655,1 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|
|
|
|
Всего с 2014 |
83667,0 |
83667,0 |
|
|
|
2014 |
7420,0 |
7420,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
25415,5 |
25415,5 |
|
|
|
||||||
2016 |
25415,6 |
25415,6 |
|
|
|
||||||
2017 |
25415,9 |
25415,9 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
1 |
Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
85 площадок, 17 муниципальных образований |
2013-2017 (окончание реконструкции не определено) |
225777,7 |
До 2014 |
690,0 |
690,0 |
|
|
|
Всего с 2014 |
83667,0 |
83667,0 |
|
|
|
||||||
2014 |
7420,0 |
7420,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
25415,5 |
25415,5 |
|
|
|
||||||
2016 |
25415,6 |
25415,6 |
|
|
|
||||||
2017 |
25415,9 |
25415,9 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
* Технологическое присоединение по объекту "Центр обработки вызовов системы "112" в сумме: 2014 год - 104,0 тыс. рублей; 2015 год - 935,5 тыс. рублей.
5. Описание мер государственного регулирования
Реализация государственной программы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования правового и организационного характера, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Правовое регулирование в период реализации государственной программы будет осуществляться исполнителями государственной программы путем разработки проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в соответствующих сферах, включая внесение изменений в действующие нормативные правовые акты в случае принятия на федеральном или региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации государственной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.
Перечень
нормативных правовых актов, планируемых к разработке в рамках реализации мер государственного регулирования
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений" | ||||
1 |
Закон Мурманской области |
Внесение дополнений в Закон Мурманской области от 28.12.2004 N 571-01-ЗМО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области". Приведение регионального законодательства в соответствие с Федеральным законом от 31.12.2014 N 489-ФЗ в части принятия решения о допуске или недопуске ранее судимых лиц к педагогической или иной деятельности с участием несовершеннолетних лиц |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
I квартал 2015 года |
2 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Разработка механизма организации работы Комитета по обеспечению безопасности населения Мурманской области по контролю за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
II квартал 2015 года |
3 |
Распоряжение Правительства Мурманской области |
Приведение регионального законодательства в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2013 N 995 |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
II квартал 2015 года |
4 |
Постановление Правительства Мурманской области |
Внесение дополнений в постановление Правительства Мурманской области от 13.04.2005 N 141-ПП "О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области". Приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным законодательством |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
III квартал 2015 года |
6. Описание механизмов управления рисками
Реализация государственной программы подвержена влиянию следующих групп рисков и негативных факторов:
1. Значительным риском является сокращение запланированных объемов финансирования (за счет средств областного бюджета и других источников) в ходе формирования и реализации государственной программы, что может повлечь за собой корректировку целевых значений показателей и необходимость внесения изменений в перечень реализуемых основных мероприятий.
В целях минимизации негативного влияния данного риска на ход реализации государственной программы необходимо обеспечить сбалансированное распределение финансовых средств по подпрограммам, задачам и основным мероприятиям государственной программы с учетом ограниченности ресурсов, определения приоритетных направлений деятельности и необходимости достижения ожидаемых конечных результатов.
2. Правовые риски, связанные с внесением не предусмотренных государственной программой изменений в федеральные нормативные правовые акты, могут привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты государственной программы.
Мерой по управлению данным видом рисков служит оперативное принятие региональных нормативных правовых актов, регулирующих сферы управления социально-экономическим развитием региона, с целью приведения нормативно-методической базы государственной программы в соответствие с государственной политикой на федеральном уровне.
3. Повышение уровня инфляции может привести к изменению цен на рынке товаров, работ, услуг, что в свою очередь существенно повлияет на запланированный к приобретению в рамках государственной программы объем таких товаров, работ, услуг.
Мерами по управлению данным видом рисков служит мониторинг цен и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации государственной программы для своевременного пересмотра объема финансирования и его перераспределения по подпрограммам, задачам и основным мероприятиям государственной программы для обеспечения достижения ожидаемых конечных результатов.
4. Несоблюдение договорных обязательств исполнителей по государственным контрактам может повлечь срыв сроков выполнения мероприятий либо выполнение их не в полном объеме, что в свою очередь может оказать серьезное влияние на конечные результаты государственной программы.
В целях минимизации негативного влияния данного риска на ход реализации государственной программы необходимо обеспечить оперативный мониторинг выполнения мероприятий государственной программы, контроль и сопровождение всех действующих договоров и контрактов в части своевременности исполнения контрагентами своих обязательств.
5. Возникновение обстоятельств непреодолимой силы (природные, техногенные катастрофы, вооруженные конфликты) может оказать существенное влияние на результаты реализации государственной программы и существенно снизить показатели ее результативности.
Минимизация данного риска возможна путем дальнейшего развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, а также минимизации отрицательных последствий.
Управление рисками будет осуществляться на основе регулярного мониторинга реализации государственной программы.
7. Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм расчета (формула) |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации, код формы отчетности |
Периодичность и временная характеристика |
Дата получения фактических значений показателей |
Ответственный за сбор данных по показателю, субъект статистического учета |
|
Государственная программа Мурманской области "Обеспечение общественного порядка и безопасности населения региона" |
|||||||
0.1. |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений |
% |
- преступления, совершенные в общественных местах за определенный период времени; - общее число зарегистрированных преступлений за тот же период времени |
ведомственный мониторинг УМВД России по Мурманской области |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
0.2. |
Материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций и пожаров |
млн.руб. |
- материальный ущерб от ЧС; - материальный ущерб от пожаров |
ежегодный государственный доклад "О состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
0.3. |
Число спасенных на пожарах, приходящееся на одного погибшего и травмированного на пожарах |
чел. |
- общее количество спасенных на пожарах; - общее количество погибших и травмированных на пожарах |
расчет производится на основании статистических данных (форма N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствий от них" федерального статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009 N 31) |
годовой |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
|
|
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений" |
|||||||
1.1. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
х |
х |
ведомственный мониторинг УМВД России по Мурманской области |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.2. |
Количество несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за совершение правонарушений |
чел. |
х |
х |
ведомственный мониторинг УМВД России по Мурманской области |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.3. |
Количество иностранных граждан, выдворенных за пределы Российской Федерации |
чел. |
х |
х |
ведомственный мониторинг УФМС России по Мурманской области |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по обеспечению безопасности населения Мурманской области |
1.4. |
Прирост числа участников мероприятий профилактической направленности, проводимых государственными учреждениями культуры, к предыдущему году |
% |
- доля инвалидов, принявших участие в мероприятиях по социокультурной реабилитации, от общего числа инвалидов; - количество инвалидов, принявших участие в мероприятиях государственного областного учреждения культурно-досугового типа Мурманской области в текущем году, человек; - число инвалидов в Мурманской области |
ведомственный мониторинг |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Комитет по культуре и искусству Мурманской области |
|
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение пожарной безопасности" |
|||||||
2.1. |
Темп роста (снижения) времени оперативного реагирования на пожары (к 2012 году) |
% |
|
- время реагирования на пожары в 2012 году; - время реагирования в текущем году; - время локализации пожара; - время ликвидации пожара; - время прибытия на пожар; - количество пожаров |
ведомственный мониторинг |
месячный |
4 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2.2. |
Количество пожаров |
ед. |
х |
х |
форма N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствий от них" федерального статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009 N 311 |
квартальный |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГПН МЧС России |
2.3. |
Количество погибшего и травмированного населения на пожарах |
чел. |
х |
х |
форма N 1-ПОЖАРЫ "Сведения о пожарах и последствий от них" федерального статистического наблюдения, утвержденная приказом Росстата от 23.12.2009 N 31 |
квартальный |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГПН МЧС России |
2.4. |
Количество вступивших в добровольную пожарную охрану |
чел. |
х |
х |
ведомственный мониторинг |
годовой |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
МЧС России |
2.5. |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по охране труда |
чел. |
х |
х |
ведомственный мониторинг |
квартальный |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
2.6. |
Доля рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда |
% |
- количество рабочих мест, для которых проведена специальная оценка по условиям труда; - количество рабочих мест, для которых должна быть проведена специальная оценка по условиям труда |
ведомственный мониторинг |
квартальный |
10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
|
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|||||||
3.1. |
Количество погибших и пострадавших от ЧС |
чел. |
х |
х |
ежегодный государственный доклад "О состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
3.2. |
Количество произошедших ЧС |
ед. |
х |
х |
ежегодный государственный доклад "О состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
3.3. |
Темп роста (снижения) времени реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС по отношению к 2012 году |
% |
- время реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС в 2012 году; - время реагирования аварийно-спасательных служб на происшествия и ЧС в текущем году; - время реагирования на каждое происшествие и ЧС; - количество происшествий и ЧС |
ведомственный мониторинг |
квартальный |
5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
|
3.4. |
Количество должностных лиц, прошедших обучение по ГОЧС |
чел. |
х |
х |
ведомственный мониторинг |
квартальный |
5 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
3.5. |
Уровень охвата населения средствами оповещения |
% |
- численность населения региона; - общее количество средств оповещения |
ведомственный мониторинг (протоколы квартальной проверки работы системы оповещения) |
квартальный |
2 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
|
3.6. |
Уровень достоверности прогнозов систем мониторинга и прогнозирования ЧС |
% |
- количество подтвердившихся прогнозов; - количество прогнозов ЧС |
ежегодный государственный доклад "О состоянии защиты населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
годовой |
20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ГОКУ "Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 октября 2015 г. N 460-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.