Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска
21 марта, 14 июля 2011 г., 12 января, 5 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Комиссия) создается в целях реализации дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан города Мурманска.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом муниципального образования город Мурманск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск и настоящим Положением.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 14 июля 2011 г. N 1252 пункт 1.3. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 16 июня 2011 г.
1.3. Организационную деятельность Комиссии осуществляет комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - Комитет).
1.4. Перечень дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, а также категорий граждан, в них нуждающихся, устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
1.5. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск и других организаций независимо от форм собственности, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной поддержке.
1.6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.
1.7. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 21 марта 2011 г. N 433 пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2011 г.
1.8. Положение о Комиссии по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Мурманска (далее - Положение) принимается, изменяется и дополняется главой администрации города Мурманска.
2. Основные задачи
2.1. Комиссия осуществляет организационную, практическую и координационную деятельность по вопросам дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
- оказание дополнительных мер социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- усиление адресной социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- предотвращение социального иждивенчества.
3. Порядок работы
3.1. Заседания Комиссии проводятся 2 раза в месяц или по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если присутствует не менее половины ее состава.
3.2. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
3.3. Подготовка и представление документов для рассмотрения на Комиссии осуществляется специалистами Комитета.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 12 января 2012 г. N 29 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
3.4. Вопрос об оказании дополнительных мер социальной поддержки принимается к рассмотрению Комиссией на основании письменного заявления гражданина установленного образца (в соответствии с приложением к настоящему Положению). Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3., 3.4.5. настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) правительства Мурманской области, и направлены в Комитет по адресу электронной почты kdm51@mail.ru с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (норма действует с даты вступления в силу изменений в законодательство Российской Федерации/Мурманской области и нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации/правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде). К заявлению прилагаются:
3.4.1. Для выдачи талонов на питание, талонов на бесплатное посещение общего отделения бани:
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- либо иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.
Талоны на бесплатное посещение общего отделения бани по решению Комиссии могут получить малообеспеченные граждане, проживающие в неблагоустроенном жилом фонде города Мурманска. Талоны выдаются на квартал на каждого члена семьи заявителя, из расчета 1 талон на посещение бани 1 раз в 7 дней.
3.4.2. Для оказания материальной помощи на приобретение лекарств, предметов первой необходимости, получение медицинских услуг, на оформление документов, удостоверяющих личность, приобретение проездных документов и прочее:
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
- оригиналы документов, подтверждающие денежные затраты заявителя (товарные и кассовые чеки, договор на оказание медицинских услуг);
- справка из медицинского учреждения с рекомендациями на лекарственные средства, медицинские препараты и услуги;
- либо иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию заявителя.
Комиссией принимаются к рассмотрению оригиналы документов, подтверждающие денежные затраты заявителя, датированные текущим финансовым годом и последним кварталом года, предшествующего текущему.
Материальная помощь может быть оказана гражданам не более четырех раз в год по заявлениям, поданным не чаще одного раза в квартал.
3.4.3. Для организации мероприятий по ремонту квартир ветеранам Великой Отечественной войны:
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны;
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N 4).
3.4.4. Из числа документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.3 настоящего Положения, следующие сведения будут получены Комитетом, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или посредством направления соответствующих запросов в бумажном виде в учреждения (организации), в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно:
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма N 9);
- справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении (форма N 4);
- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, в частности, сведения о размере субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере ежемесячных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; сведения о размере региональной ежемесячной денежной выплаты; сведения о назначении адресной государственной социальной помощи, сведения о постановке на учет физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице; справка о размере пенсии, ежемесячной денежной выплаты, денежного ежемесячного материального обеспечения).
3.4.5. При обращении по вопросу оказания дополнительных мер социальной поддержки заявителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), трудовую книжку (для неработающих граждан), сберегательную книжку или другой документ, содержащий данные о реквизитах кредитной организации, номере лицевого счета, открытого на имя заявителя, для перечисления материальной помощи.
3.5. Комиссия рассматривает представленные документы, принимает решение об оказании дополнительных мер социальной поддержки либо мотивированное решение об отказе в оказании дополнительных мер социальной поддержки. Размер дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан назначается в пределах выделенных средств.
3.6. Специалисты Комитета в месячный срок с даты регистрации заявления сообщают о решении Комиссии заявителю в письменной форме.
3.7. При необходимости для принятия объективного решения Комиссия продлевает срок рассмотрения документов и поручает специалистам Комитета провести дополнительную проверку представленных заявителем сведений.
3.8. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии.
3.9. В период отсутствия секретаря Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на другого специалиста Комитета.
3.10. Решение Комиссии подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании, и оформляется протоколом, который подписывают председатель Комиссии или его заместитель, председательствующий на заседании, и секретарь.
3.11. Протокол решения Комиссии является основанием для издания приказа Комитета об оказании дополнительных мер социальной поддержки и оформления выплатных документов для перечисления денежных средств заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.