Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18.08.2015 N 2245
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Порядок) устанавливает условия и механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Пункт 2.1 настоящего приложения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 2.1 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 2.1 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее-имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 2.2 настоящего приложения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 2.2 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац второй пункта 2.2 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункта 2.2 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Абзац шестой пункта 2.2 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
Пункт 2.3 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований, либо установлении переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных постановлением администрации города Мурманска.
Пункт 2.4 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, а муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Пункт 2.5 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.5. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 2.6 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.6. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
2.7. При определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ используются нормативные затраты в порядке, установленном для муниципального казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Пункт 2.8 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования город Мурманск в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Пункт 2.9 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 2.9 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Пункт 2.9 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
2.9. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципальных учреждений рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.
Пункт 2.10 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.10. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством.
Пункт 2.11 настоящего приложения вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и применяется при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
2.11. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и на плановый период.
2.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на указанные цели.
В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
2.13. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.14. Предоставление субсидии муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение), заключаемого между:
- муниципальным казенным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств;
- муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.15. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации города Мурманска.
Муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение в соответствии с заключенным Соглашением самостоятельно расходует поступившие в целях выполнения муниципального задания средства субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Перечисление субсидии муниципальному учреждению осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок на финансирование расходов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению.
2.16. Муниципальные учреждения в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении муниципального задания.
2.17. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидий в управление финансов администрации города Мурманска по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.18. Средства Субсидии, не использованные в текущем финансовом году муниципальным учреждением в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, объема муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации города Мурманска и Соглашением.
2.19. Средства субсидии, выделенные на выполнение муниципальным учреждением муниципального задания и использованные им не по целевому назначению в результате невыполнения муниципального задания по объему (содержанию) и (или) качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на основании представлений органов муниципального финансового контроля подлежат возврату муниципальным учреждением путем перечисления средств на счет органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с даты получения предписания органа муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.