Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Настоящим ___________________________________________________
(наименование органа - разработчика)
извещает о начале проведения публичных консультаций и сборе
предложений заинтересованных лиц по проекту муниципального
нормативного правового акта
________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального НПА)
Предложения принимаются по адресу: ________________________ ,
а также по адресу электронной почты: ___________________________
Сроки приема предложений: __________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта
муниципального нормативного правового акта в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет
________________________________________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка
предложений будет размещена на сайте www.apatity.gov-murman.ru
не позднее ____________________________________________________.
(число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
нормативного правового акта: ___________________________________
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2. Цели проекта муниципального нормативного правового акта:
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие
решения, из которых вытекает необходимость разработки
предлагаемого муниципального нормативного правового акта:_______
________________________________________________________________
(место для текстовог
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.