Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 12.11.2013 N 3232
Муниципальная программа
города Мурманска "Социальная поддержка" на 2014-2018 годы
30 июня, 10 октября, 26 декабря 2014 г., 17 июня, 1 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Снижение основных социально-экономических проблем населения и обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения |
Задачи программы |
1. Обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. 2. Обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки. 3. Обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций 4. Повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области. 3. Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки. 4. Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики 5. Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2014-2018 годы |
Перечень ведомственных целевых программ |
Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2014-2018 годы, ведомственная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан района Росляково" на 2015-2017 годы, аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2014-2018 годы |
Заказчики программы |
Комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП) |
Заказчик-координатор программы |
КСПВООДМ |
Сроки и этапы реализации программы |
2014-2018 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: 1 639 590,4 тыс.руб., в т.ч.: муниципальный бюджет (далее - МБ): 185 330,8 тыс.руб., из них: 2014 год - 41 880,8 тыс.руб., 2015 год - 37 534,4 тыс.руб., 2016 год - 35 305,2 тыс.руб., 2017 год - 35 305,2 тыс.руб., 2018 год - 35 305,2 тыс.руб. областной бюджет (далее - ОБ): 1 429 980,7 тыс.руб., из них: 2014 год - 255 242,3 тыс.руб., 2015 год - 332 462,8 тыс.руб., 2016 год - 308 910,7 тыс.руб., 2017 год - 270 981,4 тыс.руб., 2018 год - 262 383,5 тыс.руб. федеральный бюджет (далее - ФБ): 24 278,9 тыс.руб., из них: 2014 год - 7 982,6 тыс.руб., 2015 год - 4 374,7 тыс.руб., 2016 год - 4 267,6 тыс.руб., 2017 год - 3 827,0 тыс.руб., 2018 год - 3 827,0 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Обеспечение реализации мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. 2. Увеличение доли устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, охваченных полным государственным обеспечением, - 100%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 95%; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в течение года, - 70,0%; - доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для ее предоставления - 100%; - количество приобретенных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - 60 шт. в год; - количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми - сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа, - 20 шт. в год. Улучшение социального положения и качества жизни отдельных категорий граждан из числа жителей города Мурманска: - сохранение на уровне 2014 года доли граждан, получивших материальную помощь в трудной жизненной ситуации за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск; - обеспечение максимального удовлетворения потребности граждан (не менее 90% от общего количества обращений) в получении дополнительных мер социальной поддержки; - сохранение на уровне 2014 года доли отдельных категорий граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату за счет средств областного бюджета, в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
I. Подпрограмма "Оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 в Паспорт раздела I настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма муниципальной программы
Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с федеральным законодательством относится к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. Бюджетам муниципальных районов (городских округов) средства предоставляются в виде субвенций из регионального фонда компенсаций.
В городе Мурманске общая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за 2014 год составляет с учетом усыновленных детей 1512 человек, в том числе, на семейном воспитании находится 1375 детей; в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 107 человек; в учреждениях профессионального образования - 30 детей.
Отмечается снижение численности выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за последние пять лет сокращение произошло приблизительно на 40%. Однако доля таких детей в общей численности детского населения города существенно не изменилась.
Предпринимаемые меры по поддержке замещающих семей, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по работе с семьями, находящимися на ранней стадии кризиса, направлены на профилактику социального сиротства, успешную социализацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с законодательством детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящимся под опекой (попечительством), предоставляется полное государственное обеспечение, включающее в себя обеспечение питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарём, бесплатным медицинским обслуживанием. Помимо этого предоставляются дополнительные меры социальной поддержки: бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, ежемесячная жилищно-коммунальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, организация ремонта жилых помещений, закреплённых за данной категорией лиц, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
В целях повышения эффективности мероприятий и осуществления программно-целевого подхода в работе по оказанию мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, принято решение осуществлять программные мероприятия на основе межведомственного взаимодействия структурных подразделений администрации города Мурманска.
Подпрограмма позволит реализовать систему мер, направленных на осуществление государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и нацелена:
- на финансовое обеспечение предоставления государственных услуг по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях;
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- реализацию мер социальной поддержки, закрепленных федеральным и региональным законодательством.
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год (2012) |
Текущий год (2013) |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
||||||||
|
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
чел. |
1570 |
1580 |
1512 |
1510 |
1510 |
1510 |
1510 |
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки, в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1. |
Задача 1: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||
1.1 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
86,5 |
87,0 |
90 |
92 |
92 |
93,5 |
95 |
2. |
Задача 2: обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
||||||||
2.1 |
Доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, от числа имеющих основания для предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2 |
Количество приобретенных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
шт. |
92 |
60 |
15 |
78 |
60 |
60 |
60 |
2.3 |
Количество отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа |
шт. |
14 |
20 |
24 |
14 |
20 |
20 |
20 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 подраздел 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: обеспечение развития семейных форм устройства и оказание мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа | ||||||||||||||||
1 |
Задача 1: развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|||||||||||||||
1.1 |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в семьях опекунов, попечителей |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
454867,7 |
86807,2 |
94709,0 |
91512,9 |
90919,3 |
90919,3 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, чел |
590 |
614 |
605 |
605 |
605 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
454867,7 |
86807,2 |
94709,0 |
91512,9 |
90919,3 |
90919,3 |
||||||||||
1.2 |
Предоставление полного государственного обеспечения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, воспитывающимся в приемных семьях |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
141811,4 |
30177,4 |
29673,8 |
27439,0 |
27260,6 |
27260,6 |
Количество детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в приемных семьях, чел. |
202 |
222 |
221 |
221 |
221 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
141811,4 |
30177,4 |
29673,8 |
27439,0 |
27260,6 |
27260,6 |
||||||||||
1.3 |
Предоставление выплаты вознаграждения приемному родителю |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
259154,8 |
48775,4 |
54228,9 |
52276,1 |
51937,2 |
51937,2 |
Количество приемных родителей, чел. |
141 |
145 |
147 |
149 |
149 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
259154,8 |
48775,4 |
54228,9 |
52276,1 |
51937,2 |
51937,2 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего в т.ч.: |
855833,9 |
165760,0 |
178611,7 |
171228,0 |
170117,1 |
170117,1 |
|
||||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
855833,9 |
165760,0 |
178611,7 |
171228,0 |
170117,1 |
170117,1 |
||||||||||
2 |
Задача 2: обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактика социального сиротства |
|||||||||||||||
2.1 |
Выплата вознаграждения лицам, осуществляющим социальный и постинтернатный патронат |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
8362,0 |
1604,8 |
1689,3 |
1689,3 |
1689,3 |
1689,3 |
Число детей, над которыми установлен социальный и постинтернатный патронат, чел. |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
8362,0 |
1604,8 |
1689,3 |
1689,3 |
1689,3 |
1689,3 |
||||||||||
2.2 |
Осуществление выплаты выпускникам муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования |
2014-2015 годы |
Всего в т.ч.: |
65,8 |
65,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях попечителей, в приемных семьях, не продолживших обучение в учреждениях профессионального образования, чел. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
65,8 |
65,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
2.3 |
Предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
86706,4 |
15084,9 |
16445,2 |
17741,5 |
18717,4 |
18717,4 |
Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым предоставлена ежемесячная жилищно-коммунальная выплата, чел. |
595 |
619 |
624 |
624 |
624 |
КО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
86706,4 |
15084,9 |
16445,2 |
17741,5 |
18717,4 |
18717,4 |
||||||||||
2.4 |
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
451650,9 |
72798,1 |
126826,3 |
108940,5 |
71543,0 |
71543,0 |
Доля приобретенных жилых помещений от общего количества запланированных, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КИО |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
430968,0 |
68411,5 |
122451,6 |
104672,9 |
67716,0 |
67716,0 |
||||||||||
ФБ |
20682,9 |
4386,6 |
4374,7 |
4267,6 |
3827,0 |
3827,0 |
||||||||||
2.5 |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и организация мероприятий по составлению сметной документации для определения стоимости ремонтных работ в квартирах (жилых помещениях), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
4983,2 |
1360,8 |
1214,8 |
1360,8 |
523,4 |
523,4 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, от общего запланированного количества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
МБ |
168,0 |
0,0 |
168,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
ОБ |
4815,2 |
1360,8 |
1046,8 |
1360,8 |
523,4 |
523,4 |
||||||||||
2.6 |
Организация мероприятий по ремонту квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2014-2018 годы |
Всего в т.ч.: |
5441,3 |
1150,5 |
990,8 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
Доля отремонтированных квартир (жилых помещений), закрепленных за лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего запланированного количества, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
КСПВООДМ |
МБ |
5441,3 |
1150,5 |
990,8 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
||||||||||
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего в т.ч.: |
557209,6 |
92064,9 |
147166,4 |
130832,1 |
93573,1 |
93573,1 |
|
||||||
МБ |
5609,3 |
1150,5 |
1158,8 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
||||||||||
ОБ |
530917,4 |
86527,8 |
141632,9 |
125464,5 |
88646,1 |
88646,1 |
||||||||||
ФБ |
20682,9 |
4386,6 |
4374,7 |
4267,6 |
3827,0 |
3827,0 |
||||||||||
|
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
|
Всего в т.ч.: |
1413043,5 |
257824,9 |
325778,1 |
302060,1 |
263690,2 |
263690,2 |
|
||||||
МБ |
5609,3 |
1150,5 |
1158,8 |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
||||||||||
ОБ |
1386751,3 |
252287,8 |
320244,6 |
296692,5 |
258763,2 |
258763,2 |
||||||||||
ФБ |
20682,9 |
4386,6 |
4374,7 |
4267,6 |
3827,0 |
3827,0 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 подраздел 4 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по подпрограмме: |
1 413 043,5 |
257 824,9 |
325 778,1 |
302 060,1 |
263 690,2 |
263 690,2 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
5 609,3 |
1 150,5 |
1 158,8 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
средств областного бюджета |
1 386 751,3 |
252 287,8 |
320 244,6 |
296 692,5 |
258 763,2 |
258 763,2 |
средств федерального бюджета |
20 682,9 |
4 386,6 |
4 374,7 |
4 267,6 |
3 827,0 |
3 827,0 |
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
В том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
Комитет по образованию администрации города Мурманска |
950 968,1 |
182 515,5 |
196 746,2 |
190 658,8 |
190 523,8 |
190 523,8 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
|
|
|
|
|
|
средств областного бюджета |
950 968,1 |
182 515,5 |
196 746,2 |
190 658,8 |
190 523,8 |
190 523,8 |
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
Комитет имущественных отношений города Мурманска |
451 650,9 |
72 798,1 |
126 826,3 |
108 940,5 |
71 543,0 |
71 543,0 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
|
|
|
|
|
|
средств областного бюджета |
430 968,0 |
68 411,5 |
122 451,6 |
104 672,9 |
67 716,0 |
67 716,0 |
средств федерального бюджета |
20 682,9 |
4 386,6 |
4 374,7 |
4 267,6 |
3 827,0 |
3 827,0 |
внебюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. инвестиции в основной капитал |
|
|
|
|
|
|
Комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска |
10 424,5 |
2 511,3 |
2 205,6 |
2 460,8 |
1 623,4 |
1 623,4 |
в т.ч. средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
5 609,3 |
1 150,5 |
1 158,8 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
средств областного бюджета |
4 815,2 |
1 360,8 |
1 046,8 |
1 360,8 |
523,4 |
523,4 |
средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
5. Механизм реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы осуществляется в рамках годовых планов и текущей деятельности исполнителей подпрограммы. Исполнители обеспечивают полное, своевременное и качественное выполнение мероприятий подпрограммы, а также несут ответственность за рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.
Заказчики подпрограммы предоставляют в комитет по образованию администрации города Мурманска отчетность о ходе выполнения подпрограммы, в части их касающейся, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Комитет по образованию администрации города Мурманска предоставляет отчет о ходе выполнения подпрограммы Заказчику-координатору муниципальной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска.
6. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Социально-экономический эффект от реализации подпрограммы определяется ее вкладом в развитие экономики и социальной сферы города.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий обеспечит достижение положительного эффекта по следующим направлениям:
- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечение защиты жилищных и имущественных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, профилактики социального сиротства;
Внешние риски реализации подпрограммы: изменение федерального и областного законодательства, миграция населения (резкое изменение количества детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа).
Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов:
- оперативное реагирование на изменения федерального законодательства и соответствующего областного законодательства;
- анализ отчетности (регулярный мониторинг), своевременная корректировка распределения средств.
Внутренние риски реализации подпрограммы: искажение прогнозных показателей устройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи опекунов, попечителей, приёмных родителей, несбалансированное кодовое распределение финансовых средств между образовательными учреждениями.
Меры, направленные на снижение внутренних рисков: своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования город Мурманск в части перераспределения средств.
II. Ведомственная целевая программа "Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 в Паспорт раздела II настоящего приложения внесены изменения
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения продолжают оставаться актуальными. Преобразования в экономике, развитие рыночных отношений в России усугубили разделение общества на богатых и бедных.
Согласно изменениям в законодательстве Российской Федерации реализация полномочий в сфере социальной защиты населения отнесена к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Администрация города Мурманска, понимая значимость социальной проблемы, с 2007 года реализует право предоставлять дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан - жителей города Мурманска за счёт средств бюджета муниципального образования.
Современная экономическая ситуация диктует необходимость сохранения объёмов оказания дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на прежнем уровне, дополняя перечень мероприятий федеральных и региональных социальных программ.
В связи с тем, что согласно порядку подсчета доходов на оказание адресной государственной социальной помощи, предоставляемой государственными органами социальной защиты, в перечень учитываемых доходов включены суммы выплаченных субсидий и предоставленных льгот, значительно сокращается количество граждан, имеющих возможность получить эту помощь. Особенно осложняется положение инвалидов и пенсионеров, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью; сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.
Таким образом, в дополнительных мерах социальной поддержки нуждаются трудоспособные граждане, семьи, имеющие детей, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Мурманской области, в том числе многодетные семьи; неработающие пенсионеры; инвалиды; семьи, имеющие детей-инвалидов; неполные семьи; ветераны Великой Отечественной войны.
Количество обращений за материальной помощью данных категорий граждан достаточно велико, чаще всего люди обращаются по вопросам оплаты дорогостоящих лекарственных препаратов, медицинских услуг, приобретения предметов первой необходимости.
ВЦП определяет систему дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации, на основе принципа адресности, что позволит своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
Реализация в 2014-2018 годах ВЦП как комплекса мероприятий по укреплению социального положения, повышению качества жизни мурманчан, созданию условий для их активного участия в жизни общества, направлена на снижение социальной напряженности.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||
Общее количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки |
чел. |
6000 |
6000 |
6100 |
6200 |
6200 |
6200 |
6200 |
|
Задача 1: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан | |||||||||
1.1. |
Доля граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки, от общего количества обратившихся в КСПВООДМ |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Задача 2: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан | |||||||||
2.1. |
Доля совершеннолетних граждан, трудоустроенных за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск, от общего количества зарегистрированных в качестве безработных |
% |
8 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.2. |
Доля отремонтированных квартир ветеранов ВОв от общего количества стоящих на очереди в КСПВООДМ на проведение ремонтных работ |
% |
40 |
50 |
50 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Задача 3: обеспечение реализации льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" | |||||||||
3.1. |
Количество льгот, установленных Почетным гражданам города-героя Мурманска и членам их семей |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 подраздел 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
|||||||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Наименование, ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
Цель: обеспечение доступности и качества дополнительных мер социальной поддержки |
||||||||||||||||
1. |
Задача 1: обеспечение социальных гарантий отдельных категорий граждан |
||||||||||||||||
1.1. |
Оказание материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на приобретение лекарств; предметов первой необходимости; получение медицинских услуг; на оформление документов, удостоверяющих личность; приобретение проездных документов и прочее |
2014-2018 годы |
МБ |
30228,8 |
6734,0 |
5580,0 |
6121,6 |
5896,6 |
5896,6 |
Количество граждан, получивших материальную помощь, чел. |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
2700 |
КСПВООДМ |
|
1.2. |
Оказание материальной помощи инвалидам по случаю Международного дня инвалидов |
2014-2018 годы |
МБ |
2450,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
490,0 |
Количество инвалидов, получивших материальную помощь, чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||
1.3 |
Предоставление единовременной материальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы |
2014-2018 годы |
МБ |
2685,7 |
516,0 |
594,7 |
525,0 |
525,0 |
525,0 |
Количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны, получивших единовременную материальную помощь, чел. |
346 |
289 |
350 |
350 |
350 |
||
1.4. |
Предоставление дополнительного пенсионного обеспечения муниципальным служащим в органах местного самоуправления муниципального образования город Мурманск и лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании город Мурманск |
2014-2018 годы |
МБ |
15690,0 |
3010,0 |
2800,0 |
3180,0 |
3350,0 |
3350,0 |
Количество граждан, получающих дополнительное пенсионное обеспечение, чел. |
280 |
300 |
300 |
300 |
300 |
||
|
Итого по задаче 1: |
|
МБ |
51054,5 |
10750,0 |
9464,7 |
10316,6 |
10261,6 |
10261,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2: усиление адресной направленности дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан |
||||||||||||||||
2.1. |
Финансирование общественных работ |
2014-2018 годы |
МБ |
17665,9 |
4165,9 |
4500,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
Количество трудоустроенных граждан, чел. |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
||
2.2. |
Предоставление дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
2014-2018 годы |
МБ |
3 664,0 |
974,0 |
605,0 |
695,0 |
695,0 |
695,0 |
Количество граждан, которым были предоставлены социально-бытовые услуги, чел. |
1300 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||
2.3. |
Организация мероприятий по ремонту квартир ветеранов ВОв |
2014-2018 годы |
МБ |
5 517,6 |
2381,6 |
1651,0 |
495,0 |
495,0 |
495,0 |
Количество отремонтированных квартир ветеранов ВОв, ед. |
37 |
18 |
9 |
9 |
9 |
||
2.4. |
Организация размещения лиц, вынужденно покинувших территорию Украины, на территории муниципального образования город Мурманск |
2014 год |
Всего в т.ч.: |
5550,2 |
5550,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество размещенных лиц, чел. |
222 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
МБ |
1954,2 |
1954,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
|
Итого по задаче 2: |
|
Всего, в т.ч. |
32397,7 |
13071,7 |
6756,0 |
4190,0 |
4190,0 |
4190,0 |
|
|
|
|
|
|
||
МБ |
28801,7 |
9475,70 |
6756,0 |
4190,0 |
4190,0 |
4190,0 |
|||||||||||
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
3. |
Задача 3: обеспечение реализации льгот лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города-героя Мурманска" |
||||||||||||||||
3.1. |
Предоставление и выплата ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии |
2014-2018 годы |
МБ |
8624,2 |
1360,0 |
1724,2 |
1820,0 |
1860,0 |
1860,0 |
Количество получателей ежемесячной доплаты к государственной (трудовой) пенсии, чел. |
28 |
31 |
34 |
37 |
40 |
|
|
3.2. |
Предоставление и выплата ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздоровительные мероприятия |
2014-2018 годы |
МБ |
1986,5 |
300,0 |
396,5 |
420,0 |
435,0 |
435,0 |
Количество получателей ежегодной единовременной материальной помощи на санаторное лечение и оздорови тельные мероприятия, чел. |
20 |
23 |
26 |
29 |
32 |
|
|
3.3. |
Обеспечение единым социальным проездным билетом для поездок в троллейбусах, автобусах городского и пригородного сообщения |
2014-2018 годы |
МБ |
381,6 |
72,0 |
77,4 |
77,4 |
77,4 |
77,4 |
Количество получателей единого социального проездного билета, чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||
3.4. |
Возмещение расходов за ритуальные услуги, оказанные специализированными организациями |
2014-2018 годы |
МБ |
495,0 |
55,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Количество обращений на возмещение за ритуальные услуги, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
|
Итого по задаче 3: |
|
МБ |
11487,3 |
1787,0 |
2308,1 |
2427,4 |
2482,4 |
2482,4 |
|
|
|
|
||||
|
Всего по ВЦП, в т.ч. |
|
Всего, в т.ч.: |
94939,5 |
25608,7 |
18528,8 |
16934,0 |
16934,0 |
16934,0 |
|
|
|
|
||||
|
|
|
МБ |
91343,5 |
22012,7 |
18528,8 |
16934,0 |
16934,0 |
16934,0 |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
ФБ |
3596,0 |
3596,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Мурманска от 1 сентября 2015 г. N 2428 подраздел 4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по ВЦП: |
94939,5 |
25608,7 |
18528,8 |
16 934,0 |
16 934,0 |
16 934,0 |
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
91343,5 |
22012,7 |
18528,8 |
16 934,0 |
16 934,0 |
16 934,0 |
средств федерального бюджета |
3596,0 |
3596,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
ВЦП разработана с целью предоставления дополнительных социальных гарантий жизнеобеспечения и оказания необходимой помощи отдельным категориям граждан города Мурманска, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия ВЦП - это система дополнительных мер социальной поддержки граждан, направленных на преодоление последствий трудной жизненной ситуации, позволяющая своевременно и комплексно решать многие возникающие проблемы, ориентированная на осуществление муниципальной социальной политики по поддержке слабо защищенных категорий граждан и адресного оказания им социальной помощи.
Пакет социальных льгот и гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области, успешно дополнен перечнем дополнительных мер социальной поддержки населения, обеспечивающих необходимый уровень жизни горожан, что является стабилизирующим фактором развития общества.
Меры дополнительной социальной поддержки в определенной степени позволят снизить социальную напряженность среди малообеспеченных категорий граждан и сохранить минимальные социальные гарантии жизнеобеспечения отдельным категориям граждан путем адресного оказания им социальной помощи, а также предоставлением бесплатных социальных услуг.
Существует ряд внешних причин, которые способны повлиять на реализацию ВЦП: изменение действующего законодательства, политической и социально-экономической конъюнктуры муниципального образования город Мурманск, социально-экономические изменения (повышение или снижение качества жизни населения, колебания численности лиц или семей, относящихся к тем или иным социальным категориям населения), происходящие в обществе, а также естественные демографические процессы и прочее. Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий ВЦП.
К внутренним рискам, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения ВЦП, можно отнести:
- качественные изменения предоставляемых социально-бытовых услуг, напрямую зависящие от работы исполнителей (поставщиков) услуг;
- изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении тех или иных дополнительных мер социальной поддержки;
- регламент работы и действия организаций или структурных подразделений администрации города Мурманска, принимающих косвенное участие в организации тех или иных работ, подразумеваемых мероприятиями ВЦП;
- неэффективный результат осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
III. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение деятельности комитета по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска" на 2014-2018 годы
Постановлением Администрации г. Мурманска от 17 июня 2015 г. N 1633 в Паспорт раздела III настоящего приложения внесены изменения
Паспорт АВЦП
1. Характеристика выполняемых функций СБП и переданных государственных полномочий
АВЦП направлена на создание условий для развития институтов гражданского общества, патриотического воспитания и социального становления личности в городе Мурманске.
Реализация АВЦП предусмотрена в 2014-2018 годах и должна обеспечить организацию мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций и переданных государственных полномочий.
В своей деятельности комитет исполняет следующие функции.
В области предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан осуществляет мероприятия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
В области реализации отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних граждан осуществляет установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
В области реализации муниципальной политики по взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями взаимодействует с общественными и политическими объединениями, организациями с целью установления взаимодействия с органами местного самоуправления.
В области реализации муниципальной молодежной политики обеспечивает разработку и реализацию необходимых для осуществления молодежной политики социальных программ и проектов (поддержка и развитие занятости молодежи и молодежного предпринимательства, содействие молодой семье, профилактика правонарушений среди молодежи, развитие молодежного досуга, создание службы социальной помощи молодежи, формирование временных творческих коллективов, центров, служб, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики).
2. Основные цели и задачи АВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации АВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации АВЦП |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение реализации мероприятий в сфере предоставления населению города дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики через эффективное выполнение муниципальных функций | |||||||||
1. |
Создание условий для реализации мероприятий в сфере предоставления населению города Мурманска дополнительных мер социальной поддержки и оказания социальной помощи, в области взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и общественными объединениями, в области муниципальной молодежной политики |
да-1/нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением Администрации г. Мурманска от 17 июня 2015 г. N 1633 в подраздел 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень основных мероприятий АВЦП
Постановлением Администрации г. Мурманска от 17 июня 2015 г. N 1633 настоящее приложение дополнено разделом IV
IV. Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан района Росляково" на 2015-2017 годы
Паспорт ВЦП
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ВЦП
01.09.2014 вышел Указ Президента Российской Федерации N 603 о выделении поселка городского типа Росляково из состава ЗАТО город Североморск с 01.01.2015 и включении в состав муниципального образования город Мурманск в целях реализации в данном районе инвестиционного проекта ОАО "НК "Роснефть" по созданию современной арктической базы обеспечения.
11.12.2014 на заседании Мурманской областной Думы приняты Законы Мурманской области N 1812-01-ЗМО "Об упразднении населенного пункта Мурманской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области", N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково".
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.03.2015 N 91-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области" органы местного самоуправления вправе производить расходование средств, предоставляемых бюджету муниципального образования город Мурманск в виде субвенции из областного бюджета на реализацию Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково", в части исполнения органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск переданных государственных полномочий по организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Реализация ВЦП в 2015-2017 годах позволит своевременно и комплексно решать возникающие проблемы в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки граждан в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты гражданам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) района Росляково, а также повысит эффективность расходования бюджетных средств на указанные цели.
2. Основные цели и задачи ВЦП, целевые показатели (индикаторы) реализации ВЦП
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед.изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации ВЦП |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково | |||||||
Доля граждан, получивших ежемесячную жилищно-коммунальную выплату, в общем числе граждан, работающих в муниципальных учреждениях на территории района Росляково, обратившихся за получением жилищно-коммунальной выплаты |
% |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
3. Перечень основных мероприятий ВЦП
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал, год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс.руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Наименование, ед. измерения |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель: повышение эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково |
|||||||||||
1. |
Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг в соответствии с Законом Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково" |
год |
ОБ |
25 793,7 |
8 597,9 |
8 597,9 |
8 597,9 |
Количество получателей ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, чел. |
220 |
220 |
220 |
КЖП |
|
Всего по ВЦП, в т.ч. |
|
Всего в т.ч.: |
25 793,7 |
8 597,9 |
8 597,9 |
8 597,9 |
|
||||
ОБ |
25 793,7 |
8 597,9 |
8 597,9 |
8 597,9 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения ВЦП
Источник финансирования |
Всего, тыс.руб. |
В том числе по годам реализации, тыс.руб. |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по ВЦП: |
25 793,7 |
8 597,9 |
8 597,9 |
8 597,9 |
в т.ч. средств областного бюджета |
25 793,7 |
8 597,9 |
8 597,9 |
8 597,9 |
5. Оценка эффективности ВЦП, рисков ее реализации
ВЦП разработана с целью повышения эффективности реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково.
Меры социальной поддержки в рамках предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты позволят улучшить социальное положение граждан, работающих в муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в районе Росляково.
К рискам реализации ВЦП, которые могут привести к изменениям значений некоторых показателей и сроков выполнения, можно отнести следующее:
Финансовый риск, который может возникнуть по причине зависимости успешной реализации ВЦП от стабильного финансирования.
Мерами по снижению финансового риска является обеспечение стабильности в финансировании средств ВЦП; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.
Непредвиденный риск, который может возникнуть в связи с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами, влекущими снижение бюджетных доходов.
Мерами по снижению непредвиденного риска являются осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации; определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Изменение потребности отдельных категорий граждан в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Мерами по снижению данного риска является ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, а также корректировка плановых значений целевых индикаторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 ноября 2013 г. N 3232 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.