Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Благоустройство территорий города Мончегорска"
(утв. постановлением администрации города Мончегорска от 16.12.2015 N 1148)
1. Паспорт
муниципальная программа "Благоустройство территорий города Мончегорска
Таблица 1 | |
Цели Программы: |
Улучшение внешнего облика города и условий проживания граждан |
Задачи Программы: |
1. Повышение уровня благоустройства территорий города, способствующего комфортной и безопасной жизнедеятельности населения. 2. Улучшение санитарного и экологического состояния городских территорий. 3. Обеспечение мест проведения досуга для детей и подростков. |
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы |
Количество придомовых территорий. Площадь капитально отремонтированных дорог, проездов, тротуаров. Количество обустроенных автобусных остановок. Количество объектов строительства. Количество восстановленных объектов ливневой канализации. Количество установленных опор наружного освещения. Количество обустроенных мемориальных комплексов. Протяженность капитально отремонтированного наружного освещения. Количество изготовленной проектной документации. Количество отремонтированных объектов. Количество комплектов документации. Количество восстановленных объектов. Количество своевременно устраненных аварийных ситуаций. Количество инвентаризированных и паспортизированных объектов. Количество обустроенных объектов озеленения жилой застройки. Количество обустроенных контейнерных площадок. Количество объектов. Количество обустроенных и отремонтированных детских и игровых площадок. Количество принятых ртутьсодержащих отходов. Вес собранных автомобильных шин. Количество ликвидированных несанкционированных свалок. Площадь убранной территории. Количество животных, помещенных в приют. Прогнозируемое количество безнадзорных животных. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2020 г.г. |
Финансовое обеспечение Программы (тыс. руб.) |
Всего по Программе 157351,5 тыс. рублей, в том числе: Областной бюджет - 10154,9 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2 678,7 тыс. рублей; 2015 год: 6 675,3 тыс. рублей; 2016 год - 800,9 тыс. рублей. Местный бюджет -146 377,4 тыс. рублей, из них: 2014 год: 27 300,7 тыс. рублей; 2015 год: 18 748,1 тыс. рублей; 2016 год: 23 810,7 тыс. рублей; 2017 год: 38 271,9 тыс. рублей. 2018 год: 38 246,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 819,2 тыс. рублей, из них: 2014 год: 485,4 тыс. рублей; 2015 год: 333,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Экономическая эффективность Программы будет выражена в стимулировании развития инфраструктуры. Социальная эффективность Программы будет выражена: в создании более комфортных и безопасных условий проживания граждан; в улучшении внешнего облика населённых пунктов, технического состояния жилищного фонда. |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска" |
Адрес размещения Программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска |
http://monchegorsk.gov-murman.ru/ |
2. Понятия и термины
Благоустройство территории - проведение на территории одного из следующих видов работ (или их комплекса), предусматривающих ландшафтно-планировочную организацию территории, в том числе: озеленение; архитектурное освещение отдельных элементов и объектов благоустройства в целом; формирование колористического решения отдельных элементов и объектов благоустройства в целом; размещение (установку) малых архитектурных форм; размещение (установку) объектов городского дизайна, рекламы, визуальной коммуникации и информации, произведений монументально-декоративного искусства и т.п.
Придомовая территория - земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, либо комплекс жилых домов.
Ливневая канализация - гидротехническое сооружение, обеспечивающее сбор и удаление с территории выпавших атмосферных осадков и талых вод.
Зеленые насаждения - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории.
3. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Проблема благоустройства городской территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
В городе Мончегорске находится 301 многоквартирный жилой дом. Асфальтобетонное покрытие на 64% придомовых территорий имеет физический износ 100%. Благоустройство дворов жилищного фонда за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и полностью или частично не отвечает нормативным требованиям:
1. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий пришло в негодность или полностью отсутствует.
2. Во дворах практически не производились работы по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, на газонах не устроены цветники.
3. Во многих дворах практически отсутствуют места для стоянки автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.
4. Система ливневой канализации находится в неисправном состоянии, на части улиц города Мончегорска ливневая канализация отсутствует по причине того, что ее устройство не предусматривалось проектом. В связи с этим не обеспечивается отвод вод в периоды выпадения обильных осадков и в период таяния снега, что доставляет массу неудобств жителям города и негативно влияет на конструктивные элементы зданий.
Отсутствие благоустройства придомовых территорий, является сдерживающим фактором для процесса создания товариществ собственников жилья и других объединений собственников, а следовательно, и реализации собственниками ответственности за сохранность общего имущества, на формирование которой направлена реформа жилищно-коммунального хозяйства.
Письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ от 17 марта 2004 г. N ОС-28/1270-ис ведомственные строительные нормы ВСН 24-88 признаны не действующими
См. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, введенные в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ
Для обеспечения безопасного движения автомобилей на городских дорогах общего пользования, восстановления транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, необходимо провести капитальный ремонт дорог, проездов и тротуаров. В соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", утвержденными Минавтодором РСФСР от 29.06.1988 эксплуатационный срок службы автодорог составляет не более 8 лет. В значительной степени высокий уровень изношенности вышеназванных объектов благоустройства определяется отсутствием целевого финансирования.
В городе эксплуатируется 97 контейнерных площадок твердых бытовых отходов, из них 30 не соответствуют СанПин 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест", в связи с этим возрастает загрязнение окружающей среды.
Проблема с детскими игровыми и спортивными площадками существует в городе не первый год. По результатам инвентаризации на территории города расположено 98 игровых и 8 спортивных площадок. Из них 72 детских игровых площадки расположены в границах придомовых территорий многоквартирных жилых домов и 19 - на земельных участках вне границ придомовых территорий. Из 8 спортивных площадок три расположены в границах придомовых территорий, а 5 - вне границ. Большинство площадок были устроены в течении первого года после сдачи дома в эксплуатацию, средний срок их использования 30 лет. Большинство игровых и спортивных площадок требует восстановительного ремонта, демонтажа отдельных элементов оборудования с последующей установкой нового оборудования.
Содержание жилищного фонда города с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств.
Для приведения дворовых территорий к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий.
К благоустройству дворовых и внутриквартальных территорий необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Сохранение окружающей природной среды и обеспечение ее защиты, ликвидация негативных экологических последствий хозяйственной деятельности относятся к стратегическим целям, установленным в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Экологическая обстановка в городе Мончегорске определяется климатическими условиями этого района Кольского полуострова, уровнем благоустройства города и загрязнением природной среды, связанным, главным образом, с близостью металлургического предприятия - АО "Кольская ГМК".
Благодаря проводимой экологической политике и осуществлению природоохранных мероприятий экологическая обстановка в городе в настоящее время остается стабильной. В городе организован и действует централизованный пункт приема ртутьсодержащих отходов; проводятся разовые уборки несанкционированных свалок; разработан проект строительства нового полигона твердых бытовых отходов; постоянно ведется мониторинг загрязнения почвы и атмосферы на городской свалке твердых бытовых отходов; для экологического образования и просвещения проводится комплекс мероприятий на базе МБОУ ДОД Центра развития творчества детей и юношества "Полярис" (отдел экологического воспитания и творчества) и МБУ "Мончегорская централизованная библиотечная система" (детская экологическая библиотека - филиал N 4).
Вместе с тем существует ряд проблем, связанных с необходимостью ликвидации накопленного экологического ущерба, интенсивным использованием природных ресурсов, увеличением объема отходов производства и потребления, возросшей автомобилизацией, которые способствуют повышению экологической напряженности.
Отходы производства и потребления накапливаются на санкционированных и несанкционированных свалках. Вследствие большого видового и агрегатного разнообразия отходов, их воздействие затрагивает практически весь спектр компонентов природной среды: атмосферный воздух, почву, поверхностные и подземные воды, растительный и животный мир.
Отсутствие раздельного сбора твердых бытовых отходов ещё более ухудшает экологическую обстановку - сбор осуществляется в общий контейнер. Вместе с бумагой, полимерной, стеклянной и металлической тарой, пищевыми отходами выбрасываются лекарства с истекшим сроком годности, разбитые ртутьсодержащие термометры и люминесцентные лампы.
До настоящего времени захоронение неотсортированных отходов на свалке является самым распространенным методом обращения с отходами, что ведет к безвозвратной потере до 90% полезной продукции, имеющей реальный спрос на рынке вторичного сырья. Полноценная переработка отходов возможна при применении селективного сбора, либо при сортировке общего потока на специальных мусоросортировочных комплексах.
Рынок сбора и переработки твердых бытовых отходов относится к рынку с неразвитой конкуренцией. Барьеры вхождения на рынок новых хозяйствующих субъектов связаны с капитальными вложениями в строительство новых предприятий по переработке и (или) захоронению, а также административными и экологическими ограничениями. Успешное развитие малого бизнеса в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. Необходимо формирование конкурентной среды в сфере обеспечения экологической безопасности и природоохранной деятельности как одного из перспективных направлений развития предпринимательства.
Большое значение для обеспечения экологической безопасности в городе имеет утилизация ртутьсодержащих отходов. Большинство организаций используют ртутьсодержащие лампы дневного освещения, требующие специальных экологически безопасных способов утилизации. В настоящее время общие правила обращения с ними закреплены постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2010 г. N 681 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде". Для обеспечения приема ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп, градусников и пр.) от населения, предприятий, организаций и учреждений города необходима работа централизованного пункта сбора данного вида отходов.
Согласно проведенной в 2012 году инвентаризации свалок общая площадь территории несанкционированных мест размещения отходов на территории города Мончегорска составляет более 1,525 га (15250 м2). Основной объем отходов сосредоточен на свалках гаражных городков. Захламление значительных по площади территорий отработанными автомобильными шинами, деталями, промасленной ветошью давно представляет серьезную городскую проблему. Многие виды отходов в естественных условиях разлагаются, возгораются, загрязняя воздух, почву, водные объекты токсичными веществами. Вывоз отходов из гаражных городков должен осуществляться по договорам, заключенным владельцами этих гаражей или ответственными представителями гаражных блоков со специализированной организацией, оказывающей услуги по вывозу отходов. Крайне важно не допустить дальнейшего распространения подобных свалок, организовывать своевременный сбор и вывоз мусора.
С каждым годом на дорогах появляется все больше автотранспорта. Годами накапливаются на территориях автомастерских, гаражей отработанные автомобильные шины, что, в итоге, приводит к увеличению площадей несанкционированных свалок. Просто выброшенная автопокрышка пролежит в земле до полного разложения не один десяток лет. Для сбора отработанных шин с мест несанкционированного размещения отходов и последующей передачи этого вида отходов на вторичную переработку необходимо организовать работу специального пункта.
Содержание животных в городах является частью общегосударственной концепции жизни и охраны здоровья населения России. Все профилактические работы в этом направлении проводятся на основе законодательных актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области.
Бродячие собаки могут быть агрессивными и нападать на человека. Подобные случаи имели место на территории города, что является наглядным примером того, какую опасность представляют безнадзорные животные. Кроме того, укусы таких животных могут привести к заражению пострадавшего бешенством. Таким образом, проблемы, связанные с безнадзорными одичавшими животными, весьма актуальны и требуют принятия быстрых и эффективных мер.
Атмосферный воздух - жизненно важный компонент окружающей среды. Загрязняющие вещества, содержащиеся в атмосферном воздухе, оказывают вредное воздействие на здоровье человека и окружающую среду. Периоды неблагоприятных метеорологических условий (НМУ) - приземные инверсии, штили, туманы, застои воздуха в сочетании с неблагоприятными направлениями ветров - способствуют накоплению и увеличению содержания загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. Среди вредных веществ, содержащихся в атмосфере города, следует особо отметить формальдегид, который относится к канцерогенным веществам (II класс токсичности - высоко опасные). По данным ФГБУ "Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" в атмосферном воздухе города Мончегорска сохраняется повышенный уровень загрязнения формальдегидом. Средние за 2012 год концентрации этого вещества превышают предельно допустимые концентрации (ПДК) в три раза. Наибольшие концентрации формальдегида отмечались в летнее время в п. Монча, среднемесячная концентрация в июле достигала 7,0 ПДК. Причины и источники поступления этого загрязняющего вещества в атмосферу до сих пор точно не установлены.
Такие сведения заставляют внимательно проанализировать создавшуюся ситуацию и выяснить причины, определяющие формирование высоких концентраций формальдегида. Для объективной оценки состояния атмосферного воздуха на основных магистралях города и жилой застройки необходимо проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух города, разработка тома предельно допустимых выбросов и нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух; организация системы контрольных мероприятий за состоянием атмосферного воздуха с привлечением специализированных организаций.
4. ОСновные цели и задачи программы с указание сроков и этапов ее реализации, а так же целевых индикаторов и показателей
Программа рассчитана на период 2014-2020 годы.
Цель: Улучшение внешнего облика города и условий проживания граждан, обеспечение экологической безопасности на территории города
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Повышение уровня благоустройства территорий города, способствующего комфортной и безопасной жизнедеятельности населения.
2. Улучшение санитарного и экологического состояния городских территорий.
3. Обеспечение мест проведения досуга для детей и подростков.
4. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот.
5. Сокращение численности безнадзорных животных на территории города Мончегорска.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы
Таблица 2 | ||||||||
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Годы реализации Программы | ||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018-2020 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель: Улучшение внешнего облика города и условий проживания граждан, обеспечение экологической безопасности на территории города | ||||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства территорий города, способствующего комфортной и безопасной жизнедеятельности населения | ||||||||
1.1. |
количество придомовых территорий |
ед. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
|
1.2. |
площадь капитально отремонтированных дорог, проездов, тротуаров |
кв.м. |
8 020,0 |
10 958,0 |
6 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
1.3. |
количество обустроенных автобусных остановок |
ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
количество объектов строительства |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
1.5. |
количество восстановленных объектов ливневой канализации |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
1.6. |
количество установленных опор наружного освещения |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.7. |
количество обустроенных мемориальных комплексов |
ед. |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.8. |
протяженность капитально отремонтированного наружного освещения |
м |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.9. |
количество изготовленной проектной документации |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.10. |
количество отремонтированных объектов |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.11. |
количество комплектов документации |
ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.12. |
количество восстановленных объектов |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
1.13. |
количество своевременно устраненных аварийных ситуаций |
ед. |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
|
1.14. |
количество инвентаризированных и паспортизированных объектов |
ед. |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Улучшение санитарного и экологического состояния городских территорий |
|
|||||||
2.1. |
количество обустроенных объектов озеленения жилой застройки |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
2.2. |
количество обустроенных контейнерных площадок |
ед. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
|
2.3. |
количество объектов |
ед. |
12 |
3 |
8 |
0 |
0 |
|
Задача 3. Обеспечение мест проведения досуга для детей и подростков |
|
|||||||
3.1. |
количество обустроенных и отремонтированных детских и игровых площадок |
ед. |
6 |
3 |
1 |
10 |
10 |
|
Задача 4. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот | ||||||||
4.1. |
Количество принятых ртутьсодержащих отходов |
тыс. шт. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
4.2. |
Вес собранных автомобильных шин |
т |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
|
4.3. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
4.4. |
Площадь убранной территории |
га |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
|
Задача 5. Сокращение численности безнадзорных животных на территории города Мончегорска | ||||||||
5.1. |
Количество животных, помещенных в приют |
ед. |
0 |
0 |
150 |
200 |
200 |
|
5.2. |
Прогнозируемое количество безнадзорных животных |
ед. |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
5. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий с объемом финансирования представлен в приложении N 1 к Программе. Перечень программных мероприятий с показателями результативности выполнения мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации Программы основан:
- на скоординированных по срокам и направлениям действия исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей;
- на формировании правовой среды, обеспечивающей бесперебойное выполнение мероприятий;
- на создании местной информационной и маркетинговой поддержки;
- на развитии муниципальной системы имущественной финансово-кредитной поддержки.
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Мончегорска" осуществляет управление Программой и контролирует реализацию мероприятий.
Внебюджетными источниками при реализации мероприятия под пунктом 1.1. "Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территорий, обустройство мест для парковки, восстановление и устройство ливневой канализации" являются средства собственников и нанимателей жилых помещений, а также средства собственников и пользователей нежилых помещений.
Приложение N 1
к Программе
Перечень программных мероприятий с объемом финансирования
Таблица 3
N п/п |
Цели, задачи, наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Всего |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Соисполнитель |
|||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018-2020 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
11 |
|
12 |
|||||||
Цель: Улучшение внешнего облика города и условий проживания граждан, обеспечение экологической безопасности на территории города | |||||||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства территорий города, способствующего комфортной и безопасной жизнедеятельности населения | |||||||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территории, обустройство мест для парковки, восстановление и устройство ливневой канализации, в том числе оплата доли софинансирования муниципальной собственности |
2014-2018 |
МБ |
23 423,8 |
4 419,7 |
3 504,1 |
3 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
ВБС |
819,2 |
485,4 |
333,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого: |
24 243,0 |
4 905,1 |
3 837,9 |
3 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
|||||||||||
1.2. |
Ремонт, капитальный ремонт дорог, проездов и тротуаров |
2014-2018 |
ОБ |
6 675,3 |
0,0 |
6 675,3 |
0,0 |
0,0 |
|
МКУ УЖКХ |
|||||||
МБ |
60 457,1 |
16 220,4 |
10 080,7 |
10 000,0 |
12 078,0 |
12 078,0 |
|||||||||||
Итого: |
67 132,4 |
16 220,4 |
16 756,0 |
10 000,0 |
12 078,0 |
12 078,0 |
|||||||||||
1.3. |
Обустройство автобусных остановок |
2014 |
МБ |
381,3 |
381,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
381,3 |
381,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.4. |
Строительство объекта "Новое кладбище в г. Мончегорске" |
2016-2018 |
МБ |
25 828,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
11 414,0 |
11 414,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
25 828,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
11 414,0 |
11 414,0 |
|||||||||||
1.5. |
Обслуживание и ремонт дождевой (ливневой) канализации |
2014-2018 |
МБ |
13 881,4 |
2 081,4 |
3 000,0 |
2 800,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
13 881,4 |
2 081,4 |
3 000,0 |
2 800,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||||||||||
1.6. |
Установка опор наружного освещения со светильниками |
2014 |
МБ |
98,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
98,0 |
98,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.7. |
Работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества |
2014 |
ОБ |
2 571,4 |
2 571,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
МБ |
135,3 |
135,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого: |
2 706,7 |
2 706,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.8. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
2014 |
МБ |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.9. |
Обустройство тропы здоровья "Family Trek", в том числе изготовление проектной документации |
2014 |
МБ |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.10. |
Работы по ремонту памятника В.И. Ленину |
2014 |
МБ |
75,7 |
75,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
75,7 |
75,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.11. |
Инженерно-геологические, инженерно-геодезические изыскания, разработка проектной документации, на ремонт ливневой канализации и восстановление дорожного полотна по пр. Металлургов от пересечения с ул. Ферсмана до кольца вокруг памятника Защитникам Заполярья |
2014 |
МБ |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.12. |
Выполнение работ по восстановлению балюстрады в городском парке |
2015 |
МБ |
172,9 |
0,0 |
172,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
172,9 |
0,0 |
172,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.13. |
Обеспечение своевременного устранения аварийных ситуаций |
2016 |
МБ |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
1.14. |
Инвентаризация и паспортизация проездов и прочих объектов дорожной инфраструктуры |
2016 |
МБ |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 1 |
ОБ |
9 246,7 |
2 571,4 |
6 675,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
МБ |
125 803,5 |
24 161,8 |
16 757,7 |
19 900,0 |
32 492,0 |
32 492,0 |
|||||||||||
ВБС |
819,2 |
485,4 |
333,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого: |
135 869,4 |
27 218,6 |
23 766,8 |
19 900,0 |
32 492,0 |
32 492,0 |
|||||||||||
Задача 2. Улучшение санитарного и экологического состояния городских территорий | |||||||||||||||||
2.1. |
Озеленение жилой застройки (обустройство скверов, газонов, цветников, санитарная обрезка деревьев) |
2017-2018 |
МБ |
825,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
425,9 |
400,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
825,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
425,9 |
400,0 |
|||||||||||
2.2. |
Обустройство контейнерных площадок |
2014-2018 |
ОБ |
107,3 |
107,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
МБ |
987,3 |
107,3 |
280,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||||
Итого: |
1 094,6 |
214,6 |
280,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|||||||||||
2.3. |
Оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритного строительного мусора с объектов на городской полигон, расчистке и планировке земельных участков (в том числе снос зданий, строений, сооружений, незавершенных объектов строительства) |
2014-2016 |
МБ |
4 771,4 |
2 771,4 |
1 500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
4 771,4 |
2 771,4 |
1 500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 2 |
ОБ |
107,3 |
107,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
МБ |
6 584,6 |
2 878,7 |
1 780,0 |
700,0 |
625,9 |
600,0 |
|||||||||||
Итого: |
6 691,9 |
2 986,0 |
1 780,0 |
700,0 |
625,9 |
600,0 |
|||||||||||
Задача 3. Обеспечение мест проведения досуга для детей и подростков. | |||||||||||||||||
3.1. |
Обустройство и ремонт детских игровых и спортивных площадок |
2014-2018 |
МБ |
3 350,6 |
260,2 |
210,4 |
400,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
3 350,6 |
260,2 |
210,4 |
400,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 3 |
МБ |
3 350,6 |
260,2 |
210,4 |
400,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
|
|||||||||
Итого: |
3 350,6 |
260,2 |
210,4 |
400,0 |
1 240,0 |
1 240,0 |
|||||||||||
Задача 4. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот | |||||||||||||||||
4.1. |
Организация централизованного сбора, временного хранения и последующего транспортирования на демеркуризацию в специализированную организацию ртутьсодержащих отходов от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами в отношении ртутьсодержащих отходов населения города Мончегорска |
2016-2018 |
МБ |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
280,0 |
300,0 |
300,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
280,0 |
300,0 |
300,0 |
|||||||||||
4.2. |
Сбор отработанных автомобильных шин с мест несанкционированного размещения отходов на территории города Мончегорска с последующей передачей на утилизацию |
2016-2018 |
МБ |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|||||||||||
4.3. |
Ликвидация несанкционированных свалок на территории города Мончегорска |
2016-2018 |
МБ |
3 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
3 300,0 |
0,0 |
0,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
|||||||||||
4.4. |
Санитарная очистка территории города Мончегорска |
2016-2018 |
МБ |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
700,0 |
700,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
Итого: |
1 800,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
700,0 |
700,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 4 |
МБ |
6 280,0 |
0,0 |
0,0 |
1 880,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
|
|||||||||
Итого: |
6 280,0 |
0,0 |
0,0 |
1 880,0 |
2 200,0 |
2 200,0 |
|
||||||||||
Задача 5. Сокращение численности безнадзорных животных на территории города Мончегорска | |||||||||||||||||
5.1. |
Содержание приюта для безнадзорных животных |
2016-2018 |
МБ |
4 358,7 |
0,0 |
0,0 |
930,7 |
1 714,0 |
1 714,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
ОБ |
783,3 |
0,0 |
0,0 |
783,3 |
|
|
|||||||||||
Итого: |
5 142,0 |
0,0 |
0,0 |
1 714,0 |
1 714,0 |
1 714,0 |
|||||||||||
5.2. |
Организация и осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
2016 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ УЖКХ |
|||||||
ОБ |
17,6 |
0,0 |
0,0 |
17,6 |
|
|
|||||||||||
Итого: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого по задаче 4 |
ОБ |
800,9 |
0,0 |
0,0 |
800,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||||
МБ |
4 358,7 |
0,0 |
0,0 |
930,7 |
1 714,0 |
1 714,0 |
|
||||||||||
Итого: |
5 159,6 |
0,0 |
0,0 |
1 731,6 |
1 714,0 |
1 714,0 |
|||||||||||
Итого по программе |
ОБ |
10 154,9 |
2 678,7 |
6 675,3 |
800,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||||||
МБ |
146 377,4 |
27 300,7 |
18 748,1 |
23 810,7 |
38 271,9 |
38 246,0 |
|||||||||||
ВБС |
819,2 |
485,4 |
333,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||
Итого: |
157 351,5 |
30 464,8 |
25 757,2 |
24 611,6 |
38 271,9 |
38 246,0 |
ОБ - областной бюджет; МБ - местный бюджет; ВБС - внебюджетные средства.
Приложение N 2
к Программе
Перечень программных мероприятий с показателями результативности выполнения мероприятий
Таблица 4 | ||||||||||||||||||||
N п/п |
Цели, задачи, наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатели результативности выполнения мероприятий |
Соисполнитель |
||||||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
20182020 г. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||
Цель: Улучшение внешнего облика города и условий проживания граждан | ||||||||||||||||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства территорий города, способствующего комфортной и безопасной жизнедеятельности населения | ||||||||||||||||||||
1.1. |
Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия придомовых территорий, обустройство мест для парковки, восстановление и устройство ливневой канализации, в том числе оплата доли софинансирования муниципальной собственности |
2014-2018 |
количество восстановленной площади асфальтобетонного покрытия |
ед. |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.2. |
Ремонт, капитальный ремонт дорог, проездов и тротуаров |
2014-2018 |
протяженность капитально отремонтированных дорог, проездов, тротуаров |
кв.м. |
8 020,0 |
10 958,0 |
6 500,0 |
6 000,0 |
6 000,0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.3. |
Обустройство автобусных остановок |
2014 |
количество обустроенных автобусных остановок |
ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.4. |
Строительство объекта "Новое кладбище в г. Мончегорске" |
2016-2018 |
количество объектов строительства |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.5. |
Обслуживание и ремонт дождевой (ливневой) канализации |
2014-2018 |
количество восстановленных объектов ливневой канализации |
ед. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.6. |
Установка опор наружного освещения со светильниками |
2014 |
количество установленных опор наружного освещения |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.7. |
Работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества |
2014 |
количество обустроенных мемориальных комплексов |
ед. |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.8. |
Капитальный ремонт наружного освещения |
2014 |
протяженность капитально отремонтированного наружного освещения |
м. |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.9. |
Обустройство тропы здоровья "Family Trek", в том числе изготовление проектной документации |
2014 |
количество изготовленной проектной документации |
ед. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.10. |
Работы по ремонту памятника В.И. Ленину |
2014 |
количество отремонтированных объектов |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.11. |
Инженерно-геологические, инженерно-геодезические изыскания, разработка проектной документации, на ремонт ливневой канализации и восстановление дорожного полотна по пр. Металлургов от пересечения с ул. Ферсмана до кольца вокруг памятника Защитникам Заполярья |
2014 |
количество комплектов документации |
ед. |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.12. |
Выполнение работ по восстановлению балюстрады в городском парке |
2015 |
количество восстановленных объектов |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.13. |
Обеспечение своевременного устранения аварийных ситуаций |
2016 |
количество своевременно устраненных аварийных ситуаций |
ед. |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
1.14. |
Инвентаризация и паспортизация проездов и прочих объектов дорожной инфраструктуры |
2016 |
количество инвентаризированных и паспортизированных объектов |
ед. |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
Задача 2. Улучшение санитарного и экологического состояния городских территорий | ||||||||||||||||||||
2.1. |
Озеленение жилой застройки (обустройство скверов, газонов, цветников, санитарная обрезка деревьев) |
2017-2018 |
количество обустроенных объектов озеленения жилой застройки |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
2.2. |
Обустройство контейнерных площадок |
2014-2018 |
количество обустроенных контейнерных площадок |
ед. |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
2.3. |
Оказание услуг по сбору и вывозу крупногабаритного строительного мусора с объектов на городской полигон, расчистке и планировке земельных участков (в том числе снос зданий, строений, сооружений, незавершенных объектов строительства) |
2014-2016 |
количество объектов |
ед. |
12 |
3 |
8 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
Задача 3. Обеспечение мест проведения досуга для детей и подростков | ||||||||||||||||||||
3.1. |
Обустройство и ремонт детских игровых и спортивных площадок |
2014-2018 |
количество обустроенных и отремонтированных детских и игровых площадок |
ед. |
6 |
3 |
1 |
10 |
10 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
Задача 4. Предотвращение и ликвидация вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду, максимальное вовлечение отходов в хозяйственный оборот | ||||||||||||||||||||
4.1. |
Организация централизованного сбора, временного хранения и последующего транспортирования на демеркуризацию в специализированную организацию ртутьсодержащих отходов от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, а также лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами в отношении ртутьсодержащих отходов населения города Мончегорска |
2016-2018 |
Количество принятых ртутьсодержащих отходов |
тыс. шт. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
4.2. |
Сбор отработанных автомобильных шин с мест несанкционированного размещения отходов на территории города Мончегорска с последующей передачей на утилизацию |
2016-2018 |
Вес собранных автомобильных шин |
т |
0 |
0 |
6 |
6 |
6 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
4.3. |
Ликвидация несанкционированных свалок на территории города Мончегорска |
2016-020 |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
0 |
0 |
10 |
10 |
10 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
4.4. |
Санитарная очистка территории города Мончегорска |
2016-2020 |
Площадь убранной территории |
га |
0 |
0 |
20 |
20 |
20 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
Задача 5. Сокращение численности безнадзорных животных на территории города Мончегорска | ||||||||||||||||||||
5.1. |
Содержание приюта для безнадзорных животных |
2016-2018 |
Количество животных, помещенных в приют |
ед. |
0 |
0 |
150 |
200 |
200 |
МКУ УЖКХ |
||||||||||
5.2. |
Организация и осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных |
2016 |
Прогнозируемое количество безнадзорных животных |
ед. |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
МКУ УЖКХ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 16 декабря 2015 г. N 1148 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.