Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 25 апреля 2016 г. N 181-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
- |
Всего по государственной программе 4 884 764,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 4 243 032,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 870 639,5 тыс. рублей, 2015 г. - 621 018,9 тыс. рублей, 2016 г. - 499 164,7 тыс. рублей, 2017 г. - 404 412,2 тыс. рублей, 2018 г. - 404 576,8 тыс. рублей, 2019 г. - 774 305,9 тыс. рублей, 2020 г. - 668 487,2 тыс. рублей. ФБ: 271 598,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 95 764,2 тыс. рублей, 2015 г. - 150 332,0 тыс. рублей, 2016 г. -25 501,9 тыс. рублей. МБ: 345 134,3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 6 149,2 тыс. рублей, 2017 г. - 0,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 224 311,9 тыс. рублей, 2020 г. - 110 000,0 тыс. рублей ВБС: 25 000,0 тыс. рублей, из них: 2016 г. - 10 000,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15 000,0 тыс. рублей" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие массового спорта" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 121 203,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 118 329,3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 20 666,4 тыс. рублей, 2015 г. - 13 143,4 тыс. рублей, 2016 г. -13 191,0 тыс. рублей, 2017 г. - 12 691,0 тыс. рублей, 2018 г. - 12 538,1 тыс. рублей, 2019 г. - 22 362,4 тыс. рублей, 2020 г. - 23 737,0 тыс. рублей. ФБ: 2 874,4 тыс. рублей, из них: 2015 г. - 1 914,9 тыс. рублей, 2016 г. - 959,5 тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 2 751 020,7 тыс. рублей, в том числе ОБ: 2 723 917,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 351 200,1 тыс. рублей, 2015 г. - 329 450,2 тыс. рублей, 2016 г. - 355 691,4 тыс. рублей, 2017 г. - 362 811,5 тыс. рублей, 2018 г. - 363 147,0 тыс. рублей, 2019 г. - 473 710,2 тыс. рублей, 2020 г. - 487 907,1 тыс. рублей. ФБ: 27 103,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 7 343,2 тыс. рублей, 2015 г. - 6 575,1 тыс. рублей, 2016 г. - 13 184,9 тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 1 838 628,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 1 226 873,9 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 473 335,7 тыс. рублей, 2015 г. - 254 835,7 тыс. рублей, 2016 г. - 106 243,2 тыс. рублей, 2017 г. - 4 888,8 тыс. рублей, 2018 г. - 4 888,8 тыс. рублей, 2019 г. - 252 056,5 тыс. рублей, 2020 г. - 130 625,2 тыс. рублей. ФБ: 241 620,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 88 421,0 тыс. рублей, 2015 г. - 141 842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 11 357,5 тыс. рублей. МБ: 345 134,3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 6 149,2 тыс. рублей, 2017 г. - 0,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 224 311,9 тыс. рублей, 2020 г. - 110 000,0 тыс. рублей ВБС: 25 000,0 тыс. рублей, из них: 2016 г. -10000,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000,0 тыс. рублей" |
5. Пункт 3.3 раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"3 3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
чел |
= |
150 |
315 |
315 |
445 |
445 |
851 |
797 |
1011 |
|
1011 |
|
1011 |
|
1081 |
|
1131 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области" |
6. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс руб ) |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
2014-2020 |
Всего |
4 884 764,9 |
4 243 032,5 |
271 598,1 |
345 134,3 |
25 000,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
968 156,3 |
870 639,5 |
95 764,2 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
774 698,8 |
621 446,2 |
150 332,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
540 815,8 |
499 164,7 |
25 501,9 |
6 149,2 |
10 000,0 |
|||||
2017 |
419412,2 |
404 412,2 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
404 576,8 |
404 576,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
998 617,8 |
774 305,9 |
0,0 |
224 311,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
778 487,2 |
668 487,2 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||||
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
|
Всего |
3 155 568,4 |
3 087 844,0 |
66 598,1 |
1 126,3 |
0,0 |
|
КФКиС МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
434 216,2 |
418 452,0 |
15 764,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
397 351,7 |
372 019,7 |
25 332,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
443 649,7 |
417021,5 |
25 501,9 |
1 126,3 |
0,0 |
|||||
2017 |
404 412,2 |
404 412,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
404 576,8 |
404 576,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
527 874,6 |
527 874,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
543 487,2 |
543 487,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Всего |
1 729 196,5 |
1 155 188,5 |
205 000,0 |
344 008,0 |
25 000,0 |
|
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
533 940,1 |
452 187,5 |
80 000,0 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
377 347,1 |
249 426,5 |
125 000,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
97 166,1 |
82 143,2 |
0,0 |
5 022,9 |
10000,0 |
|||||
2017 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
470 743,2 |
246 431,3 |
0,0 |
224 311,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
235 000,0 |
125 000,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
2014-2020 |
Всего |
121 203,7 |
118 329,3 |
2 874,4 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
20 666,4 |
20 666,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 058,3 |
13 143,4 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
14 150,5 |
13 191,0 |
959,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
12 691,0 |
12 691,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
12 538,1 |
12 538,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
22 362,4 |
22 362,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
23 737,0 |
23 737,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
11 |
Задача "Развитие физической культуры и спорта среди различных возрастных групп" |
2014-2020 |
Всего |
102 376,2 |
102 376,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
18951,9 |
18951,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
II 742,1 |
11 742,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
9 934,8 |
9 934,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
9 934,8 |
9 934,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
9 781,9 |
9 781,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
20 377,7 |
20 377,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
21 653,0 |
21 653,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
111 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий" |
2014-2020 |
Всего |
79 887,0 |
79 887,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
18 951,9 |
18951,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 145,7 |
3 145,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2 988,4 |
2 988,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 988,4 |
2 988,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
9 781,9 |
9 781,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
20 377,7 |
20 377,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
21 653,0 |
21 653,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
I 2 |
Задача "Популяризация физической культуры и спорта среди населения региона" |
2014-2020 |
Всего |
18 827,5 |
15 953,1 |
2 874,4 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
1 714,5 |
1 714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 316,2 |
1401,3 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
4215,7 |
3 256,2 |
959,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 756,2 |
2 756,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
2 756,2 |
2 756,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 984,7 |
1 984,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 084,0 |
2 084,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
121 |
Основное мероприятие 2 "Реализация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом" |
2014-2020 |
Всего |
18 827,4 |
15 953,0 |
2 874,4 |
0,0 |
0,0 |
доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в обшей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в обшей численности населения, занятого в экономике |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
1 714,5 |
1 714,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
3 316,2 |
1 401,3 |
1 914,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
4215,7 |
3 256,2 |
959,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
2 756,2 |
2 756,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
2 756,2 |
2 756,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1 984,7 |
1 984,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 084,0 |
2 084,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
2014-2020 |
Всего |
2 751 020,7 |
2 723917,5 |
27 103,2 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
358 543,3 |
351 200,1 |
7 343,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
336 025,3 |
329 450,2 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
368 876,3 |
355 691,4 |
13 184,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
362 811,5 |
362 811,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
363 147,0 |
363 147,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
473 710,2 |
473 710,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
487 907,1 |
487 907,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2 1 |
Задача "Подготовка спортсменов сборных команд Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
693 507,0 |
693 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
128 033,6 |
128 033,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
86 630,5 |
86650,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
72 134,2 |
72 134,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
78 850,8 |
78 850,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
80 294,6 |
80 294,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
120 319,8 |
120 319,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
127 243,5 |
127 243,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
211 |
Основное мероприятие 1 "Проведение спортивных мероприятий, материально- техническое обеспечение спортивных сборных команд Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
693 507,0 |
693 527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско- юношеских спортивных школ олимпийского резерва Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
128 033,6 |
128 033,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
86630,5 |
86 650,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
72 134,2 |
72 134,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
78 850,8 |
78 850,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
80 294,6 |
80 294,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
120 319,8 |
120 319,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
127 243,5 |
127 243,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
22 |
Задача "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва" |
2014-2020 |
Всего |
2 057 493,7 |
2 030 390,5 |
27 103,2 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
230 509,7 |
223 166,5 |
7 343,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
249 374,8 |
242 799,7 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
2% 742,1 |
283 557,2 |
13 184,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
283 960,7 |
283 960,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
282 852,4 |
282 852,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
353 390,4 |
353 390,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
360663,6 |
360 663,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
22 1 |
Основное мероприятие 2 "Реализация дополнительных общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки в сфере физической культуры и спорта подведомственными учреждениями" |
2014-2020 |
Всего |
1 971 310,1 |
1 951 183,9 |
20 126,2 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов- разрядников в системе специализированных детско- юношеских спортивных школ олимпийского резерва Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
213 046,8 |
205 703,6 |
7 343,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
233 706,7 |
227 131,6 |
6 575,1 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
288 781,8 |
282 573,9 |
6 207,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
283 033,0 |
283 033,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
281 624,5 |
281 624,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
332 704,2 |
332 704,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
338413,1 |
338413,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
222 |
Основное мероприятие 3 "Обеспечение спортивного резерва инвентарем и оборудованием" |
2014-2020 |
Всего |
86 183,6 |
79 206,6 |
6 977,0 |
0,0 |
0,0 |
доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов- разрядников в системе специализированных детско- юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
КФКиС МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
17 462,9 |
17 462,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
15 668,1 |
15 668,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
7 960,3 |
983,3 |
6 977,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
927,7 |
927,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 227,9 |
1 227,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
20 686,2 |
20 686,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
22 250,5 |
22 250,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
2014-2020 |
Всего |
1 838 628,7 |
1 226 873,9 |
241 620,5 |
345 134,3 |
25 000,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
563 509,3 |
473 335,7 |
88 421,0 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
399 598,3 |
254 835,7 |
141 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
133 749,9 |
106 243,2 |
11 357,5 |
6 149,2 |
10 000,0 |
|||||
2017 |
19 888,8 |
4 888,8 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
4 888,8 |
4 888,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
476 368,4 |
252 056,5 |
0,0 |
224 311,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
240 625,2 |
130 625,2 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||||
31 |
Задача "Расширение сета спортивных сооружений" |
2014-2020 |
Всего |
1 618 267,1 |
1 051 455,2 |
205 000,0 |
336 811,9 |
25 000,0 |
|
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
513 887,5 |
433 887,5 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
323 427,5 |
198 427,5 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
51 208,9 |
38 708,9 |
0,0 |
2 500,0 |
10 000,0 |
|||||
2017 |
19 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
470 743,2 |
246 431,3 |
0,0 |
224 311,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
235 000,0 |
125 000,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||||
311 |
Основное мероприятие 1 "Строительство, реконструкция и модернизация спортивных объектов Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
1 615 767,1 |
1 046 955,2 |
205 000,0 |
338 811,9 |
27 188,1 |
единовременная пропускная способность объектов спорта Единовременная пропускная способность объектов спорта, ввезенных в эксплуатацию в рамках Программы |
Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
513 887,5 |
433 887,5 |
80 000,0 |
0,0 |
2 188,1 |
|||||
2015 |
323 427,5 |
198 427,5 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
53 208,9 |
38 708,9 |
0,0 |
4 500,0 |
10 000,0 |
|||||
2017 |
19 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
470 743,2 |
246431,3 |
0,0 |
224 311,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
235 000,0 |
125 000,0 |
0,0 |
110 000,0 |
0,0 |
|||||
32 |
Задача "Укрепление материально- технической базы спортивных сооружений" |
2014-2020 |
Всего |
220 361,6 |
175418,7 |
36620,5 |
8 322,4 |
0,0 |
|
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
49621,8 |
39 448,2 |
8 421,0 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
76 170,8 |
56 408,2 |
16 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
82 541,0 |
67 534,3 |
11 357,5 |
3 649,2 |
0,0 |
|||||
2017 |
388,8 |
388,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
388,8 |
388,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 625,2 |
5 625,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
5 625,2 |
5 625,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
321 |
Основное мероприятие 2 "Проведение капитального и текущего ремонта, реализация мероприятий по энергоэффективности спортивных сооружений Мурманской области" |
2014-2020 |
Всего |
208 404,1 |
175418,7 |
36 620,5 |
8 322,4 |
0,0 |
эффективность использования существующих объектов спорта Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
КФКиС МО, Минстрой МО, администрации муниципальных образований МО, подведомственные КФКиС МО учреждения |
2014 |
49 621,8 |
39 448,2 |
8 421,0 |
1 752,6 |
0,0 |
|||||
2015 |
76 170,8 |
56 408,2 |
16 842,0 |
2 920,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
70 583,5 |
67 534,3 |
11 357,5 |
3 649,2 |
0,0 |
|||||
2017 |
388,8 |
388,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
388,8 |
388,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
5 625,2 |
5 625,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
5 625,2 |
5 625,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы" |
2014-2020 |
Всего |
173 911,8 |
173 911,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24016,9 |
24016,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
24 039,1 |
24 039,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
24 020,9 |
24 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
24 002,9 |
24 002,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
26 176,8 |
26 176,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
26217,9 |
26217,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4 1 |
Основное мероприятие ! Обеспечение реализации государственных функций и оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта |
2014-2020 |
Всего |
173 911,8 |
173 911,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
КФКиС МО |
2014 |
25 437,3 |
25 437,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
24 016,9 |
24 016,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
24 039,1 |
24 039,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
24 020,9 |
24 020,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
24 002,9 |
24 002,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
26 176,8 |
26 176,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
26217,9 |
26217,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
7. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок строительства |
Общая стоимость строительства, тыс рублей* |
Объемы и источники финансирования, тыс рублей** |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
КФКиС МО, Минстрой МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
1 169 556,3 |
793 339,2 |
205 000,0 |
144 029,0 |
27 188,1 |
2014 |
501 043,2 |
418 855,1 |
80 000,0 |
0,0 |
2 188,1 |
||||||
2015 |
314 931,7 |
189 931,7 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
46 708,9 |
34 208,9 |
0,0 |
2 500,0 |
10 000,0 |
||||||
2017 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
56 129,3 |
28 912,2 |
0,0 |
27 217,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
235 743,2 |
121 431,3 |
0,0 |
114311,9 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
КФКиС МО, Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", ГОУП УСЦ, администрации муниципальных образований МО |
|
|
|
Всего с 2014 |
1 169 556,3 |
793 339,2 |
205 000,0 |
144 029,0 |
27 188,1 |
2014 |
501 043,2 |
418 855,1 |
80 000,0 |
0,0 |
2 188,1 |
||||||
2015 |
314 931,7 |
189 931,7 |
125 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
46 708,9 |
34 208,9 |
0,0 |
2 500,0 |
10 000,0 |
||||||
2017 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
56 129,3 |
28912,2 |
0,0 |
27 217,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
235 743,2 |
121 431,3 |
0,0 |
114 311,9 |
0,0 |
||||||
1 |
Горнолыжный подъемник специализированной детско- юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
длина дороги по склону - 765 м, пропускная способность - 1600 чел /час |
сроки не определены |
226 050,57 (III кв 2014) |
Всего с 2014 |
3 488,3 |
3 488,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
3 488,3 |
3 488,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Крытый каток с искусственным льдом в г Апатиты |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 4466,5 кв м |
2012-2014 |
228 742,8 |
До 2014 |
182 828,6 |
170 000,0 |
0,0 |
12 828,6 |
0,0 |
Всего с 2014 |
39 588,4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
39 588,4 |
39 588,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3 |
Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г Кировске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 3588,90 кв м |
сроки не определены |
354353,96 (III кв 2014) |
Всего с 2014 |
6 413,5 |
6 413,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
6 413,5 |
6 413,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4 |
Реконструкция систем вентиляции плавательного бассейна по ул Челюскинцев, д 2, г Мурманск |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общий объем 38745 куб м |
2012-2015 |
10 495,7 |
До 2014 |
6 420,0 |
5 915,9 |
0,0 |
0,0 |
1 197,8 |
Всего с 2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
3 382,0 |
3 382,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Плавательный бассейн в г Кандалакша |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
пропускная способность - 54 чел в смену |
2011-2016 |
113188,3 (стоимость будет уточнена после ввода объекта в эксплуатацию) |
До 2014 |
64 489,9 |
55 238,6 |
9 251,3 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
77 142,0 |
77 142,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
6 277,5 |
6 277,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
66 364,5 |
66 364,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6 |
Строительство и реконструкция спортивных сооружений спорткомплекса "Лолина Уюта" в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
протяженность осв лыжной трассы - 2,5 км, количество стрелковых коридоров - 30 шт, вместимость трибуны - 800 чел, стр объем АСК - 19689,78 куб м |
2008-2015 |
610 179,1 |
До 2014 |
169 174,9 |
149 174,9 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
300 321,0 |
125 321,0 |
175 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
169 100,0 |
89 100,0 |
80 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
131 221,0 |
36 221,0 |
95 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7 |
Легкоатлетический манеж в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 7381 кв. м |
2012-2015 |
485 108,7 |
До 2014 |
167 315,0 |
167 315,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего с 2014 |
313 576,0 |
283 576,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2014 |
249 605,5 |
249 605,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
63 970,5 |
33 970,5 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Лыжероллерная трасса Водоотводные сооружения лыжного стадиона спорткомплекса "Долина Уюта" в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 42965 кв м |
2014-2016 |
85 178,8 |
Всего с 2014 |
83 708,8 |
83 708,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
20 999,9 |
20 999,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
38 000,0 |
38 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
24 708,9 |
24 708,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс г Полярные Зори |
Минстрой МО, МО г Полярные Зори с п т |
общая площадь объекта - 2985 кв м |
2016- привязка типового проекта, сроки строительства не определены |
100 000,0 |
Всего с 2014 |
5 000,0 |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
5 000,0 |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Гостевая автостоянка к спорткомплексу "Долина Уюта" в Первомайском административном округе г Мурманска |
Минстрой МО, ГОУП УСЦ |
общая площадь объекта - 6273,0 кв м |
2015 |
18 022,0 |
Всего с 2014 |
17 563,8 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
2014 |
2 188,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 188,1 |
||||||
2015 |
15 375,7 |
15 375,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11 |
Крытый каток с искусственным льдом в г Мончегорске |
Минстрой МО, МО г Мончегорск с п т |
общая площадь 4466,5 кв м |
2019-2020 |
326 517,0 (II кв 2013) |
Всего с 2014 |
291 872,5 |
150 343,5 |
0,0 |
141 529,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
56 129,3 |
28 912,2 |
0,0 |
27 217,1 |
0,0 |
||||||
2020 |
235 743,2 |
121 431,3 |
0,0 |
114 311,9 |
0,0 |
||||||
12 |
Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа в жилом районе Росляково г Мурманска |
Минстрой МО, администрация МО г Мурманск |
общая площадь 5000,0 кв м |
2016-2017 |
25 000,0 |
Всего с 2014 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 000,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
||||||
2017 |
15 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Межшкольный стадион в г Мурманске |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
общая площадь 3000,0 кв м |
2016 (разработка ПСД) |
2500 (стоимость ПСД) |
Всего с 2014 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2016 |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
8. Приложение N 3 к государственной программе изложить в редакции:
"Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящие Правила устанавливают цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области на софинансирование расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии), включенных в мероприятия государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта в Мурманской области" на 2014 - 2020 годы (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Мурманской области с целью софинансирования расходного обязательства по осуществлению капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) или Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Критерии и порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Мурманской области для предоставления субсидий определяются Порядком отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного бюджета на софинансирование капитального ремонта спортивных объектов (приложение N 4 к Программе).
5. Муниципальные районы (городские округа), которым предоставляется субсидия, имеют право передавать ее городским (сельским) поселениям, входящим в их состав, с учетом целевого назначения субсидии и соблюдения настоящих Правил.
6. Условия предоставления субсидии в рамках Программы:
- наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный ремонт спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- достижение значения показателя результативности расходования субсидии, определенного в пункте 9 Правил;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) требования о представлении отчетов о расходовании субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 13 Правил;
- наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный ремонт спортивных объектов, составленной с учетом нормативной стоимости ремонтных работ, утвержденной приказом Министерства;
- соблюдение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) уровня софинансирования за счет средств местного бюджета в размере, определенном пунктом 7 Правил.
Обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается не выше 95 процентов и не ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Объем субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) определяется по следующей формуле:
, где:
Skp - размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
Vi - стоимость работ по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности, согласно представленной муниципальным районом (городским округом) укрупненной смете, планируемой к выполнению в очередном финансовом году.
9. Показателем результативности расходования субсидии является количество отремонтированных и приведенных в соответствие с требованиями действующих норм и правил спортивных объектов, предусмотренных Программой.
Плановое значение показателя результативности для каждого муниципального района (городского округа), получающего субсидию,
устанавливается соглашениями, заключенными в соответствии с пунктом 10 Правил.
Показатель результативности использования субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
Пф - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Пп - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя более 0,85 результативность использования субсидии признается высокой.
При значении показателя от 0,65 до 0,85 результативность использования субсидии признается средней.
При значении показателя менее 0,65 результативность использования субсидии признается низкой.
Оценка результативности использования субсидии осуществляется Комитетом или Министерством на основании отчетных данных, представляемых муниципальными районами (городскими округами) в соответствии с пунктом 13 Правил.
10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением между Комитетом или Министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), которое предусматривает:
- сведения о наличии нормативного правового акта муниципального района (городского округа) или городского (сельского) поселения, которому субсидия передана, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- сведения о наименовании объектов капитального ремонта;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, а также средства местного бюджета;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
- обязательство заключения муниципальным районом (городским округом) соглашения с городским и (или) сельским поселением в случае, если субсидия используется муниципальным районом (городским округом) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей результативности предоставления субсидий.
Формы соглашения утверждаются Комитетом или Министерством.
11. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет или в Министерство в срок до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, заявку на предоставление субсидии по утвержденной форме.
12. Комитет или Министерство перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств (муниципальных районов (городских округов)), открытых в территориальных органах Федерального казначейства.
13. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет или в Министерство ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по утвержденной форме. Форма отчета утверждается Комитетом или Министерством.
Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Комитет или в Министерство до 5 декабря текущего года.
14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных районов (городских округов) по форме, утверждаемой Комитетом.
15. Предоставление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным районом (городским округом) обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным районом (городским округом) отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом (городским округом) не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии.
17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
18. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Муниципальным районам (городским округам) рекомендуется согласовывать с Комитетом или с Министерством документацию при осуществлении закупки с начальной ценой контракта свыше 1 (одного) миллиона рублей.
20. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправления - главными администраторами доходов местного бюджета, уполномоченными на возврат остатков субсидий прошлых лет из бюджетов городских округов, муниципальных районов, поселений.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Комитета или Министерства может быть использован муниципальным районом (городским округом) в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется Комитетом или Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области."
9. Пункт 7 приложения N 4 к государственной программе изложить в редакции:
"7. Заявленные муниципальные районы (городские округа) Мурманской области, получившие по результатам оценки наибольшее значение, признаются приоритетными и включаются в инициативные предложения по внесению изменений в государственные программы в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 N 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области".".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 апреля 2016 г. N 181-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.