Постановление Правительства Мурманской области от 6 июля 2015 г. N 287-ПП
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период"
21 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период.
Врио Губернатора |
А. Тюкавин |
Порядок
разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 июля 2015 г. N 287-ПП)
21 декабря 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет основные положения разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка Бюджетного прогноза осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом корректировки Долгосрочного прогноза и принятого закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги бюджетного развития Мурманской области, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики на период реализации Бюджетного прогноза;
в) описание основных характеристик консолидированного бюджета Мурманской области, а также показателей объема государственного и муниципального долга;
г) анализ и описание основных рисков, связанных с реализацией Бюджетного прогноза, последствия наступления риска и механизмы управления рисками;
д) показатели финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ, предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Мурманской области на период их действия, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
4. Проект Бюджетного прогноза выносится на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
В общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти.
Общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза осуществляется в форме открытого размещения на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-коммуникационной сети Интернет указанного проекта и следующей информации:
- сроков начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза, составляющих не менее 10 рабочих дней со дня размещения проекта Бюджетного прогноза на официальном сайте;
- требований к участникам общественного обсуждения;
- контактной информации для направления замечаний и (или) предложений к проекту Бюджетного прогноза.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения Бюджетного прогноза, носят рекомендательный характер.
5. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных (муниципальных) программ) направляется в Мурманскую областную Думу по итогам общественного обсуждения одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономического развития Мурманской области в срок до 1 октября года разработки Долгосрочного прогноза (корректировки Долгосрочного прогноза) направляет в Министерство финансов Мурманской области проект Долгосрочного прогноза (изменений Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
В 2015 году проект Долгосрочного прогноза формируется по согласованному с Министерством финансов Мурманской области перечню показателей, необходимых для расчета параметров Бюджетного прогноза.
Постановлением Правительства Мурманской области от 21 декабря 2015 г. N 590-ПП в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Министерство финансов Мурманской области:
- осуществляет разработку проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза);
- организует общественное обсуждение проекта Бюджетного прогноза, рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения;
- одновременно с проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в Правительство Мурманской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к указанному проекту закона;
- в срок, не превышающий двух месяцев со дня рассмотрения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении в Мурманской областной Думе, представляет в Правительство Мурманской области для рассмотрения и утверждения Бюджетный прогноз (проект изменений Бюджетного прогноза);
- в течение семи рабочих дней со дня утверждения Бюджетного прогноза (изменений Бюджетного прогноза) обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства финансов Мурманской области в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период, а также его изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 июля 2015 г. N 287-ПП "Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Мурманской области на долгосрочный период" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июля 2015 г., официальном Интернет-портале Правительства Мурманской области (http://npa.gov-murman.ru/) в электронном бюллетене "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" 9 июля 2015 г., информация об официальном опубликовании постановления содержится в газете "Мурманский Вестник" от 10 июля 2015 г. N 123
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2021 г. N 529-ПП
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 октября 2019 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 февраля 2019 г. N 47-ПП
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2017 г. N 16-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 11 ноября 2016 г. N 559-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2016 г. N 51-ПП
Постановление Правительства Мурманской области от 21 декабря 2015 г. N 590-ПП