Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 29 апреля 2016 г. N 195-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 10 347 372,6 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 6 083 844,7 тыс. рублей, из них: 2014 год: 992 027,6 тыс. рублей, 2015 год: 843 607,5 тыс. рублей, 2016 год: 864 320,8 тыс. рублей, 2017 год: 881 587,1 тыс. рублей, 2018 год: 878 617,3 тыс. рублей, 2019 год: 805 764,2 тыс. рублей, 2020 год: 817 920,2 тыс. рублей; ФБ: 1 439 619,3 тыс. рублей, из них: 2014 год: 548276,3 тыс. рублей, 2015 год: 313874,6 тыс. рублей, 2016 год: 252316,6 тыс. рублей, 2017 год: 188414,8 тыс. рублей, 2018 год: 44915,9 тыс. рублей, 2019 год: 45085,0 тыс. рублей, 2020 год: 46736,0 тыс. рублей; МБ: 1 545 319,2 тыс. рублей, из них: 2014 год: 494243,5 тыс. рублей, 2015 год: 305160,4 тыс. рублей, 2016 год: 148614,4 тыс. рублей, 2017 год: 128773,5 тыс. рублей, 2018 год: 113366,1 тыс. рублей, 2019 год: 177108,6 тыс. рублей, 2020 год: 178052,7 тыс. рублей; ВБС: 1 278 589,5 тыс. рублей, из них: 2014 год: 51045,9 тыс. рублей, 2015 год: 373858,8 тыс. рублей, 2016 год: 358684,8 тыс. рублей, 2017 год: 120000,0 тыс. рублей, 2018 год: 122000,0 тыс. рублей, 2019 год: 125000,0 тыс. рублей, 2020 год: 128000,0 тыс. рублей" |
2. В паспорте подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 6 923 905,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 3 555 551,6 тыс. рублей, из них: 2014 год: 617269,6 тыс. рублей, 2015 год: 447212,0 тыс. рублей, 2016 год: 501873,6 тыс. рублей, 2017 год: 538442,8 тыс. рублей, 2018 год: 529616,6 тыс. рублей, 2019 год: 454540,5 тыс. рублей, 2020 год: 466596,5 тыс. рублей; ФБ: 1 439 619,3 тыс. рублей, из них: 2014 год: 548276,3 тыс. рублей, 2015 год: 313874,6 тыс. рублей, 2016 год: 252316,6 тыс. рублей, 2017 год: 188414,8 тыс. рублей, 2018 год: 44915,9 тыс. рублей, 2019 год: 45085,0 тыс. рублей, 2020 год: 46736,0 тыс. рублей; МБ: 650 145,4 тыс. рублей, из них: 2014 год: 300016,0 тыс. рублей, 2015 год: 118143,6 тыс. рублей, 2016 год: 34580,7 тыс. рублей, 2017 год: 22086,0 тыс. рублей, 2018 год: 15630,0 тыс. рублей, 2019 год: 79372,5 тыс. рублей, 2020 год: 80316,6 тыс. рублей; ВБС: 1 278 589,5 тыс. рублей, из них: 2014 год: 51 045,9 тыс. рублей, 2015 год: 373858,8 тыс. рублей, 2016 год: 358684,8 тыс. рублей, 2017 год: 120000,0 тыс. рублей, 2018 год: 122000,0 тыс. рублей, 2019 год: 125000,0 тыс. рублей, 2020 год: 128000,0 тыс. рублей" |
3. В паспорте подпрограммы "Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Мурманской области" позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 2 569 987,0 тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: 1 674 813,2 тыс. рублей, из них: 2014 год: 264381,3 тыс. рублей, 2015 год: 257484,4 тыс. рублей, 2016 год: 243591,2 тыс. рублей, 2017 год: 222903,9 тыс. рублей, 2018 год: 229050,8 тыс. рублей, 2019 год: 228650,8 тыс. рублей, 2020 год: 228750,8 тыс. рублей; МБ: 895 173,8 тыс. рублей, из них: 2014 год: 194227,5 тыс. рублей, 2015 год: 187016,8 тыс. рублей, 2016 год: 114033,7 тыс. рублей, 2017 год: 106687,5 тыс. рублей, 2018 год: 97736,1 тыс. рублей, 2019 год: 97736,1 тыс. рублей, 2020 год: 97736,1 тыс. рублей" |
4. В таблице "Перечень показателей государственной программы" раздела 2:
4.1. Пункты 1.5, 2.5, 2.6 изложить в редакции:
"1.5 |
Количество граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
чел. |
4659 |
4158 |
3396 |
3396 |
2285 |
2285 |
1404 |
|
484 |
|
X |
|
X |
|
X |
Минстрой МО |
|
2.5. |
Количество граждан, переселенных из непригодного для проживания жилищного фонда |
чел |
501 |
762 |
1114 |
1114 |
767 |
873 |
920 |
|
484 |
|
X |
|
X |
|
X |
Минстрой МО |
|
2.6 |
Расселенная площадь жилых помещений |
кв м |
|
|
22152,53 |
22094,33 |
15249,24 |
14965,74 |
16779,9 |
|
9885,2 |
|
X |
|
X |
|
X |
Минстрой МО" |
4.2. В пункте 2.7:
- значение фактического показателя в 2015 году дополнить числом "13";
- значение планового показателя в 2016 году число "19" заменить числом "16".
4.3. В пункте 2.8:
- значение фактического показателя в 2015 году дополнить числом "106";
- в значении планового показателя в 2016 году число "130" заменить числом "127".
5. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"Перечень
основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы
N |
Подпрограмма, задача, основное мероприятие, ведомственная целевая программа |
Срок выполнения |
Объемы финансирования государственной программы, тыс. рублей |
Связь основных мероприятий с показателями подпрограмм |
Соисполнители, участники |
|||||
Годы реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Государственная программа "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" |
|
Всего |
10347372,6 |
6083844,7 |
1439619,3 |
1545319,2 |
1278589,5 |
|
Минстрой МО, Минфин МО, ГЖИ МО, Минэнерго и ЖКХ МО, Минтранс МО, муниципальные образования МО, ОАО "АИЖК МО", ГОУП "Мурманскводоканал", УФСИН России по МО, ГОКУ "УКС МО" |
2014 |
2085593,3 |
992027,6 |
548276,3 |
494243,5 |
51045,9 |
|||||
2015 |
1836501,3 |
843607,5 |
313874,6 |
305160,4 |
373858,8 |
|||||
2016 |
1613936,6 |
864320,8 |
252316,6 |
148614,4 |
358684,8 |
|||||
2017 |
1328775,4 |
881587,1 |
188414,8 |
128773,5 |
120000,0 |
|||||
2018 |
1158899,3 |
878617,3 |
44915,9 |
113366,1 |
122000,0 |
|||||
2019 |
1152957,8 |
805764,2 |
45085,0 |
177108,6 |
125000,0 |
|||||
2020 |
1170708,9 |
817920,2 |
46736,0 |
178052,7 |
128000,0 |
|||||
|
Соисполнитель 1 Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
|
Всего |
6398457,7 |
3767845,5 |
1186015,8 |
669096,4 |
775500,0 |
|
|
2014 |
1270133,0 |
708814,3 |
315535,6 |
198283,1 |
47500 |
|||||
2015 |
1172080,2 |
566910,2 |
293011,9 |
197158,1 |
115000 |
|||||
2016 |
939180,8 |
514028,5 |
252316,6 |
64835,7 |
118000 |
|||||
2017 |
851459,2 |
509544,0 |
188414,8 |
33500,4 |
120000 |
|||||
2018 |
671986,8 |
499544,0 |
44915,9 |
15630,0 |
122000 |
|||||
2019 |
737933,3 |
488475,8 |
45085 |
79372,5 |
125000 |
|||||
2020 |
755684,4 |
500631,8 |
46736 |
80316,6 |
128000 |
|||||
|
Соисполнитель 2 Министерство финансов Мурманской области |
|
Всего |
1775015,4 |
1093044,6 |
213523,0 |
468447,8 |
0,0 |
|
|
2014 |
480077,7 |
186588,3 |
213523,0 |
79966,4 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
317577,0 |
222303,9 |
0,0 |
95273,1 |
0,0 |
|||||
2018 |
325786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
325786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
325786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
|
Соисполнитель 3 Государственная жилищная инспекция Мурманской области |
|
Всего |
282054,5 |
282054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2014 |
33534,7 |
33534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39022,4 |
39022,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
42074,3 |
42074,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
41896,8 |
41896,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Соисполнитель 4 Министерство энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Мурманской области |
|
Всего |
1368697,4 |
574696,8 |
40080,4 |
250830,7 |
503089,5 |
|
|
2014 |
301847,9 |
63090,3 |
19217,7 |
215994 |
3545,9 |
|||||
2015 |
371645,3 |
60047,6 |
20862,7 |
31876,2 |
258858,8 |
|||||
2016 |
363287,3 |
119642,0 |
0,0 |
2960,5 |
240684,8 |
|||||
2017 |
117842,4 |
117842,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
119283,5 |
119283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
47395,5 |
47395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
47395,5 |
47395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Соисполнитель 5 Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
Всего |
523147,6 |
366203,3 |
0,0 |
156944,3 |
0,0 |
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
253753,4 |
177627,3 |
0,0 |
76126,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
269394,2 |
188576,0 |
0,0 |
80818,2 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области" |
|
Всего |
6923905,7 |
3555551,6 |
1439619,3 |
650145,4 |
1278589,5 |
|
Минстрой МО, Минфин МО, ГЖИ МО, Минэнерго и ЖКХ МО, муниципальные образования МО, ОАО "АИЖК МО", ГОУП "Мурманскводоканал", УФСИН России по МО |
2014 |
1516607,8 |
617269,6 |
548276,3 |
300016,0 |
51045,9 |
|||||
2015 |
1253089,0 |
447212,0 |
313874,6 |
118143,6 |
373858,8 |
|||||
2016 |
1147455,7 |
501873,6 |
252316,6 |
34580,7 |
358684,8 |
|||||
2017 |
868943,6 |
538442,8 |
188414,8 |
22086,0 |
120000,0 |
|||||
2018 |
712162,5 |
529616,6 |
44915,9 |
15630,0 |
122000,0 |
|||||
2019 |
703998,0 |
454540,5 |
45085,0 |
79372,5 |
125000,0 |
|||||
2020 |
721649,1 |
466596,5 |
46736,0 |
80316,6 |
128000,0 |
|||||
1.1 |
Задача 1.1 Создание условий для развития строительства жилья эконом- класса |
2014-2020 |
Всего |
942 475,3 |
898 397,7 |
0,0 |
44 077,6 |
0,0 |
|
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", муниципальные образования МО, УФСИН России по МО |
2014 |
103845,7 |
98 761,7 |
0,0 |
5 084,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
107244,9 |
99 231,3 |
0,0 |
8 013,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
55432,8 |
52894,8 |
0,0 |
2 538,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
57422,1 |
54 792,1 |
0,0 |
2 630,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
57311,8 |
54 681,8 |
0,0 |
2 630,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
275209,0 |
263 840,0 |
0,0 |
11 369,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
286009,0 |
274 196,0 |
0,0 |
11 813,0 |
0,0 |
|||||
1.11 |
Основное мероприятие 1. Вовлечение в оборот и развитие инфраструктуры земельных участков, предназначенных для жилищного строительства |
2014-2020 |
Всего |
375 723,1 |
357712,1 |
0,0 |
18 011,0 |
0,0 |
Количество подготовленных (сформированных) земельных участков для жилищного строительства, в том числе для предоставления на безвозмездной основе многодетным семьям, имеющих трех и более детей |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2014 |
44007,0 |
41 800,0 |
0,0 |
2 207,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
47358,6 |
45 103,6 |
0,0 |
2 255,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
53160,5 |
50 622,5 |
0,0 |
2 538,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
55220,0 |
52 590,0 |
0,0 |
2 630,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
55220,0 |
52 590,0 |
0,0 |
2 630,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
59298,0 |
56 474,0 |
0,0 |
2 824,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
61459,0 |
58 532,0 |
0,0 |
2 927,0 |
0,0 |
|||||
1.12. |
Основное мероприятие 2. Создание условий для жилищного строительства |
2014-2015, 2017-2020 |
Всего |
550 097,0 |
524 030,4 |
0,0 |
26 066,6 |
0,0 |
Объем ввода жилья по стандартам эконом-класса |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", муниципальные образования МО |
2014 |
57 538,7 |
54 661,70 |
0,0 |
2 877,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
57 586,3 |
51 827,70 |
0,0 |
5 758,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
213 222,0 |
204 677,0 |
0,0 |
8 545,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
221 750,0 |
212 864,0 |
0,0 |
8 886,0 |
0,0 |
|||||
1.13 |
Основное мероприятие 3. Содействие |
2014-2020 |
Всего |
16 655,2 |
16 655,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Количество отчетов по мониторингу сметной стоимости жилищного строительства, созданию банка данных по |
Минстрой МО, УФСИН России по МО |
2014 |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
внедрению новых современных технологий в жилищное строительство и производство строительных материалов, используемых в жилищном строительстве |
|
2016 |
2 272,3 |
2 272,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
проектам строительства жилья эконом-класса; 2. Количество отчетов по мониторингу стоимости строительных ресурсов для расчета ежеквартальных коэффициентов |
|
2017 |
2 202,1 |
2202,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
2 091,8 |
2091,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
2 689,0 |
2689,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2 800,0 |
2 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.2 |
Задача 1.2. Создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилых помещениях |
2014-2020 |
Всего |
2976587,6 |
1795964,1 |
913779,1 |
266 844,4 |
0,0 |
ввод мощности систем водоотведения и водоснабжения |
Минстрой МО, ГОУП "Мурманскводоканал", ГЖИ МО, муниципальные образования МО |
2014 |
770478,2 |
414 267,1 |
286831,3 |
69 379,8 |
0,0 |
|||||
2015 |
579571,1 |
249630,1 |
263778,2 |
66162,8 |
0,0 |
|||||
2016 |
525975,7 |
290696,3 |
218440,7 |
16838,7 |
0,0 |
|||||
2017 |
476948,7 |
325 763,8 |
144728,9 |
6456,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
315 606,8 |
315 606,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
154 003,5 |
100 000,0 |
0,0 |
54 003,5 |
0,0 |
|||||
2020 |
154 003,6 |
100 000,0 |
0,0 |
54 003,6 |
0,0 |
|||||
1.2.1 |
Основное мероприятие 4. Развитие систем водоснабжения и водоотведения |
2014-2020 |
Всего |
865 194,3 |
582 912,2 |
150 000,0 |
132 282,1 |
0,0 |
Минстрой МО, ГОУП "Мурманскводоканал", муниципальные образования МО |
|
2014 |
438 895,1 |
266 565,2 |
150 000,0 |
22 329,9 |
0,0 |
|||||
2015 |
61 190,0 |
61 190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
45 777,8 |
45 000,0 |
0,0 |
777,8 |
0,0 |
|||||
2017 |
11 324,3 |
10157,0 |
0,0 |
1167,3 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
154 003,5 |
100 000,0 |
0,0 |
54 003,5 |
0,0 |
|||||
2020 |
154 003,6 |
100 000,0 |
0,0 |
54 003,6 |
0,0 |
|||||
122 |
Основное мероприятие 5. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда |
2014-2017 |
Всего |
2 111393,3 |
1213 051,9 |
763779,1 |
134 562,3 |
0,0 |
1. Количество граждан, переселенных из непригодного для проживания жилищного фонда; 2. Расселенная площадь жилых помещений; 3. Объем ввода жилья эконом класса |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2014 |
331583,1 |
147 701,9 |
136831,3 |
47 049,9 |
0,0 |
|||||
2015 |
518381,1 |
188440,1 |
263778,2 |
66162,8 |
0,0 |
|||||
2016 |
480197,9 |
245 696,3 |
218 440,7 |
16 060,9 |
0,0 |
|||||
2017 |
4465624,4 |
315 606,8 |
144728,9 |
5288,7 |
0,0 |
|||||
2018 |
315 606,8 |
315606,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3 |
Задача 1.3. Обеспечение жильем, оказание содействия для приобретения жилья отдельными категориями граждан |
2014-2020 |
Всего |
1 636 145,4 |
286 493,0 |
485759,8 |
88 392,7 |
775 500,0 |
|
Минстрой МО, Минфин МО, ЗАТО МО |
2014 |
340 436,0 |
41 150,5 |
242 227,3 |
9 558,2 |
47 500,0 |
|||||
2015 |
194 627,7 |
38 303,0 |
29 233,7 |
12 091,0 |
115 000,0 |
|||||
2016 |
202 759,9 |
38 640,5 |
33 875,9 |
12 243,5 |
118 000,0 |
|||||
2017 |
216 730,4 |
40 044,5 |
43 685,9 |
13 000,0 |
120 000,0 |
|||||
2018 |
219 960,4 |
40 044,5 |
44915,9 |
13 000,0 |
122 000,0 |
|||||
2019 |
227 390,0 |
43 305,0 |
45 085,0 |
14 000,0 |
125 000,0 |
|||||
2020 |
234 241,0 |
45 005,0 |
46 736,0 |
14 500,0 |
128 000,0 |
|||||
1.3.1 |
Основное мероприятие 6. Оказание мер государственной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным и региональным законодательством |
2014-2020 |
Всего |
90 753,8 |
4 585,0 |
86 168,8 |
0,0 |
0,0 |
Количество ветеранов ВОВ, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов и вставших на учет в качестве нуждающихся до 01.01.2005 в органах местного самоуправления, улучшивших жилищные условия |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2014 |
15 543,7 |
4 147,5 |
11 396,2 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
10 656,0 |
300,0 |
10 356,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
16 701,3 |
137,5 |
16 563,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
12 415,9 |
0,0 |
12 415,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
12 415,9 |
0,0 |
12415,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
11 285,0 |
0,0 |
11 285,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
11 736,0 |
0,0 |
11 736,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3.2 |
Основное мероприятие 7. Предоставление государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям |
2014-2020 |
Всего |
1 331 868,6 |
281 908,0 |
186 068,0 |
88 392,7 |
775 500,0 |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе имеющих трех и более детей |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2014 |
111 369,3 |
37 003,0 |
17 308,1 |
9 558,2 |
47 500,0 |
|||||
2015 |
183 971,7 |
38 003,0 |
18 877,7 |
12 091,0 |
115 000,0 |
|||||
2016 |
186 058,6 |
38 503,0 |
17312,14 |
12 243,5 |
118 000,0 |
|||||
2017 |
204 314,5 |
40044,5 |
31 270,0 |
13 000,0 |
120 000,0 |
|||||
2018 |
207 544,5 |
40044,5 |
32 500,0 |
13 000,0 |
122 000,0 |
|||||
2019 |
216 105,0 |
43 305,0 |
33 800,0 |
14 000,0 |
125 000,0 |
|||||
2020 |
222 505,0 |
45 005,0 |
35 000,0 |
14 500,0 |
128 000,0 |
|||||
1.3.3 |
Основное мероприятие 8. Содействие переселению граждан, желающих выехать на новое место жительства из ЗАТО |
2014-2020 |
Всего |
213 523,0 |
0,0 |
213 523,0 |
0,0 |
0,0 |
количество граждан, переселенных из ЗАТО и улучивших жилищные условия |
Минфин МО, ЗАТО МО |
2014 |
213 523,0 |
0,0 |
213 523,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4 |
Задача 1.4. Содействие проведению капитального ремонта в многоквартирных домах области |
2014-2016 |
Всего |
1 368 697,4 |
574 696,8 |
40 080,4 |
250 830,7 |
503 089,5 |
|
Минэнерго и ЖКХ МО |
2014 |
301 847,9 |
63 090,3 |
19 217,7 |
215 994,0 |
3 545,9 |
|||||
2015 |
371 645,3 |
60 047,6 |
20 862,7 |
31 876,2 |
258 858,8 |
|||||
2016 |
363 287,3 |
119 642,0 |
0,0 |
2 960,5 |
240 684,8 |
|||||
2017 |
117 842,4 |
117 842,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
119 283,5 |
119 283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
47 395,5 |
47 395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
47 395,5 |
47 395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.4.1 |
Основное мероприятие 9. Обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области |
2014-2016 |
Всего |
1 368 697,4 |
574 696,8 |
40 080,4 |
250 830,7 |
503 089,5 |
Количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта МКД |
Минэнерго и ЖКХ МО |
2014 |
301 847,9 |
63 090,3 |
19 217,7 |
215 994,0 |
3 545,90 |
|||||
2015 |
371 645,3 |
60 047,6 |
20 862,7 |
31876,2 |
258858,8 |
|||||
2016 |
363 287,3 |
119642,0 |
0,0 |
2960,5 |
240684,8 |
|||||
2017 |
117 842,4 |
117842,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
119 283,5 |
119283,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
47 395,5 |
47395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
47 395,5 |
47395,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Мурманской области" |
|
Всего |
2 569 987,0 |
1674813,2 |
0,0 |
895 173,8 |
0,0 |
Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, муниципальные образования МО |
|
2014 |
458608,8 |
264381,3 |
0,0 |
194227,5 |
0,0 |
|||||
2015 |
444501,2 |
257484,4 |
0,0 |
187016,8 |
0,0 |
|||||
2016 |
347624,9 |
243591,2 |
0,0 |
114033,7 |
0,0 |
|||||
2017 |
339591,4 |
222903,9 |
0,0 |
106687,5 |
0,0 |
|||||
2018 |
326786,9 |
232903,9 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
326386,9 |
228650,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
326486,9 |
228750,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2.1 |
Задача 2.1. Развитие и благоустройство территорий Мурманской области |
2014-2020 |
Всего |
399 108,2 |
155 198,1 |
0,0 |
243 910,1 |
0,0 |
|
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2014 |
192 054,1 |
77 793,0 |
0,0 |
114 261,1 |
0,0 |
|||||
2015 |
161 673,6 |
59 505,1 |
0,0 |
102 168,5 |
0,0 |
|||||
2016 |
21066,1 |
5 000,0 |
0,0 |
16 066,1 |
0,0 |
|||||
2017 |
22 014,4 |
10 600,0 |
0,0 |
И 414,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
211 |
Основное мероприятие 1. Обустройство объектов внешнего благоустройства |
2014-2017 |
Всего |
380 708,2 |
136 798,1 |
0,0 |
243 910,1 |
0,0 |
Уровень благоустроенности городских (сельских) поселений, населенных пунктов (средний по участникам программы) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Мурманской области |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2014 |
191 554,1 |
77293,0 |
0,0 |
114261,1 |
0,0 |
|||||
2015 |
161 673,6 |
59505,1 |
0,0 |
102 168,5 |
0,0 |
|||||
2016 |
16 066,1 |
0,0 |
0,0 |
16066,1 |
0,0 |
|||||
2017 |
11414,4 |
0,0 |
0,0 |
11414,4 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.1.2 |
Основное мероприятие 2. Актуализация схемы территориального планирования Мурманской области |
2014-2020 |
Всего |
18 400,0 |
18 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Наличие актуализированной схемы территориального планирования Мурманской области |
Минстрой МО |
2014 |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
1 000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2 |
Задача 2.2. Осуществление городом Мурманском функций областного центра субъекта Российской Федерации - Мурманской области |
2014-2020 |
Всего |
2 170 878,8 |
1 519 615,1 |
0,0 |
651 263,7 |
0,0 |
|
Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, муниципальное образование г. Мурманск |
2014 |
266 554,7 |
186 588,3 |
0,0 |
79 966,4 |
0,0 |
|||||
2015 |
282 827,6 |
197 979,3 |
0,0 |
84 848,3 |
0,0 |
|||||
2016 |
326 558,8 |
228 591,2 |
0,0 |
97 967,6 |
0,0 |
|||||
2017 |
317 577,0 |
222 303,9 |
0,0 |
95 273,1 |
0,0 |
|||||
2018 |
325 786,9 |
228 050,8 |
0,0 |
97 736,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
325 786,9 |
228 050,8 |
0,0 |
97 736,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
325 786,9 |
228 050,8 |
0,0 |
97 736,1 |
0,0 |
|||||
2.2.1 |
Основное мероприятие 3. Финансовое обеспечение исполнения городом Мурманском функций областного центра субъекта Российской Федерации - Мурманской области |
2014-2020 |
Всего |
2 170 878,8 |
1 519 615,1 |
0,0 |
651 263,7 |
0,0 |
Доля исполненных городом Мурманском функций областного центра субъекта Российской Федерации - Мурманской области, запланированных в ежегодно заключаемых соглашениях о предоставлении субсидии |
Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, муниципальное образование г. Мурманск |
2014 |
266 554,7 |
186588,3 |
0,0 |
79966,4 |
0,0 |
|||||
2015 |
282 827,6 |
1979*79,3 |
0,0 |
84848,3 |
0,0 |
|||||
2016 |
326 558,8 |
228591,2 |
0,0 |
97967,6 |
0,0 |
|||||
2017 |
317 577,0 |
222303,9 |
0,0 |
95273,1 |
0,0 |
|||||
2018 |
325 786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
325 786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
2020 |
325 786,9 |
228050,8 |
0,0 |
97736,1 |
0,0 |
|||||
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение выполнения государственных функций и оказания государственных услуг в строительстве, градостроительной и жилищной сферах" |
|
Всего |
571425,4 |
571425,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
2014 |
76842,0 |
76842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
99888,7 |
99888,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
76781,7 |
76781,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
78343,6 |
78343,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
78107,8 |
78107,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
80730,8 |
80730,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
80730,8 |
80730,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение реализации государственных функций и оказания государственных услуг в строительстве, градостроительной и жилищной сферах |
2014-2020 |
Всего |
571 425,4 |
571 425,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
2014 |
76 842,0 |
76842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
99 888,7 |
99888,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
76 781,7 |
76781,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
78 343,6 |
78343,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
78 107,8 |
78107,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
80 730,8 |
80730,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
80 730,8 |
80730,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение осуществления государственного контроля (надзора) в жилищно- коммунальной сфере" |
2014-2020 |
Всего |
282054,5 |
282054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГЖИ МО |
2014 |
33534,7 |
33534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39022,4 |
39022,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
42074,3 |
42074,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
41896,8 |
41896,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1 |
Задача 4.1. Осуществление регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля |
2014-2020 |
Всего |
282054,5 |
282054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ГЖИ МО |
2014 |
33534,7 |
33534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39022,4 |
39022,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
42074,3 |
42074,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
41896,8 |
41896,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.1 |
Основное мероприятие 1. Организация и проведение проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности |
2014-2020 |
Всего |
282054,5 |
282054,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля площади обследованных домов в результате проведения плановых, внеплановых проверок к общей площади жилищного фонда Мурманской области Доля площади жилищного фонда, в отношении которой соблюдаются Стандарты раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, к общей площади жилищного фонда Мурманской области |
ГЖИ МО |
2014 |
33534,7 |
33534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
39022,4 |
39022,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
42074,3 |
42074,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
41896,8 |
41896,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
41842,1 |
41842,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4.1.2. |
Основное мероприятие 2. Принятие мер по пресечению и устранению выявленных нарушений жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности |
2014-2020 |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 Доля устраненных нарушений жилищного законодательства при использовании гражданами жилых помещений к общему количеству нарушений жилищного законодательства при использовании гражданами жилых помещений, 2. Доля устраненных нарушений жилищного законодательства по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов к общему количеству нарушений жилищного законодательства по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, 3. Доля устраненных нарушений жилищного законодательства при обеспечении населения коммунальными услугами к общему количеству выявленных нарушений жилищного законодательства в данной сфере; 4. Доля устраненных нарушений требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, посредством организации и проведения проверок организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, к общему количеству выявленных нарушений в данной сфере, 5. Доля устраненных нарушений требований жилищного законодательства при формировании фондов капитального ремонта многоквартирных домов посредством организации и проведения проверок владельцев специальных счетов и регионального оператора к общему количеству выявленных нарушений в данной сфере" |
ГЖИ МО |
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
6. В разделе 4 "Перечень объектов капитального строительства":
6.1. В позиции "Подпрограмма 2 "Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Мурманской области":
- в строке "Всего" по столбцам "МБ" и "Всего" объем финансирования 66 163,5 тыс. руб. заменить на 68 048,4 тыс. руб.;
- в строке "2015" по столбцам "МБ" и "Всего" объем финансирования 38 366,1 тыс. руб. заменить на 40 251,0 тыс. руб.;
6.2. В пункте 1 "Объект 1. "Расширение городского кладбища на 7-8 км автодороги Кола - Мурмаши, участок у "Сангородок у Кедра";
- в строке "Всего" по столбцам "МБ" и "Всего" объем финансирования 40 316,9 тыс. руб. заменить на 42 201,8 тыс. руб.;
- в строке "2015" по столбцам "МБ" и "Всего" объем финансирования 30 000 тыс. руб. заменить на 31 884,9 тыс. руб.
7. В разделе 6 "Сведения об участии муниципальных образований в реализации государственной программы":
7.1. В таблице "Значения целевых показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований" показатели 1.3, 2.1.2, 2.1.3 изложить в редакции:
"1.3 |
Количество граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде |
чел |
4659 |
4158 |
3396 |
3396 |
2285 |
2285 |
2285 |
1404 |
|
484 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
ведомственный мониторинг (Минстрой МО) |
Мурманск |
чел |
2027 |
1841 |
1615 |
1615 |
971 |
971 |
971 |
402 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мончегорск |
чел |
587 |
374 |
200 |
200 |
150 |
150 |
150 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кандалакша |
чел |
1022 |
959 |
778 |
778 |
549 |
549 |
549 |
546 |
|
256 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зеленоборский |
чел |
410 |
410 |
340 |
340 |
238 |
238 |
238 |
132 |
|
123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Териберка |
чел |
331 |
331 |
331 |
331 |
325 |
325 |
325 |
320 |
|
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умба |
чел |
190 |
190 |
116 |
116 |
52 |
52 |
52 |
4 |
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кильдинстрой |
чел |
8 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мурмаши |
чел |
8 |
8 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полярные Зори |
чел |
56 |
37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кола |
чел. |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полярные Зори |
чел. |
19 |
37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кола |
чел. |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе имеющих трех и более детей |
единиц |
|
|
103 |
103 |
123 |
106 |
127 |
|
150 |
|
170 |
|
200 |
|
200 |
|
ведомственный мониторинг (Минстрой МО) |
Мурманск |
|
|
|
37 |
69 |
67 |
46 |
52 |
|
70 |
|
70 |
|
80 |
|
80 |
|
|
|
Кандалакшский район |
|
|
|
35 |
20 |
20 |
24 |
24 |
|
30 |
|
30 |
|
35 |
|
35 |
|
|
|
Ковдорский район |
|
|
|
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
Печенгский район |
|
|
|
5 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
Кольский район |
|
|
|
5 |
1 |
1 |
2 |
6 |
|
2 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
|
|
Полярные Зори |
|
|
|
20 |
18 |
18 |
14 |
9 |
|
20 |
|
30 |
|
40 |
|
40 |
|
|
|
Мончегорск |
|
|
|
5 |
1 |
1 |
3 |
7 |
|
5 |
|
5 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
Терский район |
|
|
|
13 |
3 |
3 |
4 |
10 |
|
6 |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
Апатиты |
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАТО Александровск |
|
|
|
|
|
|
1 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кировск |
|
|
|
10 |
3 |
3 |
6 |
6 |
|
7 |
|
10 |
|
10 |
|
10 |
|
|
|
|
Оленегорск |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
Количество граждан, переселенных из непригодного для проживания жилищного фонда |
чел |
501 |
762 |
1114 |
1114 |
767 |
873 |
920 |
|
484 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
ведомственный мониторинг (Минстрой МО)". |
|
Мурманск |
чел |
186 |
226 |
644 |
644 |
223 |
575 |
402 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Мончегорск |
чел |
213 |
174 |
53 |
53 |
147 |
150 |
0 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Кандалакша |
чел. |
63 |
181 |
229 |
229 |
117 |
12 |
290 |
|
256 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Зеленоборский |
чел |
0 |
70 |
102 |
102 |
95 |
102 |
9 |
|
123 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Териберка |
чел |
0 |
0 |
6 |
6 |
133 |
5 |
219 |
|
101 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Умба |
чел. |
0 |
74 |
64 |
64 |
52 |
29 |
0 |
|
4 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Кильдинстрой |
чел |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Мурмаши |
чел |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Полярные Зори |
чел |
19 |
37 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|||
Кола |
чел |
20 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
|
X |
|
X |
|
X |
|
7.2. Таблицу "Финансовое обеспечение государственной программы за счет местных бюджетов" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение государственной программы за счет местных бюджетов
Государственная программа, подпрограмма, муниципальное образование |
Объемы финансирования за счет средств местных бюджетов, тыс. рублей |
|||||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
Государственная программа "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" |
1 545 319 |
494 244 |
305 160 |
148 614 |
128 774 |
113 366 |
177 109 |
178 053 |
Подпрограмма "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" |
650 146 |
300 016 |
118 143 |
34 581 |
22 086 |
15 630 |
79 373 |
80 317 |
Мурманск |
367 520 |
208 117,8 |
73 234 |
23 944,9 |
10 741 |
10 000 |
20 219 |
21 264 |
Полярные Зори |
10 204 |
2 000 |
2 354 |
1 550 |
1 300 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
Кировск |
22 230 |
9 200 |
10 511,0 |
1 019 |
500 |
400 |
300 |
300 |
Мончегорск |
26 927 |
14 662,2 |
8 991 |
1 584 |
900 |
390 |
200 |
200 |
Кола |
900 |
200 |
200 |
0 |
200 |
100 |
100 |
100 |
Молочный |
1 470 |
200 |
200 |
369,7 |
200 |
200 |
200 |
100 |
Заполярный |
1 739 |
969 |
200 |
69,8 |
200 |
100 |
100 |
100 |
Никель |
1430 |
200 |
677 |
53,7 |
200 |
100 |
100 |
100 |
Умба |
13 111 |
5 360 |
4 965 |
1209 |
827,0 |
250 |
250 |
250 |
Ковдорский район |
123 439 |
9 472 |
5 245 |
234,7 |
240 |
240 |
54 003,5 |
54 003,6 |
Кандалакшский район |
10 609 |
1 041 |
1 583 |
1 585 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
1 600 |
Ловозерский район |
8 545 |
2 877,0 |
5 668 |
|
|
|
|
|
г.п. Кандалакша |
2310 |
500 |
810 |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
г. п. Зеленоборский |
6 768 |
1 237,3 |
2 252 |
500 |
2 778,1 |
0 |
0 |
0 |
с.п. Териберка |
2 010 |
500 |
500 |
500 |
510 |
0 |
0 |
0 |
Оленегорск |
822 |
|
|
131,5 |
140 |
150 |
200 |
200 |
Апатиты |
1 215 |
|
148,2 |
217 |
250 |
200 |
200 |
200 |
Мурмаши |
3 468 |
|
293,7 |
674,7 |
700 |
600 |
600 |
600 |
Терский район |
50 |
|
|
50 |
|
|
|
|
Кольский район |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
|
ЗАТО Александровск |
8 892 |
7 091,6 |
312,2 |
288,0 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Пушной |
1 122 |
1 122,3 |
|
|
|
|
|
|
ЗАТО г. Североморск |
35 266 |
35 265,6 |
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Обеспечение комплексного благоустройства территорий муниципальных образований Мурманской области" |
895 174 |
194 228 |
187 017 |
114 033 |
106 688 |
97 736 |
97 736 |
97 736 |
Мурманск |
836 687 |
170 283 |
176 733,2 |
107 967,0 |
88 495 |
97 736 |
97 736 |
97 736 |
Кандалакша |
13 505 |
6 726,4 |
0 |
0 |
6 779 |
0 |
0 |
0 |
Мончегорск |
23 175 |
2 629 |
3 066,0 |
6 066 |
11 414 |
0 |
0 |
0 |
Никель |
15 362 |
10 361,6 |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заполярный |
5 482 |
3 265 |
2 217,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Алакуртти |
163 |
162,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Кола |
800 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0" |
8. Первый абзац пункта 12 приложения N 2 к программе "Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры" изложить в редакции:
"12. Целевым показателем результативности использования Субсидии является количество земельных участков, обеспеченных объектами коммунальной инфраструктуры.".
9. Приложение N 7 к программе "Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений" изложить в редакции:
"Приложение N 7
к программе
Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - Правила) определяют порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050, и подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона" (далее соответственно - Подпрограмма).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилых помещений (далее - Субсидия).
3. Принять участие в реализации Подпрограммы могут городские округа, муниципальные районы, поселения, входящие в состав муниципальных районов (далее - муниципальные образования), отобранные региональной конкурсной комиссией по отбору участников реализации государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", осуществляющей свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 13.01.2014 N 13-ПП (далее - Комиссия).
Условиями предоставления и расходования Субсидий являются:
а) наличие утвержденной органом местного самоуправления муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям;
б) ведение органом местного самоуправления списка молодых семей- участников Подпрограммы;
в) направление в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Министерство) органом местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
г) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, планируемая сумма бюджета муниципального образования на финансовый год не может быть меньше размера социальной выплаты, рассчитанной на одну молодую семью.
д) наличие гарантийного обязательства об увеличении суммы местного бюджета, в случае если после распределения субсидии общая сумма социальной выплаты не обеспечивает потребность для выплаты одной молодой семье для муниципальных образований, где список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат состоит из одной семьи.
4. Предоставление субсидий на выполнение мероприятий по реализации Подпрограммы сельским поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения. При этом обязанность по предоставлению отчетности о ходе реализации Подпрограммы в Министерство возлагается на муниципальный район.
5. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Министерству.
6. Распределение субсидий на текущий год между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Мурманской области и осуществляется по формуле:
где:
- объем средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем средств для предоставления субсидий муниципальным образованиям, в текущем финансовом году;
n - общее число муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора для участия в Подпрограмме в текущем финансовом году;
- объем средств, источником которого являются средства федерального и областного бюджетов, необходимые для софинансирования мероприятий Подпрограммы, указанные в заявке i-ro муниципального образования, предоставленной на конкурсный отбор муниципальных образований на планируемый год (в том числе в уточненной заявке i-ro муниципального образования), размер которых не может превышать значение , где:
Р - уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований за счет субсидий; Р = 0,95;
- объем расходных обязательств i-ro муниципального образования по реализации мероприятий Подпрограммы.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, принимаемый для расчета размеров субсидии, не может составлять больше 95 процентов и меньше 5 процентов расходного обязательства.
Предельный размер средств областного и федерального бюджетов для софинансирования мероприятий Подпрограмм определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования.
Средства федерального бюджета распределяются в общем объеме муниципальному образованию с наибольшим количеством молодых семей при условии, что эти средства не превышают объем средств для предоставления субсидии этому муниципальному образованию ().
Объем средств для предоставления субсидии муниципальному образованию за счет средств областного бюджета определяется исходя из объема средств для предоставления субсидии муниципальному образованию () с учетом распределения субсидии за счет средств федерального бюджета.
При расчете доли средств, направляемых на софинансирование мероприятий Подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
7. Муниципальные образования подлежат исключению из списка участников Подпрограммы в случаях несоблюдения условий предоставления Субсидий, установленных пунктом 2 настоящих Правил.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения на выполнение мероприятий по реализации Подпрограмм, заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение).
9. Соглашение должно соответствовать требованиям постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области". Примерная форма соглашения разрабатывается и утверждается Министерством.
10. Перечисление Субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидий.
11. Целевым показателем результативности использования Субсидий является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия.
Результативность использования Субсидий оценивается Министерством исходя из степени достижения установленных соглашением значений целевых показателей.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные целевые показатели, размер Субсидий, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета один процент размера Субсидий за каждый процент недостижения установленных значений целевых показателей.
12. Органы местного самоуправления ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области отчетность о расходовании средств из бюджетов различных уровней, направляемых на реализацию Подпрограмм, установленной соглашением.
13. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления Субсидий перечисление приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке Субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Контроль за целевым использованием Субсидий, а также за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления Субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 18 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
16. Контроль за соблюдением получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется субъектами бюджетного планирования и органами государственного финансового контроля.".
10. Пункт 6 приложения N 12 "Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области" дополнить абзацем следующего содержания:
"Если за счет средств субсидии осуществляется закупка товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос предложений) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев, когда такие закупки осуществляются уполномоченным органом, уполномоченным учреждением из числа муниципальных органов, муниципальных казенных учреждений городских округов и муниципальных районов Мурманской области, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления). В этом случае определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 29 апреля 2016 г. N 195-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.