Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28.06.2012 N 1421
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск"
30 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - муниципальная услуга).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические, юридические лица (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет), ответственный за предоставление муниципальной услуги.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, графике работы Комитета размещаются:
- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru);
- на информационных стендах Комитета;
- в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр Мурманской области".
1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. N 77 в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00 часов и по телефону 45-67-98 (приемная), 45-85-30 (кабинет N 12), 45-65-78 (кабинет N 17).
1.3.4. Индивидуальное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, муниципальный служащий Комитета подробно в вежливой форме информирует обратившегося по вопросу предоставления муниципальной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.6. При принятии телефонного звонка муниципальный служащий Комитета называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.7. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.8. Длительность информирования при личном обращении не должна превышать 20 минут.
1.3.9. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляющий информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.3.10. При невозможности муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации1;
- Земельным кодексом Российской Федерации2;
-Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"3;
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"4;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"5;
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"6;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"7;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"8;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"9;
- приказом Министерства регионального развития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"10;
- Уставом муниципального образования город Мурманск11;
- постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";
- постановлением администрации города Мурманска от 26.03.2012 N 584 "Об утверждении положения о ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск"12;
- настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Комитет заявление о предоставлении сведений ИСОГД (далее - заявление) согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.6.2. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги.
2.6.3. Заявления, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области (51.gosuslugi.ru).13
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пункте 2.6.2 регламента, возложена на заявителя.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (реквизитов юридического лица), почтового адреса заявителя, даты, личной подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие запрашиваемых сведений в базе ИСОГД либо запрашиваемая информация не относится к сведениям ИСОГД;
- отсутствие у заявителя права доступа к информации в случае, если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством Российской Федерации к категории ограниченного доступа;
- отсутствие документа об оплате за предоставление муниципальной услуги, при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно по заявлениям:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральным законодательством Российской Федерации.
2.9.2. В случаях, не указанных в пункте 2.9.1 настоящего регламента, муниципальная услуга предоставляется за плату.
2.9.3. Стоимость предоставления сведений ИСОГД, устанавливается положением о ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Мурманск, утвержденным постановлением администрации города Мурманска.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2013 г. N 951 подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. Места для ожидания и заполнения заявлений должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- образец оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2013 г. N 951 подраздел 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 2 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2013 г. N 951 в подраздел 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить в электронном виде на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"14.
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги, если услуга предоставляется платно;
- уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление сведений ИСОГД.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за прием документов, в течение рабочего дня с момента поступления такого заявления в Комитет. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции.
3.2.4. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает заявление и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Комитета (далее - отдел ИСОГД). Начальник отдела ИСОГД в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает заявление, выносит резолюцию о предоставлении сведений ИСОГД с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2013 г. N 951 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.5
3.2.5. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета, в день поступления заявления и документов:
1) проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
2) регистрирует заявление и документы;
3) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета на портал государственных и муниципальных услуг;
4) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
В день получения заявления и документов в электронной форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
3) в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
- регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
- отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Административном регламенте.
О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный служащий, ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению
3.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней (со дня поступления ему заявления) определяет:
1) основания для предоставления муниципальной услуги бесплатно или за плату;
2) основания для подготовки и выдачи сведений ИСОГД;
3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) общий размер оплаты за выдачу сведений ИСОГД.
3.3.2. Если в ходе проверки заявления муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определил основания о предоставлении муниципальной услуги бесплатно, то муниципальный служащий Комитета в течение семи рабочих дней производит необходимые действия по подготовке сведений из разделов ИСОГД, указанных в заявлении. Сведения из разделов ИСОГД направляются заявителю согласно указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способа направления.
3.3.3. В отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги бесплатно муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня по истечении срока, установленного пунктом 3.3.1 регламента, уведомляет заявителя по форме, согласно приложению N 5 к регламенту, об общем размере оплаты муниципальной услуги по почте, по электронной почте либо лично в зависимости от избранного заявителем в заявлении способа направления сведений.14
3.3.4. Оплата сведений ИСОГД осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 15 постановления Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
3.3.5. После получения от заявителя документа, подтверждающего оплату муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней производит необходимые действия по подготовке сведений из разделов ИСОГД, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Если муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение семи рабочих дней (со дня поступления ему заявления), готовит проект уведомления от отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с обоснованием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.3.7. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания председателем Комитета направляется заявителю почтовым отправлением с обратным уведомлением или вручается лично заявителю.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, его замещающим).
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего регламента.
Постановлением Администрации г. Мурманска от 30 апреля 2013 г. N 951 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в) регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: murmangrad@gmail.com; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Комитет. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.11. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290
2 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212
3 "Российская газета" от 30.12.2004 N 290
4 "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212
5 "Российская газета" от 08.10.2003 N 202
6 "Российская газета" от 05.05.2006 N 95
7 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168
8 "Российская газета" от 29.07.2006 N 165
9 "Российская газета" от 29.06.2006 N 138
10 "Российская газета" от 16.05.2007 N 101
11 "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006
12 "Вечерний Мурманск", от 31.03.2012 N 56
13 Норма действует со дня вступления в силу изменений в законодательные и (или) иные нормативные правовые акты, определяющие перечень документов, предоставляемых заявителем, в части обеспечения возможности для Заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
14 Методика определения платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности утверждена приказом Минрегионразвития РФ от 26.02.2007 N 57.
14 "Российская газета" от 02.07.2012 N 148.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.