Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 25.02.2016 N 78-ПП
"Положение
о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного), дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также функции по контролю (надзору) в пределах своей компетенции в указанных сферах.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по осуществлению регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Мурманской области.
Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по осуществлению регионального государственного надзора (контроля) на территории Мурманской области за:
- техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
- соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство осуществляет координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему организаций (перечень организаций прилагается).
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Место нахождения Министерства: 183032, г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 21.
1.7. Сокращенное наименование Министерства - Минтранс Мурманской области.
2. Задачи и функции Министерства
2.1. Основными задачами Министерства являются:
2.1.1. Обеспечение формирования и реализации единой государственной политики в сфере транспорта (автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного), дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, направленной на социально-экономическое развитие Мурманской области.
2.1.2. Обеспечение реализации системы мер государственного регулирования, соответствующих современным экономическим условиям и направленных на совершенствование организационных структур, форм и методов управления, повышение инвестиционной активности в сфере транспортного комплекса и дорожного хозяйства.
2.1.3. Обеспечение полного и качественного удовлетворения потребностей населения Мурманской области в пассажирских перевозках на основе эффективной и безопасной работы предприятий автомобильного, железнодорожного, водного (морского), воздушного транспорта.
2.1.4. Обеспечение создания условий для развития услуг транспорта на территории Мурманской области, повышение безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
2.1.5. Координация деятельности предприятий и организаций по реализации стратегических направлений развития региона в области транспортного комплекса и дорожного хозяйства, содействие их хозяйственной деятельности.
2.1.6. Информирование органов государственной власти Мурманской области и населения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
2.2. Для решения поставленных задач Министерство исполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:
2.2.1. Разрабатывает и представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, и к сферам деятельности подведомственных ему организаций, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.
2.2.2. Принимает нормативные правовые акты по следующим вопросам:
- осуществление организационно-методических функций;
- утверждение методик, порядков и положений в рамках реализации Министерством государственных программ;
- утверждение типовых форм (актов, заявок, титульных списков, наборов работ, соглашений и пр.) в рамках реализации полномочий Министерства;
- утверждение административных регламентов исполнения Министерством государственных функций (предоставления государственных услуг) на основании заключений экспертизы проектов административных регламентов, выполненной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области;
- утверждение административных регламентов по предоставлению государственных услуг государственными областными учреждениями, находящимися в ведомственной подчиненности Министерства, на основании заключений экспертизы проектов административных регламентов, выполненной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области;
- утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра для Мурманской области и входящих в ее состав муниципальных образований.
2.2.3. Разрабатывает и реализует государственные программы (подпрограммы) Мурманской области, участвует в разработке (корректировке) и реализации иных документов стратегического планирования, разрабатываемых на региональном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.2.4. Готовит материалы для разделов ежемесячных докладов о социально-экономическом положении Мурманской области, аналитических записок по проблемным вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и предоставляет их в Министерство экономического развития Мурманской области для обобщения.
2.2.5. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти в сферах, относящихся к компетенции Министерства, и содействует развитию предприятий и организаций в установленных сферах деятельности в целях повышения экономической эффективности, улучшения социально-экономической и экологической ситуации в Мурманской области.
2.2.6. Участвует в разработке проектов договоров о разграничении полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Мурманской области.
2.2.7. Осуществляет мониторинг и анализ состояния отраслей транспортного комплекса и дорожного хозяйства, выявляет тенденции и проблемы их развития, готовит информационные материалы Губернатору и Правительству Мурманской области.
2.2.8. Участвует в рамках своей компетенции в формировании и реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Мурманской области, реализуемых на территории Мурманской области.
2.2.9. Анализирует и оценивает действующие тенденции развития транспорта, дорожного хозяйства, развития Северного морского пути, формирования арктической морской транспортной системы, определяет их перспективные направления.
2.2.10. Готовит для Правительства Мурманской области предложения и заключения о целесообразности размещения на территории региона новых и о расширении существующих предприятий и других объектов в пределах компетенции Министерства.
2.2.11. Готовит для Правительства Мурманской предложения и заключения о целесообразности использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования.
2.2.12. Определяет методику расчета максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2.13. Организует работу по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2.14. Разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Мурманской области перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2.15. Разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Мурманской области нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог Мурманской области регионального или межмуниципального значения и правила расчета размера ассигнований из областного бюджета на указанные цели.
2.2.16. Устанавливает стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
2.2.17. Разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.
2.2.18. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов.
2.2.19. Участвует в анализе финансово-экономического состояния крупных экономически и социально значимых предприятий транспорта и дорожного хозяйства, оценке их платежеспособности, выявлении признаков несостоятельности и подготовке предложений Правительству Мурманской области.
2.2.20. Содействует развитию транспорта и транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства, хозяйственной деятельности на трассах Северного морского пути.
2.2.21. Осуществляет мероприятия по развитию Мурманского транспортного узла, готовит предложения по совершенствованию транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций на территории Мурманской области, контролирует выполнение принятых решений по этим вопросам.
2.2.22. Осуществляет следующие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области:
- разработка нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения, контроль за их исполнением;
- разработка с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок;
- определение потребности населения в пассажирских перевозках, исходя из интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг;
- мониторинг и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области, в том числе на основании отчетности об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, представляемой в соответствии со статьей 37 Федерального закона в уполномоченный орган юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, с которыми заключен государственный контракт для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- разработка перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок (документа планирования регулярных перевозок);
- разработка с учетом положений Федерального закона порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов);
- разработка порядка внесения в реестры маршрутов регулярных перевозок сведений об изменении вида регулярных перевозок;
- разработка порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам;
- разработка шкалы для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договора простого товарищества в открытом конкурсе, предметом которого является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- разработка порядка согласования уполномоченным органом мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений в границах Мурманской области с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации;
- разработка порядка проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании населения водным и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
- принятие в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области решений об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- организация и проведение конкурсов на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения водным и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
- заключение договоров по результатам проведенных конкурсов на право заключения договоров о транспортном обслуживании населения водным и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
- контроль за выполнением условий договоров о транспортном обслуживании населения водным и воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении;
- проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - открытый конкурс);
- установление порядка размещения извещения о проведении открытого конкурса на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- установление требований к содержанию, в том числе к описанию, предложений участников открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе;
- установление требований к являющимся предметом государственного контракта работам, связанным с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам, выполняемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- заключение государственных контрактов для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона;
- выдача в соответствии с Федеральным законом свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов;
- переоформление в соответствии с Федеральным законом свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт соответствующих маршрутов;
- прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом;
- ведение реестров межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, размещение на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, включенных в реестры межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;
- предоставление населению информации об организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам, о перевозчиках, а также иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг, в том числе размещение данной информации на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- координация работы различных видов транспорта общего пользования на территории Мурманской области;
- размещение на своем официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сведений о местах расположения парковок в границах Мурманской области;
- согласование мест посадки и высадки пассажиров на территориях поселений в границах Мурманской области с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации.
2.2.23. Обеспечивает расчет потребности в финансовых средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов с целью определения объема оказания финансовой помощи из областного бюджета и осуществляет перечисление указанных средств в бюджеты муниципальных образований.
2.2.24. Координирует деятельность и оказывает методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и общественным объединениям в реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.2.25. Организует деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих на территории Мурманской области услуги по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки и (или) услуги по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
2.2.26. Устанавливает порядок взаимодействия заинтересованных сторон при перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.
2.2.27. Принимает меры по организации проведения технического осмотра на территории Мурманской области.
2.2.28. Принимает решения о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
2.2.29. Осуществляет проведение периодических технических осмотров поднадзорных машин.
2.2.30. Осуществляет прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.2.31. Осуществляет оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.
2.2.32. Запрещает эксплуатацию поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности.
2.2.33. Запрашивает и получает в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных Министерству машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию.
2.2.34. Обеспечивает участие представителей Министерства в работе комиссий по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники.
2.2.35. Ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.
2.2.36. Направляет подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
2.2.37. Получает необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных (надзорных) мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
2.2.38. Осуществляет полномочия учредителя подведомственных унитарных предприятий и учреждений.
2.2.39. Утверждает уставы унитарных предприятий и учреждений по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области.
2.2.40. Назначает на должность, заключает и изменяет трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий и государственных областных учреждений с обязательным согласованием с Министерством имущественных отношений Мурманской области, расторгает с ними трудовые договоры и освобождает их от должности (с уведомлением Министерства имущественных отношений Мурманской области).
2.2.41. Разрабатывает административные регламенты по исполнению Министерством государственных функций (предоставлению государственных услуг).
2.2.42. Разрабатывает административные регламенты по предоставлению государственных услуг государственными областными учреждениями, находящимися в ведомственной подчиненности Министерства.
2.3. Министерство исполняет следующие контрольные (надзорные) функции:
2.3.1. По пресечению незаконной деятельности на автомобильном транспорте.
2.3.2. По проведению комплексных проверок эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения.
2.3.3. По проведению обследований автобусных маршрутов межмуниципального сообщения.
2.3.4. Осуществляет региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Мурманской области.
2.3.5. Осуществляет региональный государственный надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных уполномоченным федеральным органам исполнительной власти) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни или здоровья людей, сохранность имущества, охрану окружающей среды.
2.3.6. Осуществляет региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров машин, подконтрольных уполномоченным федеральным органам исполнительной власти), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами.
2.3.7. Осуществляет региональный государственный надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
2.3.8. Осуществляет региональный государственный надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.
2.3.9. Осуществляет региональный государственный контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации, проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования.
2.3.10. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
2.3.11. Осуществляет регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним и выдачу на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации).
2.3.12. Выдает разрешения, переоформляет разрешения, выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Мурманской области.
2.3.13. Выдает обязательные для исполнения предписания (постановления, представления) юридическим лицам, должностным лицам и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.4. Осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг подведомственными областными учреждениями и предприятиями.
2.5. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в установленных сферах деятельности.
2.6. Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
2.7. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.8. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.9. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
2.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.
2.11. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Министерства.
2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных организаций.
2.13. Осуществляет общие и специальные полномочия в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области.
2.14. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.
2.15. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
2.16. Проводит мониторинг и контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации, переданных субъектам Российской Федерации и делегированных законами Мурманской области органам местного самоуправления в установленных сферах деятельности, и переданных государственных полномочий Мурманской области в установленных сферах деятельности (далее - переданные государственные полномочия), осуществляет подготовку предложений об изъятии у органов местного самоуправления Мурманской области переданных государственных полномочий.
2.17. Осуществляет мониторинг реализации документов стратегического планирования в рамках своей компетенции.
2.18. Заключает в пределах своей компетенции договоры и соглашения, готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и соглашений в установленных сферах деятельности, осуществляет контроль за их выполнением.
3. Права Министерства
3.1. Министерство с целью исполнения функций в установленной сфере деятельности имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям Министерства.
3.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
3.1.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
3.2. Министерство не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области.
Указанные ограничения не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления.
3.3. Министерство имеет право поощрять граждан, организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности за высокие достижения в сфере транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области в форме почетных грамот, дипломов, благодарственных писем Министерства и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области формах.
4. Организация деятельности
4.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.
4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области - куратором и Губернатором Мурманской области.
Количество заместителей министра устанавливается Правительством Мурманской области.
Один из заместителей министра одновременно является главным государственным инженером - инспектором гостехнадзора Мурманской области.
4.3. Структурными подразделениями Министерства являются отделы Министерства, которые в свою очередь могут состоять из секторов, секторы и обособленные подразделения Министерства.
4.4. Министр:
4.4.1. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.4.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, утверждает должностные регламенты сотрудников Министерства.
4.4.3. Назначает на должность с обязательным согласованием с Министерством имущественных отношений Мурманской области и освобождает от должности (с уведомлением Министерства имущественных отношений Мурманской области) руководителей подведомственных Министерству организаций.
4.4.4. Утверждает уставы подведомственных Министерству организаций по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области, согласовывает их штатные расписания и утверждает бюджетные сметы либо государственные задания в порядке, установленном законодательством.
4.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, а также заключает (по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области) и расторгает трудовые договоры (с уведомлением Министерства имущественных отношений Мурманской области) с руководителями подведомственных Министерству организаций.
4.4.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве.
4.4.7. Утверждает по согласованию с заместителем Губернатора Мурманской области - куратором структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Мурманской области численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
4.4.8. Утверждает ежегодный план и прогнозные показатели деятельности подведомственных организаций, а также отчеты об их исполнении.
4.4.9. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных Министерству организаций.
4.4.10. Вносит в Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Положения.
4.4.11. Представляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности Министерства в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год.
4.4.12. Представляет в соответствии с действующим законодательством в Правительство Мурманской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Министерства.
4.4.13. Издает постановления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), распоряжения, приказы в пределах своих полномочий.
4.5. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Министерстве и выполняющие функции регионального надзора (контроля) за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, являются государственными инженерами - инспекторами гостехнадзора.
Количество государственных инженеров - инспекторов гостехнадзора определяется с учетом суммарных нормативов мощности и наличия подконтрольных машин и оборудования, а также в пределах средств, предусмотренных в бюджете области.
Государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
4.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
Приложение
к Положению
Перечень предприятий и организаций, находящихся в ведомственной подчиненности Министерства транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области
N п/п |
Полное наименование юридического лица |
Наименование отрасли |
1 |
Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области |
шоссейное хозяйство |
2 |
Кольское государственное областное унитарное дорожное ремонтно-строительное предприятие |
шоссейное хозяйство |
3 |
ОАО "Мостовое предприятие" |
линейное строительство, шоссейное хозяйство |
4 |
ОАО "Управляющая компания "Мурманский транспортный узел" |
строительство портовых сооружений" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 февраля 2016 г. N 78-ПП "О внесении изменений в Положение о Министерстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.